Всем доброго времени суток уважаемые посетители и гости данного сайта ! Решил и я написать отзыв о эксплуатации авто японского производства , а точнее Toyota Mark 2 в 110-ом кузове 2001 г.в . За ранее хочу предупредить что отзыв первый .... так что просьба ) сильно не пинайте ) Итак начну по порядку .... марк в 110-ом не первая машина , до этого два года откатал на марке в 100 -ом кузове 97 г.в. 2 л . 140 самурайских лошадей , привод задний . Далее сравнивать буду с ним . За время владения марком в 100-ом кузове , я уже заранее определился с выбором след. машины , выбор пал на его брата в 110 кузове . После непродолжительных поисков и просмотров нескольких вариантов , остановился как мне казалось на неплохом экземпляре . Предварительно созвонившись и договорившись с продавцом поехали на смотрины очередного кондидата , на сервис к моему товарищу . Спустя час различных осмотров , диагностик . сканирования и прочих обрядов , ,был вынесен вердикт - НАДО БРАТЬ ! Оказалась не казалось !!! Авто действительно был в достойном состоянии . Оформели бумажки и вот я стал 3-им обладателем ( по птс ) сего авто ! Первые впечятления .... 110-ый кузов немного ниже своего старшего брата , Но мягкость хода гораздо лучше , не смотря на то что обе машины были на 15 катках . Шумка тоже немного лучше чем у 100-го . Динамика разгона тоже немного веселей чем на 100-м , вроде и разница не большая всего в 20 кобылок , но разница есть ! Габариты у этих авто не слишком разлечаются , так что привыкать не пришлось . И так о эксплуатации .... как я уже писал выше 110-ый марк очень мягкий и комфортный , ДВС работает тихо и в салоне почти не слышно . Салон серый со вставками под дерево . светлый салон несомненно минус данному авто , два раза в год делаю химию . Все кнопоски ручки рычажки в салоне ноходятся на своем месте и вполне удобны как водителю так и пассажирам . Оптитронное табло регулируется по яркости , что тоже несомненно удобно . Рулевое колесо регулируется только по высоте . Порадовал богажник , достаточно вместимый , большой плюс это наличие в богажнике ящечка под всякую мелочь , аптечка , огетушитель , трос , аварийный знак , инструменты фанарик и прочие отребуты ! Внешний дизайн на любителя , впрчем как все авто , как говорится на вкус и цвет ) За время эксплуатации обновлял только расходники , жижи , фильтра , колодки , свечи , резинки по ходовке , стойки пожалуй тоже отнесу к расходникам , ну и все навесные ремеи тоже . Расход бензина для данного аппарата вполне сносный . Летом в городе 12-14 , зависит от манеры езды соответственно , лето трасса 8-9 при скорости 120 км/ч . Зимой с прогревами может состовлять расход аж до 18 л , т.к зимы у нас суровые ) Существует мнение , что авто с заднем приводом нужно эксплуатировать только летом , дескать зимой на нем никуда ) Все это полная херь и ерунда !!! Так говорят только те , кто не умеет управлять классикой ! Нормальная резина , опыт и голова на плечах сделают управление задним приводом не хуже переднего ( полный конечно вне конкуренции ) Подведя итог , можно смело сказать что 110-ый марк это вполне нормальное сочетание цены и качества , умеют япы делать машины как не крути ! Всем удачи на дорогах , ни гвоздя ни жезла !!!!!