Доброго времени суток. Прошу не пинать ногами потому что признаюсь сразу мотор я свой прикончил( ну как прикончил он заводится не стучит. Всего навсего обороты плавают примерно на тысячу в любую сторону, тяга пропала но не совсем, она бывает появляется когда... да непонятно просто не с того не с сего секунд на 20-30. Масло напрямую в трубу выходит даже на бампере копоть осталась. От места где все это началось до места хранения марка 40 километров на это расстояние 450 мл масла! Ни одной БэМэВэ такого не снилось. При разговоре с хорошим человеком он мне объяснил что капиталить такой двигатель бессмысленно так как все запчасти у нас китайские и оригиналы найти нереально... поэтому с точки зрения экономики и здравого смысла нужен контрактный мотор.
Отсюда встаёт вопрос тот же 1jz не хочется так как давно хотел побольше, турбовый тоже не хочу не до конца ещё вылечил своё разгвоздяйство. Остаётся один вариант 2jz-ge при чем хочется с vvt-i. Какие подводные камни меня ждут при его установке в сборе т.е. как все поняли с компом и косой. покурил форумы пришел в ужас кто во что горазд тот ту херню и пишет. незнаю чему верить - сделал только вывод что никто нафиг никогда не заморачивался такой бедой.
Как мне кажется придется:
1. Коса не сойдётся придется сращивать.
2. Коллектор и выхлоп полностью менять
p.s. с необоснованными комментариями типа нахер тебе vvt-i ставь трамблерный проходите мимо