Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Тула
8618
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.4
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 по трассе и 12-17 в городе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Grande Regalia
Цвет кузова: Белый перламутр
Ходовая часть: Полиуретан
Двигатель: 6 горшков, 6 свечей - полна горница друзей
Приветствую всех!

Не знаю даже что побудило написать этот отзыв, далеко не первый аппарат во владении, но, пожалуй, самый запавший в душу. Наверное это и явилось причиной появления этой писанины :)

Марка я хотел очень долго, с момента покупки Toyota Sprinter Carib (брал у хорошего знакомого, вторым авто у него и был этот самый Марк). Три года отъездив на Карибасе, получил предложение забрать Марка. Долго думать не стал - схватил сразу же, хотя ясно видел что некоторые моменты требовали пристального внимания.

Комплектация досталась Grande Regalia с 1JZ-GE двигателем, объемом 2,5 литра и 200 конями, причем несмотря на 1997 год, абсолютно все послерестайлинговое, кроме подвески (там один сайлентблок отличается диаметром резьбы, столкнулся при замене на полик). Зачем надо было ставить даже ремни от послерестайла - ума не приложу, но спасибо неведомому предыдущему хозяину. Видимо, был фанатом. А может просто имел доступ к дешевым запчастям с разборки, т.к. авто с Иркутска.

Как уже написал выше, машина досталась в не самом лучшем состоянии, но внушала надежды:

1. Треснут лобовик по низу и от середины в сторону водителя, но мне не мешает - до сих пор так езжу. Поменяю впоследствии, благо это не так уж дорого, но просто не первостепенно.

2. Убитая в хлам подвеска. Аппарат стоял 1 год до покупки, все резинки в подвеске рассохлись и померли в первые же дни эксплуатации. Поменял все на полиуретан (в косые - точка опоры, весь зад - полиуретан.ру), кроме плавающего. Поставил Масуму в 2010 году. В этом году снова просит замены, поменяю. Через год владения поменял стойки - Tokico в круг. Сломалась задняя пружина - поставил передние от ВАЗ 2101 подпиленные на 1 виток, стало шикарно. Сзади можно сажать троих и грузить багажник - Марк не сильно-то и прижимает свой зад к земле. При этом по жесткости стал самый смак. Может были мертвые родные, но разница не в их пользу явно. Ну и поменял передние нижние шаровые на оригинал, что поделать - болезнь известная. Но хватает надолго, вот 3 года езжу - полет отличный. В общем, пришлось подвеску перетряхнуть всю, ничего не осталось не замененным.

3. Предыдущий хозяин, напомню что по совместительству хороший мой знакомый, утверждал что масла не кушает совсем. Видимо как и подвеска, рассохлись резинки, стал потреблять 5 литров на 10000км, при этом дымил только при прогреве. Поездил я так 1,5 года и решил что для японца так нельзя, это даже хуже харакири на центральной японской площади. Но я принял неверное решение - хотелось сэкономить и при этом сделать хорошо, не бывает так! Не вышло и у меня. Знакомый (совсем уже другой знакомый, если что) посоветовал мастера, который сделает двигатель, дескать он легко перебирает с закрытыми глазами движки крузаков, не говоря про такие. Повелся... Отдал 15к за работу и 10к за запчасти (комплект прокладок с МСК, колечки). Аппарат мне отдали с не долитым антифризом и не предупредили - первая "радость", закипел уже через пару сотен метров зимой в минус 20. До дома еле доехал в режиме "завел, быстро метров 200-300 проехал, заглушил, остудил, завел...", благо недалеко ехать. Вторая "радость", расход масла 10 литров на 10000км. Весь двиг в масле, откуда оно только не сочилось. Я понял что скотчем тут не обойтись, надо брать паяльник и идти прижигать зад одному хитрозадому мастеру... Но, как оно и бывает, прячется он до сих пор, знакомый тоже отморозился... Попробовал устранить течи своими руками, устранил - расход снова стал 5 литров на 10000км. Ну что, стабильность! Плюнул я на эти ремонты и заказал контракт у Романыча (дромовцы его знают отлично). Обошлось в 30к двиг, 7,5к доставка и 8к установка. Работает как часики, за что превеликое спасибо все тому же Романычу. Вывод из всей истории - не нужно гнаться за дешевизной, лучше заплатить больше, но за проверенное решение!

4. С косметикой некоторая беда. Со всех сторон обстукали, а за руку никого не поймал. Облить у нас от 40к по-свойски до 70к за не по-свойски в гараж-сервисах. На это пока не решаюсь. Подетально делать - совсем уж дорого, от 4к за элемент.

5. Салон подзатерт. В общем-то, меня не особо напрягает, но не очень эстетично. Особенно руль и подлокотник. На руль повешу какой-нить чехол. Так-то деревянный выглядит красивым, но поначалу посл Карибовского руля казался слишком тонким и неудобным. Сейчас-то привык.

6. Был забит радиатор, причем так, что это отнимало 1,5 секунды разгона до 100 км/ч - 10,8 против 9,2 сейчас (замерялся по Белтрониксу, на спидометре 105 км/ч). Видимо, помпа еле-еле прокачивала антифриз сквозь него. Поставил за 7500р от Tourer V.

7. Был только 1 мертвый комплект резины на оригинальных обшарпанных дисках (разули аппарат, пока стоял). Купил Nokian как летние, так и зимние, плюс литье на лето. На обшарпанных зимой езжу.

За 3 года из тех проблем, что проявились при мне, и это случилось буквально в последние месяцы:

1. Умерла лямбда (но это и немудрено, 2 года она подвергалась атаке маслами марок Shell, Toyota и Castrol, уверен что пошло не на пользу!). Купил б/у у знакомого за 500р, еще не ставил.

2. Стало бить руль при торможении. Причем случилось моментально сразу после переобувки на летние диски с резиной. Если после переобувки на зиму ничего не поменяется - буду думать что делать. Пока что езжу так.

3. При включении кондея что-то громыхает. Подозрение на подшипник или обводной ролик. Буду позже разбираться, пока езжу без кондея.

Всё! А проехал я около 60000 км. Конечно с учетом замен можно сказать что много, но я уже взял такую и видел на что шел (да и купил за рыночную стоимость за минусом этих расходов, ездил сразу, а делал постепенно). Кариб конечно за 90000км не принес вообще никаких проблем, но и удовольствия от вождения было значительно меньше. Впрочем, вспоминаю его с умилением - дюже кузов был хорош, сложишь задние сиденья - лежак на двоих-троих! Жаль что в Марке там бак, очень не хватает такой функции.

Сейчас куплен Tourer V в таком же кузове. Выставлял на продажу, но особо ажиотажа не было. Подумал-подумал, решил оставить себе на каждый день, а на вешке буду кататься.

Не буду утомлять рассуждениями как я рад передвигаться на Марке, все плюсы и минусы описаны в сотнях других отзывов. Скажу лишь пару моментов. После моих переделок по подвеске, она стала похожа на сток Tourer V (прокатили, лежачие полисмены проезжаются так же, особо нюансов не заметил). Менять такой аппарат можно либо на V, либо Краун/Лексус. У друга Ауди А4 1.8T 2 летняя, давал мне прокатиться - восторга никакого. Едет и едет. Ну салон в идеале, и все. Катался пассажиром на Мерседесе AMG E350 4matic  свежем. Видимо из-за массы и полного привода не ощущаются ускорения, хотя хозяин заверил что по паспорту 6 сек до сотни. Но нет ощущения вжимания в кресло как в турбоМарке. Подвеска значительно жестче того, что у меня. В общем, тоже не впечатлен. Много еще на чем катался, но чего-то не хватает немцам. В общем, пока что с правого руля слезать не собираюсь.

зы. На русском автопроме не ездил. На Тойоту пересел с левого немецкого руля.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Раз уж некоторых так удивил расход, то т.к. потребовалось отвезти родственницу в московскую область и обратно, решил запечатлеть на фото и видео ту часть, что связана с расходом топлива.

Сгонял до подольского района и обратно. Приложу обратный путь. Начало - городской цикл, потом звонок на телефон, останавливался и минут 5 общался при молотящем движке, потом заблудился и снова городской цикл с разворотами и прочим. Затем трасса, скорость от 90 до 150, в среднем держал 120. Были моменты и 60 за грузовиками (любая мною указанная скорость - по спидометру, по бортовку и GPS она чуток меньше, но все же ориентируются именно на спидометр), потом снова городской цикл, заехал в 3 места, в одном постоял с пару минут, в другом минут 5, в третьем сразу развернулся и уехал....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 103471
+1000!!!
Удачи тебе!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
9
5
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Просто ты прульный Тойотофил-вот тебе немцы и не вставили.
6
26
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
какая интересная машинка!!! никогда раньше таких не видел
10
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только 5. Как обычно. Легенда.
14
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
egor834669:
какая интересная машинка!!! никогда раньше таких не видел
пол севера на таких отьездила и ездят по сей день будь внимательнее
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
8
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
Держи пятерку в правую руку.
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
12
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103471
A2:
Только 5. Как обычно. Легенда.
N7 и ты- как всегда, в своём стиле.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
8
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Carozeria:
N7 и ты- как всегда, в своём стиле.
А что - я сказал только правду. Или ты сомневаешься-возражаешь, что Марк является легендой?
6
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103471
А чё- уже минусуют коммент даже зато, что человеку желаешь удачи???
Какой же гадостью надо быть.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
8
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103471
A2:
А что - я сказал только правду. Или ты сомневаешься-возражаешь, что Марк является легендой?
Да иногда твои комменты можно понять совсем по другому.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Самая легендистая легенда,которая перелегендит любую самую легендарную легенду.)
10
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Carozeria:
Да иногда твои комменты можно понять совсем по другому.
Вопрос понимания, непонимания, или понимания как-то не так моих комментов находится в иной плоскости обсуждения, вне рамок этого сайта.
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Carozeria:
А чё- уже минусуют коммент даже зато, что человеку желаешь удачи???Какой же гадостью надо быть.
А чЁ, ты еще и на эти плюсы-минусы заморочЁн? Однако...
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5....Отличная машина.,как бы банально это не звучало.....)))))
6
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
очередная легенда
6
2
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
КОЛХИДА:
Просто ты прульный Тойотофил-вот тебе немцы и не вставили.
Как угодно можно меня называть, но факт остается фактом. Первыми у меня были именно немцы. Японцы это надежность. По крайней мере японцы тех годов. И очень харизматичны. Среди немцев тоже есть интересные аппараты, те-же Audi R8, BMW M3, для примера. Но взять тот-же М3 середины 90х и Tourer V - смею уверить, что без штанов оставит именно БМВ.

