Всем привет! Решил чиркнуть пару строк насчет моего нового "старого" автомобиля, пусть это будет в некотором роде вступление, а дальше буду дополнять по ходу пьесы.
Итак, после полученного начального опыта общения с праворукими старичками и старушками (а были у меня 71-я Креста
Отзыв о Toyota Cresta да купешный 41-й Марк https://forums.drom.ru/retro-projects/t1151534953-p12.html) на какое-то время взял тайм-аут…. как-то не особенно понимал, что именно мне надо и зачем. В принципе в большей степени хотел взять себе для души 131-й Краун или 123-й Мерс или 20-ю Висту, да все как-то не складывалось, то очередная «форумная» машина на деле оказывалась помойкой с намазюканными глазами, то времени не было, то еще что-то мешало. Да я уже давно для себя решил, что брать машину по объявам – это не совсем для меня…. устал кататься и слушать бред от веселых ребят, которые почему-то поголовно считают, что обладают бесценным «раритетом», да опасаться, что меня зашибет тонной шпатли, упавшей с гнилого насквозь порога….. Ну и еще один момент – уже не хотел брать уже восстановленную «лялю» - скучно стало, хотелось руки подразмять, чтобы самому под машиной поваляться, может быть, что работа у меня преимущественно кабинетная – глаз в микроскоп пялить, да по клавиатуре пальцами стучать.
Одним словом, однажды все вдруг совпало – мой старший товарищ оказался готов отдать мне свой автомобиль под восстановление, который год назад по-дурацкому стечению обстоятельств оказался на пути чудака, перепутавшего педаль газа с тормозом….
Собственно речь идет о подбитом дорестайловом «чемоданчике» - грандовском Марк 2 1984 года рождения на автомате с 1G-EU под капотом. Вообще-то машине до сих пор везло, ибо основным хозяином всю дорогу у него был человек, который выгуливал его преимущественно в хорошую погоду, из разряда «возил бабушку на дачу». Вроде бы он и не стукался раньше по-хорошему, был весь промазан и поэтому не гнилой, это кстати и явилось основным стимулом, почему машину до сих пор еще не пустили «на гвозди». Да, очень непривычно было видеть целую приборку на 71-м Марке , в смысле не вздутую от солнца и тем более не треснутую, не вытертый руль… ну это насколько можно пока судить про сохранность салона, ибо машина уже больше года стояла и уже частично разобрана, мелочи – не в счет, все что из остального пластика коцанное - все можно отшпатлевать, да колирнуть в цвет, ну и с аукционами, если что, я уже знаком лично.
Кстати, я с большим удовольствием воспринимаю аналоговую приборку, а не цифровую, стрелки мне как-то привычнее и более гармонично вписываются в интерьер 71-х маркообразных ИМХО. Насчет велюра-шмелюра я думаю большинству из читателей рассказывать не надо…. в 80-ых Марках на сиденьях уже не то, тем более на современных поповозках, я такую обивку не задумываясь купил и внедрил бы в свои Туссан или С-Кроссер, знать бы где ее сейчас можно взять.
Мотор на машине гарантированно перебирался какое-то время назад, запчасти покупались в магазине у моего же старшего товарища, а на момент переборки он периодически сам навещал клиента с консультативной целью – ведь действо тогда происходило на соседних улицах. Да, EU для многих может и считается полуовощем, но я на этот счет не особенно загоняюсь, честное слово, цель приобретения и планируемые условия эксплуатации вполне позволяли видеть и 1S под капотом и по-фигу мне было бы мне на мост под днищем, если бы только не офигенная проблема с настройкой карбюратора на 1S в случае чего.
Ну а теперь по существу. Машина, как уже понятно, немного битая, причем с двух сторон. Слева удар пришелся в переднее крыло и дверь, стойка немного ушла. Справа повреждения похожие – крыло, дверь + бампер сильно пострадал + порог ушел – на фото все видно. Пока что я нахожусь на стадии поиска запчастей, в принципе многое уже найдено благодаря помощи еще одного хорошего человека (Тарас, привет!), но и тут не все гладко. Поскольку по задумке на выходе авто должно оказаться в состоянии не хуже, чем моя предыдущая Креста, то ставить хочется кузовню только очень хорошую, чтобы не переделывать потом. Поэтому обращаюсь к общественности за помощью – может кто в курсе, где тихо лежит искомое - приобрету нижеперечисленные запчасти в достойном состоянии (не гнилые и не крученые винтом) и обязательно с фото перед покупкой. Собственно и за этим, в том числе я затеял эту убогую писанинку, мне кажется, это более действенно, чем бесконечно просить выслать фото запчастей, что в большинстве своем воспринимается как чрезмерные требования….. может ввиду безумной занятости продавцов? (смайлик).
- передние двери в сборе ровные и не гнилые (либо только водительское стекло).
- передние крылья в таком же состоянии.
- габарит правый дорестайл или габариты оба послерестайл (планируется установка послерестайловой оптики).
- молдинги вкруг, но в первую очередь на морду – не вздутые ржой.
- фартук (пыльник) под передний бампер.
……. еще в процессе что-то обнаружится, само-собой, но пока это основное.
Спасибо Вам за внимание и заранее за помощь, когда дело дойдет до сборки, выложу обновление.