Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
20094
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.6
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 276 000 км
Руль: Правый
Всем привет дромовцы, решил оставить свой первый отзыв о моём авто, конечно рассказ думаю большой получится, погнали..
Итак купил себе его я 12.08.17, это мой первый авто, я не особо разбираюсь в машинах с точки зрения техники(двигателя, ходовки и т. д) Давно я скажу мечтал о 110 братишке, кстати все кто на 110 я называю братишками(это мой фетиш такой) Мои поиски начались когда даже ещё прав не было, пошёл в автошколу, отучился, сдал всё. Дальше начал думать о конкретном приобретении авто, на тот момент мне хотелось всё, всё время крутил в голове мысли о том как здорово иметь свою машину, когда на улице дождь, слякоть или мороз, ты сидишь в своём авто и тебя ничего не колышит, это как свой уголок, где ты наедине со своими мыслями и наедине с собой.
Я смотрел много вариантов, Хонды, Ниссаны, Митсубиси, Вольво и т. д, можно сказать все марки перебирал, но не смотрел сразу BMW, Mercedes потому, что слишком дорогие в обслуге,даже на тот момент я понимал это.
Со временем я хотел что нибудь из автоваза, но потом посмотрел на японцев, малолитражки сразу задели меня, но время идёт а вкусы всё меняются, и так я остановился на 110 Марке, думал, что не вывезу его по обслуживанию и бензин, но зря сомневался.. Целый год я копил на этого сугроба, я пересмотрел множество видео, о нём и других авто, мне он очень приглянулся, салон его, идёт уже на бизнес класс, я видел какой он просторный, много места в нём, комфортный самое, надёжность  и мне это нравилось,  спустя год подкопив сумму деньжат, я начал смотреть и обзванивать людей, некоторые были весьма неодыкватные,недовольные и прочее..
Больше всего мне конечно нравились люди которые идут тебе на уступки, например встреча на нейтральной территории, Сто, постановка на учёт и т. д. Всего за всё время моих поисков, я посмотрел 3 машины.
Первая - эта та которую взял, смотрел я её со своим братом и она нам понравилась,сам хозяин был адекватный, спокойной, соглашался с нами по всем вопросам, движок работал ровно, тянул бодро даже с тем условием, что стояли 18 тапки разноширокие 255/35/18 это жопа, перед 235/40/18 , ходовая была, тоже в норме, кузов был бит в левое переднее крыло и крышка багажника красилась и всё на этом,слишком много было у меня эмоций и терпения смотреть другие авто не было, посмотрев её, мы начали думать, смотреть ещё..
В этот же день посмотрели ещё одного, там конечно было похуже, да и хозяин был пиз..лом, морду переделал под рестайлинг, салон убитый вообще, сиденья все в дырах, пальцы можно было сувать в такие дыры, прокуренный, подшипник генератора стучал, партроник задний правый провалился в бампер, битая в оба крыла, вроде ещё и жопа была, точно не помню, и просил за него 390000, но это слишком за такое убожество, сразу пас.
Далее я сам один решил посмотреть последнего, пришли ещё люди посмотреть его, потыкав толщиномером они сразу ушли, я остался один в надежде, что что-то мне понравится и да единственное мне понравилось это салон, он был чистый, ухоженный, приятно было садиться в машину, обивка чистая, а ну и коробка была в норме без пинков и прочее, хозяин был наглый в плане документов и представлении авто его динамики, меня он выбесил, кузов желал оставлять лучшего, правая задняя дверь менялась, крыша, все крылья, заднее вообще не пробивалось толщиномером, меня это расстроило, двигатель был тоже в поряде, но меня оттолкнул кузов. Посмотрев другие объявления, там было ужасно, терпения больше нет, на ожидания и вот я решил брать первого..
Договорились с хозяином о встрече, приехал на наше Сто загнали, посмотрели, кузов в поряде, крыло и крышка багажника, ходовая - задний рычаг, шаровая передняя левая и что-то ещё требовало замены, а ну и сайленты тоже, кондер не работает, это всё хотел скинуть тыс 25 но не вышло, скинул 15 и всё, я больше не могу терпеть, поехали на переоформление заняло это у нас не один день, документы все в порядке, птс не родное конечно 54,но да ладно, ни залогов, ни арестов не было, это радовало, в первом ГАИ не получилось оформить,, говорили на ксенон то, что стоит (хотя насколько я знаю с завода он ставится, только конечно не на эту комплектацию) колеса 18, не ну это вообще бред, двиг контракт стоял уже, поехали в другой сразу же оформили..
Всё я стал счастливым обладателем сугроба, но не успели отьехать от ГАИ, как начали колёса спускать, я думаю вообще отлично, поехали на шиномонтаж, немного подшаманили и норм,ну и загнал на сто замена, как всегда грм, масла, фильтра, ну по подвеске мне сделали и обошлось всё это в 20000, много вообще что-то, но время идёт, а проблемы всё лезут и лезут . Не досмотрел ещё, что печка работает на половину, вся пассажирская сторона холодным дует, а водительская нормально, поменял радиатор отопителя, цена вопроса 1500,если у кого такая беда возникнет, меняйте радиатор и не парьтесь, теперь Ташкент в машине, а то зимой мерз бы :( Плавающие обороты, не знаю с чем связано, говорят, что датчик массового расхода воздуха, как-то так называется. Двигатель начал масло после 1000 хавать,получается проехал 4500 залил 1.2 л,
теперь вообще ещё больше жрёт, 1200 проехал и 700 грамм долил, короче решил от этой проблемы избавляться, нашёл человека который сделает мне всё это, а именно замена колпачков и колец, все запчасти я купил, буду скоро делать. Прокладка гбц 1700,колпачки комплект 990,ну и так по мелочи, герметик, антифриз, масло, фильтра, кольца пока не брал, дальше виднее будет(кстати мерили компрессию, она конечно меня расстроила" 1-12 2-11 3-13 4-8 5-11.5 "до 6 не добрались, ключа поменьше не было, может кольцам кирдык, а может клапана пропускают) вообщем при разборе станет ясно.
Итак проблема ещё одна это вся левая) сторона просела, и меня это очень напрягает, не знаю с чем это связано, может стойки пробило, пружины просели, не знаю вообщем и на диагностике ничего не могут сказать. Кстати когда я её покупал, то она уже была просевшая, не доглядел немного.
Проблема номер 3 это салон, сама торпеда и её передняя часть, слева от руля в торпеде, сломаны крепежи поэтому приборка и левая часть ходуном всё, хозяин старый ставил саб и тянул повода, вообщем, сломал торпеду, как попало провода протянул, короче колхоз сплошной, меня это напрягает жутко, конечно первый авто и нет опыта взял как бы не ушатаного, но всё равно мало приятного, но со временем устраню это.
Проблема с колесами:я решил купить 2 новых задних Китая отдал 9000 за пару,потому что на старых ездить очень опасно, когда у тебя грыжи на обоих колёсах, от 18 дисков буду избавляться потому, что это всё почты и красота, а затрат гораздо больше как по бензину, так и по ходовке (износ быстрее) куплю от ir-v 17, хорошо смотрятся, колёса вообще стали для меня бедой в начале, каждую неделю заезжал, то починить, то герметиком обмазать, то диски погнутые оказались, правили, короче говоря жесть.
Вообще авто меня не подходило, заводится спокойно без проблем, хотя зимой уже всё хуже и хуже заводиться стала, свечи поменяю на иридивые и норм думаю будет.  подвела она меня лишь один раз когда умер аккумулятор у меня, собираешься на работу значит, заводишь с брелка, а она не реагирует 0 эмоций, подошёл уже с ключа, всё сигналка затупила, открыть не смог, так как не знал, что делать, в итоге мне сделали всё, Новый акум 7500 взял 80, чтоб порезвее крутил стартер, а так проблем глобальных больше не было.
Владею уже 5 месяцев понимаю, что это ещё мало, но выводы уже могу дать. Если говорить о том, что пожалел я или нет, что купил этот авто?то я говорю Нет, нисколько, хоть и есть проблемы, но эти проблемы я буду решать и появиться опыт в обслуживании машины, а это я считаю важно, после покупки, я конечно смотрел ещё  объявления и меня угрызала зависть того, что я не взял более богаче комплектацию, рестайлинг и 2.5 джея :( но может быть, со временем я продам этот и куплю уже лучше, хотя у меня уже есть мыслишки о том, чтобы взять  Mark X, поживем увидим.
Итак мои оценки по авто :
Начнём с движка 1g-fe beams, скажу сразу движок тянет нормально только при 3.5 и выше, на малых оборотах не так особо тянет, для своих 160 я думаю нормально тянет, но хотелось бы конечно же 2.5 джея и не fse, а именно ge, который без d4, пока что движком я доволен если не считая масложора и плавающих оборотов,то 8 из 10, в тапок я давал ему много раз, люблю ездить как спокойно так и с ветерком, ложил стрелку (после 170 идёт еле еле, а до 170 нормально так) по расходу кстати, расход разный летом был где-то 13-14 ну вообщем 95 бензина 50 л мне хватало на 400 км в среднем, если посчитать, то на то и выходит 13-14, были времена когда месяц лил 98, по динамике особой разницы нет, заводится лучше стала это да, ну и расход меньше стал макс на литр. Зимой не смотрел скок расход ну думаю литра на 2 прибавилось с прогревами. Грешу ещё на то, что когда лил 98 может кольца прогорели и ещё больше из-за этого стала жрать масло. Масло кстати лью ngn 5w-30 синтетика.
Салон :
Что сказать по салону, конечно он мне нравится 8из 10, шумка на высоте, едешь 120 и слышишь как шепчет сосед, тёплая машина после того как поменял радиатор отопителя, сидушки удобные мягкие, на дальние расстояния спина не затекает, помогает в этом проясничная поддержка, ещё бы конечно и пассажирское с электронной  регулировкой, но да ладно, сзади места хватает, сам за собой сажусь и нормально, при моём росте 185,головой в потолок не упираюсь, сижу комфортно, даже скажу сзади приятней сидеть чем спереди) ЭтО конечно плюсы, из минусов-это отсутствие подогрева сидений, для меня это трагедия когда в - 20 или - 30 мороза, садиться в непрогретый салон скажу очень холодно, да и до простаты не далеко, нет подогрева зеркал, это тоже плохо когда зеркало обледенело на морозе и ты ничего не видешь, даже скребок почти не помогает, в дождь тоже самое, нихрена не видно.. Ещё что именно для меня минус это нет монитора, ну это принципиально для каждого, корретор фар ещё одна беда, приходится в ручную ключом на 10 регулировать :( отсутствие заднего дворника тоже беда..
Ходовая:
Вообще машина комфортная, ямы, кочки глотает на ура, стоит сейчас 55 резина можно было поставить 65 и вообще огонь прям, есть сейчас скрипты с левой стороны передней, эт сайленты, не страшно, стуков нет, клиренс вполне нормальный, заезжаешь даже на небольшие поребрики, управляемость хорошая, хотелось получше, машина сильно кренится в поворотах, скорее всего это стабилизатор, втулки и т. д, руль лёгкий, гур работает хорошо, сейчас моя первая зима и ещё пока не застревал, езжу на лысой резине с шипами, тяжко конечно со дворов на дорогу выезжать, медленно приходится, шлифует не по детски, в горки заезжал не просто, но заезжал, пока для меня зима нормально, бочком можно вальнуть, зато летом нет :(
Кузов:
Конечно тут можно даже было дать 10, но мне больше по душе рестайлинг, фары, бампер, стопаки, решётка, мне это больше нравится, люблю когда машина чистая, тогда она выглядит на все 100%, есть нюанс, передний бампер как-то криво стоит, зазор между решеткой слева большое чем справа спокойно 3 пальца засовываю, зазоры конечно не равномерные, но это изличимо, со временем хочу переделать под рестайлинг, хотелось ещё конечно салон от ir-v, чёрный велюр мммм, много планов на Марка.
Что ещё можно добавить, если собираетесь брать этот авто, то не сомневайтесь берите, но подходите тщательно к этому делу, много всякого кала..
Со временем буду выкладывать фото и дополнять отзыв..
Всем удачи на дорогах!!
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда взял, лампы на селекторе не светились и я решил всё поменять, сделал инверсию монитора, набрал лампочек и светофильтров.. Ещё на климате плохо кнопки нажимались, всё сделал, теперь доволен, радости поуши.. А ещё свечи поменял, старые уже почти конец им.. Поставил иридивые, разницы пока не заметил, снега намело, поэтому динамику не могу проверить, заводится стала лучше да.. Дальше на стадии разбор движки (кольца, колпачки, прокладка, сальники и т. д) В январе начнём