зы. Товарищи оставившие за отзыв 1 или 2 - обоснуйте хоть. Или подлянку кинул, убежал - вот залог успеха?
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
9
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Carozeria:
N7 и ты- как всегда, в своём стиле.
Да ты чё, Вован? Я и слова вымолвить не успел ещё....
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
А по отзыву, 9 по трассе и 12 по городу эта машина с этим двигателем расходовать может лишь в розовых фантазиях счастливого обладателя....
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2984
FletchRus:
Как угодно можно меня называть, но факт остается фактом. Первыми у меня были именно немцы. Японцы это надежность. По крайней мере японцы тех годов. И очень харизматичны. Среди немцев тоже есть интересные аппараты, те-же Audi R8, BMW M3, для примера. Но взять тот-же М3 середины 90х и Tourer V - смею уверить, что без штанов оставит именно БМВ.
зы. Товарищи оставившие за отзыв 1 или 2 - обоснуйте хоть. Или подлянку кинул, убежал - вот залог успеха?
привыкай
Accord CU2 EXE MODULO
3
3
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
N7:
А по отзыву, 9 по трассе и 12 по городу эта машина с этим двигателем расходовать может лишь в розовых фантазиях счастливого обладателя....
Факты говорят об обратном. 9 по трассе легко. Если совсем тошнить, то 8 можно уложиться. 9 если ехать полутошня. 10 - если нормально ехать 120-160, в зависимости от дорожной обстановки.
По городу вечером легко укладываюсь в 10-11 литров, если тошню. Если более-менее еду, то 12. В час пик 15-17, ибо пробки.
Мне врать-то смысл? У меня бортовой комп считает весьма точно и даже завышает расход на доли процентов. По нему и сужу. Каждый раз расход подтверждается на заправках, т.к. всегда лью до полного бака и всегда влазит ровно столько, сколько показывает бортовой комп.
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
5
 
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
Ах, ну да, если стрелку ложить постоянно, то конечно 10 литров никак....

зы. Не забывайте что бортовой комп реально помогает снизить расход, т.к. я сменил стиль педалирования, озираясь на его показания. Ускорения и скорости те-же самые, а вот педалирование совсем другое.
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
1
 
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
[quote=Боррродач]привыкай[/quo te]
Да я и так знаю что хватает разного рода личностей, которым лишь бы поднагадить другому.
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
1
1
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Красавец, я надеюсь скоро тоже возьму себе авто по душе, марк 2.5 настоящая ракета, мне такие очень нравятся, одна из тех машин, на которые посмотреть приятно, но недавно решил осуществить так скажем мечту детства, возможно скоро стану счастливым обладателем одного очень интересного драндулета, пока только заморочки, очень дорого растоможить стало, а за марка и отзыв 5 баллов)))
Болен МАРКоголизмом!!!
4
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
FletchRus:
Факты говорят об обратном. 9 по трассе легко. Если совсем тошнить, то 8 можно уложиться. 9 если ехать полутошня. 10 - если нормально ехать 120-160, в зависимости от дорожной обстановки.
По городу вечером легко укладываюсь в 10-11 литров, если тошню. Если более-менее еду, то 12. В час пик 15-17, ибо пробки.
Мне врать-то смысл? У меня бортовой комп считает весьма точно и даже завышает расход на доли процентов. По нему и сужу. Каждый раз расход подтверждается на заправках, т.к. всегда лью до полного бака и всегда влазит ровно столько, сколько показывает бортовой комп.
При 160, 10 литров? Будем считать вопрос о расходе закрытым....
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
NeAmericanec:
марк 2.5 настоящая ракета
Да, ракета. За целых 9 секунд до 100 км/ч разгоняется. Сумасшедшая, потрясающая динамика "ракеты". Сравнимая с лучшими суперкарами планеты, никак не меньше.
4
2
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
N7:
При 160, 10 литров? Будем считать вопрос о расходе закрытым....
Вилка скорости 120-160 о чем-то говорит? Невозможно ехать только 160. В среднем не выше 140 выходит, с оттормаживаниями до 120 и ускорениями до 160. И да, это реальность. Веришь ты мне или нет - мне пофиг, честно. Обманывать мне незачем. А по себе судить людей не нужно.
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
3
1
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
A2:
Да, ракета. За целых 9 секунд до 100 км/ч разгоняется. Сумасшедшая, потрясающая динамика "ракеты". Сравнимая с лучшими суперкарами планеты, никак не меньше.
9 секунд не поедет ни одна шушлайка из разряда "для народа". А V едет 6-6,5 до 100 км/ч. После легкого бустапчика около 5. Это уже совсем другое измерение. У нас слегка бустапнутого Марка 90 объехал только Мерседес AMG 55. Только разница в ценах у них такая, что если вложить это бабло в Марка, то он поедет как аппарат Харвеста. Все остальные нюхают выхлоп, включая БМВ М3 (кабриолет правда).
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
7
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
FletchRus:
9 секунд не поедет ни одна шушлайка из разряда "для народа". А V едет 6-6,5 до 100 км/ч. После легкого бустапчика около 5. Это уже совсем другое измерение. У нас слегка бустапнутого Марка 90 объехал только Мерседес AMG 55. Только разница в ценах у них такая, что если вложить это бабло в Марка, то он поедет как аппарат Харвеста. Все остальные нюхают выхлоп, включая БМВ М3 (кабриолет правда).
Все 90-ые V-ки давно уже полудохлые, с полумиллионными пробегами, с много раз замененными каааантрактными полуживыми турбинами. 7 секунд - это лучшее, что они могут выдать сейчас. Пока не полезешь в них насыпать тюненХу, конечно.

А атмосферные, типа этого, вообще - 9-10 секунд еле осиливают. "Динамика", приводящая в восторг дедушек и девушек.
4
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
FletchRus:
Все остальные нюхают выхлоп, включая БМВ М3 (кабриолет правда).
Конечно-конечно, все: и Феррари Энцо, и Ламборгини Галлардо, и 911 Турбо. И, прости господи, Бугатти Вейрон... Все они нюхают выхлоп у лучшего суперкара Вселенной - бустапнутого Марка 2. Никто не сомневается. %)))
4
7
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
A2:
Конечно-конечно, все: и Феррари Энцо, и Ламборгини Галлардо, и 911 Турбо. И, прости господи, Бугатти Вейрон... Все они нюхают выхлоп у лучшего суперкара Вселенной - бустапнутого Марка 2. Никто не сомневается. %)))
Уверен,парень сидит на сайте турер-в ТЧК ру.там марки делают все и вся.
2
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
FletchRus:
9 секунд не поедет ни одна шушлайка из разряда "для народа". А V едет 6-6,5 до 100 км/ч. После легкого бустапчика около 5. Это уже совсем другое измерение. У нас слегка бустапнутого Марка 90 объехал только Мерседес AMG 55. Только разница в ценах у них такая, что если вложить это бабло в Марка, то он поедет как аппарат Харвеста. Все остальные нюхают выхлоп, включая БМВ М3 (кабриолет правда).
Стоковая ниссан максима с Левым рулем на механике с 3 литровым мотором(полный сток).Ценник-не более 250.Да и в целом она удобнее.
2
1
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
A2:
Конечно-конечно, все: и Феррари Энцо, и Ламборгини Галлардо, и 911 Турбо. И, прости господи, Бугатти Вейрон... Все они нюхают выхлоп у лучшего суперкара Вселенной - бустапнутого Марка 2. Никто не сомневается. %)))
Ты очень умный или только прикидываешься? Ты стоимость их сравни, 15 килобаксов против, как минимум, 200 тысяч. А теперь хоть один аппарат назови стоимостью до 100 тысяч долларов (можно и дороже, впрочем), который объедет Марк 2 Харвеста, который ему обошелся в эти деньги. Если что - 8,3 секунды 402 метра.
А я говорю о доступных авто, даже стоимостью значительно дороже, но в пределах 5 значной суммы все-таки. У нас галлардов и энцов ваших никто и не видывал никогда, не говоря о вейронах. Все больше на БМВ М3, Мерседес AMG, различных Маздах MPS, Опелях OPC (один даже с тюнингом на 400 килорублей, как хвалился хозяин, а это стоимость всего Марк 2), Ауди S6 (не RS даже) и подобные. И все, смею заметить, либо в тот же ценник, либо значительно дороже Марка. Из всех них только AMG 55 смог его уделать, и то через 200 метров, т.к. Марк ускакал на обычной дорожной 235 резине.
В общем-то, что хотел - то сказал. А вы катайтесь дальше на своих энцах в мечтах. А мы на V покатаемся в реале....
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
9
5
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
FletchRus:
Факты говорят об обратном. 9 по трассе легко. Если совсем тошнить, то 8 можно уложиться. 9 если ехать полутошня. 10 - если нормально ехать 120-160, в зависимости от дорожной обстановки.
По городу вечером легко укладываюсь в 10-11 литров, если тошню. Если более-менее еду, то 12. В час пик 15-17, ибо пробки.
Мне врать-то смысл? У меня бортовой комп считает весьма точно и даже завышает расход на доли процентов. По нему и сужу. Каждый раз расход подтверждается на заправках, т.к. всегда лью до полного бака и всегда влазит ровно столько, сколько показывает бортовой комп.
Давай мне марк на неделю в тест-драйв.Я сниму видео отчет реального расхода.
1
1
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
КОЛХИДА:
Стоковая ниссан максима с Левым рулем на механике с 3 литровым мотором(полный сток).Ценник-не более 250.Да и в целом она удобнее.
Согласен, Максима около того едет. Только 3 литра против 2.5 не очень корректно сравнивать.
Удобство в городе я в общем-то оспорил бы. На трассе - спорить не буду.
Передний привод меня не катит.
БМВ 525 того же года на своем атмо объезжаю.
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
3
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
FletchRus:
Ты очень умный или только прикидываешься? Ты стоимость их сравни, 15 килобаксов против, как минимум, 200 тысяч. А теперь хоть один аппарат назови стоимостью до 100 тысяч долларов (можно и дороже, впрочем), который объедет Марк 2 Харвеста, который ему обошелся в эти деньги. Если что - 8,3 секунды 402 метра.
А я говорю о доступных авто, даже стоимостью значительно дороже, но в пределах 5 значной суммы все-таки. У нас галлардов и энцов ваших никто и не видывал никогда, не говоря о вейронах. Все больше на БМВ М3, Мерседес AMG, различных Маздах MPS, Опелях OPC (один даже с тюнингом на 400 килорублей, как хвалился хозяин, а это стоимость всего Марк 2), Ауди S6 (не RS даже) и подобные. И все, смею заметить, либо в тот же ценник, либо значительно дороже Марка. Из всех них только AMG 55 смог его уделать, и то через 200 метров, т.к. Марк ускакал на обычной дорожной 235 резине.
В общем-то, что хотел - то сказал. А вы катайтесь дальше на своих энцах в мечтах. А мы на V покатаемся в реале....
Чтобы турик ехал-сначала его восстанавливают,а потом делают минимум доработок-что бы это было похоже на авто.Итого бюджет живого турика 500-700.С тюнинхом под лям...Стоковый SRT-8 и все.
1
1
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
КОЛХИДА:
Давай мне марк на неделю в тест-драйв.Я сниму видео отчет реального расхода.
Я могу на нем и 20 литров выдавать. Повторяю для особо невнимательных - исключительно стиль педалирования решает все. Можно ехать 120 км/ч с расходом 8 литров на 100, а можно и 12. Все по показаниях бортовика. По понятным причинам 12 я не проверял, а в 8 укладывался на дальняках - подтверждено заправками.
