Ну, вот начитался тут про марки, и все решился,…хватит..он мне и так нравится..
Купил 1994 года GrandeG комплектации 2,5 литра объем 1JZ-GE двигатель 180 кобыл.
Первые ощущения от езды после 4-х цилиндровых Тойот…дурь…страшно, но интересно.
Двигатель шепчет, подвеска сказка, про то, как он ускоряется, не буду писать это чувствовать нужно. Очень понравилось Эл. Табло, зачем вообще эти стрелки придумали . Шумоизоляция хорошая, но не отличная, в АРИСТО круче. Про то, что он с первого раза не заводится с утра правда 2-3 раза, так как топливный фильтр начинает работать при вращении стартером. Значит, что уже сделал с машиной:
1) Заменил все жидкости, а точнее, антифриз -40 градусов ТЕКСАКО, масло в двигатель лью только ЭССО 5W40 Полусинтетику, и дикстрон залил КАСТРОЛ. Всё обошлось в 2500 тысячи рублей у нас в городе фирма БЕГЕМОТ.
2) Заменил фильтр топливный и воздушный и ессно масляный при замене масла. Также свечи зажигания поставил платиновые, ДЭНСО вроде работают, но время покажет. Высоковольтные провода пока не менял уж больно дорогие, вроде как не троит хотя на 6-ке этого, наверное, не ощутишь. Свечи 480*6=2880 + 1000 рублей замена
3) Заменил пыльник, на рулевых тягах 1 был, порвал второй прицепом все равно снимаю .Заменил 2 сайлентблока на задних длинных рычагах поперечной тяги, из подвески все. Заменил резину на зимнюю, сделал развал схождение. Резина 1900 * 4= 7600 YOKOHAMA Б/У. Замена бесплатная 5 рублей за грузик и все, отбалансировали сразу.
4) Заменил ролик ГРМ и ремень тоже 1300+1380=2680 запчасти + 1000 рублей замена. Также заменил подшипник, на натяжном ролике и ремень натяжной 560 рублей ремень и 100 подшипник.560+100=660 запчасти +500 рублей работа.
5) С самого начала рычала помпа, износилась бедная за 150 тыщ. пробега 2980 помпа + 1000 рублей работа, также промыл форсунки и воздушную систему, налет был жирный и с небольшой грязью 600 рублей за прочистку.
6) Выставил зажигание, так как стояло не правильно -5% нужно 10% и сразу упали обороты до 700 как написано на крышке воздушного фильтра. И тут же упал расход, но на сколько ещё не понял, но меньше. Работа 200 руб. .
7) Итого: 22600 рублей.
Вот и всё осталось сделать подвеску, но денег пока нет. Заменить стойки, так как мокрые обе, 2 сайлентблока и нижние шаровые.
Машиной доволен очень, она сама тебя приучает ездить медленно, но при этом говоря тебе, что если тебе нужно мужик ты нажми на педаль и улетим .. Потихоньку влюбляюсь, есть у меня друг вернее даже брат, ему тоже нравится, будем ему брать Чайзера в 100 кузове, но позже, а мне 100 кузов у марка не нравится убогий, 110 лучше, а 90 лучше всех по красивости. Всем удачи если что нужно обращайтесь на мыло shamalovs@mail.ru