Всем доброго времени суток. Вот и я решил написать про своего Марка,о котором мечтал 6 лет)).Пригнали его в наш город где то в 2006 году. Пригнал знакомый.Брал его с аукциона,сразу после японца. Сам хозяин на нем ездил мало,т.к работает вахтовым методом.
Теперь о покупке. Вопрос встал в начале апреля. Старый хозяин говорил ,что может продаст весной этого года,а может не продаст. начал донимать хозяина Марка о продаже его мне))) Донимал долго и упорно.И наконец он сдался)))))).Оставалось только ждать ,когда он приедет с очередной командировки. Пока ждал 2 недели,смотрел на дроме варианты так на всякий случай,вдруг передумает или не успеет приехать,т.к 8 июня собирались ехать в гости в Финляндию. До последнего дня жена предлагала купить другую машину. Рассматривали варианты Ниссан Вингроад, Мазды, Ауди, но я был категорически против,потому что мечтал о Марке 6 лет. Даже ругались немного по этому поводу))))).И вот приехал хозяин. Пошли смотреть Марка,вернее жене показать его вблизи, я то знал эту машину давно и хозяина тоже. Жене Марк как то не понравился, говорила что он разноцветный , дорогой и старый))). Но я не отступал)))И вот наконец 4 июня он стал моим.
TOYOTA MARK II TOURER S 1997 г.в, двигатель 1jz-ge,2.5, 200 лошадей, был куплен за 290 000+комплект стоек с пружинами в сборе родные,стоят сейчас спорт стойки, литье на зимней проехавшие 2 месяца,шаровые нижние оригинал,блок фары 2 шт,ремень ГРМ новый. Состояние двигателя,коробки,салона и ходовой--идеальное.Все менялось вовремя.Переоформил на себя за один день, вернее до обеда)))Ездил и не верил ,что наконец то он стал моим.Многие говорили --Зачем он тебе ? старый и еще криворульный, купишь и потом не продашь его ни кому,никому такие машины не нужны))) Но я ни кого не слушал и стал счастливым обладателем японской легенды.
Покатавшись немного, привыкнув к машине,(т.к до него не ездил не разу на правом руле) 8 июня,мы собрались в Финляндию на Марке.Ну собрались и поехали))Все были в шоке))) Как так 4 дня за правым рулем и уже в Финляндию укатили.
Поехали втроем,я,жена и дочка. Из дома выехали 8 июня в 9 часов вечера и были в Финляндии 10 июня в 9 вечером уже у финов в гостях. По дороге улыбка не спадала с лица от восторга))) Хотелось ехать и ехать на нем и не останавливаться,что на самом деле и было. За всю дорогу поспал всего 1 час, где то перед Питером.Вся дорога заняла 2 суток и проехали 2200 км от дома до дома.В поездке жене Марк нравился все больше и больше))) Дочь вообще всю дорогу спала сзади на диване)))
В оба конца и по Финляндии намотал 5800. Средний расход получился около 9 л на 100 км,и то это с учетом того ,что где то валил под 200 ,а где то и 20 кмч.
За все время поездки получили кучу впечатлений и только положительных. Марк не подвел ни разу. Заливал только бензин и воду в бочек омывателя. Разницу в тяге на нашем бензине и на Финском не почувствовал))) Прет так же.
По приезду в Финляндию посмотрел уровень масла. Думал убавится)) т.к по финским дорогам давал копоти и шугал финских водителей на автобане)))Масло и не убавилось. Уровень остался и по приезду домой.
По возвращении домой заменил масло в ДВС. Залил ZIC 5W30 и заменил флирт масленый--за все 1400.руб
Проехал 10000 без происшествий и еще раз заменил масло.
Всего пройдено на Марке с момента покупки 19000 км. Машина нравится всей нашей семье,и жена теперь говорит,что лучше машины нет. Большая,комфортная и красивая)))
Ну вот вроде и все))) Сильно не пинайте ,это мой первый отзыв.
Даааааа забыл написать)))) В дорогу был куплен женой электрочайник в прикуриватель))))) который и спалил его перед Ярославлем. Был куплен тройник и запитан на прямую,т.к ехали по навигатору и заряжали телефон. В Финляндии прикуриватель был восстановлен))) Там сзади прикуривателя есть проволочка,которая и отплавилась с одного конца.Видать служит как предохранитель. Скинул аккум и сделал прикуриватель и в последствии на обратной дороге выяснилось,что стал врубаться ограничитель по скорости. Больше 181 по жпс не едит теперь. Да и не надо))) мне и этого хватает)))) Ну вот вроде и все. Позже выложу еще фото.