Если есть желание и финансы - я согласен проехать хоть 500 км и уложиться в заявленный мною расход. Можно на деньги. Не веришь бортовику - поверишь заправкам.
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
2
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
FletchRus:
Согласен, Максима около того едет. Только 3 литра против 2.5 не очень корректно сравнивать.
Удобство в городе я в общем-то оспорил бы. На трассе - спорить не буду.
Передний привод меня не катит.
БМВ 525 того же года на своем атмо объезжаю.
Ну ну).Малой,были у меня все маркообразные.На турер.в сидел.там народ ВСЕГДА всех делает.Ты только аккуратнее-а то у марков управляемость дебильная.на ютубе глянь-как марки бьються..Штук 5 видео точно есть.Попа легкая,руль пустой-и привет занос....
1
3
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
КОЛХИДА:
Чтобы турик ехал-сначала его восстанавливают,а потом делают минимум доработок-что бы это было похоже на авто.Итого бюджет живого турика 500-700.С тюнинхом под лям...Стоковый SRT-8 и все.
Озвучь стоимость SRT-8 своего стокового ;)
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
2
1
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
КОЛХИДА:
Ну ну).Малой,были у меня все маркообразные.На турер.в сидел.там народ ВСЕГДА всех делает.Ты только аккуратнее-а то у марков управляемость дебильная.на ютубе глянь-как марки бьються..Штук 5 видео точно есть.Попа легкая,руль пустой-и привет занос....
Мне пофиг кто там кого делает. Я свои результаты говорю. Может БМВ убитые, не спорю. Это я не проверял. Но никто не догнал. Да и не каждый Марк моего догоняет. Тапки на 15 решают, плюс контрактный двиг.
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
2
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
FletchRus:
Я могу на нем и 20 литров выдавать. Повторяю для особо невнимательных - исключительно стиль педалирования решает все. Можно ехать 120 км/ч с расходом 8 литров на 100, а можно и 12. Все по показаниях бортовика. По понятным причинам 12 я не проверял, а в 8 укладывался на дальняках - подтверждено заправками.
Если есть желание и финансы - я согласен проехать хоть 500 км и уложиться в заявленный мною расход. Можно на деньги. Не веришь бортовику - поверишь заправкам.
Давай.Свози меня в Нижний и обратно из Москвы.Я как эксперт замерю расстояние,стиль вождение и реальный расход.Все это запечатлим на видео.Ок?
1
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
FletchRus:
Мне пофиг кто там кого делает. Я свои результаты говорю. Может БМВ убитые, не спорю. Это я не проверял. Но никто не догнал. Да и не каждый Марк моего догоняет. Тапки на 15 решают, плюс контрактный двиг.
Эхх у меня Москвич был в 97 году.Так вот он реально всех рвал).Ибо был молод и интернета не было.И флудил чисто среди друзей).
1
1
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
КОЛХИДА:
Давай.Свози меня в Нижний и обратно из Москвы.Я как эксперт замерю расстояние,стиль вождение и реальный расход.Все это запечатлим на видео.Ок?
Из Тулы до Москвы и обратно. Получается как раз около 400 км, вполне достаточно для забега. В Нижний мне нафиг не уперлось ехать. А до Москвы можно подумать. Лямбду поменять тока надо, я в отзыве писал что ей кирдык. Сейчас в тошнящем режиме 9 литров выходит, меньше не получается.
КОЛХИДА:
Эхх у меня Москвич был в 97 году.Так вот он реально всех рвал).Ибо был молод и интернета не было.И флудил чисто среди друзей).
Я не всех рву. БМВ 530 не рву. Чайзер 3 литровый не рву. Новый БМВ 525 тоже не рву. Уверен что и 520 не порву, но буду где-то рядом. Это вы тут на энцах носитесь. Я как-то более приземленно смотрю на все.
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
1
1
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
Кстати, зимой действительно раз улетел с трассы по своей дурости. Очень торопился, нажал на газульку, а под колесами чистейший лед. На скорости 120 км/ч вылетел с трассы в сугроб. Никаких повреждений, т.к. как на санках съехал в кювет. На зиму мешок песка кидать надо, а лучше парочку. Если бы не автомобиль, едущий параллельно, думаю что удержал бы, впрочем. боялся в него влететь, поэтому слишком резко дернул руль в сторону и уже просто боролся за то, чтобы не боком вылететь, а как на санках.
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
FletchRus:
Как угодно можно меня называть, но факт остается фактом. Первыми у меня были именно немцы. Японцы это надежность. По крайней мере японцы тех годов. И очень харизматичны. Среди немцев тоже есть интересные аппараты, те-же Audi R8, BMW M3, для примера. Но взять тот-же М3 середины 90х и Tourer V - смею уверить, что без штанов оставит именно БМВ.
зы. Товарищи оставившие за отзыв 1 или 2 - обоснуйте хоть. Или подлянку кинул, убежал - вот залог успеха?
ну на счет без штанов оставит не уверенн. а машинка хороша
1
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
FletchRus:
Кстати, зимой действительно раз улетел с трассы по своей дурости. Очень торопился, нажал на газульку, а под колесами чистейший лед. На скорости 120 км/ч вылетел с трассы в сугроб. Никаких повреждений, т.к. как на санках съехал в кювет. На зиму мешок песка кидать надо, а лучше парочку. Если бы не автомобиль, едущий параллельно, думаю что удержал бы, впрочем. боялся в него влететь, поэтому слишком резко дернул руль в сторону и уже просто боролся за то, чтобы не боком вылететь, а как на санках.
Аккуратнее с этой машиной.Песок не поможет.Конструктивная болячка,которая убила немало народа.
1
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Соберешься в Москву-пиши в личку.
 
