Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Решился на ремонт.

Toyota Mark II 1993

, Камень-Рыболов
Пробег: 230 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Давно я что - то не писал про своего самурайчика. В общем много чего было сделано, доведено до ума и т.д. Начнем с малого. Мозолили мне глаза хрустальные фары на марка в 90 кузове. Тем более знакомый поставил себе на Кресту 90-ую хрусталь. Хочу сказать что хрусталь на Кресту и Чайзера более удачный чем на Марка. В общем нашел я себе на сайте Фарпост комплект за 4 тыс. рублей. Созвонился, пообщался и перевел деньги. В тот же вечер, автобусом из Владивостока мне были превезены мои фары. Первое впечатление - Вай, какая красота. Но когда поставил стало - Фу, какое говно. Но уже назад пути не было. В общем зазор между фарами и бампером был дикий, палец указательный залазил свободно. Пришлось подгонять бампер, подлаживать шайбы. Оказалось что бампер держался на 6 болтиках. Все было подогнано, выровнено, в общем наведен порядок. Столкнулся я с другой проблемой, фары светили куда попало только не на дорогу. Вледствии чего были демонтированы и проверены на возможность регулировки. Болты регулировки присутствовали только для вида. Пришлось разбирать фары и доводить все до ума. Там внутри есть только болты которые вкручиваются в корпус фары. Туда он вкручивается и разбивает резьбу для регулировки. Все эти сопли были сточены и на это место были впаяны скобы для крепления насадок на глушитель. Предварительно они были обточены и подогнаны. Все было собрано и установлено обратно. теперь можно было регулировать. Отрегулировалось все на ура. Теперь свет хороший, везде достает. Кстати был прикол, если настраиваеш ближний то дальний был говно. Теперь все в порядке, все светит туда куда нужно.

Двигатель ...

А что двигатель? А двигатель жил своей жизнью. Трамблер смотрел в сторону 6 цилиндра. По утрам машина заводилась с трудом. Решился все таки вскрыть двигатель. С товарищем мы отвезли Марка в гараж и на следующий день было решено начать реанимировать двигатель. Настало утро. Мы пришли в гараж и начали разбирать двиг. Слили антифриз и сняли радиатор. Сняли патрубок воздушного фильтра и дроссельную заслонку. Вскрыли клапанную крышку. Да на впускных клапанах отсутствовал тепловой зазор вообще. Щуп не влез не под один, регулировкой решил не заниматься, а просто снять головку и посмотреть как обстоят дела ниже. Там уже и решился бы на покупку контрактного двигателя. Стали откручивать распредвалы и складывать все по порядочку. Оказывается на выпускных кепок 6, а на впускных их 7. Но это было пол беды. Сняв распредвалы, стало ясно что выработка в постелях охрененная. Соответственно уже головку на выброс. Но как говориться чем больше в зад, тем больше дерьма. На коллекторе стали отламываться шпильки, но это фигня, коллектора освободили. Вытащили трамблер и офигели… он смотрел в сторону 6 цилиндра, т.е. заводился марк не с 1 горшка а с 6. Далее стали снимать ремень ГРМ, который развалился и раскрошился в руках. Менялся прошлым летом. Пршлось брать ремень уже оригинальный. Сняли шестерню коленвала и обнаружили там набитую выточку от шкива. Соответственно ее нужно было менять, так как зажигание сбивалось на пол зуба, а то и на зуб точно. На этом проблемы не закончились. Стали откручивать болты, которые держат головку и тут… один из болтов развалила звездочка. Да именно насадка звездочка. Должен быть шестигранник, но т.к. в головке было дохера нагара и масла и не было видно что там за ключ нужен. В общем когда болт слизало, появилась дрожь в коленях. Что то надо было предпринимать. Ответ напрашивался один – Сверлить. Открутили все болты, и начали сверлить. Это действо длилось 4 часа. Болт оказался каленый и зализывал сверло после минуты сверления. Задолбались точить сверло. Но болт все таки одолели и сняли головку. Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили что на впускных клапанах 4 и 6 цилиндра отсутствует шляпки. В общем попал. Так кончился 1 день. Настроения нет. Желания дальше, что либо делать тоже нет. Тут звонок от другого товарища.

Д. – Привет!

Я - Привет.

Д. – Как дела?

Я. – Да движку у меня ранило по тяжелой…

Ну и описываю все симптомы. Товарищ и говорит, мол фигня вопрос. Есть у меня твоя головка в сборе – контрактная. По знакомству досталась, вся в идеальном состоянии. Не печалься, помогу Марководу не стать пешеходом. Сейчас привезу.

В общем счастью не было предела, началась сборка. Нужны были все прокладки и сальники. Пошел я в магазин. Но по отдельности нужные прокладки не были в наличии. Был рем комплект. Ну, я его и взял за 25оо почти. Стал искать шестерню коленвала, нашел на Патриоте за 2ооо рублей. Кстати болт на головку там же за 300 рублей. Совсем опухли продавцы. Притащил все это добро в гараж и начал собирать. Положил прокладку под головку и понял что она не садиться на направляющие. Покрутил прокладку и тут вижу, нет отверстий под маслянные каналы. Взял шило, наметил и просверлил отверстия. Поставил головку протянул, как положено и стал ждать час. Где то я читал, что нужно после затяжки подождать с час и стал ждать. Тут подошел товарищ и мы стали после непродолжительного ожидания собирать. Процесс сборки в обратной последовательности далее описывать не буду, там приключения закончились. В общем собрали. Наступил момент запуска, товарищ закурил, я не курю но тоже занервничал. Товарищ и говорит – че стоишь – заводи. Ну я с дрожью в руках вставил ключ и тишина. Я чуть в обморок не ляпнулся. Оказалось забыли клемму на аккумулятор одеть. Одели. Мотор всколыхнулся, сначала покрутил вяло и завелся. Набрал прогревочные, и стал прогреваться. После двух минут работы стали плавать обороты. Не понятно почему. Все выставлено по меткам. И тут стало видно что шьет катушка зажигания. Искра лупит, мама не горюй. Фигня, катушку найдем, кстати уже поменяна и двигатель работает идеально ровно без перебоев. Вот так я оживил умирающее сердце своего самурайчика. Вот так бывает… Фото марка в данный момент будут попозже. Процесс переборки двигла не фиксировался фотосьемкой к сожалению. Но было увлекательно. Я никогда не лазил в двигателя. Теперь я знаю что нет ничего невозможного. И головку может поменять даже юрист. Продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром