Уважаемые отзывочитатели! Рад приветствовать вас снова на полосках моего текста. Первый мой отзыв был о Toyota Cresta 89г.в., так что эпичных фраз типа "не пинайте сильно, это мой первый отзыв", не будет.
Начнём. В общем, успешно продав Кресту за 120т.р., я купил себе белого 2.0 марка 92 года в 90м кузове. Довольно неплохое состояние, всё, что нужно на месте. Особых следов некорректного вождения я не заметил, но мелкие недочёты по кузовщине всё равно были. Потом, как водится, двушки стало не хватать..Задумался о продаже. Получилось обменять на "бочку" 2.0 на коробке. Тачка конечно пуля и в обслуге недорогая, но не то...передний привод - явно не мой выбор. В итоге продал за 185 и поехал за вожделенным 2,5 марком, который меня уже ждал пару недель. Дело в том, что мои знакомые продавали Паджер и Марка, хотели свежего Эскудика. Я сказал, что однозначно его заберу и они не торопились его продавать. В итоге договор купли-продажи и деньги отсчитаны. Марк мой)) Грязноват, но ничего, весна...А дальше и писать что, не знаю...Сигналка стоит, мафон нормальный, в салоне чехлы-коврики, панели дверей перетянуты под синий цвет...Ходовка не брякает, масла до меня все поменяли, в общем следили за машиной. Одно лишь хромает - косметика. Редкий оттенок тёмно-зелёного 6м7, дорогой падла. Денег пока на покраску нет. А ездить в пятнах грунтовки не считаю верхом эстетичности. К слову, я 3й хозяин, авто с 2001 года под полную пошлину в РФ. Потихоньку начал маяться дурью : затянул панельки под карбон(плёнкой), затонировал перед, да мухобойку поставил, т.к. капот подкоцан был спереди. По началу лета поменял плавающие на полиуретан, сайлентблоки всех стоек, передние линьки, домики и подвесной подшипник кардана...И вот езжу по сей день, не нахожу никаких косяков...Видимо поэтому он мне начинает надоедать...Скучно.
Немного обо всём. Марк как машина мне очень нравится. И сидеть удобно и по трассе бежит хорошо и внешний вид очень интересный. Как говорится, классика 90х. Ходовка достаточно простая, можно всё делать самому(как это делаю я). Ничего сложного в нём нет. Мотор очень удачный. Берёт с низов прекрасно, да и во всех диапазонах хорошо волокёт хозяина и пассажиров. К слову, после приведения ходовки в идеал, я перестал чувствовать лишний вес на борту. 1 я еду, или же нас 4ро с сумками, едет он прекрасно. С трассы не стягивает, да и запас на обгон есть. Пусть брызжют слюной о том, что лучше взять "свежую Приору или Говнину, чем этот 20ти летний хлам" и всё прочее. Ни одна отечественная машина не имеет права занимать одну нишу в едином с Марком классе. Здесь есть всё, что нужно. Кондиционер кстати, заправлен последний раз был в Японии, так как ни одного ДТП не было, хладген с него никуда не девался, трубки не лопались и всё прочее. Полный электропакет очень радует. Интересная функция подсветки салона в тёмное время суток(берешься за водительскую ручку в тёмное время суток, когда машина закрыта ключом или сигналкой, загорается личинка замка двери, зажигания и лампы в дверях и салонная, если на ней установлен переключатель в положении DOOR.
Радует сама по себе комплектация TOURER S, хоть и не полная. Автомат у меня 4х ступый. Зато ручник там, где надо и держит отлично. Обивка сидений интереснее, чем на других комплектухах, да и спидометр 100% будет стрелочный в данной комплектации.
К вопросу о зимнем передвижении на заднем приводе. Кто-то снова может заголосить о нецелесообразности с Прмиорской суровой и изменчивой погодой ездить на "задке". Я вам скажу так - хорошая резина с "тракторным" протектором и вы в шоколаде. В этом году в конце февраля нас снег не оставлял, да и в марте уже на летней резине меня доставал. Однако добирался до дома я всегда сам, а не с цепями и веревками. А живу я отнюдь не на равнине.
В довершении, хотелось бы вспомнить тексты объявлений для тех, кто пишет, как "2.0 едет не хуже 2.5",я отвечу. 2.0 едет. Но только с механикой. Я владел и 2.0 и 2.5 марками. Разница очевидна. Никакая двушка не поедет так, как 2,5. как говорится, Джэйзэт - лучше для мущщины нет))) Можете минусовать)) Кому что не понятно, пишите. Помогу советом, а может и не только. Опыта владения "маркообразными" хватает! А теперь думаю всёж продать его...