После долгой продажи ваз 21099 2000 года инжектор литьё тонировка музыка глюченая перегревалась постоянно, сига томагавк глючила, цвет белый литьё, авто которое очень сильно сгнил за год эксплуатации, уже почти потерял всякую надежду его скинуть и очень сильно расстроился, когда вдруг на этом сайте случайно увидел обьявление о продаже тойоты марк 2, парнишка тоже не мог его долго продать авто и не первый раз поднимал обьявление из архива! читаю обьявление внимательно, смотрю написано возможен обмен, звоню думаю чем ,,,, не шутит! трубку берет по голосу молодой парень лет 20, после моего предложения он сказал что ему надо подумать и если он надумает то перезвонит мне!
Где то минут через 10 он перезванивает и мы договариваемся по поводу смотрин, он сказал что подьехать не может так как у него проблемы с водительским удостоверением, и было принято решение ехать к нему в Толмочёво, район аэропорта. Кое как отыскав его гараж мы встретились, марк уже стоял и прогревался из выхлопухи шёл белый дым похожий на приведение, ну да ладно, вначале начали с осмотра моего авто, свиду никаких проблем левая сторона был мной шёркнута очень сильно в итоге зашпаклёвана загрунтована и очень плохо покрашена, краска с видимыми засохшими подтёками и немного розоватого цвета, хотя авто было ярко белого цвета, пороги были гнилыми о чём я сам ему лично и сообщил, кроме того в багажнике с левой стороны под ковриком была огромная дырень и в водителькой двери по нижней стороне была такая же беда о чём я соответственно сообщать не стал, он сел прокатился и первым сказал что он согласен без всяких доплат обменяться ключ в ключ! Теперь я перешел к беглому осмотру марковника, кузов был в мелких косячках почти еле заметных, из движка шёл густой белый пар, но движка работала очень ровно и тихо, музыка стояла родная, в подарок он отдавал мне японский телевизор с навигатором, ещё с водительской стороны в двери отсутствовало стекло, всё работало, прокатившись по гаражам я понял что попал в бизнесс класс! шумоизоляция просто на ура даже без водительского стекла в 99 гремело всё что могло каждый болтик и винтик, кнопок как в самолёте, при включении селектора коробки в положение D присутствовал не большой толчок, ну думаю надо подумать, к 99 вроде и привык уже, а тут японец старого года надо посоветоваться, на этот счёт у меня есть друг Виталик он жёстко-закоренелый праворульщик, за правый руль ухо отгрызёт - причём любому!Приезжаю я к нему мол так и так такой вариант, он мне говорит даже не видя это авто где ты такого дебила нашёл, забирай марка даже не думая больше такого шанса не будет обменять тазопром на марковника, и тут думаю всё надо хватать! Приехали оформились и я стал обладателем впервые в своей жизни марк2 !!!! радости не было предела я радовался как ребёнок, тот тип сказал что у него дядька перекупщик он машинку подлатает и продаст на барахолке какому нибудь растяпе! Все были рады!!! особенно я!!!! После того как я показал Виталику марка он был просто в шоке, он думал что марк не находу и просит ремонта, сказал это просто конская удача!!!! Но не всё было так гладко авто 90 года из под молодого ахламона почти всегда умоляет о ремонте, мне кстати тогда было 26 ))) Движка поддымлевала но масло вроде бы не ело, так я и ездил. Стал искать водительское стекло, на время машину оставлял то у друга то на автостоянке, в наличии есть все стёкла а именно водительского нет, а оно ещё идёт без стоечное, на заказ делать сказали 5 тыщ руб будет стоить, а привезти из Владика под заказ 2700 + 300 доставка до офиса, решено было заказывать, сделав предоплату 1000 руб и оформив договор на поставку! авто простояло около месяца, когда пришло стекло, поставили его на ближайшем сто за 500 руб по времени пол часа работы, хотел сам поставить разобрал, там куча проводов японческих, решил не рисковать! на передних колёсах отсутствовали по 2 шпильки крепления колёс на задних по одной, но не кретично это же марк,часто вспоминал слова Виталика даже если лоханёшься то не сильно! тут уж как сказать! в один прекрасный осеннийдень поехал на рынок за капустой, как на светофоре из под капота пошёл пар, я думаю чё за фигня это же марк тут такого не бывает, но я ошибся - порвался патрубок по которому циркулирует антифриз и тосол вытек, также давануло сальники распред валов и коренной сальник коленвала-передний! я был просто в бешенстве как так, долил масла и воды доехал до дома! завтра поеду на СТО узнавать сколько будет стоить работа! По приезду на СТО мне огласили сумму ремонта в 2500 руб за замену сальников, патрубки антифриза которые порвались надо было менять но я решил что сделаю это потом, кстати за сами сальники я отдал рублей 500-600 за все, это ещё дорого можно было найти дешевле, но не стал тратить время из за 100 рублей, так же поменял масло и фильтр, залил кастрол 5W40.После 5 часов работы авто было готово к работе, так же мне залили свежий антифриз, но патрубки я менять так же не стал, оставил на потом как говорится! Так же на авто не было тех осмотра, поэтому особо не рисовался на центральных улицах, старался ездить не подалёку, либо вечерами в центр. Расход бензина по городу после 99 казался просто огромным, на лобовике имелась тепловая трещина , которая не мешала обзору, очень нравилось электронное табло! После приезда родственника пришлось ехать с ним по трассе за 250 км туда и обратно без приключений и происшествий! С приходом первых снегов решил брать резину 2 колеса медведь с переди были на авто от прошлого хозяина, зимние шины, но шипов уже не было 195/65/15, а назад я прикупил бриджстоун 225/70/15, получилось что то похожее на автомобили которые разгоняются до запредельной скорости и сгораю двигаля ихние да и наверное сами авто, похоже они были от рав4 или от другого паркетника, особого желания больше не было вкидывать денег, так знал что авто надо скоро продавать и брать надо что то более свежее и экономичное! расход стал просто дико-конским! сзади по началу что то скрябало, потом скряб прошел видимо притёрлось, Виталик когда увидел задние колёса чуть руки мне не оторвал за такое))) в ходовке видимо брякали яйца, но не сильно, так же срочной замены просили передние амортики, ходовка просто умоляла починить её! Кстати стойки были TEMS регулировка мягкая или жёсткая езда, так же был ионизатор воздуха в салоне, закуриваешь сигаретку а он сам включается если его поставить в режим auto, красотааа! Так уж получилось что срочно пришлось ехать в посёлок, один из родственников попал в больницу после серьёзной аварии , а точнее родственница двоюродная сестра, ехать примерно туда 100 км и обратно, шланги так и не были заменены на новые, а ехать надо было, и тех осмотра ещё не было! туда доехал без происшествий 3 блок поста дпс, обратно решил один пост обьехать по полевой дороге, выпало очень много снегу, на трассе его раскатали машины, а на полевой дороге прошел судя по следам камаз и мне по его колее пришлось ехать! Заехал в колею еду кстати в режиме D, тогда не знал ещё что 2 это первая и вторая скорость, а L это первая, по середине поля у меня пошёл пар из под капота, давануло те сальники которые мне установили при чём все, и ещё что то полюбому, 2 раза перегреть марка за неделю сможет не каждый! Скоро дополню отзыв!