Вот тут немножко видео про мой МАРК)))))
За 290 косарей, езди и не заморачивайся, авто зачетное, а все кто что-то про руль говорит - это не от большого ума и малого опыта (а за эти деньги в нашей раше кроме говенного леворукого таза ничего и не возьмешь). Удачи автору!!!
+ реально современные как раз таки дроволеты, напрягают те ораторы которые смотрят год выпуска и тут же орут мол старье! япы 80-х 90-х самые качественные тачки в мире, и переездят современные дрова на десять раз. марк зачет - 10 балов
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
по мне, так лучше япов 90х годов, а в особенности марков - машин лучше нет, современные дроволёты из салона за эти деньги не купишь.
inspektorSKY:
За 290 косарей, езди и не заморачивайся, авто зачетное, а все кто что-то про руль говорит - это не от большого ума и малого опыта (а за эти деньги в нашей раше кроме говенного леворукого таза ничего и не возьмешь). Удачи автору!!!
VG POWER:
+ реально современные как раз таки дроволеты, напрягают те ораторы которые смотрят год выпуска и тут же орут мол старье! япы 80-х 90-х самые качественные тачки в мире, и переездят современные дрова на десять раз. марк зачет - 10 балов
солгласен со всеми +100000000.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
За 290 косарей, езди и не заморачивайся, авто зачетное, а все кто что-то про руль говорит - это не от большого ума и малого опыта (а за эти деньги в нашей раше кроме говенного леворукого таза ничего и не возьмешь). Удачи автору!!!
спасибо))
Вокруг одни барыги.
TOYOTA MARK II TOURER S JZX100
Ковры зачот!)))
Марк тоже!Тока имхо дороговато за 97 год.
Кста,под 200-очень-очень спорно,если тока под гору в накат(к возможностым мотора эт не относится),ибо на япах ограничитель на 180,законы у них такие.
Эксплуатируй в свое удовольствие!
Ковры зачот!)))
Марк тоже!Тока имхо дороговато за 97 год.
Кста,под 200-очень-очень спорно,если тока под гору в накат(к возможностым мотора эт не относится),ибо на япах ограничитель на 180,законы у них такие.
Эксплуатируй в свое удовольствие!
ограничители умелые парни снимаю,у них мошь напряг с машинами в татарстане)
Я почти всю жизнь прожил на Дальнем Востоке и с детства ездил на Японских Автомобилях. Потом уехал в Астраханскую область. После приезда первым делом оценил местный авто бомонд. Купил Лансер Х, потом Сивик 5д, сейчас у меня Октавия 10 года 1.8 тси, дсг. Поэтому чисто субъективно могу сказать автомобили привезенные из Японии с правым рулем намного лучше всего того что продается сейчас в салонах страны. Взять тот же марк 105 или 110 кузов, его железо вечное по сравнению с фольгой корейцев. Краска тоже отличается в пользу прульных машин. Немцы неоправданно дОроги. Япы с левым рулем тоже так себе. Если б наше горячо любимое правительство даже не заикалось насчет ввоза японцев, то я бы не раздумывая поехал во Владик за ПРавильной машиной.
Я почти всю жизнь прожил на Дальнем Востоке и с детства ездил на Японских Автомобилях. Потом уехал в Астраханскую область. После приезда первым делом оценил местный авто бомонд. Купил Лансер Х, потом Сивик 5д, сейчас у меня Октавия 10 года 1.8 тси, дсг. Поэтому чисто субъективно могу сказать автомобили привезенные из Японии с правым рулем намного лучше всего того что продается сейчас в салонах страны. Взять тот же марк 105 или 110 кузов, его железо вечное по сравнению с фольгой корейцев. Краска тоже отличается в пользу прульных машин. Немцы неоправданно дОроги. Япы с левым рулем тоже так себе. Если б наше горячо любимое правительство даже не заикалось насчет ввоза японцев, то я бы не раздумывая поехал во Владик за ПРавильной машиной.
золотые слова +100,
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Хорошая машинка.
У меня родственник взял такого же,только 99 года,1,5 месяца назад...Доволен,хотя "японец" у него не первый...
