Доброго время суток всем!
отзыв не первый, так что можете ругать) кстати первый отзыв на дроме тоже про марка только 90, самая первая моя нормальная машина, 2106 не считаю, но фотку выложу)
за 2 года поменял много пРулей, фотки почти всех дам., в основном этого марка буду сравнивать с марком 94г.в в 90 кузове, который тоже был у меня, тоже 2,5 и 200л/с (именно 200 а не 180) так в птс написано было
я вообщето больше хондовод, движки гораздо продуманее, быстрее, экономичнее, но не проще.
..... история покупки..........
накопленный со всех машин буджет состовлял 330,000-350,000, хонду не хотел потому что намучился с ними, в плане ремонтов, решил брать тойоту, потому как с этими машинами у меня разногласий не возникало, выбор между премио/алион/альтеза/марк110
поехал в челябинск, там выбор был побольше чем в екатеринбурге, уже хотел брать одного марка 2,5 200л/с договорились о рассрочке, стоил он 380,000 вроде, приехал сжеланипем забрать именно его, но друг, который, приехал со мной, просто держал меня, находил все новые и новые косяки, я уже мысленно гнал его в тагил, но прокатившись убедился, чето все шумит,бытый короче весь, я готов конечно к косякам и чтоб машина бита была, она же ездила 12 лет все таки, но это капец просто был, да и мы приехали на цивике 1,7 130л/с, дак этот цивик по скорости марка полюбому обогнал бы,,чето с ним не то было...
поехали в растроенных чувствах за тем что можно продать, или поездить не напрягаюсь ,,цивиком короче,,и при въезде на рынок стоит марк белый, обычный, ценник 340,000, 2,5 двиг 200л/с , подходит мужик говорит за 300,000 забирайте, мы конечно скептически начали осмотр, по кузову порядок, по салону тоже, ровный весь, спрашиваю продавца "Перекуп" тот ,,"неет" собственник видиш в птс записан, а машина намалеванна, двигатель блистит намащан хренью какой то короче не важно, просто раньше у перекупов не брал))а по нему видно 100% перекуп.
вообщем от услышанного ценника у меня оключилось сознание машина то мечта же, вроде с ней нормально все, спрашиваю -" как тнвд чувствует себя" перекук говорит , "ты че какой тнвд обычный мотор как у 96-2000г.в, на крышке не было надписи D4, я поверил))))))яч ни на что уже не обращал внимание в хотел забрать машину, не обратил внимание что залит тосол, и он чуть капает с расш. бачка,,, машина если с 1 раза не запустилась, со второго очень тфжело ее было запустить, короче забрал я его,,,и поехали, после проеханных км 15 началось,,,,,,,при скорости 60-70 поддргивает машину, начал кипеть мотор, остановились с расширительно хлещет,вообщем подливали да доехали 400км в жару с включенной поностью печкой.
приехав в Тагил наивно думаю термостат, или датчик какой неть, но брат посмотрев сказал.." точняк кипяченный мотор""заказывай з/ч ,делать будем,,я думаю ну ладно закажу з/ч максимум 15,000+работа 10,000,,,не страшно, я ведь расчитывал на 330,000...
короче при разборе двига оказалось: сломаны все форсунки, точнее 2 отпали разьемы остальные заклеяны, купил форсунки, точконул башку, разбираем дальше, ксати когда мне звонил механик который делал авто, я так и знал что он скажет какую то гадость, и так всегда и получалось. в итоге все поршня почти рассылпались, короче этот двигатель смысла делать нет!!!, я в полном разочаровнии заказываю контракт, через 3 недели приходит не тот двигатель!!!менеджеры пи....ры, заказываю опять сам уже ищу чего где, нашел за 34,000 с доставкой ждал его тоже месяц почти, пришо поставили я радостно еду забирать машину, три месяца прошло))) и полетел я пробывать, останавливаюсь у магазина, выхожу из машины и теряю дар речи, машина все равно кипит!!!!!!!как!!!у меня паника шок...что ..двиг паленый пршел ,,или че,,,муфту ксати тоже менял, думал не работает,,,,оказалось все дело было в радиаторе!!!!!!!!он видимо настолько был забит, вот такая грустная история. все щас все поменял, езжу не парюсь..
