Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1990

Toyota Mark II 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
5445
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
3.9
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 5-6 город от 12 до 18 л/100км
Руль: Правый
После долгой продажи ваз 21099 2000 года инжектор литьё тонировка музыка глюченая перегревалась постоянно, сига томагавк глючила, цвет белый литьё, авто которое очень сильно сгнил за год эксплуатации, уже почти потерял всякую надежду его скинуть и очень сильно расстроился, когда вдруг на этом сайте случайно увидел обьявление о продаже тойоты марк 2, парнишка тоже не мог его долго продать авто и не первый раз поднимал обьявление из архива! читаю обьявление внимательно, смотрю написано возможен обмен, звоню думаю чем ,,,, не шутит! трубку берет по голосу молодой парень лет 20, после моего предложения он сказал что ему надо подумать и если он надумает то перезвонит мне!
Где то минут через 10 он перезванивает и мы договариваемся по поводу смотрин, он сказал что подьехать не может так как у него проблемы с водительским удостоверением, и было принято решение ехать к нему в Толмочёво, район аэропорта.  Кое как отыскав его гараж мы встретились, марк уже стоял и прогревался из выхлопухи шёл белый дым похожий на приведение, ну да ладно, вначале начали с осмотра моего авто, свиду никаких проблем левая сторона был мной шёркнута очень сильно в итоге зашпаклёвана загрунтована и очень плохо покрашена, краска с видимыми засохшими подтёками и немного розоватого цвета, хотя авто было ярко белого цвета, пороги были гнилыми о чём я сам ему лично и сообщил, кроме того в багажнике с левой стороны под ковриком была огромная дырень и в водителькой двери по нижней стороне была такая же беда о чём я соответственно сообщать не стал, он сел прокатился и первым сказал что он согласен без всяких доплат обменяться ключ в ключ!  Теперь я перешел к беглому осмотру марковника, кузов был в мелких косячках почти еле заметных, из движка шёл густой белый пар, но движка работала очень ровно и тихо, музыка стояла родная, в подарок он отдавал мне японский телевизор с навигатором, ещё с водительской стороны в двери отсутствовало стекло, всё работало, прокатившись по гаражам я понял что попал в бизнесс класс! шумоизоляция просто на ура даже без водительского стекла в 99 гремело всё что могло каждый болтик и винтик, кнопок как в самолёте, при включении селектора коробки в положение D присутствовал не большой толчок, ну думаю надо подумать, к 99 вроде и привык уже, а тут японец старого года надо посоветоваться, на этот счёт у меня есть друг Виталик он жёстко-закоренелый праворульщик, за правый руль ухо отгрызёт - причём любому!Приезжаю я к нему мол так и так такой вариант, он мне говорит даже не видя это авто где ты такого дебила нашёл, забирай марка даже не думая больше такого шанса не будет обменять тазопром на марковника, и тут думаю всё надо хватать! Приехали оформились и я стал обладателем впервые в своей жизни марк2 !!!! радости не было предела я радовался как ребёнок, тот тип сказал что у него дядька перекупщик он машинку подлатает и продаст на барахолке какому нибудь растяпе! Все были рады!!! особенно я!!!! После того как я показал Виталику марка он был просто в шоке, он думал что марк не находу и просит ремонта, сказал это просто конская удача!!!! Но не всё было так гладко авто 90 года из под молодого ахламона почти всегда умоляет о ремонте, мне кстати тогда было 26  ))) Движка поддымлевала но масло вроде бы не ело, так я и ездил. Стал искать водительское стекло, на время машину оставлял то у друга то на автостоянке, в наличии есть все стёкла а именно водительского нет, а оно ещё идёт без стоечное, на заказ делать сказали 5 тыщ руб будет стоить, а привезти из Владика под заказ 2700 + 300 доставка до офиса, решено было заказывать, сделав предоплату 1000 руб и оформив договор на поставку! авто простояло около месяца, когда пришло стекло, поставили его на ближайшем сто за 500 руб по времени пол часа работы, хотел сам поставить разобрал, там куча проводов японческих, решил не рисковать! на передних колёсах отсутствовали по 2 шпильки крепления колёс на задних по одной, но не кретично это же марк,часто вспоминал слова Виталика даже если лоханёшься то не сильно! тут уж как сказать! в один прекрасный осеннийдень поехал на рынок за капустой, как на светофоре из под капота пошёл пар, я думаю чё за фигня это же марк тут такого не бывает, но я ошибся - порвался патрубок по которому циркулирует антифриз и тосол вытек, также давануло сальники распред валов и коренной сальник коленвала-передний! я был просто в бешенстве как так, долил масла и воды доехал до дома! завтра поеду на СТО узнавать сколько будет стоить работа! По приезду на СТО мне огласили сумму ремонта в 2500 руб за замену сальников, патрубки антифриза которые порвались надо было менять но  я решил что сделаю это потом, кстати за сами сальники я отдал рублей 500-600 за все, это ещё дорого можно было найти дешевле, но не стал тратить время из за 100 рублей, так же поменял масло и фильтр, залил кастрол 5W40.После 5 часов работы авто было готово к работе, так же мне залили свежий антифриз, но патрубки я менять так же не стал, оставил на потом как говорится! Так же на авто не было тех осмотра, поэтому особо не рисовался на центральных улицах, старался ездить не подалёку, либо вечерами в центр. Расход бензина по городу после 99 казался просто огромным, на лобовике имелась тепловая трещина , которая не мешала обзору, очень нравилось электронное табло! После приезда родственника пришлось ехать с ним по трассе за 250 км туда и обратно без приключений и происшествий! С приходом первых снегов решил брать резину 2 колеса медведь с переди были на авто от прошлого хозяина, зимние шины, но шипов уже не было 195/65/15, а назад я прикупил бриджстоун 225/70/15, получилось что то похожее на автомобили которые разгоняются до запредельной скорости и сгораю двигаля ихние да и наверное сами авто, похоже они были от рав4 или от другого паркетника, особого желания больше не было вкидывать денег, так знал что авто надо скоро продавать и брать надо что то более свежее и экономичное! расход стал просто дико-конским! сзади по началу что то скрябало, потом скряб прошел видимо притёрлось, Виталик когда увидел задние колёса чуть руки мне не оторвал за такое))) в ходовке видимо брякали яйца, но не сильно, так же срочной замены просили передние амортики, ходовка просто умоляла починить её! Кстати стойки были TEMS регулировка мягкая или жёсткая езда, так же был ионизатор воздуха в салоне, закуриваешь сигаретку а он сам включается если его поставить в режим auto, красотааа! Так уж получилось что срочно пришлось ехать в посёлок, один из родственников попал в больницу после серьёзной аварии , а точнее родственница двоюродная сестра, ехать примерно туда 100 км и обратно, шланги так и не были заменены на новые, а ехать надо было, и тех осмотра ещё не было! туда доехал без происшествий 3 блок поста дпс, обратно решил  один пост обьехать по полевой дороге, выпало очень много снегу, на трассе его раскатали машины, а на полевой дороге прошел судя по следам камаз и мне по его колее пришлось ехать! Заехал в колею еду кстати в режиме D, тогда не знал ещё что 2 это первая и вторая скорость, а L это первая, по середине поля у меня пошёл пар из под капота, давануло те сальники которые мне установили при чём все, и ещё что то полюбому, 2 раза перегреть марка за неделю сможет не каждый! Скоро дополню отзыв!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот новые фотки как заказывали!

