Итак. уважаемые дромовцы, по традиции пишу, чтобы не кидали в меня чем нибудь, т.к. отзыв пишу впервые! До владения моим марком у меня были различные автомобили, ваз 01, 03, 04, 06, 07, 08, 09. Ниссаны: марчик 2002 гв, примера, 99 гв, санни 97 и 2002 гв, мазда демио 2003 гв, тайоты: королла 92 гв, 99 гв., 2001 гв, калдина, 96 гв и много еще каких. И вот решил осуществить свою мечту купить марк2 гранд! Когда он только появился на просторах РФ, стоимость данного авто была около 20000$ и для меня в то время это было слишком дорого. Но очень уж хотелось )) Поэтому муками выбора я особо не маялся, знал о всех минусах и плюсах данного авто. И вот спустя 10 лет, подвернулся вариант обмена на мои два автомобиля, была ваз 2104 инжектор 2007 гв. а у жены ниссан санни 2002 гв. т.к. это обмен, особо не стал рассматривать и вникать в мелочи, то есть проверка на сто и прочие экспертизы, ибо мои автомобили тоже были не из салона, просто взаимовыгодный так сказать обмен. Накинув продаванам сверху 35 тысяч мы договорились на следующий день менять машины. Дело было зимой, а 4ка у меня стояла на приколе, подснежником! на летней резине. Вы бы видели, как я ее извлекал из сугроба, но мечта стать обладателем марка меня мотивировала на этот подвиг, дело сделано, 4ка заведена, извлечена из снежного заноса и приведена в порядок, далее пошла подготовка Санька, но тут попроще )). Итак наступает утро жду продаванов на «моем» марке. Пока я их ждал решил все-таки проверить его на предмет залога и что же вы думаете я увидел!!! на сайте шокирующую надпись ЗАПРЕТ НА РЕГЕСТРАЦИЮ!!!! Как!!! ну почему!!! Не мог в это поверить, ведь продаваны на вид такие честные люди. По приезду я показал им эту надпись, глаза у них стали еще чеснее, говорят что не в курсе )) По какой такой причине произошло это безобразие, мы не стали долго выяснять обстоятельства и поехали в ближайшее ГИБДД для установления причины, там нам был выдан бланк в котором указаны контакты судебного пристава, и слава богу, на мое счастье он был на рабочем месте, но пристав был не особо рад нашему визиту, т.к. уже собирался на какой то выезд, с последующим уходом в отпуск. Оказался штраф от предыдущего владельца на 5000 деревянных. Оплатили из тех денег что я им накидывал и поехали меняться. Вобщем денек был мягко сказать напряжным.
Итак я стал обладателем своей мечты! Восторг, радость и как следствие всего этого, улыбка которая весь день не сходила с лица. О машине могу сказать, что мои ожидания она полностью удовлетворила. Очень мягкие ходовые качества автомобиля, удобные кресла с электрорегулировкой, оптитроное табло по сей день приносит удовольствие. Качество отделки просто супер, все мягкое, вставки под дерево напоминают о тех годам, когда машины делали качественно, а не гнались за количеством. Шумоизоляция после всех машин что у меня были просто сказка. Динамика двухлитрового двигателя в 160 лошадей вполне меня устраивает. Вообще машину я выбираю не за скорость, а если учитывать, что живем мы с супругой от работы за 40-50 минут езды, и ежедневно находимся в автомобиле по 100-150 минут минимум в зависимости от необходимости, а это в среднем 560 часов в год на секундочку или 24 суток примерно!!!. То хочется это время проводит как минимум с комфортом, поэтому опять же запросы нашей семьи в этом плане полностью удовлетворяются!
