Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Марк 2 1985

Тема:

На дынный момент пробег таков как на фото. Изменений в коробке не вижу, едет, не шумит, не пинается, вообщем выполняет свои функции, по-моему течёт коренной сальник, -Исправимо.

Двигатель! На свои 100 л./с., давит не плохо, с места не рвёт задок, с механикой не сравниться по началу, 3000-3500 идёт маёсенький пинок под *опу, и он начинает набирать скорость, Over drive включено, акселератор в пол...

Подвеска! Едет мягко, мне даже тазоводы завидуют когда в моём Шатле (Так мой сосед его обозвал любя:).....

   

Пофотал машину:)

   

Особую благодарность выражаю Роману, за качество фоток не пинайте, снято уже по темноте на телефон. Осталось найти резину и установить на машину:)

   

Здравствуйте Уважаемые Друзья! Вчера поменял заднее сидение на купленное от марка 70го с пуговками, на мой взгляд получилось не плохо, разбирается всё легко, 2 болта спинка дивана и две защёлки на самом сидении. Когда разбирал вытащил кучу грязи, в эту кучу входили 11 рублей, фантики, много семечек, и орехи, даже немного плёнки полиэтилена от японцев досталось, японцы конкретно закрутили два болта, головок с собой не было, ключом на 13 открутил, и теперь люди, сидящие сзади могут пристёгивать ремни безопасности, а для меня это большой плюс!:) Ну фото, которые не влезли в дополнение выложу снизу.

   

Поставил сегодня на диски, резина великоватая, марчело стал как джип, даже непривычно малость:) Лежачие полицейские проглатывает за милый мой:)

Из печального, одну шпильку я нечаянно оторвал когда колесо откручивал, другую шиномонтажник оторвал, пришлось покупать две шпильки по 70 Рэ и тут же на месте их устанавливать, сняли барабан, выбили старые и поставили новые шпильки, вот:)

   

Завтра загоняю машину в гараж..

1. Мне надо поменять сливную крышку с поддона, так как масло капает через чур сильно.

2. 6.10.12. поеду в Атоград или на Фортуну, куплю шпильки с гайками сразу везде, куплю к гайкам хороший балонник (не то что сейчас)

3. Не каждый заметил на фото что на машине нет глушителя. это беда.. Заехав к мужикам в гараж они мне за работу загадали 1500 рублей, + Две резинки на кронштейны.

Соответственно я малость расстроился, психанул малость.. Тут же в голову полезли новые соображения....

   

Сегодня начну, думаю справлюсь и у меня всё получется! Спасибо отцу за поддержку, за фото не пинайте:)

   

Мерс Eшка =) Крайслер лимузин=) хайс и три марковника с пятнашкой=)

   

Пришла зима.. Вчера очистил снег с машины когда забирал со стоянки, с Синюшки тихонько пополз в сторону дома, переобуться не успел, поставил его за дом, за ночь опять Марк превратился в сугроб)) На Шиномонтажках большие очереди, за вчерашний день по Иркутску случилось около 15 дтп..

   

Фото пушки и проделанной работы выложу позже, когда узнаю как пройти долбанную авторизацию, не один коммент не могу оставить ни у кого, псих берёт..

   

Всем доброго времени суток! Вчера поехал в АВТОГРАД и купил передние и задние колодки, затем в гараж и начал всё это разбирать. Передние колодки купил Nisshnbo стоят они 1350 рэ, оригинал на мой Марчел. Задние мне обошлись 950, фирма NIBK, о такой я не слыхал.

Передок очень легко устанавливается, ничего сложного, снимаем колесо, затем откручиваем тормозной шланг, выдавливаем круглый стопор в обрату, ставим новые колодки и собираем обратно. Складывается такое ощущение, что передние с завода никто не менял, износ был очень сильный, толщиной с ноготь если не меньше, как Я ездил..(

С задними приходится трудиться дольше и тяжелее, одному будет мега тяжело.....

   

Здравствуйте дорогие!:) Сегодня залил свечи перед запуском(( Пришлось выкручивать свечи, 3 выкрутил нормально, а вот четвёртая выкрутилась, а обратно не захотела(( Итог, конец резьбе в блоке(( Что делать??? Как быть??? может есть у кого здравые мысли?? Может кто сталкивался с этой проблемой??