, пробег 277 000 км   

После того как марк был перегрет уже второй раз стало как очень грустно и печально, масло текло как из ведра, из гидрача жидкость тоже уходила не понятно куды, встал вопрос о продаже, хотел получить 115 за него, но люди которые приезжали смотрели его хотели за эти деньги получить авто как с тойотовского автосалона, и сделка не складывалась, один раз позвонил парень сказал что хочет купить его, когда я приехал на показ авто очень опечалился так как этот несостоявшийся покупашка работал на СТО и после того как он осмотрел марка, первое что спросил -тебя сюда на эвакуаторе притащили?...

, пробег 277 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
За легенду только 5!) Береги!)
6
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
У автора гениальный слог. И он прекрасный фотограф. Оценка 2.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
12
5
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
gensher 65:
За легенду только 5!) Береги!)
блr, да сколько можно "за легенду только 5"
а за отзыв единица блин.
BMW 320i. 2005
7
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
5! но береги его! а где фото машины в целом? а отзыв о 99?
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38786
Очень тяжело-читабельный текст.
В тексте больше написано "провиталика",чем про машину.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2767
romic:
У автора гениальный слог. И он прекрасный фотограф. Оценка 2.
Я еще бы добавил - очень смачный и эффектный НИК ))

Я тож: 2.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
3
 
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104020
товарищ продает за 100 тыр после аварии
Спасу Мир от 3 тысяч stg.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Дык это в натуре конская удача! Ремонтировать надо,мож еще раз свезет с кем нибудь ключ в ключ,на Марк X например. Рассказ веселый, молодец!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
АлексейF8:
блr, да сколько можно "за легенду только 5"
а за отзыв единица блин.
Это же стёб))
3
3
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10319
валялсо)))эта 5)) адназначна))
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
gensher 65:
За легенду только 5!) Береги!)
Вдвойне береги! С расходом 5 литров, это ж ведь чудо-машина!!!
1
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Ну и отзыв ёпт!!!А фоток то сколько!Ещё один уничтожитель легенд автопрома!
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 66
новые фотки
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 66
реально расход по трассе литров 5-6 я сам был в шоке, я и 2 пассажира было!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 66
спасибо кстати всем за комменты, как настроюсь буду дописывать отзыв! а фотки эти ещё старый хозяин делал, я их из обьявления скопировал, до сих пор у меня в компе храняться!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 66
ещё фота
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 66
Советую послушать песню ( ******* ь к о - машина) очень забавная для всех автолюбителей )))) в к о н т а к т е есть
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4475
Да, нет денег на японца ездить надо на тазиках...
у марков да есть минус, хотя для кого-то его нет, это расход горючки относительно других машин с 2мя литрами.
Убить сложно темболее те будки, попался побитый, ещё и экномия, ну и когда парит расход это тоже жесть :)
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 66
на тазике не надо ездить, лучше взять японца 80 какого нибудь года, не сильно ушатанного, вкинуть в него рублей 15-20 и ездить с комфортом и без забот горя не знать!
1
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 116
я понимаю если бы он внешне был бы не так усожен, он новый то с виду пенсионерский, а ты говоришь вкинуть в него еще 15-20тыс.? а потом он еще жрать бензин будет так, что пистолет на заправке засасывать будет что не вытащишь))). мой тебе совет, продай, пропей, сожги ибо дешевле обойдётся.
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а почему перегревался-то?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 66
я понимаю если бы он внешне был бы не так усожен, он новый то с виду пенсионерский, а ты говоришь вкинуть в него еще 15-20тыс.? а потом он еще жрать бензин будет так, что пистолет на заправке засасывать будет что не вытащишь))). мой тебе совет, продай, пропей, сожги ибо дешевле обойдётся
