Доброго времени суток всем. Пишу уже не первый отзыв, читаю тем более. После продажи Субару Легаси в связи с ипотекой, встал вопрос о покупке машины подешевле. По отывам на Дроме никак не мог понять, почему Марк 2 - практически легенда... "Надо было брать Марк"... Крылатая фраза... Вот и взял... Посмотрел множество мертвяков, прежде чем дошел до своего... Кузов, конечно, битый то там то здесь, но сделан нормально, силовая структура не нарушена, все аварии - жестянка... Салон аккуратный. Двигатель, коробка, редуктор - родные, контрактных запчастей машина не видела. На момент покупки пробег около 275000 км (продал с пробегом 303000), когда и сколько смотано - не знаю. В России с 1997 года, я третий хозяин. Сел за руль. ДА ЗДЕСЬ ЭЛЕКТРОТАБЛО!!!!! Не решающий фактор, конечно, но хотелось марка именно с таким. Купил.
Зима. Аккумулятор дохлый, хватает на секунду прокрутки стартера, потом щелчки. -28 на улице, этой секунды хватает, чтобы машина завелась. Прогревалась быстро, при езде остывала. Поменял термостат. Не помогло, забил, не до этого было. Всю зиму думал, куда ей 2 литра, на газ не нажимать, смотреть страшно, хоть и резина хорошая, Хаккапелита 4, шипы. Может, после Легася? Но комфортная, конечно, ничего не скажешь. Стойки кузова в велюре - это что то. Сейчас не стойки, пластик делать то разучились... Или не хотят? Много проехал по командировкам на разных машинах, возвращаясь из командировки, ехать с работы до дома, садился в Марк. Как домой попадаешь, на любимый диван.
Лето. Вот так незаметно пролетели холода, растаяли дороги и пришло лето. Тепло. Начали перегреваться. Искал, пока при работающем вентиляторе не решил потрогать радиатор, а он холодный. Горячий только по краям (мизинец аж зашипел). Чем забит - непонятно. Радиатором ограничиваться не стал, начал трясти по-полной. Радиатор, свечи, ГРМ, приводные ремни, подвеска. Нижние шаровые, извините, конечно, продавцу забить плашмя в }|{опу, 2 недели, порвались на них пыльники и они снова загремели. Хотя брал не самые дешевые. Ладно, сделал, поехали как надо. И еще как поехали, асфальт то высох. Вот в таких условиях Марк не то, что вне конкуренции, но весьма достойный аппарат. Скорость не чуствуешь, а едет весьма и весьма. Товарищ на Форде Мондео 2.3 оторваться не смог, говорит по спидометру шел 200, я не отставал. Он не мог поверить, что у меня всего лишь двушка. Действительно, марковник едет. Но, пока сухо. Поэтому. прикинув все его плюсы, все же решился я на продажу. Забрали быстро и практически не глядя.
Сегодня видел его в РЭО, ребята ставили на учет. Подошел, пообщался, они довольны. А я понял, что Марка мне будет не хватать. Не знаю чем, но чем то эти машины действительно цепляют.