Пятёрочку поставил.УДАЧНОЙ эксплуатации!!!!!!!!!
Ковры зачот!)))
Марк тоже!Тока имхо дороговато за 97 год.
Кста,под 200-очень-очень спорно,если тока под гору в накат(к возможностым мотора эт не относится),ибо на япах ограничитель на 180,законы у них такие.
Эксплуатируй в свое удовольствие!
огранечение по скорости было снято,Но почему то опять встало после ремонта прикуривателя))) вернее после того как клемы с аккума были скинуты
Вокруг одни барыги.
TOYOTA MARK II TOURER S JZX100
Средний расход получился около 9 л на 100 км
Что то невериться
Сам не поверил))))))) Но ездили со старым хозяином в Старый Оскол за марком ему,почти всю дорогу шол 170-180 км с обгонами и давлением тапки в пол))))) расход получился в пределах 12 литров. А так если не топить и спокойно ехать 110-120 , то мне до Казани,там по городу немного и обратно домой 40 литров хватает. А это примерно 460 км в обе стороны
Вокруг одни барыги.
TOYOTA MARK II TOURER S JZX100
Ну вот очередная Маркобесия, не я не против этого аппарата, но чето по статистики ДТП ну уж очень их хлещется много, но будем надеятся что хозяин с головой дружит, за Марка только 5+, но не рви за горизонт.
Удачи и Шершавенькой!!!
Сам не поверил))))))) Но ездили со старым хозяином в Старый Оскол за марком ему,почти всю дорогу шол 170-180 км с обгонами и давлением тапки в пол))))) расход получился в пределах 12 литров. А так если не топить и спокойно ехать 110-120 , то мне до Казани,там по городу немного и обратно домой 40 литров хватает. А это примерно 460 км в обе стороны
На счет расхода вы чейто напутали, город 12-14литров и это летом, траса где то 10-12литров,ну а зимой, город 14-16литров и не меньше, владел таким агрегатом.
На счет расхода вы чейто напутали, город 12-14литров и это летом, траса где то 10-12литров,ну а зимой, город 14-16литров и не меньше, владел таким агрегатом.
Про город я и не спорю,где то так и выходит,но по трассе примерно как написал.Если спокойно то 8.5-9 литров. Если топить то где то 12-13
Вокруг одни барыги.
TOYOTA MARK II TOURER S JZX100
На каждый роток не накинешь платок. Как всем запретишь???
Я тебе скажу как есть. Была ауди А6, 97-го года. У брата был краун 98-го года. У товарища был марк в 100-м кузове. Так с авдюхой даже краун не сравнить, не то, что марка. Говорю непредвзято. Все эти авто уже проданы.
Я почти всю жизнь прожил на Дальнем Востоке и с детства ездил на Японских Автомобилях. Потом уехал в Астраханскую область. После приезда первым делом оценил местный авто бомонд. Купил Лансер Х, потом Сивик 5д, сейчас у меня Октавия 10 года 1.8 тси, дсг. Поэтому чисто субъективно могу сказать автомобили привезенные из Японии с правым рулем намного лучше всего того что продается сейчас в салонах страны. Взять тот же марк 105 или 110 кузов, его железо вечное по сравнению с фольгой корейцев. Краска тоже отличается в пользу прульных машин. Немцы неоправданно дОроги. Япы с левым рулем тоже так себе. Если б наше горячо любимое правительство даже не заикалось насчет ввоза японцев, то я бы не раздумывая поехал во Владик за ПРавильной машиной.
Немцы неоправданно дороги? А прули дёшевы? Как раз они-то и неоправданно дороги.
Потому что это элитный транспорт, для богов и аристократов. Нет денег - бери леворульку. %)
Ага, и майся с ней потом. Они ломучие ужасно, эти леворульные машины! И ещё, при лобовом столкновении можно пострадать. А так же с представительницами прекрасного пола знакомиться несподручно.
[quote=Carozeria]Ты тоже мечтаешь о Крузаке ляма за четыре. Никто же тебя не подъелдыкивает.[quote=Dimon_Ma rk2]Лучше мечтать и купить такую машину,чем не мечтая купить советский ДРОВОЛЕТ!!![/quote]
Нравиться народ дое....ть!У самого Мицубиси и Тойота.Просто мечты у тебя приземленные,стоимостью не больше 100т.р.