   

Вообщем про торпеду в отзыве я писал,что было сломано крепления и т.д фото выложил,нашел паренька который занимается распилом,взял у него торпедку за 4 ,как новая,всё на месте как и должно быть,почитал в инете как чё делать и поехал...взял бипласта и вибропласта,проклеил её где смог,самое нудное занятие наверное..Старую снял без проблем вообще единственное это был кожух руля он мешает снять её ,если кт обудет тоже разбирать снимайте его,чтобы не поцарапать, в торпеде сломан был крепеж под магнитолу,под пластик вокруг селектора,крепление под приборку и пластик под ногами водителя,я охренел когда её разобрал...Залез под низ с пассажирской стороны и увидел там провод который был намотан на трубу (куда крепиться торпеда ) и торпеду,как будто этот провод держал торпеду,и понял какой там колхоз,не задумываясь я откусил этот провод ,и в итоге перегорел пред на 5 ампер в ногах водителя,перестала работать магнитола и часы,думаю ладно починим,провод этот оказался подсветкой бардачка,понял когда уже поставил новую и увидел провод идущий от лампы бардачка (((((Делал всё на улице в -15 и нормально главное успел до темноты,а то болтики крутить в темноте не очень одному(к то муже сел телефон)Теперь когда поставил торпеду магнитола встала прямо,ничего не проваливается и держится как и должно быть..я доволен проделанной работой ..потихоньку хочу салон переделать под IR-V черный велюр уж сильно понравился мне,руль пол,сиденья ,да всё всё менять буду.Да многие думают нахер надо вкладывать деньги в неё,я скажу так мне она нравиться очень и когда делаешь своими руками,так становиться кайфово на душе+под себя всё делается...Кстати в будущем еще буду делать подогрев зеркал и сидений об этом тоже сообщу здесь...И не хайте меня за ошибки орфографические ....

