Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Тойота Марк 2 1984

Тема:

На самом деле все что будет написано ниже - не жесткий стеб. Просто нету желания плодить отзывы, тем более они удут об одном и том - все посвящено 70-м Маркам. Здесь и дальше буду выкладывать обновления, касаемых авто этого семейства, находящимся у меня в руках (про седан пока не пишу).

Ну и теперь подробнее:

Итак, вагон 1988 года выпуска. По технике - пока там стоит 1G-EU, откапиталенный тыщ 70 км назад с вылизанной тогда же подкапоткой. Вместо аФтомата впиндюрена механика. Все остальное в относительном стоке......

, пробег 1 000 000 км   

Где-то так.

, пробег 1 000 000 км   

Собственно, Ватанабы встали на место, больше гемора было с поиском резины 215/60 R15, фиг там она где-то есть в избытке, в итоге назад встали 215/65, вперед 195/65.

По технике пока продолжаю собирать все для первого "захода": поменяю рулевое на новое/контрактное и возверну обратно автомат.

Ну и теперь уже не исключаю перемен во внешнем виде - как-то попались на глаза покемонские сараи, поэтому попробую при случае примерить передний стоковый бампер от послерестайловой Кресты с нижней губой.

Вдобавок сегодня, задумавшись, раскурочил панель и, похоже, возвращать синий салон я уже не буду - думал по-быстрому забацать шумоизоляцию и вкорячить его обратно - теперь же поставлю коричневую панель а дальше посмотрим, может даже перешивать салон начну....

, пробег 1 000 001 км   

Собственно, всех с Новым годом! Добра, счастья, неприлично МНОГО денех, здоровья Вам и Вашему железному коню.

..... как же долго я ждал этих выходных: работа-работа без просвета, но, наконец, 30-го и сегодня со свистом умотал в гараж к Марку. Бесконечно бесило его тупо стояние и руки за*****гося доХтура требовали измазаться маслом и крутить, крутить гайки.... много гаек))))

Вобчем, дело сдвинулось с мертвой точки (пока суть да дело запчасти по технике все приходят, в том числе и коробас! УРА!, да знай себе копятся аккуратненько на стеллажике) салон прошел свою точку "невозврата" - сегодня был благополучно доклеен вибропластом....

   

Собственно..... чего я больше всего не люблю - так это рашин колхозинг с проводкой.... Это какой яркий пиздец. Не километр конечно, но пару-тройку метров опознанных и не очень проводов было изъято из машины. Также удалось избавиться от всех "скруток", что должно контачить теперь делает это через специально обученные фишки.

По ходу пьесы появилось желание добавить в авто электропакет. Для этой цели была добыта (Саня, привет!) штатная непиленная проводка от Кресты, проложена в дверях, поменяны подъемники, подключены зеркала....

   

Собственно, продолжу повествование о судьбе сарайки.

В догонку с разборками с панелью был оприходован испаритель. Там были выявлены новые формы жизни......

После на очереди была рейка. Которая рулевая, а был ей был абздец, полный абздец. Она текла изо всех щелей, стучала, но справедливости ради, могла этим заниматься еще бесконечно долго... это ж Таета, емть.

Ну да ладно. Ребяты! не верьте этому ласкающему слух выражению "контрактная". В смысле для старых помоечек. Ибо это контрактное было когда его открутили в покемонии, а потом это оно могло много лет лежать в луже воды в каком-нибудь тихом месте....

   

Итак.... проблема с топливной системой вроде бы как побеждена: машина на эвакуаторе уехала к тем же, которые варили бак. Через какое-то время поступил рапорт: бак ПОЛНЫЙ. Но в нем - чача.... В итоге его еще раз сняли/ бензин слили, магистраль продули. Привез я новый фильтр, а вот при снятии старого него потекла .... правильно - вода. Откуда?! не стал сильно вникать, хотя почти убежден, что это последствия выпаривания бака/ремонта, да и Турбо-Пыж, в который я лью бензин на той же заправке еще ни разу не чихнул....

   

Грандиозно! За недолгие покатушки (около месяца) пока машина каталась из одного сервиса в другой и гараж обратно мы имеем.......

мы имеем:

- вмятину на заднем крыле + хлопун + краска лопнула. Происхождение неизвестно.

