Обо всем и сразу.

Навеяло недавними обсуждениями:

Эра 70-ток, как это не прискорбно констатировать прошла..... СОВСЕМ и тем, кто их помнит "воспоминаниями из отрочества" все равно рано, или поздно придется это признать. У меня машина данного поколения уже не первая и чем дальше я в эту тему влажу и смотрю по сторонам, тем более в этом убеждаюсь. Ну не осталось их уже сохранных/целых и тем более не в достатке встречаются восстановленные экземпляры. Да и требования к техническому состоянию у всех владельцев разные, но большинство из них не будет задумываться о состоянии тормозных трубок и количеству рабочих лампочек в панели приборов, про молдинги/хромульки даже не говорю, поскольку на разборках их НЕТ, а комплект новых стоит порядка 40 тыр (на аукционах проскакивают раз в пятилетку - хотя мне ЕДИНОЖДЫ повезло).

Собственно это к чему: вот сегодня начали перетряхивать переднюю подвеску: и это на машине, за которой СЛЕДИЛИ в плане ее технического состояния/без ограничения покупались контрактные в общепринятом смысле этого слова запчасти. Изначально было закуплено ВСЕ вплоть до гаечек/болтиков, но в итоге оказалось так, что 80% элементов подвески требовали замены.... при том, что все КАК БЫ в целом было КАК БЫ "не плохо" (или казалось), даже сход-развал какой-никакой делался мной ..... не понимаю как???? - это к тому, что никто в сервисе не будет заморачиваться - приехал клиент/заплатил деньги/сделали/а дальше пусть хоть раз в неделю приезжает.

В итоге: пыльник на одной шаровой дырявый (знал), опорники мертвые с отслоенной резиной от основы/амморты умерли/втулки стаба полудохлые/сайленты такие же/втулки передней растяжки тупо разложились/подшипники наружные перегретые-синие. А!!!! направляющие суппортов не двигались/ржавые, часть пыльников дырявые; поршни доооооолго спасали/полировали.

Ну и в итоге. В итоге я переберу, конечно и подвеску и тормоза и ... да все я переберу, но не верьте, что Вам попадется подобный вариант по объяве в газете - это я к тому, что совсем недавно сам так думал.

Теперь о хорошем: окончательно собрана передняя часть салона - карты/родные подъемники/шумка/клипсы/шторки. Подключены зеркала, подъемники, поменяны лампочки подсветки и много другое, о чем сейчас не упомнишь, а последний велюровый коврик сейчас сушится после последней ручной чистки.

Изъяли проставки из-под передних стоек, что самое ГЛАВНОЕ - чашки оказались живые... УРА! - суть проставок в том, что на удлиненных шпильках стоят втулки и стойка упирается в чашку не всей плоскостью через опорный подшипник, а только посредством 3-х точек через шпильки. Мне просто повезло, что сверху стояла растяжка, поэтому деформация внешней плоскости чашки оказалась минимальной.

Поставил один молдинг на правую арку. Один - чтобы хотеть поскорей дождаться остальных (уже заказаны новые). К бооооольшому сожалению остальные 5, имеющиеся в наличие оказались всего лишь металлоломом/кривые/косые и мятые.

.... еще много чего делается, сразу не получится рассказать - чуть позже добавлю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1984 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром