Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1992

Toyota Mark II 1992 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
2269
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.9
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л 100 КМ. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: обычный гранд
Цвет кузова: брызги шампанского( по ПТС белый)
Цвет салона: серо-коричневый
Салон: электронная приборная панель, ионизатор воздуха, капот и багажник на стойках, без подушек безопасности
Кузов: Салон простой, в первозданном виде
Ходовая часть: НЕ- Простая самурайская повеска, но слава богу и не очень дорогая.
Двигатель: 1G-fe? 6 цилиндров, рядный,140 лошадок, инжектор.
Доброго времени суток Всем! Это мой второй отзыв на дроме, поэтому прошу не судить меня слишком строго. Первый был о хонде инспаер 1995 года, которая во многом меня устраивала, кроме стоимости расходников и дымящегося мотора... Потом была корона- премио, не успел купить как мне в нее въехал один стар-пер, кончив две левых двери и стойку крыши- Потом пришлось продать ее в таком состоянии. Догнав не много денег со страховой( обнаглевшего РОСГОССТРАХа)- И ДОБАВИВ ВЫРУЧКУ С ПРОДАЖИ КОРОНЫ решил себе купить не дорогой но хороший , особо не требующий вложений автомобиль. По авторынку в Улановке долго не ходил, так как не дорогой автомобиль у наших перекупов в хорошем состоянии купить нереально, они либо перекрашены раза на три, перевертыши, утопленники, либо распилы... Залез на недельку на любимый сайт ДРОМ, начал выписывать интересующие модели. Выбор сам как то пал именно в сторону тойоты, так как по расходникам в Бурятии это самая дешевая машина. Снова смотрел короны и карины, но они все были либо не по деньгам, либо требующие значительных вложений, а с деньгами после страховой был большой напряг. Если честно короны-премио и карины в 211 кузовах имеют слишком необоснованно завышенные цены... Вдруг наткнулся на МАРКа- самурая, год выпуска 92, но зато без вложений- что крайне редко встретишь в наше время. Двигатель конечно слабоват для такой машины, но в пределах моей суммы это был единственный реальный вариант.
     Машина пришла из Усолья, и я в Бурятии второй хозяин, но в ПТС наверное 12-й после всех перекупов( по тому что синька уже вторая)- но зато ведь не конструктор, думал я на тот момент. Сейчас то я понял, что конструктор порой даже лучше, потому что машинка меньше ходила по России...
    Как не странно кузов не соленый и не гнилой. Конечно машина не новая и удары небольшие за свои 20 лет у нее были- в левые двери и заднее левое крыло( лонжероны задеты не были), и мордяха тоже красилась вся, но зато машина была сделана достаточно качественно.
К слову, тут не давно на форуме читал, что марка совсем без вложений не купишь - Я с этим согласен, это чистая правда. На своем марке вложиться в подвеску не много пришлось- поменял передние стойки, левую нижнюю шаровую, сайлентблоки нижних передних рычагов. До этого сайленты стояли полиуретановые- это такое дерьмо, скажу я Вам!!! Двигатель на марке- родной, не дымит, масло не ест. Но  в процессе выяснилось, что масло подтекает на верхнюю часть мотора, из-за забитой сетке-фильтре на сапуне. Почистить как я ее не мечтал-  так и не удалось, все не хватало времени...
     Всю весну проездил довольный что машинка в идеале, но когда настала пора открывать форточки- услышал от правого переднего колеса какой-то металлический звон. Оказалась ступица сама абсолютно в порядке, только от старости начал брякать правый передний суппорт. Кто то скажет, какие проблемы, возьми да поменяй. Но в Бурятии не все так оказалось просто. На самураи 2.5 литра суппортов на разборе как собак не резаных , а на 2-х литровых ни одного( разница в том что на двушках АБСка не предусмотрена). Предлагали заказать но с деньгами был как всегда голяк... Но мы со знакомым, все-таки, временно устранили звон, просто заполнив литолом то место в суппорте откуда выгнало смазку. Но это конечно не страшно... Страшнее было дальше, когда как то раз не много прогнав на скорости своего аж 140 -кобыльно самурая в спортивном режиме POWER  и припарковавшись около магазина передом, отъехать задом я от него уже не смог с первой попытки. Включаешь заднюю, и ноль эффекта... Первая мысль- пришел конец коробке, но после второй попытки задняя вернулась с того света. Если честно я в тот день очконул конкретно... Позвонил на разборку- коробка 8000 руб., ценик меня хоть и приятно удивил, но менять коробу я не спешил, просто зарекся на этом аппарате больше нужного не выжимать, ведь он же не создан для гонок, а для спокойной размеренной езды. В общем отъездив несколько месяцев проблем с коробкой больше не замечал, что это было- а хрен его знает...
      Не много поднакопив денег- решил продать своего верного коня. Выложив на дром, описал что нужно, прикрепил фото и стал ждать своего приемника. (Меня если честно поражает отношение многих людей к объявлениям на дроме. Многие пишут что я продаю ведро, некоторые наглецы пытаются круто сломать ценник- перекупы наверное, но как можно писать такое про машину которую ты в глаза ни когда не видел?!!! Я лично сколько раз при покупке замечал, что на фото машина всегда лучше выглядит, чем может в живую. Сколько встречал марки с колхозным тюненгом, под которым скрыта и коррозия, и шпакля...  Я принципиально в процессе эксплуатации не издеваюсь над машиной всяким там корбоном-винилом потому что мне потом просто будет стыдно при продаже такой машины...)
      И вот наконец за неделю у меня появился покупатель, которому в живую машина очень понравилась и у него загорелись глаза. Я уверен что этот человек будет следить за этим марком намного лучше меня( пользуясь случаем желаю ему удачи)!   Но одно я понял точно, мой марк конечно был слабоват по мощности в отличие от своих собратьев, но машина достаточно комфортная и надежная. Поэтому я решил остаться марководом, и следующая машина будет тоже марк 2 , но только уже в другом кузове!!!

