Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тормоза

Тормоза

Здравствуйте друзья товарищи!!!

Дополнение начну с самого геморойного момента... В общем тормозам моим пришел северный зверь писец! В пятницу вечерком погонялся на 402 метра с 2 машинками Приора мать её за ногу, и Лексус ГС300 2000 года, наказал обоих но мне кажется у лексуса коробка как у кволиса (адаптивная) потому что не может 2джей зет так вяло ехать на полтора корпуса выхлопал дважды! Про приору вообще рассказывать глупо... калеку обидеть каждый сможет. Нууу таааак воооот... при пересечении отметки в 402 метра дорога невероятным образом превращается в какую то каку и приходится оттормаживаться со 165 км/ч до нуля. И уже дома во дворе услышал беду в виде хцццццшшшшжжжжжжррррррппппссссс это я млять так остановился! К гадалке не ходи колодки до железа стерлись! Мозгами подраскинул что хрен знает что с ними тормозили гуд трещат задние но что с передними? быть, или не быть? вопрос не заставил себя долго ждать переспал с мыслью что надо менять и перед и зад, будут нормальные верну на место по износу новых и все!!! Но со сранья мне подкинули делишко стоящее за которым надо было ехать 100 км в одну сторону затем обратно через серпантины, ну я и подумал что хрен с ними с колодками по любому все 4 пары сточится не могли поэтому поехал при том что после этого вместе с тормозными дисками можно было поменять и за одно пропить недели 2. в общем съездил все нормально при скорости свыше 60 км/ч ни намека на конченность колодок! 2 дня ещё по городу катался купил колодки поехал на СТО ну чё я сам ковырятся буду пацаны же этим на хлеб зарабатывают тем более что ценник за замену 800 рэ.

Но после просмотра попытки замены колодок на одном из четырех колес послал их в опу перематерился с админом и поехал в гараж. Мне кажется нормальный СТОшник должен знать что откручивать надо болты с направляшек а не с самой ступицы газовым ключом.

Короче при собственном ремонте сорвал (до меня сорванную и заваренную сцуко штоб они обокакались предыдущие хозяева которые его так ушлёпали) направляшку 2 дня по разборам все в один голос за 1000 рэ суппорт в сборе!!! отдельно не продадим! И опять же не пошел на поводу у этих нехороших людей и начал поиск токарей 2 из 3 не взялись из-за собственной лени 3 запросил 120 рэ))) сделал на 5 с плюсом завтра сфотаю! А потопал я к токарям не с проста... причина была в том что я только один разобрал и на такую хрень напоролся! что с остальными 3-мя? разобрал они все ржавые заклинившие! но все целые))) радует)

Ещё завтра надо резинку найти так сказать пыльничек на ту самую заваренную направляшку. Фото задних колодок прилагаются! Ну и ржавость направляшек тоже.

А самое интересное было при заезде в гараж... нормально в гараж заезжать меня никто не учил поэтому заезжаю со свистом и пылью так интересней, но в этот раз по мимо пыли и свиста был ещё и грохот,скрежет, маты и удивление соседей по гаражу. С первого маневра в гараж марк не входит потому что загоняю мордой вперед что бы прогревать было удобнее! В общем при первом же маневре у...пался бампером настоящим железным отбойником в пенопласт воротины являющимся утеплителем на зиму, пластиковый аэродинамический кожух который все ошибочно или что бы не заморачиваться называют бампером снял давно! А причина тому была внезапное отсутствие тормозов! педаль тугая т.е. жижа есть а тормозов нет в самом конце только еле еле срабатывали, шланги целые уровень был на месте( чё за нафиг не пойму. Перекрестился что такое не случилось на серпантинах!

Такие дела... завершение эпопеи с тормозами напишу после завтра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter