Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Скоро финиш. Да-да.

Ну что, люди)))

Кажется забрезжил свет в конце тоннеля. Немного отвлекусь: купил я Марк где-то в октябре-ноябре, уже пол-года прошло, получается. Ну и в итоге сегодня была всобачена последняя клипса и салон оказался на месте - речь о багажнике ..... на самом деле я уже забыл как это - привык возить с собой обвесы/запчасти/колеса/и много еще чего теперь там О ЧУДО!!! лежит только насос и еще пару мелочей.

На сегодня первый и основной этап реанимации авто закончен: передняя подвеска реанимирована (блин, по-глупости забыл забрать/попросить) у своего старшего товарища втулки в кронштейн передней растяжки. Теперь я точно знаю, что эту фигню никак особенно не проверить (пока от рычага не открутишь), а грохота от нее - как от дрезины на плохих рельсах. Сняли проставки спереди/сзади из-под пружин/стоек и убрали проставки с колес. Был вариант поставить назад амморты от седана/черностоя - ни фига..... на универсалах они короче и намного. Таким образом в перспективе будет заказана "задняя подвеска" - все тяги, амморты, втулки стаба, а больше там ничего и нету.

По тормозам - перед собран, дальше поменяем трубки под днищем (тройники и крепеж пришел), задние цилиндры оригинальные лежат в коробочках уже давно и ждут своего часа. Проблема с ручником (ножником) остается актуальной - пока не будет заменена коробка его поставить не получится, но есть мысль схитрить с тросами ручника пока без замены коробаса с целью развести, наконец, задние колодки в их физиологическое положение. Получится - отпишусь об этом хитром маневре - тросы также лежат новенькие и ждут своего часа.

По поводу экстерьера...... в заказе пока хром на лобовое стекло - мне повезло, что предыдущие придурки-мастера наклеили верхнюю часть не герметик и его сдуло на хрен на трассе. Хорошо потому, что этим герметиком были залиты дренажные отливы на стойках, не знал бы - в крыше через пару лет случились бы дырки. Ну про недостающие хромульки на арки я уже говорил, еще решили прикупить новые брызговики, чтобы все было по-фень-шую. Бампера (накладки) ждем - есть надежда их добыть в скором времени.

Еще отпилили свистки из-под днища - приварили банку от Пассата с модерновой насадкой ..... и в машине ВДРУГ стало тихо!!! как в танке, теперь я почувствовал, наконец, что не зря мудохался с шумоизоляцией пол-зимы. Напомню - банки глушителя не было в принципе - его заменяли 2 супер-трубы с хорошими резонирующими способностями.

И в итоге....... Марк уже начал ехать как Марк - он теперь не плавает по дороге как бешеная собака, а по комфорту передней подвески где-то на уровне... ну на уровне вообщем. А если же оценивать все в целом - вкупе с мягким велюрчиком на сидениях и шумкой дарит (ну уже почти) наслаждение от езды, то, что и должен демонстрировать 71-й Марк - обслуженный моторчЕг шелестит, мягко плывем по дороге, перекатываясь на неровностях, радуя хозяина.

Зы) Мьюзика тоже будет идейная)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1984 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром