Здравствуйте уважаемые автолюбители, пешеходы и счастливые владельцы Маркообразных.
Пишу свой второй, заключительный отзыв об этой машне, которой владел почти 4,5 года.
До Марка были 21063, 21093, Камри sv-40 4s. Сейчас Каптива 3,2.
Муки выбора как обычно у всех, ничего нового: Айртрэк, Ланкастер, бла-бла... Взял безпробежным с пробегом 44500км. Продал с 173000 км пробега.
Как купил, несколько месяцев неверил самому себе, какие бывают охренные машины, и я смог одну из них приобрести. Катался и на БМВ 735, Геленвагене, Q7 знаю о чем пишу.
НАДЕЖНОСТЬ.
Никогда не подводил. НИКОГДА. Работаю сервисным инженером, на машине к клиентам каждый рабочий день, жара, мороз-пофиг. Сигналка Старлайн Б9 - прогрев двигателя на -18 и все. Замерз единственный раз на Новогодние праздники в жуткий мороз, когда не пользовался машиной 1,5 суток. Приехал братан на девятосе с АКБ "ЗВЕРЬ" и завел.
Шаровые менял как купил и через 95000 пробега. ГРМ менял как купил и через 80000 пробега. Все естественно оригинал.
Тормоза Нишимбо. Раз поменял ремни навесные, 3 штуки.
Масло каждые 9-10 тыс км. Сначала Кастрол эдж 0-30, 0-40. Потом перешел на Мобил 0-50.
В плане надежности и неприхотливости самый лучшый из моих авто. Высший балл.
КОМФОРТ.
По специфике своей работы в авто нахожусь очень много времени. От руля никогда не уставал. Не зря назвали его "диваном". Очень комфортно. В комплектацию входил штатный монитор. Поставил ДВДМП3 проигрыватель, и фильмы музку смотрел и слушал без проблем. Стоишь в 1,5 часовой пробке и нескучно под фильмы с Джейсоном Стэттаном ))
Минус комфорта-это валкость в поворотах, крены. Задние стойки поставил Каяба спецсерия, голубого цвета. Поставил задний стаб от Альтезы-стал чуть жестче, но менее валкий. Классная штука, советую. Ставится без проблем-все отверстия есть.
Электросиденье регулируется в 6 направлениях + поясничная регулировка. С моим ростом 192 см сиделось отлично в нем.
Приборы легко читаемы, кнопки под рукой.
Ездили вчетвером на Ергаки-750 км от Красноярска. Забитый багажник, немного хлама в салоне. Всем было комфортно.
На Марке комфортно что в городе, что на трассе. Только в городе размеры почти пятиметрового авто будут мешать парковаться там, где без труда припаркуется Витц.
ДВИГАТЕЛЬ.
Два литра капец как мало для такаго автомобиля. Да он нихрена не едет. Спрячься со своим овощем и т.д.... Чего только не слышал и не читал на нашем любимом форуме о БИМСе. Пример из жизни: ехал как-то летом из Зеленогорска. Один. Перед Кускуном, километров за 40 до Красноярска появилась Аристо. И началось. Ускорение у оной конечно неподстать БИМСу, при обгонах я отстовал, но трасса, встречка, догонял короче. Вваливали жестко. Доехав до Кырска, на первом красном светофоре на Пограничников, поровнявшись, пассажир открыл окно и спросил скока литров в Марке. Я ответил, он удивился, сказал что у них треха. Впечатлились мы оба.
С места конечно ниедет. Но в городе хватает. На трассе 95 заливаешь и наслаждаешься. По сравнению с Каптивой 3,2 230л.с. едет не так, но достойно. Никогда не чувствовал себя ущербно. Стрелу ложил не напрягаясь.
ОСТАЛЬНОЕ.
Большой, красивый, вместительный автомобиль.
Запчасти есть везде, всегда. Разборки напичканы комплектующими тоже. Проблем никогда небыло. Многие детали подвески совместимы с Кроуна, Альтезы.
ПОЧЕМУ ПРОДАЛ.
К 130000км стал подъедать масло.
Скорей всего причиной стал не тот маслянной фильтр, который мне поставили на СТО. Обнаружив течь масла прошел день как заменил масло и наездил около 100км. Ушло немногм больше 2х литров как обнаружил. Лампочка давления не горела. В последние месяцы владения я доливал больше 2хлитров масла на 10000км.
С самого начала Марк притягивал другие машины к себе. Никогда у меня такого небыло, что за полгода шеркнули несколько машин. Были две крупные аварии с заменой крыла, двери, вытяжкой на стапеле... В стоячую машину въехал ГАЗик, от встречной шестерки отваливалась какая-то хрень прям в бампер... Иконы в машине были... Красил не раз, обливал целиком. Хорошо зающие меня люди советовали избавиться от него, но я делал и ездил, делал и ездил. Потом продал. Надеюсь хорошему хозяину.
Зимой напрягал задний привод. Стояла отличная шиповка, но всеравно в подъем на главную хрен выедешь с места.
Тормоза не нравились. Почему-то вело влево. Особенно заметно в гололед. Прокачал-всеравно.
Багажник хоть и здоровый, но крупногабаритное не влезет.
Сейчас взял Каптиву, но по Марку всеравно скучаю. Посещают мысли, сделал бы мотор и дальше ездил. Комфорт несравним, у Марка лучше. Эгрономика тоже. Но привыкнуть можно, ведь функционал у Шевролета больше. Но всеравно, если бы не наше (***********************) правительство, взял бы себе Кроуна 2,5 4ВД года 2006 и был бы счастлив очень долго.
Хочу выразить большую благодарность Диме под ником Demon?-DA! в том что он учил меня и помогал с ремонтом машины
(ГРМ, ремни, подвеска...), да и просто что он заи*ательский мужик, всегда поможет если надо; и конечно же Виталию the stig, что он помогает мне выбрать уже вторую машину, предоставляя не тест драйв свои собственные.
Благодарю всех, кто дочитал до конца мой отзыв, за время написания которого выпил пару литров пива.