Общее впечатление
Как и большенство Марков покупается не из-за того что только на него хватило денег, а как машина для души. Покупал на смену Nissan Sanny, который на то время был на много моложе. Знал с какими проблемами столкунсь. Владение мне обошлось около 81000 рублей не считая расходников. Брал со стучащим двигателем, от покупки контрактного сразу отказался, откапиталил (20000 рублей). Купил 2-ва комплекта резины и сменил штапоку R14 на литье R15, зимнюю взял шипованную (13200 лето + 14600 зима). Была заклинена вязкомуфта, год отъездил и поменял на новую. Свечи ставил простые Denso, но менял каждые 10000 км (были целые, но так надежнее) + воздушок с таким же периодом. Масло заливал синтетику лето 10w40, зима - 0w40 (заводил без прогревов), т.к. свечи (высоковольтные [броне] провода тоже сменил) и воздушок всегда новые. Спустя пол с лишним года поставил ГБО (газо-балонное оборудование) - чему был неимоверно рад! Противнков газового прошу не беспокоится. Клапана прогарают из-за бедной смеси, прогрев должет быть на бензине - потом переключение на Газ. Цена бензина 26.20, а газа - 16.50 разница ощутима. При правильной настройке ГБО тяга не падает при езде на газу, зимой повышенного расхода тоже нет до минус 30 (дальше газ замерзает). ГБО добавило 14000 к эксплуатации авто. Заменил стойки и пружины вкруг на Каябу (около 19000).
Городские дороги чистят у нас регулярно, за то дворы и дачи (деревни) только машины сами себе раскатывают. Но шипованная резина и холодный расчет преодолевают все преграды - за 2-ве зимы застрял только один раз, и то на спуске узком хотел равернутся и на гололеде почти уперся в забор. Помогла саперная лопатка, 3 минут вырить калеи под 2-ва задних колеса и мы с Марком свободны без чьей-либо помощи. Так что противники заднего привода могут пропустить этот отчет со своими коментариями. Пробеги у меня более 25 тыс. км в год - и зимой и летом, поэтому могу с уверенностью сказать, где положено проехать легковому автомобилю - там МАРК2 проедит (целину и тропы для подготовленных авто 4wd седаны думаю тоже вряд ли с легкостью преодолеют).
За все свои старания и вложения я получил авто, который не подводил меня ни разу, и от вождения которого я получал удовольствие, а так же был уверен в своей безопасности.
Проблемы при эксплуатации
Нет китайских аналогов по кузову и фарам - соответственно цена на них велика (8700 за одну фару, 700 повторитель поворотника в бампере). Так и не заменил фары, менять на бу нет смысла у самого целые были (полирнул), поворотники от Кариба знакомого поставил. Диски передние тормозные есть в наличии, а задние диски только на заказ. Вот только такие мелочи беспокоили за весь срок владения.