Итак.... проблема с топливной системой вроде бы как побеждена: машина на эвакуаторе уехала к тем же, которые варили бак. Через какое-то время поступил рапорт: бак ПОЛНЫЙ. Но в нем - чача.... В итоге его еще раз сняли/ бензин слили, магистраль продули. Привез я новый фильтр, а вот при снятии старого него потекла .... правильно - вода. Откуда?! не стал сильно вникать, хотя почти убежден, что это последствия выпаривания бака/ремонта, да и Турбо-Пыж, в который я лью бензин на той же заправке еще ни разу не чихнул.
С тех пор машина очень даже бодро доскакала до гаража, была помыта и оставлена в нем до тепла.
А тем временем......
Заказана вся передняя подвеска. Конечно новая, от болтиков до сайлентов/подшипников. Все вполне доступно, по крайней мере доставаемо (оригинал) некоторые позиции взяты неоригинальные (типа картриджей в стойку KYB и шаровых CTR), но они себя хорошо зарекомендовали, в этом плане упираться смысла особого не вижу.
А поскольку в наличие есть некоторый запас запчастей - готовимся к имплантации новья - чистим/шкурим/красим чтобы все было по-фень-шую, ибо собственно железяки: рычаги, передние растяжки, стабилизатор, корпус стойки останутся старые, но ТИПА "восстановленные".
К суппортам прилагается оригинальный ремкомплект, новые диски, колодки, оригинальные разветвители и шланги, мелочь типа крепежа .... трубки же будут заказываться, вполне приличного качества... но это мероприятие освещу чуть позже.