   

Как вы уже знаете у меня случился небольшой форс мажор:) Проблема в свечном колодце четвёртого цилиндра, не резьбы. Свеча закручивается под углом(.. Некоторые советуют дедовским способом не снимая головки всё сделать! А это надо крутить маховик, тем самым отвёрткой проверять поднялся ли цилиндр вверх, либо он ещё в низу, после того как поршень будет стоять сверху вкручивать ввёртышь и дальше по плану, что-бы стружка не упала на сам поршень и не заклинила двигатель, это такой вариант..

2) Другой вариант снимать головку, там будет лучше видно в каком положении находится поршень и спокойно без всякой куйни делать своё дело, но в любом случае придется снимать подднон и чистить его....

   

Завтра загоню маркушу в сервис к мотористу, он не снимая головки всё сделает, купил метчик диаметр 18, шаг 1.5, на днях помогал своему другу до разбирать двигатель,провернуло вкладыш на третьем цилиндре, ему требуется колен вал двигатель ZC 1.6v, если есть у кого помогите.

Ну и набор инструментов купил, цена 4 тысячи. Длинных (автомобильных ) метчиков в городе не нашел:( пришлось приварить к нему удлинение.

   

Оказывается это Всё легко и просто делается. Потратили 20 минут. За фото не пинайте, некогда было, да и фото на телефон, качество плохое.

Итог: Ввёртыш 30 рублей

Метчики дорогие, 500 рублей, ещё попробуй найди автомобильные, у себя в Иркутске не нашёл:( Они длиннее чем обычные, но я приварил к нему удлинение.

Никакого Масла в свечной колодец лить не надо!!! Иначе стружку от туда не достанешь, придётся головку снимать!!

Ну и желательно купить новые свечи, у кого финансы позволяют купите, на этом экономить не нужно!...

   

В общем психую... случись то из-за чего опять начал срываться, сколько раз думал продать машину тысяч за 50, но вложено в него порядком, останавливаться не хочу!!! Да, всякое бывает, тачан 85-го года! То глюканёт, то аккум не с того ни с сего сядет, сейчас вот ключ сломал в замке зажигания, вытащить не могу.. Фотки выслать не могу так как браузер гонит б Л е А т ь...

О пятнадцатой Ладе моего друга, буквально 3 дня назад в Иркутске был -32, Надя замёрзла, Хариер выдержал, Пятна завелась, но где-то стал греметь подшипник, так и не разобрались где.....

   

Дождался мужики, Марк через неделю уезжает на свап в сервис:)

Продаю родной двигатель, можно по запчастям.

, пробег 282 км   

Ну вот мужики, что мне нужно для свапа, обращаюсь и тут и там, может где, что завалялось..

Работа 16000т.р. только мотор поставить с коробкой((.. А двига в пути

1. Коса салонная + коса уходящяя в багажник.

2. Бензонасос погружной в бак, именно от 70-го кузова, в сборе с уровнем топлива.

3. Топливопроводы от бака к двигателю.

4. Крепеж топливного фильтра.

5. Топливный шланг от фильтра к топливной рампе.

6. Коробки с предохранителями + коса подкапотная. Не двигателя, а именно подкапотная от 70-го Марка....

   

Всех приветствую Дромовчане и любители просто почитать от нечего делать.

Ситуация на данный момент для меня Тэт А Тэт.. Свап.. По карману даёт знать, Но!.. Раз уж пообещал, а я слова на ветер не разбрасываю, машина во вторник, вместе с двигателем уедет в Тюнинг ателье, по деньгам не спрашивайте, очень, очень, дорого.

Я им верю и буду выкладывать фотоотчёт.

Сегодня прокатили меня на сей редкой машине в России, Chaser Tvin Turbo, механика, зверь ещё тот, первый раз в моей жизни я прокатился на ТурбоМашине...., в качестве пассажира, желаю всем испытать такие чувства.....

   

Вот и началась долгожданная установка ДВС

   

Масло ZIC A PlUS 5W30 6 литров - 1110рублей

Декстрон ZIC - 1760 рублей

Антифриз Sintec Euro - 995 рублей

Итого: 3478 рублей

   

Купил его не на долго, буквально на 1 месяц, машиной всё равно мало пользуюсь, будет конкретно ездить естественно куплю корпус воздушка и сам фильтр:) т.к, некоторые говорят, что (Нулевик) ставят только на гонки, дабы увелечить мощьность двигателя, может ошибаюсь но, поймите меня правильно, у меня просто нет 3 тысячи на корпус и бог его знает сколько уйдёт на фильтр.

