Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
12298
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.4
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: не замерял л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: Grande Limited
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Здравствуйте, уважаемые любители «маркообразных» и все те, кто ещё не понял, что «Марка надо было брать!». Про такие машины уже почти всё написано, поэтому повторять одно и то же смысла не вижу. Постараюсь кратко изложить своё субъективное мнение, основанное на длительной эксплуатации, а также в завершении напишу то, что в других отзывах не читал.

Купил своего Марка в марте этого года, за полгода расход 92-го бензина составил два бака, на мойке ни разу не был. По фотографиям видно, что этот замечательный автомобиль даже не пачкается! Только не подумайте, что дальше читать не интересно и отзыв будет не информативным по причине очень редкой эксплуатации. До этого белого Марка у меня был точно такой же серый 1994 года, который я покупал в 2004 году и отъездил 4 года. Одновременно был Марк 2 в 100-м кузове, рестайлинг 1998 года. Имея отличную возможность сравнить в каждодневной 4-летней эксплуатации 90-й и 100-й кузов, я могу сделать однозначный вывод, что 90-й, как минимум, не хуже. Если кратко, то 100-й, в отличие от 90-го, «легендой» не станет. Мнение субъективное, кто-то может думать иначе. Они во многом одинаковые, но разница есть. Из того, что запомнилось больше всего, в 100-м намного приятнее подсвечивается табло, и он мне казался как-то пониже и даже побольше, крейсерская скорость у него выше, но это, скорее всего, было из-за колес. Из 90-го кузова мы сделали «танк», поставили максимум, что влезло на родном «тоуреровском» литье – 205/65R16, сотый был со стандартными колесами на 15. Подвеска у 90-го удачнее, она как-то воспринимается приятнее, гармоничнее, надежнее, как и сам кузов. Все три марка заднеприводные с 1G-FE, но на сотом был BEAMS (160 л.с.), что существенно добавляло мощности. Он как-то быстрее и проще загонял стрелку тахометра подальше. Если отвечать на вечный вопрос – едет двушка или не едет, то мое мнение – не едет, но для нормальной езды достаточно. Если нет гоночных амбиций, если нет одновременно более мощного автомобиля в эксплуатации, то двушки заднеприводному марку вполне хватает. Хотя, с удовольствием вместо каждого из своих марков взял бы с движком 2,5 литра. Помню первые ощущения от этого мотора в 2004 году. Марк тогда был куплен после Короны-бочки 1993 года с двухлитровым 4-х цилиндровым 3S-FE. Не знаю, как понимать рекламу Субару в части идеальной сбалансированности оппозитного двигателя. Если посмотреть на их картинки с векторами, указывающими направления движения поршней, то рядные и V-образные движки вообще должно колбасить как стиральную машинку с кирпичом в барабане. По личному опыту – всё наоборот! Рядная шестерка на Марке практически идеально сбалансирована. Достаточно просто посмотреть на двигатель при увеличении оборотов – он даже не шелохнется! То же самое у V8 на Крузаках. А вот субаровский 4-х цилиндровый 2,5 литра в части сбалансированности не дотягивает до рядной шестерки старого марка.

Данный белый Марк 2 был приобретен с единственной целью – научить жену ездить. Кто бы что не говорил, а для этой цели выбор один из лучших. По моему мнению, учиться лучше на большом (но не огромном) автомобиле без современной электроники, которая думает за водителя. Задний привод тоже пойдет, каждый водитель должен знать, что такое занос и как в нем себя вести. Правда после замены автомобиля на передне- или полноприводный нужно заранее понять разницу в повадках и управлении. Ну и самый главный аргумент – это цена. За такие деньги ничего приличного сейчас не купить. «Легенда» за сущие копейки, не ломается, в случае чего недорого и быстро починит любой мастеровой, дальневосточникам это объяснять не нужно. Если бы я жил в западном регионе, то, может, и не стал бы покупать старого Марка, а здесь за эти деньги с ним ничто не сравнится.