   

Вообщем пришёл к выводу,сделаю небольшой косметический ремонт,потом если что не так, то поменяю на контракт,хочу посмотреть как двигатель будет себя вести ,будет ли жрать масло иль нет..Вообщем отдал его чуваку знакомому,сняв поддон он сказал что там ужас чё твориться,грязи много,маслоприёмник забит,колено менялось,хотя продаван и его предыдущий хозяин говорили что контракт стоит..стало понятно,что двиг разбирался,вряд-ли полезут в контракт ,это родной мотор просто сделали так чтоб смахивал на контракт,пометили болтики, всякую херню воощем,грани на болтах были сорваны,много времени ушло чтоб снять бошку,на удивление выработки в цилиндрах нет,зато вкладышам пипец пришёл ,в задирах,еще чуть чуть и и досвидули сказал бы мотору...клапана в норме,колпачки мёртвые все,кольца залегли ,даже компрессионые,нагара херова гора...самое что удивительное что 6 цилиндр оказался самым чистым,хотя его смазка самая плохая эт на теории...вообщем посчитать что взял :Кольца 2550 Фирма Tp,колпачки маслосьемные 990,прокладка гбц 1750,Свечи иридиевые 3500,Карбочист 300 2 баллончика чтоб дроссель прочистить,масло ngn 5w-30 синтетика 1200 4 л ,фильтр с111 вроде 230,антифриз 600 6 л красный,Профан 1000 1000р 4 л для удаления кокса(кстати охрененная штука)Вкладыши шатунные 750 фирма Taiho,сальник распредвала оригинал 450..итого 13320,а еще новую катушку зажигания взял 780 =14100р....

, пробег 280 000 км   

Вообщем решил почистить дроссель,сам дроссель когда снял не так уж грязный был ,а вот коллектор впускной просто жесть,там земля с маслом мм 3 в толщину ,просто упал в ужас,как чистить сам коллектор я не имею представления он вроде не разборный ,снял клапан холостого хода ,еле открутил болт ,весь завальцованный ,пропилил паз под отвертку и открутил,посмотрев на сам клапан он более менее чистый ,не получилось снять с него катушку ,там болты 6 гранные тоже завальцованные..ну взяв карбочист прочистил всё,запустил двиг обороты выровнялись ,ничего не тупило как некоторые пишут якобы обороты завышенные и комп перерасчет делает..Но я не избавился почти от проблемы с плавающими оборотами..теперь придётся снимать коллектор...Кстати масло залил в Бимс 5w-20 проехал 1000 и масло на уровне ,да и еще показалось двиг как будто легче едет..

   

Посмотрев многих 110 с крашенным отражателем,решил сделать себе так же..было на самом деле попыток было 2 ,вообщем на хромированную поверхность краска не ложиться и не держится,пришлось шкурить.Поехал в магазин купил 600 800 1000 2000 шкурки ,самое нормальное это 600 -800 ,2000 вообще еле счищает слой хрома.на одну фару ушел день ,да да медленно....Проклеил силиконовым герметиком done deal,через 2 дня фары запотели,правая вообще наполовину..меня это жутко выбесило.поехал на базар и купил колбасу,на фото видно.не помню как называется,но штука просто огонь,разобрав фары вновь(кстати пришлось от каждой фары стекло с 2 сторон полировать) ,я раскатал эту колбаску на 6-8мм да да столько много,вставил во все пазы,немного нагрел феном строительным ,зато эффект какой,не потеет ничего,просто огонь.Установил всё, поездил в дождь,не потеет,на мойку заехал,тоже не потеет..наконец с фарами покончено.единственное расстраивает не удалось убрать паутину со стекла,вообщем я не знаю что это ,но там такие маленькие трещинки,толи лак треснул или защитный слой не понятно....

   

Всем привет,давно меня не было,на самом деле много дел было с марком,всё не доходили руки чтоб написать отзыв.Начнем с того,что я пытался разузнать,в чем причина крена налево,задние стойки менял вместе с пружинами(контракт) не помогло,полез на передние стойки,сняв их и разобрав я не заметил разницы в пружинах,они целые,одинаковые,стойки :правая норм,левая чутка медленнее шток чем на правой,собрав обратно,я стал дальше думать как обойти эту проблему..кстати крена больше в задней части авто ,чем на передней.подумав еще я решил поставить проставки на всю левую сторону,нашёл какие были ,алюминий 1.5 см .машина стала ровно.хоть уже радует что.Кстати такую проблему можно было решить колами,может в дальнейшем будущем буду ставить.после такой процедуры ,разборка и сборка стоек передних,у меня застучало что-то справа спереди,я подумал это шаровые,взял монтажку проверив люфт я не обнаружил.Но всё же решил поменять нижние шаровые,верхние норм,рулевые наконечники тоже норм,стойки стабилизатора норм,а вот рычаги косые нижние которые,там сайленты порваны,но это уже потом поменяю..вообщем процедуру замены писать не вижу смысла,там всё понятно,а оказалось у меня совсем другое ,что стучало,оказалось это гайка на штоке стойки не затянута была и стучала скотина,я потом так сильно расстроился ,что просто так поменял шаровые ,ведь они были в норм состоянии,еще походили бы,но теперь поменяв шаровые я уже уверен ,что их не вырвет при поворотах..Брал шаровые Str 2800 за пару.Хотелось бы еще сайлент редуктора поменять т.к при переключении с P на D пинки ощущаются довольно сильные,это еще может дело в приводах,редуктор.

   

Вообщем в апреле в меня вьехал Тёска(встретились два одиночества)вообщем стою на красном сигнале светофора и тут чувствую толчок,ударом не назвать даже ,как буд-то толкнули слегка ..выхожу (в голове мысли ,наверное ничего серьезного ,херня поди)смотрю левая сторона бампера и стоп просто разбиты,потом ванна багажника ушла во внутрь ,но не сильно,главное не задет лонжерон ,крыло еще ушло тоже,вообщем отделался не сильно,думаю ну всё приплыли ,сейчас разборы с ГАИ и страховой,но оказалось всё довольно быстро чем я думал.приехали ГАИ 15 мин +10 мин оформили и разошлись,на всё про всё по поводу оформления и документов до подачи в страховую ушло где то 2.5 недели.еще 1.5 недели и страховая выплатила 90к ..выплатой доволен,сразу сделать машину не смог т.к деньги понадобились в семье..теперь в сентябре буду отдавать ,достало уже ездить так ,страшно смотрится..с дырой в багажник из-за сломанного стопа я ездил месяца 1.5 ,приходилось моментами тряпкой затыкать дырку чтоб багажник не был в воде ,особенно на мойке было такое,купив стопы рестайл и бампер я решил своими силами хотя бы привести более менее вид..Кстати дорест стопы и стопы отличаются немного ,рест на дорест кузов не встают,надо пластик чутка надпилить(округлый выступ пластика где еще прокладка идёт ,вот этот пластик чуть чуть надпилить ,потому что он упирается в кузов ) и всё четко будет .поставил только стопы ,бампер не в цвет,старый бампер я собрал по кусочкам и приклеил на строительный скотч,вмятину на бампере я выправлял кипятком,чайник 1.5 литра кипятка,облив бампер я выдавил вмятину и тут же приложил холодную тряпку,чтоб вмятина обратно не ушла,типо что-то пластик имеет пямять..

   

Достало меня ездить с дырой в бампере, да и вообще страшно когда разбита, отдал знакомому 3 дня и готово

, пробег 290 800 км   

Вообщем после ремонта по кузову, сразу захотел покрасить диски, были жёлтые и обшарпанные, смотрятся просто топорно,встав сутра, поехал на авторынок. Купил краски 2 баллона, 2 баллона грунта, 2 баллона лака, 1 баллон жидкости для снятия краски, шкурку и обезжирку. Сам процесс занял очень ну очень много времени, первый раз красил, надо было побольше взять балконов со снятием краски, нанёс жидули, подождал краска взбухла и снимал краску, не хватило в местах пришлось шкуркой до металла, старался всё вычистить, ушло на все 4 диска около 7 часов, короче жопа....

, пробег 291 000 км   

Давно мечтал вырезать их,думал,что ничего сложного нет,я ошибался,сняв коллектор,я не смог его вытащить,мешал рулевой кардан, пришлось его откручивать,достал,вырезал окошко на 2 банках,выковырял отверткой,заварил простыми электродами,разницы особой не заметил,чутка лучше на трассе после 100 ,расход вроде такой же,катализатор был можно сказать чистый,просвечивался.

, пробег 291 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11126
правильный выбор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
20
27
Ответить
Savamyr
Всё как обычно для япа - масложор, пора уже расходник в виде контрактного мотора ставить. За правильного япа только-5!
37
21
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5312
Поребрики... Думал Питер пишет, ан нет, Новосиб. Чувствую тебя ожидает еще много сюрпризов.
Зы. С орфографией совсе никак.
RZJ120
25
4
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3204
Отличный Марк!!
10
23
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 721
Не ушатанного говоришь взял...Ну-ну.
46
4
Ответить
Разрешающий
правильный выбор
для лавок запчастей.но не хозяина.
23
4
Ответить
7438854
Это фишка такая тщательно выбирать ,а потом все что есть ремонтировать ,не ребята только новая тачка приносит радость.А так почитал про Марка ,в живую его не видел ,но читать прикольно.
22
5
Ответить
    
Сообщений: 1489
alexo77
Поребрики... Думал Питер пишет, ан нет, Новосиб. Чувствую тебя ожидает еще много сюрпризов.
Зы. С орфографией совсе никак.
А у вас типа бордюры?))))
5
2
Ответить
7414466
Курган
За сколько взял?
3
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2345
Евген38
Не ушатанного говоришь взял...Ну-ну.
Так марки сейчас все ушатанные
Автор, не рекомендую ездить по ипподромке, с твоей манерой не стоит....
Лексус GX470
10
 
Ответить
Андрей
Ангарск
Да... Был такой 10 лет назад с пробегом 60000 ... И после 170 ехал...если бы не ушатал об уазик, то наверное досих пор бы ездил..
8
6
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16335
Фото салона лучше не выкладывать?
Продам уши от мертвого осла.
9
2
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16335
Фары диодные?
Продам уши от мертвого осла.
3
6
Ответить
Новосибирск
старьё есть старьё..только деньги вбухивать.
26
11
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 624
Хорошая тачка, ходкая накатывай сотни тысяч км и ни о чем не парься, жаль что их больше не делают, сам хочу такого, только в кузове Вероссы. Вот кто действительно вызывает уважение на дороге это Марк. А немцы действительно задумаешься брать или нет, свежие это ломучий и дорогучий в обслуге ширпотреп, а старые это уже солянка. У Марка цены на обслуживание радуют, ходовка копейки, заборохлил мотор или кпп, выкинул и другой купил да поставил.
Мой отзыв: Лада Калина 2006
17
17
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5625
Эх сколько поломок. Марка надо было брать...
сочувствующий
3
3
Ответить
111
Рубцовск
Продаван подкормил движёк антидымом, ну и хороший психолог, увидел твою "любовь" с первого взгляда, немного подождал пока созреешь........теперь постепенно прозреваешь........
11
2
Ответить
AndreyA385
Хорошая тачка, ходкая накатывай сотни тысяч км и ни о чем не парься, жаль что их больше не делают, сам хочу такого, только в кузове Вероссы. Вот кто действительно вызывает уважение на дороге это Марк....
Тогда проще всю машину выкинуть,говорите дешёвое обслуживание на японцев,ну да,сосед на импрезе переднеприводной за 8 лет уже 3-й двигатель поставил,хотя намотал уже 200 с лишним тысяч,двигатель с работой только больше 40 косарей обходится.
Марк вызывает уважение?А что в нём такого?По мне так велик шанс,что за рулём сидит невоспитанное быдло,что так и есть в основе.Обычная машина,ничем не примечательная,абсолютно.
Автор купил просто убитого в дрова,вот и вся история,не так дёшевы японцы,как обычно говорят об этом,двигатель и коробка же стоят копейки,знаю я владельца альтеззы и как он её берёг.
А автору удачи в восстановлении этого автомобиля.
14
7
Ответить
Евгений
Омск
Сочуствую, брат. А ребяткам на "твоём сто" ручки бы повыдергивать,- как они тебе помогли аппарат выбрать. Это писец, просто. Тебе то, простительно,- без опыта. В общем, молодец, что марка взял. Машин хороший, но, эпопея только начинается, походу. Попкорн готовлю, жду продолжения. За энтузиазм, плюсую. Пять!
10
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34853
Марк он и в Африке Марк. Только 5
Всеобщая польза превыше частной пользы
6
11
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Смешно прям. Отзыв норм. Таз говорит не убитый . капиталит движок менять торпеду по ходовке ****. Как на сто тачку смотрели непонятно. Столько энтузиазма молодец что не отчаиваешься. Удачи. В будущем не торопись с выбором машины
10
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1249
110 братишка))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
4
Ответить
Местный
Нерюнгри
И кому ты сможешь продать это ведрище?
11
4
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
ПАЛАСИО
Фары диодные?
Ксенон
2
5
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
111
Продаван подкормил движёк антидымом, ну и хороший психолог, увидел твою "любовь" с первого взгляда, немного подождал пока созреешь........теперь постепенно прозреваешь........
Это уже стало ясно когда поменял масло
6
1
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
Евгений
Сочуствую, брат. А ребяткам на "твоём сто" ручки бы повыдергивать,- как они тебе помогли аппарат выбрать. Это писец, просто. Тебе то, простительно,- без опыта. В общем, молодец, что марка взял....
Да спасибо) Сто не моё, а знакомого, такое посоветовали, теперь туда не езжу вообще
5
1
Ответить
Д
Иркутск
Если нравится Марк, то посмотри модель Mark X Zio. Лучше что то новее и свежее брать, чем другой Марк 2.5 и дальше доводить до ума.
Я купил тогда Марка сотый кузов 2.0 и тоже почти год вкладывал. Хватило ......
8
2
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 261
Не отчаивайся! Почти все начинали с дров! Придёт понимание, придёт опыт, придут деньги. Но будь готов, рублей 100 надо вложить до идеала. Но вам это просто, поменьше синьки и драга и скопиш нужную сумму. Главное не запускай проблемы! В нск много толковых сервисов по японкам праворулькам, найди свой, и поднимай с колен Марка! Удачи!
Были:Эксив,Марк,Цефиро,Виндом,Чайзер, ВАЗ-07,Инспайер-3,2
Есть:VW-Touareg04-3,2, Pajero Jr., ВАЗ-08
9
6
Ответить
Дмитрий
Плохой экземпляр выбрали, вроде Новосибирск - город праворульных авто (надо было обождать, может что-нибудь лучшее нашлось) ?
1
1
Ответить
Юрий
Зеленогорск
Отчёт норм. Успеха в будущих отчётах !
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5312
Тиман
А у вас типа бордюры?))))
Типа да.
RZJ120
3
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5312
Вячеслав
Ксенон
Ну этого стоило и ожидать... Не думал о том, как тебя встречка постоянно "благодарит"?
RZJ120
3
1
Ответить
Sarus
Сургут
Вячеслав
Ксенон
Колхоз
7
1
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
Синегорец
Не отчаивайся! Почти все начинали с дров! Придёт понимание, придёт опыт, придут деньги. Но будь готов, рублей 100 надо вложить до идеала. Но вам это просто, поменьше синьки и драга и скопиш нужную сумму....
Да я не отчаиваюсь, тут многие говорят, что я взял хламину, нормально всё будет, доведу до ума по своему
5
5
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 624
Dmitry Tsyhmistrov
Тогда проще всю машину выкинуть,говорите дешёвое обслуживание на японцев,ну да,сосед на импрезе переднеприводной за 8 лет уже 3-й двигатель поставил,хотя намотал уже 200 с лишним тысяч,двигатель с работой...
Всё в одну кучу свалил и Мазду и Субару, вообще то о них речи нет, тут тема про Марк. Если спросить что такое Марк, почти любой молодой человек скажет что это хорошая тачка и просто легенда, даже на данный момент. А что касается быдло, оно может ездить на всем что угодно. В большинстве быдло по всем теле каналам кажут, обычно оно имеет свинное лицо, джип и на дороге не пропускает скорую помощь, либо ставит на колени ребёнка. А данные умозаключения можно писать бесконечно, но смысл, Марк он как был хорош, так и остаётся таким. А автору удачи по жизни, классную тачку купил.
11
7
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 721
Тут надо понять,надолго ли ты её взял.Если планируешь ездить много лет,то есть смысл вкладываться.А если уже присматриваешь другие авто,то какой смысл восстанавливать.Продай какому нибудь начинающему лопуху.
8
1
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 186
"...двиг контракт стоял уже..." -
Буа-га-га!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
10
1
Ответить
AndreyA385
Всё в одну кучу свалил и Мазду и Субару, вообще то о них речи нет, тут тема про Марк. Если спросить что такое Марк, почти любой молодой человек скажет что это хорошая тачка и просто легенда, даже на данный...
Марководоство головного мозга,какая он легенда?Для кого?Вы вообще знаете что такое легенда,что означает это слово?
А что субары и мазды,которые я упоминал,те же самые японцы с рулём в бардачке.
Я скажу что жигули хороши и что с этого для меня?Везде и всегда едет и не жрёт как слон,сколько этих марков сейчас ездит по городу зимой?
По факту,автор купил дрова и удачи ему,если эти дрова не приподнесут неожиданных сюрпризов,хотя и так попадалово на двигатель это очень серьёзно.Фактически один и тот же контингент берёт эти машины,поэтому в нормальном состоянии их единицы,даже при наличии такой суммы я бы не рассматривал подобные варианты.
9
6
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 624
Dmitry Tsyhmistrov
Марководоство головного мозга,какая он легенда?Для кого?Вы вообще знаете что такое легенда,что означает это слово? А что субары и мазды,которые я упоминал,те же самые японцы с рулём в бардачке. Я скажу...
Легенда это не только байка из книжки или рассказ, это многогранное слово, оно многое может означать, как машину так и человека и не только, нам не понять друг друга, вы сильно умный)) Субары не те же самые, а абсолютно разные тачки пусть и японцы, это равносильно что Опель с Мерсом сравнивать, они же типа все немцы, но хотя вам виднее, руль в бардачке и всё этим сказано. А движок японский это мелочи обычный овощ примерно 30 рублей всего стоит +-5, как граната на Ауди.
10
5
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
AndreyA385
Легенда это не только байка из книжки или рассказ, это многогранное слово, оно многое может означать, как машину так и человека и не только, нам не понять друг друга, вы сильно умный)) Субары не те же...
Коробка 3-4 тыс стоит
5
2
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
Юрий
Отчёт норм. Успеха в будущих отчётах !
Спасибо 👍🏻
3
2
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
Дмитрий
Плохой экземпляр выбрали, вроде Новосибирск - город праворульных авто (надо было обождать, может что-нибудь лучшее нашлось) ?
Я когда уже взял, потом полезли объявления лучше
2
2
Ответить
Вячеслав
Коробка 3-4 тыс стоит
Какая часть от неё?Жезет стоит 66000 рублей,коробка минимум 10,а что там будет куплено,неизвестно.Честно говоря не знаю,намного ли дороже б/ушного двигателя кап. ремонт.Также никто не даст гарантий после кап. ремонта,также и на двигатель гарантия никакая.
Чувачок на работе купил на хонду двигатель,через год так же как и предыдущий начал поджирать масло.Б/у оно и есть б/у.
6
 
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
Dmitry Tsyhmistrov
Какая часть от неё?Жезет стоит 66000 рублей,коробка минимум 10,а что там будет куплено,неизвестно.Честно говоря не знаю,намного ли дороже б/ушного двигателя кап. ремонт.Также никто не даст гарантий после...
Речь идёт про бимс, а не джей, +коробка на бимса 4 ступка стоит 3-4
6
 
Ответить
Артем
Москва
Мололец. Ни кого не слушай. Хороший машин. А как для первого авто так вообще на зависть многим. И то что взял изначально не в очень хорошем состоянии так это лишь вина первого опыта и будет очень полезно для тебя в будущем и поверь мне ты будешь помнить этого макрушу всю жизнь не смотря на все его косяки. ЖДМ это сила. Самое главное не покупай укатанные авто и всё. Я даже в мск езжу на прулях и ненарадуюсь. Удачи. Марк Х мне тоже нравится.
8
1
Ответить
Savamyr
Артем
Мололец. Ни кого не слушай. Хороший машин. А как для первого авто так вообще на зависть многим. И то что взял изначально не в очень хорошем состоянии так это лишь вина первого опыта и будет очень полезно...
Соглашусь, как первый авто вообще класс, хоть научишься как правильно контрактные моторы с коробками и прочими расходниками менять.
9
1
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 186
Savamyr
Соглашусь, как первый авто вообще класс, хоть научишься как правильно контрактные моторы с коробками и прочими расходниками менять.
Судя по последним новостям, автор решил пока на торпедо попрактиковаться - снял с распила.
3
 
Ответить
sanr27
Иркутск
Привет всем! недавно коробку поменял брал за 3тыс, по ощущениям расход бенза уменьшился литра на 2!))
3
 
Ответить
2
Киселёвск
Макр хорошая машина. Косяки устранишь и будешь ездить . Лучше на нём чем на новом солярисе.
5
3
Ответить
     
123
Сообщений: 86
Ох уж эта Японская надежность)))
Расходники заменил- двигатель там или кпп))))
Жуть, берут же дурачки праворульные помойки , чтобы***** хлебнуть. Ужас.
4
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11126
Wwiww
Ох уж эта Японская надежность)))
Расходники заменил- двигатель там или кпп))))
Жуть, берут же дурачки праворульные помойки , чтобы***** хлебнуть. Ужас.
о, вот и дурачек великовозрастный объявился
давно видно не было
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
Misha
Находка
Артем
Мололец. Ни кого не слушай. Хороший машин. А как для первого авто так вообще на зависть многим. И то что взял изначально не в очень хорошем состоянии так это лишь вина первого опыта и будет очень полезно...
Марк отличная машина. 2015г путешествовал на нем зад. прив.110к. бимс.с находки и до выборга и обратно. 26 т.км. путешествия ни единой поломки.перед путешествием заменил левую шаровую грм и контрактные стойки от крауна. в феврале чуть намокла одна стойка..заливал 92.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001


Добавить отзыв