теперь о самом авто...............::::::
как и 90 марк этот не едет на 200л/с, я не знаю почему, но у меня был до этого аккорд вагон 160л.с,, он не сильно устапал тепершнему марку, электронная педалька бесит, ей нужно уметь обращаться, и спорт режим включать надо всегда когда погонять хочеш, про разгоны: с места вяловато до 60км/ч, аккорд бы порвал марка, до 60 потом конечно прсыапется, не оборотистый он какой то, как и подобает безнес классу, представительские задержки и т.д, но в целом едет неплохо, звук приятный, с места старовали со скаем года 01,02. 215 пони, я на полкорпуса ушел, сказывается наверно свежий двиг. очень воспримчив к качеству бенза, на 92 и на 95 звенят пальцы, мне кажется разница у них только в цене, 98 у нас вроде даже и нет вроде. поэтому щас лью 92 + присадку ликви моли октан+, разница есть!
что мне всегда нравилась в тойотах дак это климат контроль, в марке он просто на высоте , любая температура летом и зимой всегда поддерживается как надо, в хондах такого года такого нет!!!салон выглядит очень современно, не часто встретиш такие даже на современных машинах, не радует не кожаный руль, зато эл. привод, ионизатор( мне кажется он бесполезен, на стром марке тоже был, не ощутил его действие), очень удобные кресла, что спереди что сзади, единственное места маловато задним пассажирам, вообщем базовая комплетация, которая у меня очень багата, хотел еще 5ступую акпп, но в моей она 4ст. кстати работает коробка классно ,,почти не чувствуеш переключений, тупит конечно, но в режиме пауер, делает все как надо, все вовремя без задержек резко, быстро, почти всегда на нем езжу, подвеска глотает ямки хорошо, в салоне тихо и мягко, сильно мягко, на старом 90 я могу заходить в повороты почти при любой скорости, этот 110 такого не любит, крены большие, резина стоит 215/55р16 , не представляю как она ведет себя на штатных 195/65р15, расход топлива: я не знаю как еще нужно ездить чтоб получилось 10-12 по городу, я когда кипела машина ездил не поднимая стрелку тахометра 2,000, один хрен 15, попробую поменять фильтра может получше будет, + в том что если топиш больше 18 расход не поднимается ..это мне нравиться, на старом марке к примеру расход был такой город..спок. езда 16,18, топить - 25,28, трасса 10, у 110 марка по трассе 9,10 при скорости 110-130
в принципе очень удобная машина едеш и получаеш удовольствие, раслабляешся, ну классно, но подойдет мне кажется машина людям постарше который передевигаются с работы домой, и в родственникам в другой город, багажник огромный, удобный, из салона можно закидывать в спец. ящик всякую хрень, и болтаться она там не будет, 90 марк был такой молодежный резвый острый, у 110 больше конфорта намного больше он на это видимо расчитан, на треке его.
магнитола не читает никакие диски((((так не охото покупать китайкую рамку, смотреться торпедо не будет, думаю как поставить в бардачок мафон и подключить его,,,нуу думаю вообщем че кого)
ВООБШЕМ за свои 370,000 тыщ, именно в столько она мне обошлась, вариант очень неплохой, что еще можно найти не знаю аналогичное, единственное я не знаю как ездить на ней зимой, я даже щас иногда трудно заезжаю в щебеночную горку, а что будет зимой,,,,купил резину новую ханкук шипы посоветовали ее, если не продам на ней буду ездить зимой, говорят неплохая очень
решил продавать все таки марковку, лучше нового как ни крути ничего нету, да и левый руль надо уже,,,надоели все клевать, настраиваюсь на шкоду октавия с турбомотором, 1,4, 122л.с, вроде все спрашивайте если что , много что расскажу по этому авто, и сравнить есть чем посоветую