   

Марк опять не на ходу:-( Декстрон весь на асфальте..

, пробег 280 000 км   

Здравствуйте читатели!

Случилась неприятность, машина изначально очень сильно троила на ходу, потом вовсе заглохла на светофоре, пришлось мне с пассажирами отогнать её в карман:((

Заводить, а он не заводится и только щёлкает стартером, ну я сразу понял в чём проблема: На старом двигателе было тоже самое, проверяли тэстером нагрузку с генератора на аккумулятор--нагрузка идёт, там примерно 13 Ампер показывало( НОРМА ). На новом двигателе такая-же проблема.., стоило только крокодилы подключить к моему аккумулятору, он сразу завёлся, но до дома я так-же ехал с троившим двигателем:((

И вот у меня на часах 1:43 ночи, я ковырялся за домом в машине, так-же он сразу завёлся как мы кинули крокодилы от другой машины, он работает ровно, но без аварийки, ближнего света, печки......

, пробег 285 000 км   

здрасьте!:)) После свапа не подключили спидометр, коробка переключается с дикими пинками, марк пуляет бешенно, боюсь убить коробку, и обороты до пяти штук скачут, потом вовсе чек загорается. Нашёл толи провод, толи это трос, идёт из салона, довольно таки длинный, ну и спидометр от девяностого марка купил.

   

http://vk.com/video165749413_165110318

, пробег 290 км   

Здравствуйте дорогие мои:)

Давненько не писал ничего про своего Пятого элемента:)) (так его называет мой сосед)

Даже не знаю с чего начать...

П.о.х, поехали..

Этап 1....

-Случилось у меня одно событие.., для меня не радостное, вентилятором радиатора пробило 8 банок в радиаторе..,Хорошо успел среагировать и заглушил машину, (Из под капота, а точнее из зазоров капотины повалил белый пар), думаю ну всё... наездился... фото прилагаю, но они не вместятся. накопилось очень много чего:)

Этап 2

Долго искал радиатор:) в итоге купил его в Ангарске за 1000 рублей со сломаным дифузором, привёз домой, открутил всё, вымыл сверху (фото тоже есть) далее дал напора во внутрь, дам ржи пипец(( две полные ванны ржавчины((

На третий раз ситуация изменилась в мою сторону) Радиатор чистенький, он кстати от черностоя, ( пришлось менять положение патрубков ) поставил, залил антифриз, завели, протёков нет, значит всё огонь) по нашему))

Этап 3

Коробка.. моя больная тема после установки 1g-fe.....

, пробег 290 000 км   

Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста, какой радиатор мне подойдёт? Ломаю голову.. Хочу завтра поехать и купить от 81го Марка, Ещё снял вискомуфту, купил электро вентиляторы, дуют отлично, двигатель не может рабочую температуру набрать)) Фото пока нету, а ещё поставил себе тапочки, друг отдал, с проставками, резя широкая 215ая.. Фото есть, стояли они на чэйзере, теперь на чемодане моём)

Потом сфотаю его на качественный аппарат и отправлю вам на суд.

   

Всем привет! Плохого ничего нет, Тьфу, тьфу, машина сюрпризов не устраивает, но на ней я не езжу уже 7 дней, у меня есть другой пепелац, Маркушка стоит, Недавно у нас стояла температура -30, с утра он у меня завёлся, газу не стал давать(ЗАГЛОХ), а ещё бейте меня палками, я как приехал на стоянку, не выключил свои электровентиляторы)))... Новый Аккумулятор крутил их целую ночь, сам виноват..(

Печка.. Больная тема была для меня, думал моторчик накрылся, свистел, скрежетал, издавал непонятные звуки.. два удара по нему спасли ситуацию, в машине снова Ташкент.....

   

Всем привет!

Люди, может кто сталкивался с разборкой заднего моста??)

Гашетку дал с места, с зади сильный удар и хруст, машина не едет, кардан крутится, до колёс момент не доходит, я просто не знаю что и как, вдруг всю ось снимать прийдётся, снимал толькополуось на жигуаре, в марк ещё не лазил, посоветуйте, всё равно сегодня буду попу задирать, гаража нет, ямы нет)

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на кузов SX70 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром