Доброго время суток.
Владел разными машинами с разным рулем, MMC RVR 96,daihatsu YRV 2001(турбо),Honda HRV 98,nissan bluebird 98,Mark II JZX93, toyota allex 2001, toyota carina
Отзыв о Toyota Carina), MMC Lancer 2008, toyota fielder 2000.
С чего все началось:
Переехал в Москву 3 года назад, по работе. Сам из Двигался на toyota fielder 1.8, обвес, люк, резвая машинка. Занимался продажей аксессуаров для авто(autoprofi), поэтому универсал очень даже подходил. В скором времени двигатель 1ZZ начал помирать (что не удивительно, болезнь этих движков), долив масла на 7000 км составлял 4 литра! В общем выставил на продажу и через 2 недели продал за 290к (брал за 200к).
После продажи занялся поиском нового коня, остался доволен 90 марком, поэтому хотелось взять, что то подобное. Выбирал между GS300 и марком в 110 кузове. В идеале хотелось Crown от 2004 года, но на него не хватало денег. Потом смотрел лексус GS300 в Москве, но практически все отжатые, тоже отпал вариант.
Нашел пару вариантов марка в 110 кузове во Владике. Искал только 2.5 IR-S или фортуну. Оба около 500к + 55к на доставку в Мск. К этим деньгам еще 50к и краун 2004 года можно взять. Короче дорого.
Покупка:
Полез посмотреть марк в Мск, ради интереса, изначально не рассматривал вариант покупки здесь. В основном на дроме продавались 2 литровые. И тут мне попался на глаза 110 марк, 2001год, 140 000 пробег, комплектация IR-S, цвет темно серый, обвес, туманки все дела. Созвонился с хозяином, тот мне рассказал, что пригнал его неделю назад с Краснодара, машина 3 года в РФ, состояние оценивал как хорошее. Договорились о встрече.
Приехал смотреть, по кузову мелкие косяки: царапины и сколы, а так ровный. Стекло лобовое нужно менять-трещины, диски стояли на 16 с зимней резиной, как выяснилось хондовские с вылетом 55 (глубоко в арках-стрем). Салон очень понравился, черного цвета с вставками под красное дерево, много кармашков для мелочевки, руль – кожа, подогрев зеркал. Еще улыбнул ящик в багажнике, в 90ке на его месте бензобак.
Работал ровно, жидкости в норме. Поехали прокатиться, ходовка не гремит. Остановились на светофоре и я почувствовал вибрацию двигателя, обороты плавали на 200 оборотов то вниз то вверх, добавляешь газ пропадают. Было не постоянно. Меня конечно это сразу напрягло. Марк конечно мне понравился, к тому же кроме него больше достойных предложений не было. Хозяин, обосновал вибрацию не качественным бензином. Решили поехать на диагностику, посмотреть что и как. Вокруг него 2,5 часа крутились мастеровые с ноутбуком и еще кучей проводов, наблюдал за ними через монитор в зале ожидания. Диагноз – датчик B1S1 лямба. В общем не страшно, после этого было решено машину брать. Взял за 420к.
Что было сделано:
Сразу поменял лобовое стекло -3500к с работой. В экзисте заказал все фильтры: масляный, воздушный, кондиционера, топливный, свечи, лямба зонд (только оригинал -3200 и ждать 3 недели), ГРМ, помпу и мелочевку к нему, всю ходовку за исключением амортизаторов. (цены если кому интересно могу отдельно выложить, брал в основном CTR). Поменял всю ходовку и вот наконец пришел лямба зонд, как выяснилось не тот (их стоит 2), решил его оставить и меня сразу оба. Еще три недели и еще 3200. В итоге, чтобы поменять вторую лямбу, пришлось откручивать выхлопную трубу, по другому не подлезть. Поменяли, никакого эффекта, все то же самое. Затем когда меняли свечи на новые, обратили внимание на то что они совершенно черные, все в саже. Вот еще, выхлоп очень ядовитый был, запах очень едкий. Когда прогревал на подземной парковке, спустя пару минут срабатывала пожарная сигнализация, не сгорал бензин.
Поехал второй раз на диагностику в сервис под названием japancars, занимаются ремонтом японских авто. Диагностировали лямбы, оба живые но работают не правильно. Рекомендовали мне зачем то чистку впуска за 20 000. Короче ничего так и не нашли. Денег завалено уже нормально в машину, а проблема так и не решена. Грешным делом задумывался о продаже.
У знакомого, тоже в Москве живет, марк блит, посоветовал обратиться в клубный сервис tourerV. Созвонился, как раз перед отпуском, ребята сказали оставить машину, будут разбираться. В итоге по возвращению, меня ждали не радостные новости. Низкое давление в топливной системе и просто «дикий» нагар внутри (лазили камерой).
Два варианта решения проблемы:
1) Чистка со снятием форсунок, но нет гарантии того, что они не поломаются во время снятия- т.к. в процессе работы нагреваются и становятся хрупкими, новая стоит 15 000 – 1шт.
2) Замена двигателя.
Замена двигателя:
Я выбрал второй вариант, позвонил другу во Владик, Слава тебе отдельное спасибо(занимается запчастями). Самый дешевый двигатель стоил от 25 000 тыс. Мне нашелся за 32 000 с косой и пробегом 50 000. Не долго думая, беру. Отправка 3 000 и он у меня через 7 дней.
Двигатель выглядит реально как новый, в сервисе пацаны были очень удивлены, таких не видели. Еще была обнаружена надорванная подушка редуктора и уставшие плавающие. Плавающие поменял на супровские в полиуретане 4 500 с заменой, подушка обычная, цену не помню. Двигатель поменяли довольно быстро, денег 17 000 отдал. Когда разбирал старый двигатель, снял форсунки и обнаружил, что они заклеены какой то эпоксидкой или чем то еще. В общем их уже кто то снимал и пытался чистить, в результате чего и поломал. Погнал его домой, едет на много лучше.
Отъездил пару дней, поставил на подземку. Перед выездом заглянул под машину и увидел лужу, но не под двигателем, где то ближе к середине авто. В общем это была жидкость из автомата. Потекли сальники, цена вопроса около 600р за сальники и 3000 жидкость с работой.
Расход:
Лето стоит резина 235/45/18 город 15-17 литров 98го, трасса 11. Режим езды не тошниловка =) Зимой толком не ездил, стоял убитый двиг, ел не меньше 18литров.
Общее впечатление:
Не смотря на все денежные траты(все вместе около 100 000), машиной очень доволен. В Мск вроде говорят ни чем не удивишь, а все равно на дорогах обращают внимание, приятно.
Ездил домой во Владик, Купил 18 Work с резиной гудиер 235/45/18 у дружбана Славы, всего за 15 000. И еще комплект литья с резиной на 17 зимой кататься за 16 000.
Из мелочей: сделал химчистку (2 000) и отполировал абразивом (6 000) машину, теперь блестит как у кота я..а.
Планирую:
Хочу поставить стойки KYB NEW SR синие, поставить тормоза от турика, еще посматриваю на распорку под капот (если кто ставил, подскажите есть ли смысл в установке?).
Отзыв будет дополняться. Всем спасибо.