Продавал хороший знакомый, автомобиль с прозрачной историей, качественно и своевременно обслуживался, в последние годы ездил мало, тысяч по 5-7 в год. Родной пробег сейчас 206000 км. Завезен лет 10 назад полностью официально под полную пошлину. Каких-либо серьезных ДТП точно не было, хотя морде немного доставалось, поворотки сейчас не оранжевые, а белые от 1992-1993 года. В целом машина в очень приличном техническом состоянии. После трех недель стояния в гараже заводится, как будто его 3 минуты назад заглушили, только оборотами прогревными отличается. Подвеска тоже вся целая. Правда достался мне со старой резиной, дырявыми ковриками, сдохшей китайской сигналкой, убитыми дворниками и беспонтовыми чехлами. Первым делом выкинул чехлы, поставил новую приличную сигналку за 10000 рублей, купил качественную кожаную оплетку на руль, качественные дворники и новые резиновые коврики. Коврики универсальные, но легли как родные. Ещё масло заменил на синтетику Кастрол 0W-40. Из-за этих мелочей машина существенно преобразилась и стала намного приятнее. А вот после этого стали появляться различные мысли о том, что делать дальше.

Первоначально планировал машину в зиму не оставлять, но из-за грудного ребенка темпы обучения жены оказались черепашьими, а дело недоделанным. Решил оставить до следующей зимы, чтобы цель покупки была достигнута в полном объеме.

Так вот, возникла мысль сделать из Марка конфетку: перекрасить из белого в «белую ночь» (чтобы не менять документы), купить красивое литьё на 16, заменить передние поворотники на родные оранжевые, поставить крутой мафон и т.п., но без «колхоза». Есть на Дроме отзыв одного человека из Питера, который восстановил такого Марка и покрасил его в красный цвет. Многие, наверное, читали. Этот практически «подвиг», несомненно, заслуживает уважения. Но первая моя мысль после прочтения – зачем было покупать такие дрова? Можно было поискать такого, как у меня. Короче говоря, мой можно привести в идеальное состояние дешевле и проще. Я своими руками многое сделать могу (я даже токарь 3-го разряда!), но сейчас дальше замены аккумулятора особо не лезу, работа у меня умственная, а физические нагрузки от спорта получаю. Поэтому рассчитывал тысяч на 100 рублей, которые при желании можно было бы выделить на обозначенные мероприятия, но в итоге решил иначе. Марк «Самурай» - это легенда, но не раритет, который с годами только дорожает. Я не «самоделкин», чтобы оставлять такую машину надолго. Вложения явно не окупятся, а машина с мафоном, идеальным лакокрасочным покрытием и красивыми дисками крутой всё равно не станет. Поэтому решил делать только то, что нужно для нормальной безопасной и комфортной езды. Изначально отзыв затеял во многом из-за желания увидеть Ваши комментарии по вопросу дальнейших улучшений, но сейчас уже решил для себя что делать. Тем не менее, буду благодарен за ваше мнение о целесообразности приведения «легенды» в идеальное состояние.

Купил новую резину Yokohama IG30 205/65R15. Диски оставил прежние, но заменил все гайки, т.к. прежние были открытыми, сквозь них торчали шпильки. Ближе к зиме появился вопрос по печке. Сейчас похолодало, она работает, но включается странновато. Градусы стоят на максимуме, вентилятор выключен, машина прогрета. Включаю вентилятор, проходит 5 минут, а воздух прохладный. Переместил крутилку в самое холодное положение и вернул обратно в самое горячее, пошел теплый воздух, плавно переходящий в горячий. Хотя за день до этого дул горячий, перед постановкой в гараж просто нажал “OFF”, никакие настройки не менял. На старом Марке таких приколов не помню. Если бы не приближающаяся зима, то этот вопрос бы меня вообще не волновал. А так, подскажите, кто что знает.

Говоря о достоинствах без повторения общеизвестных истин, я бы отметил общую гармоничность и удобство данного автомобиля. Пишу это больше для читателей из западных регионов. К Марку в 90-м кузове не нужно привыкать, чтобы он показался симпатичным. В отличие от Прадо 150 или двухсотого крузака, которые многим сразу показались уродами, Марк 2 «самурай» лично мне очень понравился с первого взгляда и продолжает нравиться спустя 18 лет. Впервые я его увидел в 1994 году, он тогда стоил 20 тысяч долларов (стоимость моего образования в университете в то время). Это классический пример праворульной иномарки на Дальнем востоке, в нем легендарное японское качество и надежность, а также всё то, за что у нас любят «японцев». Мы на таких автомобилях ездим уже 20 лет, а в 2012 году нас решили позабавить рекламой по центральным телеканалам: «Лада с автоматом!»

После Короны 1993 года Марк-2 1994 года показался намного более добротным автомобилем. Особенно впечатлил радиус разворота, он удивляет и сейчас. Там, где Корона за один поворот руля не проезжала, Марк 2 проезжает свободно, хотя он по габаритам существенно больше! До сих пор не могу к этому привыкнуть, Марк прощает все затупы жены при маневрировании, она выруливает практически из любого положения за один раз, каким бы раком до этого не раскорячила машину.

Свой автомобиль у меня сейчас Мерседес S500 4matic Long, так как отзыв не о нем, прилагаю одну фотографию. Я поймал себя на мысли, что мне приятно садиться в Марк 2 после одного из лучших в мире автомобилей. Конечно, Марк со своей сбалансированной двушкой не сравнится с 5,5 литровым зверюгой мощностью 388 л.с., но зато подвеска старого Марка в городском режиме мне нравится больше! Марк намного приятнее проезжает по нашим городским неровностям.

И ещё. Я не писал отзыв о Мерседесе, я почему-то захотел написать отзыв о Марке в 90-м кузове.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Уссурийск
Сообщений: 55
Чё тут скажеш-МАРКОВКА ЛЕГЕНДА,мало их осталось земеля,у самого штук несколько было,и на продажу брал и так для души покататься,машина огонь! Главное следить за подвеской и ходовой,задний привод не передний,малейшие недочёты и на скорости он не упровляемый!
За отзыв и за машину держи пятак! Удачи на дорогах земеля!!!)))
15
2
Ответить
  
Сообщений: 461
125ПРИМОРЬЕ.:
Чё тут скажеш-МАРКОВКА ЛЕГЕНДА,мало их осталось земеля,у самого штук несколько было,и на продажу брал и так для души покататься,машина огонь! Главное следить за подвеской и ходовой,задний привод не передний,малейшие недочёты и на скорости он не упровляемый!
За отзыв и за машину держи пятак! Удачи на дорогах земеля!!!)))
На большой скорости передний всегда был опаснее.
3
16
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Хорошее отношение к авто.
Отзыв понравился.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 31
+5 И за отзыв и за Марка! У меня в школе мечта была взять марка, но когда появилась возможность, у меня ещё и появилась жена, которая против заднего привода!:( Машина супер!
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
1
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Чего уж Вы так на супруге то экономите? Купите ей нормальную женскую машинку, которую сама выберет и не надо ничего до ума доводить, тем более оставлять надолго его желания нет, так к чему весь этот гемор?
3
7
Ответить
    
Сообщений: 38762
Виктор питбуль:
На большой скорости передний всегда был опаснее.
Ерунду не говорите,уважаемый!

А по большому счёту-если водятел за рулём,то привод уже не имеет никакого значения.ИМХО.

Автору-хороший отзыв.Пятёрочка.Ну и УДАЧИ!!!
6
2
Ответить
  
Сообщений: 461
Artoba:
Ерунду не говорите,уважаемый!
А по большому счёту-если водятел за рулём,то привод уже не имеет никакого значения.ИМХО.
Автору-хороший отзыв.Пятёрочка.Ну и УДАЧИ!!!
Задумайся?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Виктор питбуль:
Задумайся?
Да мне-то что думать,я с 1988 года за рулём и на "разных приводах" наездился вдоволь...
У "передка" и "задка" просто свои особенности и надо уметь грамотно их использовать.
А на чём опаснее или безопаснее-это дело сугубо личное.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 461
Artoba:
Да мне-то что думать,я с 1988 года за рулём и на "разных приводах" наездился вдоволь...
У "передка" и "задка" просто свои особенности и надо уметь грамотно их использовать.
А на чём опаснее или безопаснее-это дело сугубо личное.
И что если с 1988, то думать не надо?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Виктор питбуль:
И что если с 1988, то думать не надо?
Я вам всё пояснил,что ещё не понятно-то?
Или просто поговорить не с кем?!
Читайте внимательно мой 1-й коммент,всё поймёте.Второе предложение самое главное.УДАЧИ!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 461
Спасибо! Почему все мощные машины - с задним приводом?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Artoba:
Да мне-то что думать,я с 1988 года за рулём и на "разных приводах" наездился вдоволь...
У "передка" и "задка" просто свои особенности и надо уметь грамотно их использовать.
А на чём опаснее или безопаснее-это дело сугубо личное.
Ну и что с 1988 года! у меня знакомый 10 дней назад разбился с семьей, 34 года за рулем, разные приводы, тока толку ноль! Дибил на встречку вылетел и сам и они............
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
За марка 5, но за 1g нет!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
Виктор питбуль:
Спасибо! Почему все мощные машины - с задним приводом?
Не все! Виндом? к примеру??
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Славушка:
Ну и что с 1988 года! у меня знакомый 10 дней назад разбился с семьей, 34 года за рулем, разные приводы, тока толку ноль! Дибил на встречку вылетел и сам и они............
И дальше-то что?!...

Вы смысл разговора улавливаете?...
Чел сказал,что передний привод опаснее заднего,а я ответил,что голову свою надо иметь на плечах и тогда без разницы-на каком приводе ты едешь...

А вылететь может любой и любому,хоть на встречку,хоть в бочину...Но это уже ария из совсем другой оперы.
3
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
Держи пять за самурая!
у меня тоже с нидавних пор мысль в голове крутиться найти такого с нормальным кузовом чтоб без серьезных дтп и полностью отреставрировать и воткнуть 3.0 под капот т.к в чем то опыт имеется, чтоб он просто был у меня для покатушек на выходных) легенда 90-х)
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
2
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Славушка:
Не все! Виндом? к примеру??
Один
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
Artoba:
И дальше-то что?!...
Вы смысл разговора улавливаете?...
Чел сказал,что передний привод опаснее заднего,а я ответил,что голову свою надо иметь на плечах и тогда без разницы-на каком приводе ты едешь...
А вылететь может любой и любому,хоть на встречку,хоть в бочину...Но это уже ария из совсем другой оперы.
Да все я улавливаю,не обижайтесь. Просто вы так гордо об этом заявляете, а от аварии не зависимо от привода никто не застрахован!!! Не дай бог ни кому!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Artoba:
И дальше-то что?!...
Вы смысл разговора улавливаете?...
Чел сказал,что передний привод опаснее заднего,а я ответил,что голову свою надо иметь на плечах и тогда без разницы-на каком приводе ты едешь...
А вылететь может любой и любому,хоть на встречку,хоть в бочину...Но это уже ария из совсем другой оперы.
Я сам только на заднем передвигаюсь!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Виктор питбуль:
Один
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Славушка:
Да все я улавливаю,не обижайтесь. Просто вы так гордо об этом заявляете, а от аварии не зависимо от привода никто не застрахован!!! Не дай бог ни кому!
Да я и не обижаюсь!...
Просто я подумал,что вы не поняли о чём речь,вот и пояснил...
А это правильно,от аварии никто не застрахован.
Да и сказал я про себя "не гордо",а так сказать-констатировал факт,что если чел с головой дружит и аккуратно ездит,то он на любом приводе будет чувствовать себя комфортно.
Просто для меня нет опасного и безопасного привода,я и в 18-20 лет никогда не гонял,а теперь-то в 42 это делать уже по крайней мере-смешно.
УДАЧИ!Искренне.
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорош марк!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
мерс красавчег!
2
1
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Виктор питбуль:
Спасибо! Почему все мощные машины - с задним приводом?
На преднем много мощи будет привода в узел завязывать, да гранаты "взрывать" и управления ноль, тупо будет срезать колёса.
Болен МАРКоголизмом!!!
 
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Только не двадцать лет мы уже ездием на Японках , а все 30 ! В 1984г. зимой - Я уже ездил на Мазда Капелла 82г. выпуска ! А где-то во Владе ездили Тоёпеты с хромированными бамперами !.
Всё тогда было впервые ..... например чтобы поставить её на учёт и получить номера главный Гаишник Находки из-за разницы во времени , по вечерам звонил в Москву за консультациями , А ещё меня заставили её сфотать - Вот Фото даже осталось ....
Ёпта ! Уже целое поколение выросло на этих машинах ! И других не Ждут !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
Artoba:
Да я и не обижаюсь!...
Просто я подумал,что вы не поняли о чём речь,вот и пояснил...
А это правильно,от аварии никто не застрахован.
Да и сказал я про себя "не гордо",а так сказать-констатировал факт,что если чел с головой дружит и аккуратно ездит,то он на любом приводе будет чувствовать себя комфортно.
Просто для меня нет опасного и безопасного привода,я и в 18-20 лет никогда не гонял,а теперь-то в 42 это делать уже по крайней мере-смешно.
УДАЧИ!Искренне.
Полностью поддерживаю! Мое мнение, что не зависимо от того какой руль(справа или слева), какой привод,какая резина и какая машина,главное способность думать за рулем головой-это и есть самый главный критерий безопасности!
3
1
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Кстати марк отличный, особенно салон, мне такой цвет больше коричневого нравится, 5баллов)))
Болен МАРКоголизмом!!!
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
классно выглядит марковка и мерин хорош!5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Славушка:
Полностью поддерживаю! Мое мнение, что не зависимо от того какой руль(справа или слева), какой привод,какая резина и какая машина,главное способность думать за рулем головой-это и есть самый главный критерий безопасности!
Вы правы, но лично я любитель заднего привода, на мой взгляд он более адекватнее и предсказуемей, конечно везде свои плюсы и минусы, но на задке мне намного комфортней!
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
NeAmericanec:
Вы правы, но лично я любитель заднего привода, на мой взгляд он более адекватнее и предсказуемей, конечно везде свои плюсы и минусы, но на задке мне намного комфортней!
Согласен.
Мне тоже по-душе ближе задний.Так сказать реально чувствую машинку зимой...Но ничего,и к переднему привык,уже последние 4 года на переднем двигаюсь.

Автор отзыва,извиняй нас,мы тут у вас "немного" не по теме потрещали...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
NeAmericanec:
Вы правы, но лично я любитель заднего привода, на мой взгляд он более адекватнее и предсказуемей, конечно везде свои плюсы и минусы, но на задке мне намного комфортней!
и я тоже, у меня 2 крауна было,2 чайзера и т.д. сейчас цедрик 34, но родился 2 ребенок и сейчас засматриваюсь на автобуса или жипа!
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9088
Автор, вы часто используете слово "сбалансированный", применительно к двигателям. Защищался на кафедре ДВС будучи студентом и такого не слышал ни разу. Уравновешенный 1-го, 2-го либо 3-го порядка бывает, а вот сбалансированный...?
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13167
N7:
Автор, вы часто используете слово "сбалансированный", применительно к двигателям. Защищался на кафедре ДВС будучи студентом и такого не слышал ни разу. Уравновешенный 1-го, 2-го либо 3-го порядка бывает, а вот сбалансированный...?
хороший вопрос. ждем ответа от аффтора
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
хорошо читается)

