Ждал долго, со времени продажи предыдущего авто Toyota Caldina прошло 8 месяцев, долго думал что я хочу. Заднего привода у меня небыло ни когда, да и в серьез ни когда не рсматривал. Считал что это извращения, что правельный привод- передний, потом понял что ошибался. Изначально хотел Premiо, наверно влияние впячетлений от машины брата. Уже собрался брать осталось только найти 80 тугриков. Но остановило меня впечатления от машины приятеля он взял марка 100 но двушку бенс. покатался на его машине пару дней понял - вот что я хочу. Приехал в Иркутск со следующими параметрами черный чайник и обязательно tourer s(ручник там где нужно, жеще(люблю жеские машины), плюс поперечная тяга меньше крен в поворотах проще в управлении зимой. весь день прошел на смарку нет ни одного жевого, уже хотел возвращяться домой не счем но увидел его: белый Mark tourer s литье 17 разноширокая резина, обвес в круг кроме заднего бампера,а самое главное живой, но за 380 тугриков. За то, что конструктор скинул недостоющюю 20.
Первый расходы: замена масла, фильтров и колодак, свечи по каталогу проточка передних дисков,и передней резины с грыжами 20000 тугриков... Приятная новость у меня LSD Редуктор
Первая проблема прокладка под головами хроническая проблема джидая- зделал сам, на будущее не берите прокладки, герметик со всем справится... из неудобств система впрыска снимается за 10 минут не спеша...
первые впечатления - Реактивный самолет JZ- сила!!! если брать маркообразного то только с ним!!! езда по трасе просто наслождение всегда хватает мощности на обгоне, 17диски-привосходное управление, но дорогая резина плюс уезвимая ходовая часть, раз пропустив яму поплатился шаровыми и комплектом резины...
Совет если 17 то в перед 215.50 зад 235.45 шаровые на 100ку лучше брать от 110го во много раз надежнее.
Родную магнитолу с новигацией менял сам вместе с приятелем, Pioneer 2400BT отличный опорат из бюджетных рекомендую очень, поставил колонки Pioneer 178i вперед и 1736 назад, усилитель mak audio на колонки и сабвуфер тоже Pioneer с дешевым усилителем мистери, получилось не плохо не считая сабвуфера из за воздуховодов пришлось оставить в багажнике не хотел их снимать по этомусабвуфер включал только при отдыхе на улице
Акомулятор поставил bosh 75 магнитола во время заводки автомобиля не тухнит даже при получасе прокачки музыки...
Во всех отношениях отличный апарат удобен регулировка руля в двух плоскостях,просторная водительская зона в полне удобно на заднем кресле, рыжий оптитрон не раздражает и в тоже время придает спортивные ноты, прост почти все можно зделать сомостоятельно , резвый и мощный мотор 200 сил для города и трасы самый раз при весе 1280 кг, но всегда охото больше... из негатива ни чего для себя не вижу...
Поставил новые стойки, тряхнул ходовочку, почистил салон, одним словом подготовил к продаже, нашел камри леворукую 3 литра в фарше за малые деньги... приобряту напишу отзыв...