в татарстане это эксклюзив походу,был в Казани 3дня,невидел ниодного марковника.
)))) Сам по казани катался и пару штук видел.Один в 100,а другой в 90 кузове, и одного чайзера убитого в 100-ом и все))))) Наверно не много их у нас. Но у нас в городе теперь два Марка)))))) Один мой и один в 110-ом но 2-ух литровый сами пригнали старому хозяину моего марка.
Вокруг одни барыги.
TOYOTA MARK II TOURER S JZX100
колхоз подсветка тойота. кетай голимый. друган поставил на соарер одна уже перегорела, полторы недели отъездил, вторая вертится как сукa последняя, щас вверх ногами встала. да и прогниет в тех местах дверь где сверлил
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
летом был в Нурлате. Хороший городок! Акцент у местных татарчат прикольный! С женой ходим по магазинам, а там местные продавцы подбегают и спрашивают : "Что предложить и т.д." так жена, от их акцента все время со смеху давилась)))
Какую трагедию делают с этим правым рулем. Неужели на столько криминален правый руль??????. что там сверх естественного???
да эту трагедию "устраивают" те, кому он либо не светит, как и любая более неменее нормальная машина, либо те у кого толком опыта нет езды даже на леворульном авто. пора уже перестать обращать внимание на это тявканье.
колхоз подсветка тойота. кетай голимый. друган поставил на соарер одна уже перегорела, полторы недели отъездил, вторая вертится как сукa последняя, щас вверх ногами встала. да и прогниет в тех местах дверь где сверлил
Ну те места где просверлил, обработаны да и на самой подсветке два уплотнительных резиновых кольца-так что все нормально. А на счет того что светится вверх ногами и крутится)))_ я нормально протянул и катаюсь уже недели 3 и все нормально.
Вокруг одни барыги.
TOYOTA MARK II TOURER S JZX100
хозяин, не слей скорее то *****о, которое ты залил в двигатель, пока не поздно и забудь впредь о существовании масла ZIC. А не то тебя ожидает покупка контрактного двигателя или капиталка.
хозяин, не слей скорее то *****о, которое ты залил в двигатель, пока не поздно и забудь впредь о существовании масла ZIC. А не то тебя ожидает покупка контрактного двигателя или капиталка.
Да и почаше менять его надо. авто отличный молодец что осуществил свою мечту. Пятак!! Автор во сколько обошлась поездка если не секрет? Тоже туда сгонять хочу!
Да и почаше менять его надо. авто отличный молодец что осуществил свою мечту. Пятак!! Автор во сколько обошлась поездка если не секрет? Тоже туда сгонять хочу!
Ну на бензин ушло грубо 15 000, а если считать все вместе с дорогой ,визами и страховками то где то 60-70 тыщ
Вокруг одни барыги.
TOYOTA MARK II TOURER S JZX100
хозяин, не слей скорее то *****о, которое ты залил в двигатель, пока не поздно и забудь впредь о существовании масла ZIC. А не то тебя ожидает покупка контрактного двигателя или капиталка.
А чем он плох? Я на всех машинах на нем ездил и нормально. И старый хозяин 7 лет на нем ездил и ничего. Что посоветуете на замену?
Вокруг одни барыги.
TOYOTA MARK II TOURER S JZX100
shel helix, castrol, motul, ликви моли - что -то вроде того, сам шел стал лить синтетику, моет хорошо, при этом не угорает вообще, до этого кастрол лил.
кстати не так давно появилось в продаже масло равенол, друг лил в марка , нахваливал. Я такое не заливал, но по другой продукции равенол знаю, что качество на высоте. Тара - желтая канистра и синими кажется буквами.
масло паршивое,только что дешевое, но экономить на масле-себе дороже
Горыныч 1:
кстати не так давно появилось в продаже масло равенол, друг лил в марка , нахваливал. Я такое не заливал, но по другой продукции равенол знаю, что качество на высоте. Тара - желтая канистра и синими кажется буквами.
Так у нас с бочек нет такого малсла только в канистрах видел
Я в канистрах лил. Все нормуль только покупай в проверенных магазинах хоть какая то гарантия. А то тут как то в отзыве читал что один купил мобил на трассе и через пару тысяч движок на марке стуканул !
+ реально современные как раз таки дроволеты, напрягают те ораторы которые смотрят год выпуска и тут же орут мол старье! япы 80-х 90-х самые качественные тачки в мире, и переездят современные дрова на десять раз. марк зачет - 10 балов
сам на двухсполовом катаюсь, решил ему в целях профилактики мотор перебрать! машина 99 года- на целиндрах выработки-0!!!! сосед приору уже два раза капиталил! (трех годовалую!) За 2 года владения авто вложил около 20 000 руб (не беря в расчет расходы на мотор, но это была скорее прихоть, чем необходимость!) из них 75% это расходы на замену масла, остальное ходовка! МАРК зачетный! только5+
так есть смысл SNOW держать постоянно включенным, помогает? Или включать, когда трогаешься? Мне сказали одни умники, что этот режим вообще никак не помогает, только TRACTION CONTROL, но на моем марке такого режима нет.
Трэкшн,это вобще совсем другое,это для выравнивания машины,короче чтоб не заносило. А Snow-используют для трогания с меньшей пробуксовкой,держать или не держать включенной не знаю,так как Марк не давно у меня,но на Карине многие ездили всю зиму,это знаю точно и говорят есть толк.
сам недавно приобрел S-ку, подскажи, может ты в курсе, эта кнопка на автомате как действует, режим SNOW интересует.
чесно говоря не знаю))))) не пробовал еще))))) снега нет)))) но вроде она душит двиг чтоб не пробуксовывали колеса. Вот я чет заморочился на счет торсена)))) вот это весч)))
Вокруг одни барыги.
TOYOTA MARK II TOURER S JZX100
А моя радость от покупки сотого недолго длилась. Месяца 2. Потом полезло. Жрет масло 3 литра не 10тык, ходовка забренчала как в телеге, компрессор в кондее сломался, печка бывает не работает, левое зеркало заднего вида с у к а такая клинит, походу зубчик у шестеренки отломался, теперь при заводе машины постоянно жужжит, не может встать на место, пока пару раз не заглушишь/заведешь, утренний трабл тойоты задолбал в доску, обороты с утра при холодном пуске падают чуть ли не до 200, потом машина просирается и поднимаются до прогревочных. Аж глаза разбегаются с его начинать, руки опускаются((
чесно говоря не знаю))))) не пробовал еще))))) снега нет)))) но вроде она душит двиг чтоб не пробуксовывали колеса. Вот я чет заморочился на счет торсена)))) вот это весч)))
Машина трогается со второй передачи, тем самым не буксуя
А моя радость от покупки сотого недолго длилась. Месяца 2. Потом полезло. Жрет масло 3 литра не 10тык, ходовка забренчала как в телеге, компрессор в кондее сломался, печка бывает не работает, левое зеркало заднего вида с у к а такая клинит, походу зубчик у шестеренки отломался, теперь при заводе машины постоянно жужжит, не может встать на место, пока пару раз не заглушишь/заведешь, утренний трабл тойоты задолбал в доску, обороты с утра при холодном пуске падают чуть ли не до 200, потом машина просирается и поднимаются до прогревочных. Аж глаза разбегаются с его начинать, руки опускаются((
А моя радость от покупки сотого недолго длилась. Месяца 2. Потом полезло. Жрет масло 3 литра не 10тык, ходовка забренчала как в телеге, компрессор в кондее сломался, печка бывает не работает, левое зеркало заднего вида с у к а такая клинит, походу зубчик у шестеренки отломался, теперь при заводе машины постоянно жужжит, не может встать на место, пока пару раз не заглушишь/заведешь, утренний трабл тойоты задолбал в доску, обороты с утра при холодном пуске падают чуть ли не до 200, потом машина просирается и поднимаются до прогревочных. Аж глаза разбегаются с его начинать, руки опускаются((
я с покупкой не торопился, я второй хозяин, вот прошлому хозяину, как говорят - респект и уважуха, пацан следил за машиной, диагностику сделали - ходова на отлично, сайлентблоки ТРД (еще до конца не врубаюсь, что такое, но понял, что они красного цвета), стойки POTENZA SPORT(жесткие конкретно, поначалу этот кишкотряс доставал, но теперь наоборот вкатывает), есть мелкие недочеты (зеркала не складываются, панелька гремит), но это мелочи, ну а масло, по-моему они все жрут, машине лет уже не мало, пробег около 200 полюбому не меньше, ну еще как ездить будешь. Удачи в ремонте.