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
за марка - 5!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
3
2
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
laughs:
ну на счет без штанов оставит не уверенн. а машинка хороша
А я уверен. У БМВ одна только электроника мозг высасывает весьма активненько.
КОЛХИДА:
Аккуратнее с этой машиной.Песок не поможет.Конструктивная болячка,которая убила немало народа.
Про легкий зад я всегда помню. В тот раз действительно очень торопился и выключил мозг. Если же мозг не отключать, то ничего страшного - ездить можно без проблем. А улететь можно на любом авто.

Мне кстати очень импонируют американские внедорожники - Форд Экспедишн, Линкольн Навигатор, Джип Гранд Чероки, Шевроле ТрейлБлейзер. Может быть позже куплю в качестве второго авто что-то из этого списка. На них не ездил, но нравятся сугубо внешне. На Шевроле разве что за рулем просто сидел и в качестве пассажира метров 100 проехал :)
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
2
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 105
laughs:
ну на счет без штанов оставит не уверенн. а машинка хороша
И у меня остались сомнения
Нельзя всем дать все, потому что всех много, а всего мало!
1
2
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
A2:
Конечно-конечно, все: и Феррари Энцо, и Ламборгини Галлардо, и 911 Турбо. И, прости господи, Бугатти Вейрон... Все они нюхают выхлоп у лучшего суперкара Вселенной - бустапнутого Марка 2. Никто не сомневается. %)))
Бустапнутого марка по цене суппорта от этих автомобилей, не каждый может себе позволить вышеперечисленные авто, а вот простого и надёжного марка может купить даже полу-бедный студент, лично мой марк с обычной двухой до сотки трёсся за 9.8 секунды, а жизеты неплохо себя показывают, у меня на бывшем марке корешок насается, так он меня на мазде 6 уделал, та тоже двушка, с места на полноса я выскочил, но вскоре марк её одолел, естественно 180 его предел, а я до 220 смело разогнался, и ещё кстати аргумент в пользу марка - салон плотнее, и ржавчины нет вообще, а мазда хоть и диллерская и не Москва, всё равно не то(((
Болен МАРКоголизмом!!!
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 без базара за марковку!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
Александр Mark II X100:
И у меня остались сомнения
Ну купи БМВ. Зачем Марка тогда взял, если уверен что БМВ в расходах дешевле? :)
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
4
2
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
КОЛХИДА:
Стоковая ниссан максима с Левым рулем на механике с 3 литровым мотором(полный сток).Ценник-не более 250.Да и в целом она удобнее.
Только жёстче намного и гнить очень любит.
Болен МАРКоголизмом!!!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 27663
FletchRus:
Я могу на нем и 20 литров выдавать. Повторяю для особо невнимательных - исключительно стиль педалирования решает все. Можно ехать 120 км/ч с расходом 8 литров на 100, а можно и 12. Все по показаниях бортовика. По понятным причинам 12 я не проверял, а в 8 укладывался на дальняках - подтверждено заправками.
Если есть желание и финансы - я согласен проехать хоть 500 км и уложиться в заявленный мною расход. Можно на деньги. Не веришь бортовику - поверишь заправкам.
Соглашусь ))))) у самого такой же расход и машина ))))) проверено. За марк только 5+
Вокруг одни барыги.
TOYOTA MARK II TOURER S JZX100
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
5
2
Ответить
   
