Здавствуйте читатели моего отзыва, сразу скажу не ругайтесь за грамотность (особо следить за этим не буду).
И так начнём, точнее продолжим, потому что это второй отзыв первый был про
Отзыв о Toyota Corona это была моя первая личная машинка менять не собирался мне в ней всё устраивало к тому же обслужил я её очень хорошо по сравнению с тем какая она была до меня, но стал просто задумываться что бы я хотел повторяю просто задумываться покупать что-то даже и не думал. Смотрел разные машины и марки и скаи и что то ещё не помню уже, и вот как то помогал знакомому с компом дома ну а пока делал разговорились мы с ним и он говорит что знает есть отличный марк в очень хорошем состоянии, а у него самого был 90 марк но двушка, и что сам чуть было не купил и жалеет об этом, цену просили высоковатую, оказалось в своего вложил больше. ну и поехали сразуже посмотреть, и знаете как объяснить............ короче я понял он должен стать моим, и я твёрдо решил купить его.
Через неделю я стал его обладателем. Немного о "моём друге", я второй хозяин поэтому состояние отличное, редкий эксемпляр, даже пороги целые не замятые, по кузову только одно место пострадало за всю жизнь это левое крыло сразу за поворотником что-то вроде небольшой мятины видимо было, но всё заделали. Двигатель в отличном состоянии оно не удивительно так как бывший хозяин человек 45-50 лет и MARK II был машиной для дальних комфортных поездок несколько раз в год поэтому за пять лет что он владел этим автоморилем он не накатал и 100 тыс км, узнал я это потому что на крышке грм осталась наклейка о замене грм в японии и там было накатано 85тыс км. Так что мне повезло что в автомобиле ни кто не лазил, разве что перед тем как продать мне он успел поменять стойки поставил новые и пружины (как оказалось поставил од зизельного марка там на один виток больше) машина стала пожёсче и чуть по выше и вид не испортился (вид он испортил жигулёвскими резиновыми проставками и машина стала уж сильно высокой говорил когда грузишь она сильно садиться, я их сразу их снял и выбросил), но мне досталась честь менять все сальники, ролики, прокладки, ремни, а ещё помпу, радиатор, кислородный датчик, подвесной подшипник и сайлентблоки. Это я и проделал и теперь радуюсь отличной работой мотора. Кстати на данный момент пробег пости достиг 300 тыс. км. После того как в техническом плане машину привёл в порядок добрался и до салона, а именно сделал химчистку салона, установил другую магнитолу (не сильно дорогую в планах менять на что то посерьёзнее) динамики поставил внутренние ручки от грандовской комплектации обтянул центральную консоль под кожу а в дверях и вокруг приборки перекрасил черный металик, затем поменял родной подлокотник (старый был продавлен) на такой как стоит сзади теперь удобнее ездить и смотрится лучше. Снаруже машина была полностью отполирована полировочной машинкой и покрыта защитой блеска (до сих пор видно что машина полирована, главное не тереть по кузову на сухую), установил на крышку богажника штатный чехол тоже от "G" комплектации и случай подвернулся и было установлен задний стабилизатор от "S" комплектации, скажу об этом девайсе чуть по подробнее, ставиться очень легко все отверстия имеются с завода необходимо просто поставить рычаги и прикрутить стабилизатор, управление заметно изменилось стало как-то приятнее что ли, острее, собранее машина не крениться в поворотах чувствуешь себя уверенней и руль держать легче, короче кто думает ставить или нет советую ставить оно того стоит.
Ну и на последок, MARK мне очень нравиться полностью и во всём меня устраивает, понравился этот класс авто и не вижу не чего другого на замену, 90 кузов нравиться гораздо больше чем 100 или 110 он самобытен не похож ни на какую другую машину. На будующее в планах полностью покрасить кузов так как есть жизненные сколы на лкп, установить именно стандартный обвес, спойлер ставить не хочу не нравиться мне вид машины с любым спойлером, диски на 16, ещё охота перешить салон.
Ладно пора идти, буду добавлять отзыв время т времени........... счастливо и удачи всем.