Совет тем, кто еще думает что покупать! Покупайте марк, кресту или чайзер- эти машины во многом похожи друг на друга, отсюда следует- и по комфорту, ходовым характеристикам и по запчастям...
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1308
пошел покупать)
Мой отзыв: Honda Accord 1997
3
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 211
Номер у тебя классный! За такой только 5 ))
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 303987
Пятёрка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
2
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Марк 414, долго он продавался на дроме))
1
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Миллер:
Марк 414, долго он продавался на дроме))
*****- сдал=)))))
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
    
Улан-Удэ. Бурятия. РФ
Сообщений: 2037
Миллер:
Марк 414, долго он продавался на дроме))
Совсем не долго он продавался, ты наверно попутал... Он стоял всего неделю в спецразмещении!
Подготовка водителей. Уроки вождения.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ. Бурятия. РФ
Сообщений: 2037
chpg:
Номер у тебя классный! За такой только 5 ))
как у нашего мэра города!!!
Подготовка водителей. Уроки вождения.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ. Бурятия. РФ
Сообщений: 2037
volshebnik1:
пошел покупать)
хонда у тебя тоже хорошая не спорю, только согласисчь дороговата в обслуге. Так что действительно покупай марка!!!
Подготовка водителей. Уроки вождения.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ. Бурятия. РФ
Сообщений: 2037
Миллер:
Марк 414, долго он продавался на дроме))
а свои чебурашки сразу продал?
Подготовка водителей. Уроки вождения.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
ну чё ЛЕГЕНДА только 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 53
Был такой же. только 93 года. Катал в режиме 140-160 очень часто, правда по сухой дороге. С коробкой было все нормально, хотя тоже стояла родная и пробег за 300000 км... По поводу масла - тоже мечтал до-последнего почистить, так и продал)))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Свежая. Всего 20 лет. Легенда.
 
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
виталий 100485:
а свои чебурашки сразу продал?
Виц недельку, а Логу за ночь)) Так устроит?)
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ. Бурятия. РФ
Сообщений: 2037
Миллер:
Виц недельку, а Логу за ночь)) Так устроит?)
ну ты просто крут!
Подготовка водителей. Уроки вождения.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
любую машину б/у не купишь без вложений. всегда хоть мелочь а надо подкрутить или поменять.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 69
А мне на фотках показался очень ухоженым марчком.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ. Бурятия. РФ
Сообщений: 2037
Леха Асс:
А мне на фотках показался очень ухоженым марчком.
Да машина то и правда ухоженная, просто все равно год староватый- по этому и решил продать. Сейчас эксплуатирую марка-куалиса 97 года, как пойму что к чему, сравню что лучше , а что хуже- обязательно отзыв дополню...
Подготовка водителей. Уроки вождения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1992 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Тойота Марк 2: Модельный ряд Тойота Марк 2, продажа Тойота Марк 2

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром