Всем Марководам доброго времени суток! Вот и, я решил написать первый отзыв о своём железном,преданным Марке). Купил я его мгновенно,объявление только вышло на дром, а, я тут как тут,штурмую страницы дрома в поисках нового железного друга. Взял, я его за 327 т.р, с 2,5 движком, на 16-ом тойотовском литье, на летней резине,в нагрузку отдали зимнии,еще и оформили на пополам),продовец отличный попался), как и сам Марк! В РФ бегает с 2007 г.,ходил по рукам в семье,отец,брат,сват, и т.д. При оформлении 25 ПТС пришлось сменить на 38,но для меня это не принципиально ,по скольку состояние Марка идеальное,за машинкой следили и лилели). Приехав домой,сразу же стал намывать все и везде где еще виднелась грязь, намыв, пришло время достать свои любимые 17 тапки). И вот, он начинает приобретать вид реального красавца. По салону, чистый не прокуриный,единственный косяк на пассажирской передней обшивке (бывший х-н объяснил тем, что на свадьбе вылез один в окно и бляшкой ремня зацепил обшивку), но это решаемый вопрос. По кузову есть очень мелких пару царапин, перед зимой загоню полярнуть,цвет красивый 6N9. По ходовки, поменял верхние шаровые, взял с рычагом с распила за 1500, поменял пыльник на приводе в середине лета, по цене не помню, не дорого! По музыке,голова альпайн,колонки родные,но звучание хорошее,поставил маленький саб. В один прекрасный момент,мне стало как то маловато 2,5 движка(. Было решение выставить Марка на дром, за 395 т.р, так как были думки взять Аристо или Крауна 01-03 г.г с 3-ёх литровым двс, и тут пошли звонки о продаже,( а честно сказать продовать было очень жалко),один забирал даже не торгуясь, ответ встал за мной! Поездив посмотрев на авто,был разочарован их состоянием(, и тут было решено, что если брать, то толь ко новую с салона,а пока воткну ка , я 2JZGE)))! Пришлось разочаровать покупателя,но оно и к лучшему) И вот,я в поисках 2JZGE, нашелся быстро с пробегом 47000 т. км по Японии с косой и мозгами, и со всем навесным от Аристы в 147 кузове за 30000 т.р. Съездил посмотрел ДВС, был очень приятно удивлен, что открыв крышку долива масла,там была чистота как у хирурга на операционном столе и в целом движок выглядит отлично,не где, не чего не открывалось!!! Не долго думая, я его забираю, тут появляются нюансы в установки, надо менять коробку для комфортной езды и переделки в электрике,но назад пути нет. Собрав все необходимое в кучу), найдя грамотного электрика и механика,поехал мой Марк на переоборудование начинки) Пока собирали Марка, успел продать старый ДВС,как ни как кстати нужны были копейки. Спустя 5 дней, я вновь на коне) с новыми силами))) Конечно 1JZGE едит,но c 2JZGE не сравнить, динамика хорошая,машина стала более агрессивной с вполне меня удовлетворяющим запасом мощности для каких либо маневров, турбо из начально не хотел. В итоге что получилось ДВС- 2JZGE с Аристы 147 кузова не VVTi,коробка от Крауна 143 кузов, мощностью 230 л.с.,согласно дрому. В планах поставить обвес, проклеять вибро - шумо изоляцией, на зиму взять хорошие котки, есть мысли поставить механику либо просто воткнуть 1UZ, ну и как то все это надо будет останавливать))) Всем спасибо за внимание,не судите,если что не так.
P.S Позже напишу о предидущих моих 15 авто)