город
Сообщений: 610
Умерла лямбда (но это и немудрено, 2 года она подвергалась атаке маслами марок Shell, Toyota и Castrol, уверен что пошло не на пользу.................очень интересное умозаключение..что бы посоветовали из масел?
1
 
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
laca:
Умерла лямбда (но это и немудрено, 2 года она подвергалась атаке маслами марок Shell, Toyota и Castrol, уверен что пошло не на пользу.................очень интересное умозаключение..что бы посоветовали из масел?
Это было шутливое высказывание. Масло шпарило в выхлоп около 2 лет - для лямбды это смертельно при любой марке масла.
Я остановил свой выбор на масле Toyota SN 5w-30. Меняю каждые 5000-7000км. Выбором в принципе доволен.
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
2
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Автор.Ты один из миллионов маркопоклонников-адекватный.Ос тальные легко ведуться на провокации,считая машину посланником небес и личной каретой Апостола Петра.Может быть нам сделать интересный видео-тест драйв?
1
 
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
КОЛХИДА:
Автор.Ты один из миллионов маркопоклонников-адекватный.Ос тальные легко ведуться на провокации,считая машину посланником небес и личной каретой Апостола Петра.Может быть нам сделать интересный видео-тест драйв?
Марк не посланник небес. Просто хороший авто за свои деньги с хорошим количеством плюсов, особенно с оглядкой на свою стоимость. Будь у меня финансы на вейрон - на нем и катался бы (хотя лучше купил бы виллу на Гаваях :)). Но что могу себе позволить - на том и езжу. Существует масса интересных автомобилей, но все они - очень дороги либо сами сами по себе, либо в эксплуатации (либо все вместе взятое). Свою цель V отрабатывает на все свои деньги. Шутка ли, в эти деньги можно купить аж Ладу Калину Спорт! :)
Мои сравнения с немцами это субъективный фактор. Кто по чем убивается, так сказать. Не понимаю людей, которые с пеной у рта доказывают что какой-то автомобиль лучше. Я даже спорить не буду что Порше 911 лучше - там своя философия вообще, ее постичь еще надо (пожалуй, единственный автомобиль, кроме Лады, который изменялся за всю свою долгую жизнь на конвейере всего несколько раз - только в данном случае это действительно достойно уважения)... А грузы перевозить - так вообще обычный Камаз лучше... Я же сравниваю с одноклассниками со своей точки зрения, которую поясняю, но понимаю что существуют и другие точки зрения. Если проводить аналогии, то круг хорош для формы автомобильных колес, а прямоугольник для формы телевизора. С точки зрения автомобилиста круг лучше, а с точки зрения телезрителя - прямоугольник. И обе точки зрения верны, если смотреть под их углом. Пример конечно условный и глупый, но примерно показывает что я имею ввиду.
Интересный видео-тест драйв это всегда хорошо. Еще бы понять какой именно :)