Если денег 100 касарей есть надо брать не задумываясь марка только в более норм состоянии чем мой! да бензу будет уходить на 1000-1500 в месяц больше чем на тазе зато будешь ездить с климатом кондеем и на всём электро, а если вкинуть 15-20 то можно вообще до идеала почти довести, а то что он пенсионерский с виду то на вкус и цвет товарищей нет, очень много ценителей классики японии тех времён!
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 66
а почему перегревался-то?


порвался патрубок по которому бегал антифриз, в итоге он вытек я просмотрел температуру первый раз и второй раз тоже потому что нужно было срочно ехать, думал прокатит, не прокатило (((
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Таким орлам только на Приорах летать. Сначала авто гробится по полной, а потом впаривается какому-нибудь лоху, причем пытаются впарить аж за 115 тыр.
... and the rest is Rock'n'Roll.
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 66
Таким орлам только на Приорах летать. Сначала авто гробится по полной, а потом впаривается какому-нибудь лоху, причем пытаются впарить аж за 115 тыр.

не не не хочу приору она сгниёт через 5 лет и продать потом её не реально либо за копейки,
главное красиво предоставить товар)) это же марк, а был бы ниссан или мазда то пришлось бы наверное умирать с ними! если руки откуда надо растут то и из него можно конфетку сделать)))
2
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
GT SPORT zveruga Novosib:
порвался патрубок по которому бегал антифриз, в итоге он вытек я просмотрел температуру первый раз и второй раз тоже потому что нужно было срочно ехать, думал прокатит, не прокатило (((
ппц.так эт ты с порваным патрубком катался что ли?
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
RomanM36:
ппц.так эт ты с порваным патрубком катался что ли?
Тут все сказано.
GT SPORT zveruga Novosib:
думал прокатит, не прокатило (((
GT SPORT zveruga Novosib:
не не не хочу приору она сгниёт через 5 лет и продать потом её не реально либо за копейки, главное красиво предоставить товар))
Приору хоть не так жалко, они и так мертвыми с конвейера сходят.
... and the rest is Rock'n'Roll.
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 66
ппц.так эт ты с порваным патрубком катался что ли?

ну да заметил только когда пар с под капота пошёл, а так на датчик ож вообще не смотрел(
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 66
Приору хоть не так жалко, они и так мертвыми с конвейера сходят.


А потом её куды девать?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Автор слабо представляет стоимость вложений для доведения до идеала. За 15-20 тысяч в этой машине можно кое как поменять сгнившие резинки на новые китайские "оригиналы". И сразу же начать копить деньги на следующую порцию таких же.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 66
я не имею в виду свою машину, я говорю про более живые экземпляры, а так да вкидывать бывает приходиться много!
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
GT SPORT zveruga Novosib:
Приору хоть не так жалко, они и так мертвыми с конвейера сходят. А потом её куды девать?
Пристрелить, как загнанную лошадь. Ну или в металл сдать.
... and the rest is Rock'n'Roll.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 66
не не разумно деньги на ветер тогда уж лучше не брать её вовсе!
2
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
GT SPORT zveruga Novosib:
не не разумно деньги на ветер тогда уж лучше не брать её вовсе!
я же говорю что владельцы марков люди недалекие
BMW 320i. 2005
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 66
так и особо и не надо быть далёким, купил марка ездеешь не о чём не думаешь только масла и фильтра меняешь иногда резину! японцы уже давно всё продумали!
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
GT SPORT zveruga Novosib:
так и особо и не надо быть далёким, купил марка ездеешь не о чём не думаешь только масла и фильтра меняешь иногда резину! японцы уже давно всё продумали!
Ну да,а как насчёт контрактных(читай-бэушных)) движков и коробасов??)))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 66
можно и так)
 
1
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
+5 марк машина легенда
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1990 в России


Добавить отзыв