Что касается салона выделю плюсы и минусы: + шумоизаляция (кому штатной мало, можно и дополнительно прошумить); Качество отделки, все детали очень приятные на ощупь, за 3 года владения не надоело вообще.; Подлокотник который в дальней поездке можно сделать длиннее., электрорегулировка водительского сидения (эх нашим бы машинам 2001 года такую функцию); задняя штатная шторка от солнца, жена по началу думала что из за нее ничего не видно, но когда сама поездила с ней в жаркий солнечный день была довольна.
К минусам могу отнести обивку сидений, лечится хим чисткой и чехлами, что собственно и было сделано, ну и отсутствие боковой поддержки на сидениях, опять же чехлы эту проблемму устранили.
Так как авто я поменял не глядя, через неделю владения начали проявляться то, что тщательно скрывали «честные перекупы», а именно хруст шаровых, и жор масла. Ну думаю приплыли…
Свои то машины я отдавал конечно не как с салона, но без вредных привычек поедания масла и какими-либо хрустами, ну не могу я чтобы в машине что-то хрустело или звенело. Поехал я на приговор в своему хорошему знакомому мотористу и по совместительству костоправу, на все руки вообщем ) По итогу диагностики был приговорен двигатель к замене и замена всего что только можно по ходовой. Сам я в машинах не очень хорошо разбираюсь, поэтому полностью доверился своему товарищу, который в этом деле специалист, я вообще считаю, если не понимаешь что делать лучше спроси у профи, а ели не умеешь это еще и сделать так лучше заплати профи чтобы он сделал, так я и сделал. К моему удивлению покупка контрактного двигателя обошлась мне в 35000 деревянных, двигатель выбирал мой знакомый, и перебрал он их штук пять, ну а на ходовку я потратил 22000 и за замену двигателя товарищ взял 10000 итого 67000 и у меня по технике практически новый марк!!! Честно сказать я думал будет в районе 100-150. Я на ниссане ходовку менял у меня дороже вышло, а тут марк! Вообщем по ремонтопригодности могу только положительное сказать. И ксати после замены двигателя и ходовой на 2 года забыл о проблемах в подкапотном пространстве и ходовке, только замена масла каждые 6000, как и было рекомендовано.
Из мелочей была еще замена ролика на кондее, т.к. двигатель брал без навесного, катушку зажигания и диодный мост, за три года это все обошлось мне в 6000. С учетом работ и запчастей
Ну и покупка резины, брал по мере наступления сезонов сначала бриджи летние, 205/65/15 (15я резина кстати не 16 или 17, что тоже хорошо сказывается на семейном бюджете), а на зиму взял гиславед.
После замены движка, когда ехал из Барнаула до Бийска попробовал положить стрелку, и мне это удалось на удивление легко, только капот немного подтрясывало на 180, а так скорость совсем не ощутима. Больше испытаний не проводил, по трассе конечно это песня едешь и отдыхаешь. 110-140 совсем неощутимая разница, но т.к. я не особо любитель собирать письма счастья придерживаюсь скоростного режима.
Отдельно хочу выделить то, что задний привод зимой для многих является стоп фактором при выборе маркообразного авто, тут миф полностью могу развеять, покупайте хорошую зимнюю резину и пользуйтесь кнопкой снежный режим если машина где то буксует, вот залог успеха, ну а остальное зависит от прокладки сами знаете между чем и чем ))
Как итог, могу добавить, что приходит время менять Марка Алексеевича (так он у нас завется в семье )) А вот на что, пока не знаю, хочу прадо, но нехватает около 500 тысяч. Кредиты категорически исключены, ищу в пределах 500-700 Ну и уже с левым рулем, хотя руль значения не имеет, но все же живем по шаблону. Пока альтернатив для замены марка для себя не вижу, то пластик деревянный, то подвеска жесткая. Вообщем пока думаем с женой. Всем спасибо за внимание, отзыв буду пополнять фотографиями и рассказами о текущих ремонтах, кто думает брать или не брать советую выбирать сердцем, и расставлять приоритеты. Ну и не повторяйте моих ошибок проверяйте машину перед покупкой ! Всем удачи.