Доброго времени суток Всем! Это мой второй отзыв на дроме, поэтому прошу не судить меня слишком строго. Первый был о хонде инспаер 1995 года, которая во многом меня устраивала, кроме стоимости расходников и дымящегося мотора... Потом была корона- премио, не успел купить как мне в нее въехал один стар-пер, кончив две левых двери и стойку крыши- Потом пришлось продать ее в таком состоянии. Догнав не много денег со страховой( обнаглевшего РОСГОССТРАХа)- И ДОБАВИВ ВЫРУЧКУ С ПРОДАЖИ КОРОНЫ решил себе купить не дорогой но хороший , особо не требующий вложений автомобиль. По авторынку в Улановке долго не ходил, так как не дорогой автомобиль у наших перекупов в хорошем состоянии купить нереально, они либо перекрашены раза на три, перевертыши, утопленники, либо распилы... Залез на недельку на любимый сайт ДРОМ, начал выписывать интересующие модели. Выбор сам как то пал именно в сторону тойоты, так как по расходникам в Бурятии это самая дешевая машина. Снова смотрел короны и карины, но они все были либо не по деньгам, либо требующие значительных вложений, а с деньгами после страховой был большой напряг. Если честно короны-премио и карины в 211 кузовах имеют слишком необоснованно завышенные цены... Вдруг наткнулся на МАРКа- самурая, год выпуска 92, но зато без вложений- что крайне редко встретишь в наше время. Двигатель конечно слабоват для такой машины, но в пределах моей суммы это был единственный реальный вариант.
Машина пришла из Усолья, и я в Бурятии второй хозяин, но в ПТС наверное 12-й после всех перекупов( по тому что синька уже вторая)- но зато ведь не конструктор, думал я на тот момент. Сейчас то я понял, что конструктор порой даже лучше, потому что машинка меньше ходила по России...
Как не странно кузов не соленый и не гнилой. Конечно машина не новая и удары небольшие за свои 20 лет у нее были- в левые двери и заднее левое крыло( лонжероны задеты не были), и мордяха тоже красилась вся, но зато машина была сделана достаточно качественно.
К слову, тут не давно на форуме читал, что марка совсем без вложений не купишь - Я с этим согласен, это чистая правда. На своем марке вложиться в подвеску не много пришлось- поменял передние стойки, левую нижнюю шаровую, сайлентблоки нижних передних рычагов. До этого сайленты стояли полиуретановые- это такое дерьмо, скажу я Вам!!! Двигатель на марке- родной, не дымит, масло не ест. Но в процессе выяснилось, что масло подтекает на верхнюю часть мотора, из-за забитой сетке-фильтре на сапуне. Почистить как я ее не мечтал- так и не удалось, все не хватало времени...
Всю весну проездил довольный что машинка в идеале, но когда настала пора открывать форточки- услышал от правого переднего колеса какой-то металлический звон. Оказалась ступица сама абсолютно в порядке, только от старости начал брякать правый передний суппорт. Кто то скажет, какие проблемы, возьми да поменяй. Но в Бурятии не все так оказалось просто. На самураи 2.5 литра суппортов на разборе как собак не резаных , а на 2-х литровых ни одного( разница в том что на двушках АБСка не предусмотрена). Предлагали заказать но с деньгами был как всегда голяк... Но мы со знакомым, все-таки, временно устранили звон, просто заполнив литолом то место в суппорте откуда выгнало смазку. Но это конечно не страшно... Страшнее было дальше, когда как то раз не много прогнав на скорости своего аж 140 -кобыльно самурая в спортивном режиме POWER и припарковавшись около магазина передом, отъехать задом я от него уже не смог с первой попытки. Включаешь заднюю, и ноль эффекта... Первая мысль- пришел конец коробке, но после второй попытки задняя вернулась с того света. Если честно я в тот день очконул конкретно... Позвонил на разборку- коробка 8000 руб., ценик меня хоть и приятно удивил, но менять коробу я не спешил, просто зарекся на этом аппарате больше нужного не выжимать, ведь он же не создан для гонок, а для спокойной размеренной езды. В общем отъездив несколько месяцев проблем с коробкой больше не замечал, что это было- а хрен его знает...
Не много поднакопив денег- решил продать своего верного коня. Выложив на дром, описал что нужно, прикрепил фото и стал ждать своего приемника. (Меня если честно поражает отношение многих людей к объявлениям на дроме. Многие пишут что я продаю ведро, некоторые наглецы пытаются круто сломать ценник- перекупы наверное, но как можно писать такое про машину которую ты в глаза ни когда не видел?!!! Я лично сколько раз при покупке замечал, что на фото машина всегда лучше выглядит, чем может в живую. Сколько встречал марки с колхозным тюненгом, под которым скрыта и коррозия, и шпакля... Я принципиально в процессе эксплуатации не издеваюсь над машиной всяким там корбоном-винилом потому что мне потом просто будет стыдно при продаже такой машины...)
И вот наконец за неделю у меня появился покупатель, которому в живую машина очень понравилась и у него загорелись глаза. Я уверен что этот человек будет следить за этим марком намного лучше меня( пользуясь случаем желаю ему удачи)! Но одно я понял точно, мой марк конечно был слабоват по мощности в отличие от своих собратьев, но машина достаточно комфортная и надежная. Поэтому я решил остаться марководом, и следующая машина будет тоже марк 2 , но только уже в другом кузове!!!
Совет тем, кто еще думает что покупать! Покупайте марк, кресту или чайзер- эти машины во многом похожи друг на друга, отсюда следует- и по комфорту, ходовым характеристикам и по запчастям...