зы. Занятно тут камменты минусуют. До смешного. Я на минусы внимания не обращаю. Да и мое мировоззрение они не поменяют, но может минусовщикам на душонке легче станет.
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
КОЛХИДА:
Автор.Ты один из миллионов маркопоклонников-адекватный.Ос тальные легко ведуться на провокации,считая машину посланником небес и личной каретой Апостола Петра.Может быть нам сделать интересный видео-тест драйв?
Ну так правильно: на Марке, как известно, ездит сам Господь Бог - любой заядлый праворульщик подтвердит эту истину.
Еще, как недавно выяснилось, на Марке еще ездит и Властелин Галактики.
4
3
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
laca:
Умерла лямбда (но это и немудрено, 2 года она подвергалась атаке маслами марок Shell, Toyota и Castrol, уверен что пошло не на пользу.................очень интересное умозаключение..что бы посоветовали из масел?
а чем шелл плохо я только на нём езжу естественно синтетика вроде нормально
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2984
DUMMMM:
а чем шелл плохо я только на нём езжу естественно синтетика вроде нормально
тоже лью шел синтетика,всё вери гуд.
Accord CU2 EXE MODULO
 
 
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
A2:
Ну так правильно: на Марке, как известно, ездит сам Господь Бог - любой заядлый праворульщик подтвердит эту истину.
Еще, как недавно выяснилось, на Марке еще ездит и Властелин Галактики.
У меня есть подозрение что кто-то спутал Toyota Mark 2 и Toyota Century. Оно и не немудрено, ведь названия "похожи"))))))
DUMMMM:
а чем шелл плохо я только на нём езжу естественно синтетика вроде нормально
Масло Shell 5w-30 тоже неплохое, в общем-то. Но для меня в нем есть несколько минусов:
1. Легче подделывать, т.к. пластиковая канистра.
2. Больше смысла подделывать, т.к. масло довольно-таки значительно дороже.
На этом список минусов заканчивается. Тот-же Кастрол по уверениям народа в большинстве своем подделка на территории РФ. Т.к. своей экспертизной конторы не имею, а сдавать каждый раз куда-то на анализ дорого и неэффективно. В общем, просто вмасле Toyota больше уверен что не подделка ввиду обоих пунктов. Но это субъективно, повторюсь. Когда ездил на Shell - претензий к нему не имел. Впрочем, к тому же Castrol претензий тоже не было - все масла неплохо мыли движок. Когда раскидали мой жрущий масло, внутри он был очень чистенький. Если бы не криворукий мастер, то продолжал бы ездить на нем :)
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2984
FletchRus:
У меня есть подозрение что кто-то спутал Toyota Mark 2 и Toyota Century. Оно и не немудрено, ведь названия "похожи"))))))Масло Shell 5w-30 тоже неплохое, в общем-то. Но для меня в нем есть несколько минусов:
1. Легче подделывать, т.к. пластиковая канистра.
2. Больше смысла подделывать, т.к. масло довольно-таки значительно дороже.
На этом список минусов заканчивается. Тот-же Кастрол по уверениям народа в большинстве своем подделка на территории РФ. Т.к. своей экспертизной конторы не имею, а сдавать каждый раз куда-то на анализ дорого и неэффективно. В общем, просто вмасле Toyota больше уверен что не подделка ввиду обоих пунктов. Но это субъективно, повторюсь. Когда ездил на Shell - претензий к нему не имел. Впрочем, к тому же Castrol претензий тоже не было - все масла неплохо мыли движок. Когда раскидали мой жрущий масло, внутри он был очень чистенький. Если бы не криворукий мастер, то продолжал бы ездить на нем :)
я меняю масло на шеловской станции замены масла. там только бочковое.
Accord CU2 EXE MODULO
 
 
Ответить
 
автор
Тула, 71 rus
Сообщений: 4537
Боррродач:
я меняю масло на шеловской станции замены масла. там только бочковое.
Так я ничего против этого масла и не имею.
Покупаю в канистрах. 1400р против 1800р за канистру одного объема (у нас такие цены). А если нет разницы, то зачем платить больше? (с).
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
 
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 848
5
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Боррродач:
я меняю масло на шеловской станции замены масла. там только бочковое.
аналогично
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
A2:
Еще, как недавно выяснилось, на Марке еще ездит и Властелин Галактики.
Ты купил марка???
Болен МАРКоголизмом!!!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
прекрасный марк
2
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3224
Вот накинулись на автора. Прочитал все комменты думал съедят его сейчас. Да и на машину все накинулись. Нафига вообще ее сравнивать со всякими вейронами и тд. Марк это реально отличная машина за эти деньги вот и все. И не важно кто кого порвал. Разве в этом дело? Очень много кстати зависит от прокладки между рулем и сиденьем. У меня у друга раньше вообще ока была . Я вам отвечаю много кого порвали с места)))))))))))). Реально вот это было весело. Видели бы вы рожи тех кого порвали на следующем светофоре!))))))) Всем удачи! Давайте жить дружно!))
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России


Добавить отзыв