Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Востановил проводку ближнего света

Здравствуйте, уважаемые читатели продолжения моего отзыва. В общем боялся я лезть в проводку и искать причину неработающего ближнего света. Совесть меня грызла, когда я слепил встречных водителей. Прошу прощения. Но сегодня я все таки принял решение устранить данную проблему. Зашел вот на этот сайт http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_90/rojik/journal/389727/# и наглядно увидел свою проблемму. Ну подумал я, пришло время Микола, пришло. Полез разбирать панель под рулем. Все разобрал, достал этот большой коннектор, выташил две фишки и сижу. Провода в идеале, оплавлений нет. Да думаю создал себе занятие. Потом полез опять в интернет посмотреть где этот провод выходит. нашел. Пошел опять к машине беру коннектор в руки а из него вывалился проводок как раз тот который нужен. Ну я недлолго думая оголяю его, нахожу в соответствующей фишке проводок (они почему то разные по цвету), режу его и напрямую соединяю. Ура... появился ближний свет. Все потом собрал аккуратно, недостающие шурупы и болты вкрутил. Рад до безумия.

В общем Марчек меня мой радует, и возит. Не жалею я на него ни времени ни сил и он платит мне тем же. Еще поменял глушитель на штатный (с распила). Ну и наделал же делов предыдущий хозяин. Короче, дело было вечером, делать было нечего. Пришел я к марку, загнал на эстакаду и думаю хватит ворон пугать, надо что то делать с этим ревом. Снял банку глушителя и отрезал банку (кстати JASMA). Беру штатный глушитель (его я уже давно купил) и привариваю к трубе. Принес к машине и попытался установить ан нет. Труба стала длиннее и по креплениям не подошла, прошлый хозяин переделал эти крепления. Ну думаю носорог, и не лень же было. Отрезал кусок трубы на соединении и приварил обратно. Приложил опять и понял что надо варить родные крепления. Нашел толстые скобы для крепления шпал. Согнул их и приварил. Одел резинки и стал прикручивать трубу. Когда прикрутил то увидел что прокладка там просто улитела в прямоток, ее там вообще не было. Поэтому был рев. Наутро купил асбестовый бублик по диаметру установил его в место соединения и затянул соединение. Завел, бля кот. Мурчит стоит, прогрелся. Я ходил домой перекусить, подхожу и не пойму, дымок из глушителя идет а мотор не слышно. Посмотрел на тахометр 400 оборотов. Выставил обороты на 800 и попробовал проехать. Да Марк в динамике потерял немного, но и расход снизился. Я на нем в гонках не участвую, скорость по трассе 100 - 120. За глаза. Зато сидиш в салоне и кайфуеш от того что он больше не рычит. Вот такие вот манипуляции произошли с марком после Нового года. Теперь думаю заняться впускными клапанами, все равно хреновенько по утрам заводиться. Итак, интернет мне в помошь. Будем заниматься двигателем. А по весне ходовочку всю на полиуретан, шаровые все под замену. Старые вроде еще ничего. Кстати поменял руль на Крестовский родной. Рулить теперь одно удовольствие. Пока все. Скоро выложу фото работ. Потерял кабель с цифровика. До встречи. P.S Спасибо всем кто звонит и помогает советами. Очень благодарен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром