всем доброго времени суток))пишу первый раз, так что прошу сильно не ругаться))
ну начну с того в далеком 2010 году запланировал себе покупку авто. Деньгами был не богат, поэтому искал что-то из б/у. Долго выбирал что приобрести, как то даже меня переклинило, хотел купить ваз 2114 (слава Богу я этого не сделал). Ну и как то я наткнулся на объявление о продаже в своем городе Toyota Corona Premio 1998 г.в, турбодизель 2,2, полный привод. Приехал, посмотрел, влюбился и купил)) Купил я ее конечно дешевле, чем продавали подобные в интернете, но после покупки очень хорошую сумму вложил. После я просто радовался езде на ней, и причем ее оооооочень большим плюсом было то, что в машине зимой оооочень тепло, даже жарко (что далеко не характерно для дизелей). Поездил ровно год, но мне конечно не хватало мощщщщи))Вот я и решил ее продать, хотя и было очень жалко. Сначала я загорелся из-за того, что мне предложили мерса очкарика - купешку, машина полный фарш, 194 л.с. 2004г.в. в отличнейшем состоянии (просто знаю хорошо хозяина). Но из-за того что у меня в городе нет нормального обслуживания авто, от покупки отказался. Опять же доооолго выбирал что купить (на кармане уже были норм денежки, поэтому и было из чего выбирать).
И вот я решил купить себе Марковника в 110 кузове, долго читал отзывы о машине, плюсы и минусы, какой движок понадежнее, ну и т.д. и т.п. И вот я начал поиски 2.0 160 л/с, 1G движок, привод задний. Долго просматривал объявления, искал подходящие авто. Нашел, поехал, влюбился, купил))))))) цвет бордовый, комлектация базовая, с хорошей акустикой.
Как пригнал домой (а ехать от места покупки до дома 700 км), даже выходить не охота было. Трассу машина держит идеально, ни ямок, ни кочек не чувствуется. Когда покупал - продавец сразу сказал, что заслонку дросселя подклинивает, поэтому надо менять дроссель. Контрактный дроссель он отдал вместе с машиной. Приехав домой заменил и ни каких проблем. Месяц катался . Потом залюфтил ролик кондёра-1500 рэ и проблем нет).Все лето катался, проблем не знал, с каждой поездкой на марковнике понимал, что не зря купил. В салоне комфортно, тихо, ну вообще не машина, а золото))) В конце августа застучал подшипник ступечный, 2500- и проблем нет, опять катаюсь и радуюсь. А вот в сентябре меня конечно не сильно порадовало то, что потек радиатор отопителя, да не так было бы обидно, если бы антивриз не залил мне пол в салоне. Заказал контрактный радиатор (долго искали и долго ждал), заказывал через проверенного человека. Пришел, посмотрели - пробитый. Ну здесь я совсем отчаялся, так как был уже октябрь, а у нас на севере октябрь - это почти зима. И здесь как то разговорился со своим знакомым на эту тему(он ездит на таком же марке) и он сказал что видел объявление о продаже марка по запчастям в соседнем городе. Приехал домой, нашел объявление, позвонил, договорился. Через неделю приехал, забрал радиатор, да и прихватил штатный спойлер(давно хотел поставить). И вот в конце октября поставил радиатор, выстирал обивку на полу, полностью прибрался, и теперь езжу в теплой машине))и ездил без всяких проблем до сегодняшнего дня)заскрипела шаровая, уже заказал, уже в пути))
Подведя итог можно получить, что за 8 месяцев эксплуатации авто я потратил:
-ролик 1500
-подшипник 2500
-радиатор отопителя 2500
-спойлер 2000
-ну и шаровая где то 2500 стоить будет, точно еще не знаю
Итого я за 8 МЕСЯЦЕВ владения этим авто потратил всего 11 тысяч!!!!!а автомобиль 2000 г.в!это не считая расходников (типа масла и тд).
Ну вот наверно и все, в общем что хочу сказать тем кто собирается покупать такой автомобиль - берите не пожалеете!!
А всем остальным скажу-не судите строго, я ведь не писатель или какой то там поэт, просто решил поделиться своим мнением об этой ласточке)) Продавать реально авто не хочу, и ближайшее время не планирую, езжу с удовольствием))))всем удачи на дорогах, а я поехал на ДР)))