ну а радиус разворота у заднего привода принципиально меньше чем у переднего))
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 55
Виктор питбуль:
На большой скорости передний всегда был опаснее.
Да ты что!!!??? Набери тачку песка и пробеги с ней вокруг песочнецы,сначала держи её перед собой,потом за собой-ощути разницу!!! Лошадь по твоему ночему запрягают перед телегой а не за ней??? Базара нет задок на драге эфективнее,понтов при умении ездить сделать можно больше,но только на идеальной подвеске!!!Передний привод тот и на убитой ходове машину всегда вытянет,а на заднем даже всё идеально будет и один подшибник сзади раз***ё...ся всё-ты её не удержиш!!!Знаеш сколько пацанов в приморье разбилось на марках да на чайниках??? Учи физику и механнику,я руководствуюсь только личными опытом и практикой.Десятка два то у меня точно их было.
4
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 178
К сожалению, не смогу пояснить какого именно порядка уравновешенный движок на марке, т.к. защищался на совсем других кафедрах:-)
Благодарю за комментарии, правда никак не ожидал, что тема ведущих колес окажется в них центральной. Я сам с детства привык к заднему приводу и он мне нравится, ещё на родители на "трояке" (ВАЗ 2103) разрешали похулиганить. Задний привод сильно пугает тех, кто начинал ездить на переднем или полном приводе. Для этой темы можно поискать или создать ветку в форуме. Здесь по теме скажу кратко, с марка я осознанно пересел на субару и прогнозы погоды меня перестали интересовать.
Кстати, забыл написать, что ни один мой Марк 2 ни разу не ломался. Но это и так понятно.
7
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8936
Хороший отзыв,приятно читать.
А почему на ДВ мерседес а не маджеста свежая?
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2076
Как говорит мой знакомый "перекуп", лучше японского автомобиля может быть... только другой японский автомобиль... Не знаю, с чем это связано, может с надёжностью и неприхотливостью, а может и ещё с чем, но у него самых разных авто было великое множество - и американцы, и франзузы , и немцы, и кореёцы. К чему это я написал? К тому, что про "Марки 2" и "Чайники" с "КрЕстами" он всегда рассказывает с какой-то особой интонацией в голосе...))) За отзыв про этот "эпический" и "дромовский" автомобиль - оценка отлично!
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
shreibi:
Как говорит мой знакомый "перекуп", лучше японского автомобиля может быть... только другой японский автомобиль... Не знаю, с чем это связано, может с надёжностью и неприхотливостью, а может и ещё с чем, но у него самых разных авто было великое множество - и американцы, и франзузы , и немцы, и кореёцы. К чему это я написал? К тому, что про "Марки 2" и "Чайники" с "КрЕстами" он всегда рассказывает с какой-то особой интонацией в голосе...))) За отзыв про этот "эпический" и "дромовский" автомобиль - оценка отлично!
+100500))))))))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 178
Баржелюб:
А почему на ДВ мерседес а не маджеста свежая?
Хороший вопрос. Может потому, чтобы не смотреть с завистью на Цельсиор. Но, скорее всего, больше из любопытства. Тойота - это "обычная машина", а обычные машины у меня уже были и есть. Марк вообще оказался пятым в семье, 20 колес пришлось на зиму переобувать! Мерседес S-класса - это "не совсем обычная машина". По моему мнению вместо Мерседеса на ДВ нужно ездить на Лексусе, особенно если автомобиль эксплуатируется как единственный. Достаточно круто (удобно, приятно и т.п.), если говорить о машинах такого класса, и вполне практично.
3
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8936
Gans-S500:
Хороший вопрос. Может потому, чтобы не смотреть с завистью на Цельсиор. Но, скорее всего, больше из любопытства. Тойота - это "обычная машина", а обычные машины у меня уже были и есть. Марк вообще оказался пятым в семье, 20 колес пришлось на зиму переобувать! Мерседес S-класса - это "не совсем обычная машина". По моему мнению вместо Мерседеса на ДВ нужно ездить на Лексусе, особенно если автомобиль эксплуатируется как единственный. Достаточно круто (удобно, приятно и т.п.), если говорить о машинах такого класса, и вполне практично.
Честно,мерседес лучше одноклассников от японских производителей? По вашим ощущениям.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
3
 
Ответить
     
Сообщений: 453135
Приятно читать, грамотный слог. Автомобиль под стать автору. Пять!
Движение - жизнь
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
5 поставил
Пруль с вином
2
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
N7:
Автор, вы часто используете слово "сбалансированный", применительно к двигателям. Защищался на кафедре ДВС будучи студентом и такого не слышал ни разу. Уравновешенный 1-го, 2-го либо 3-го порядка бывает, а вот сбалансированный...?
Дак это когда было, в середине прошлого столетия, термины меняются со временем, приятней уху сбалансированный нежели уравновешанный, такое слово чаще в психиатрии можно услышать!!!
Болен МАРКоголизмом!!!
3
1
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
125ПРИМОРЬЕ.:
Да ты что!!!??? Набери тачку песка и пробеги с ней вокруг песочнецы,сначала держи её перед собой,потом за собой-ощути разницу!!! Лошадь по твоему ночему запрягают перед телегой а не за ней???
Вопрос не в том какому приводу легче, просто ощущения от езды разные, я допустим на переднем постоянно в напряжении, особенно в гололёд, на заднем я знаю что можно делать, а что не нужно, а передок непредсказуем.
Болен МАРКоголизмом!!!
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9088
NeAmericanec:
Дак это когда было, в середине прошлого столетия, термины меняются со временем, приятней уху сбалансированный нежели уравновешанный, такое слово чаще в психиатрии можно услышать!!!
Теория и механика ДВС не изменились с тех пор. Нет такого понятия "сбалансированный двигатель". Если говорить об уравновешенности, то рядная шестёрка и V-образная двенашка, что равно двум шестёркам, являются абсолютно уравновешенными. На коленвалах этих двигателей вообще нет противовесов. А вот самый не уравновешенный двигатель, это V-образная шестёрка.
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9088
NeAmericanec:
На преднем много мощи будет привода в узел завязывать, да гранаты "взрывать" и управления ноль, тупо будет срезать колёса.
А на заднеприводных привода необычные что ли? Их ведь в узел не завязывает. Посмотри на американские седаны. И литраж ого-го, и привод передний. Так что не прав ты.
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 178
Баржелюб:
Честно,мерседе с лучше одноклассников от японских производителей? По вашим ощущениям.
Я думаю, ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Кое в чем мерс точно хуже. Смотря по каким критериям оценивать. Разные владельцы будут аргументированно доказывать противоположное. Я сейчас больше склоняюсь в пользу Лексусов. Ещё многое зависит от привычек. Мерседес может быть не лучше и не хуже, он просто другой. Есть отдельные явные недочеты (например, поведение подвески в городе, дебильные родные болты, к которым по некоторым ощущения не подходит родной балонник), но и плюсов много. Японцы дотошнее в одних мелочах, немцы в других. С непривычки не нравится то, что через пару недель уже начинает нравиться. Вывод такой: нужно получать удовольствие от той баржи, которая имеется в наличии. Например, имея LS430, можно быть самым счастливым автолюбителем в мире. И дело здесь не в машине, а в человеке. Я пока не нашел для себя полностью универсального автомобиля, который можно эксплуатировать в качестве единственного, и который при этом устроит абсолютно во всём. Есть некоторые кандидаты, но в каждом из них с чем-то придется мириться.
5
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8936
Gans-S500:
Я думаю, ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Кое в чем мерс точно хуже. Смотря по каким критериям оценивать. Разные владельцы будут аргументированно доказывать противоположное. Я сейчас больше склоняюсь в пользу Лексусов. Ещё многое зависит от привычек. Мерседес может быть не лучше и не хуже, он просто другой. Есть отдельные явные недочеты (например, поведение подвески в городе, дебильные родные болты, к которым по некоторым ощущения не подходит родной балонник), но и плюсов много. Японцы дотошнее в одних мелочах, немцы в других. С непривычки не нравится то, что через пару недель уже начинает нравиться. Вывод такой: нужно получать удовольствие от той баржи, которая имеется в наличии. Например, имея LS430, можно быть самым счастливым автолюбителем в мире. И дело здесь не в машине, а в человеке. Я пока не нашел для себя полностью универсального автомобиля, который можно эксплуатировать в качестве единственного, и который при этом устроит абсолютно во всём. Есть некоторые кандидаты, но в каждом из них с чем-то придется мириться.
Понятно:)
Тоже когда то думал что краун это венец автомобилестроения :) Купил,поездил...ну машина ну хорошая :) ... Хочу другую:)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
2
1
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
N7:
А на заднеприводных привода необычные что ли? Их ведь в узел не завязывает. Посмотри на американские седаны. И литраж ого-го, и привод передний. Так что не прав ты.
Спору нет, но на мой взгляд большая мощность и передний привод, две несовместимые вещи.
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
N7:
Теория и механика ДВС не изменились с тех пор. Нет такого понятия "сбалансированный двигатель". Если говорить об уравновешенности, то рядная шестёрка и V-образная двенашка, что равно двум шестёркам, являются абсолютно уравновешенными. На коленвалах этих двигателей вообще нет противовесов. А вот самый не уравновешенный двигатель, это V-образная шестёрка.
По моему был двеннадцатицилиндровый рядный двигатель на старинном Майбах Цеппелин, на нём вообще не было никакого дисбаланса, щас таких не делают))) Да и кстати V-образная шестёрка не такая уж плохая, у меня сейчас цефиро такой ничё нормально, по крайней мере лучше трёхцилиндрового, на тойота дуэт такой стоял, да и четырёх горшковые не особо то лучше работают, я лично больше всего импонирую рядным шестёркам.
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 285
марк плохая машина. москвич и иж лучше
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
2
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Вот табличка - основной вклад в расколбас вносят силы инерции первого и второго порядка.
так что R6 - один из идеальных вариантов) V6 - не самое*****о в этом плане, получше, чем R4 будет. Самое Гы это R2 - как на Оке.
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
2
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
MoHcTpMoHcTp:
марк плохая машина. москвич и иж лучше
Намного лучше, в москвиче цветмета поболее, если металлом сдать подороже выходит!!!
Болен МАРКоголизмом!!!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 625
Из всех моих машин самые хорошие воспоминания о таком марке и о лексусе LX470. Особенные автомобили.
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9088
NeAmericanec:
По моему был двеннадцатицилиндровый рядный двигатель на старинном Майбах Цеппелин, на нём вообще не было никакого дисбаланса, щас таких не делают))) Да и кстати V-образная шестёрка не такая уж плохая, у меня сейчас цефиро такой ничё нормально, по крайней мере лучше трёхцилиндрового, на тойота дуэт такой стоял, да и четырёх горшковые не особо то лучше работают, я лично больше всего импонирую рядным шестёркам.
В двигателях не бывает никакого дисбаланса, не выдумывай. А я разве писал, что шестёрка V-образная плохая? Опять выдумываешь. Просто она самая неуравновешенная из всех двигателей. По этой причине вал в ней имеет самое большое количество противовесов. К примеру, ЯМЗ-236 уравновешенный 1-го порядка. 2-го, 3-го порядка он не уравновешен. По этому и трясётся как лихорадочный. А в твоей цефире шестёрка уравновешена полностью скорее всего. Поэтому и работает ровно. Лекции посещал регулярно будучи студентом.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9088
NeAmericanec:
Спору нет, но на мой взгляд большая мощность и передний привод, две несовместимые вещи.
Очень даже совместимые.
3
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Я узнал этого Марка. У меня эта машина пробыла 8 лет. Сначала ездил я, потом моя жена. За отзыв 5. Машина супер. Скучаю.
Бездорожье в России - лучше дорог.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 178
Продал в начале лета. Вижу часто. Похоже, у нового владельца машина становится только лучше. У меня ни разу ничего не ломалось. Надеюсь и практически уверен, что и нового владельца не подведет.
 
 
Ответить
Artyr
Владивосток
На каких комплектациях стоял салон такого цвета ? Где вообще найти темный серый салон на марк 90 ????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России