- поломанное переднее левое крыло - приехал бампером в сугроб + жесткое крепление обвеса к крылу в арке.

- на переднее левое крыло упал........ щас не ржать! .... ЛОМ!!! в гараже.

Были варианты:

- обосцать и сжечь.

- продать.

- освятить (щас серьезно).

не, ну не было такого еще, вон С-кроссер 2-х летний без единой царапки под окном стоит, а тут нахватался за месяц....

   

Ну, ребяты, советуйте/помогайте. Суть отражена ниже:

Машина (пострадавшие элементы + как бы целое и свежепокрашенное заднее левое крыло) ободраны, краска подобрана. На фига некоцанное крыло перекрашивать? - отвечаю: НЕТ НИЧЕГО ХУЖЕ, чем ремонтировать у знакомых/типа друзей". Уже сто раз на это обжигался..... а снова наступаю на эти же грабли..... ну что ж вы за мудаки такие, что дыры замазываете шпатлей-то? и кладете ее ТОННАМИ?? - спросил я у этих деятелей сегодня.... мля, ну руки порой опускаюЦа. Ты ж, урюк когда приходишь к доктору, наверное расчитываешь на то, что не только шов на брюхе будет красивый, а еще и анастомоз состоятельный....

   

Обвеса теперь нет))) Совсем.

Мнение общественности разделилось кардинально.... а я сам точно ничего еще не решил. Но вешать то что было без доводок точно не буду. А покрашено было в итоге пол-машины............... одно потянуло за собой другое)))

Подвеска будет занижена (убираем проставки) и полностью меняется передняя ходовая после выходных. И колеса надо будет утопить в арки, иначе никак. Тогда же пилим "самца" - выхлоп будет разумно-обычный.

А вот так ЭТО выглядит на сегодня.

   

Навеяло недавними обсуждениями:

Эра 70-ток, как это не прискорбно констатировать прошла..... СОВСЕМ и тем, кто их помнит "воспоминаниями из отрочества" все равно рано, или поздно придется это признать. У меня машина данного поколения уже не первая и чем дальше я в эту тему влажу и смотрю по сторонам, тем более в этом убеждаюсь. Ну не осталось их уже сохранных/целых и тем более не в достатке встречаются восстановленные экземпляры. Да и требования к техническому состоянию у всех владельцев разные, но большинство из них не будет задумываться о состоянии тормозных трубок и количеству рабочих лампочек в панели приборов, про молдинги/хромульки даже не говорю, поскольку на разборках их НЕТ, а комплект новых стоит порядка 40 тыр (на аукционах проскакивают раз в пятилетку - хотя мне ЕДИНОЖДЫ повезло)....

   

Ну что, люди)))

Кажется забрезжил свет в конце тоннеля. Немного отвлекусь: купил я Марк где-то в октябре-ноябре, уже пол-года прошло, получается. Ну и в итоге сегодня была всобачена последняя клипса и салон оказался на месте - речь о багажнике ..... на самом деле я уже забыл как это - привык возить с собой обвесы/запчасти/колеса/и много еще чего теперь там О ЧУДО!!! лежит только насос и еще пару мелочей.

На сегодня первый и основной этап реанимации авто закончен: передняя подвеска реанимирована (блин, по-глупости забыл забрать/попросить) у своего старшего товарища втулки в кронштейн передней растяжки....

   

Сегодня машину сняли с учета (Тарас, спасибо). Недавно только сообразил, что машину-то перекрасили... и все... больше я ничем не заморачивался, кроме технических изысков - гайки крутил. Только вот на днях меня жестко "хлопнули" - за отсутствие номеров (лежали под лобовым стеклом), за другой цвет (СОР я вообще, оказывается "потерял" - не оказалось с собой).... а ПТС-ки у меня с момента "покупки" так и не было - все не случалось забрать у предыдущего хозяина. Т.е. при этой запоминающейся встрече имелась лишь страховка и мое честное выражение лица....

   

Собственно, ниже финальные фоты (ведет автопробег моя новая/старая игрушка).

Дальше без комментариев с моей стороны. Просто абзец.

Машина уехала в Тверь. Удачи ей и новому хозяину.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на кузов GX71-XEPGE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром