Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1999

Toyota Mark II 1999 — отзыв владельца

, Дальний восток
6299
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.7
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 литров в смешаном режиме л/100км
Руль: Правый
Название: Grande four
Цвет кузова: белый
Салон: Телевизор, 4 подушки, электропривод передних седений
Ходовая часть: 4WD, ABS, антизанос, раздатка с блокировокой.
Двигатель: 2500 сс, 200 лошадей, рядная шестерка VVT-I.

Машинка была приобретена с аукциона в Японии с оценкой 3,5. Встала в достаточно хорошие деньги с полной пошлиной, поскольку в Японии с аукционов комплектация Марка 4 WD 2500 сс. стоят гораздо дороже, чем все остальные комплектации,  но все равное в итоге вышло где-то на 1,5-2 $  дешевле, чем на продажных стоянках.  Родной пробег составил 121 тыс. км., точно не смотанный, поскольку брали надежные люди. На такую же машину с пробегом 60-80 тыс. просто бы не хватило денег стоят они около 10 000 $ c аукциона.  Для продажи у нас можно было бы смотать 50-60 тыс. смело и выставлять без особых проблем.  
При первоначальном обследовании транспортной единицы  выяснилось, что ремень ГРМ был уже поменян, передние и задние колодки стертые,  при торможении   на скорости свыше 100 км начинало бить руль из-за передних тормозных дисков, правый рулевой наконечник разбит, сели резинки на продольных рычагах передней подвески и на нижних продольных тягах задней подвески, все фильтра в ужасном забитом состоянии, салон частично загрязнен и обшивка салона местами прокурена.  В общем такое ощущение, что машинку целенаправленно добивали, намереваясь вскорости продать и особо в техобслуживание не вкладывались.
По устранению вышеуказанных проблем были предприняты следующие адекватные меры: замена масла  в двигателе на  синтетику MOTUL 6100 (кстати двигатель стал заметно тише работать), замена масла в АКПП, промыли около 15 литров,  масло было просто черное, по всей видимости японец достался экономный и не менял масло где-то порядка 60 тыс, были заменены передние и задние тормозные колодки, охлаждающая жидкость,  расточены у токаря передние тормозные диски, после чего машинка стала тормозить без всяких посторонних телодвижений на любой скорости (на заметку механики в сервисе пояснили что при пробеге свыше 90-100 тыс. передние тормозные диски почти на всех японских бу машинах нуждаются в расточке,  поскольку неравномерно сношены из за того что на японцах передний тормозной контур срабатывает первым нежели чем на русских машинах срабатывает задний контур первым), поменяны все фильтра. Особенно после замены топливного фильтра у машины прибавилось около 30 % мощности, загажен был просто до безобразия. Также были замены свечи (особая история, пришлось разбирать почти пол машины, поскольку нужно было снимать часть впускного коллектора, что бы добраться до свечей) и нижние продольные рычаги (выполняют роль реактивной тяги) передней подвески, поскольку правый краб из-за того, что резинки сели ушел на 0,5 мм назад, а судя по советам механиков рассчитаны эти рычаги на 100 тыс. После замены этих рычагов и регулировки развала схождения машинка стала совсем по-другому себя вести на дорогое. Лучше держит дорогу и антизанос практически не срабатывает на трассе. Резинки на задних продольных рычагах пока менять не буду, они еще походят, да и менять их гораздо сложнее поскольку нужно просто снимать поворотный рычаг и покупать новый а стоит он около 200 $ штуку, может быть на следующий год. Наряду с этим была подтянута рулевая рейка и заменено масло в гидроусилителе. Кстати расположение рейки рулевой дурацкое и что бы добраться до регулировочной гайки нужно снимать целую металлическую балку, на которой и крепится сама рейка.  

После вышеуказанных мероприятий машинка стала удовлетворять меня по всем показателям, что касается технического состояния и управляемости. По ощущениям машинка вполне приличная, даже очень проходимая, на песке вообще ни каких проблем. Жду не дождусь зиму, проверить все ее прелести на гололеде. Система АБС,  антизанос и 4 WD я так полагаю должны  значительно облегчить жизнь зимой. Жалоб на двигатель 1 JZ  и АКПП вообще никаких нет. Двигун очень приемистый не смотря даже на 4 WD, а автомат переключается вообще без всяких рывков. До этого был Лаурель в 34 кузове вот это была песня, автомат был просто отстой, хотя конечно, судя по большому пробегу ожидать от него чего-либо лучшего нельзя было. Хотя по замечаниям товарищей зимой некоторые представители   модели двигателей 1 JZ не совсем хотят заводиться. Но пока были первые заморозки заводится нормально, хотя с нашим бензином все может быть, зимой увидим. Бензин заливаю 98 поскольку на 92 двигатель шумно работает, а на 95 ездит через раз (хочу еду, хочу не еду) по всей видимости в зависимости от того как на заправке его разбодяжат 76. Расход 98 бензина  в смешанном цикле около 12,5-13 литров на сотню, это если не гонять, а если выписывать по полной, то и до 18 можно добраться.   Салон автомобиля достаточно просторный, передние сиденья с электроприводом, удобный бардачок между сиденьями. Имеется в наличии электроподогрев дворников и зеркал. Аудиосистема пришла в машине с сидюком, кассетой, радо,  телевизором и навигатором, но последние две позиции в наших условиях, где нет программного обеспечения на наши дороги для GPS  а все ТВ каналы вещаются  в Pal а не NTSC практические бесполезные штуки.

Из недостатков отметил бы низкий клиренс автомобиля, и недостаточно просторный багажник, хотя если брать машину для перевозок то проще купить грузовик и не парится. Вози в нем что хочется, а вот с клиренсом кончено немного кисловато, даже на Лауреле клиренс был сантиметра на 3-4 выше, может быть сели пружины, но так по внешнему виду не скажешь.

Надеюсь отъездит на машинке 2-3 годика, там глядишь и продать модно будет. Если кому пригодятся практические советы буду рад, а на данный момент больше поделится нечем.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

У нас зима 6 месяцев. Часто езжу по гористым трассам межгорода. В нашем городишке снега очень много, а дороги - сплошные горы. После того как взял Mark II four - зиму полюбил еще сильней. Такая машинка просто сказка для наших условий. Ездил на многих машинах, эта нравится больше всего. Единственный минус - большинство запчастей по ходовке найдеш только на закас.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1999 в России