Доброго всем времени суток, думаю мой отзыв поможет вам с выбором, если вы хотите его купить, или с какой то проблемой если вы уже стали обладателем этого отличного автомобиля, так как я перебрал в нем практически все, и расскажу все плюсы и минусы. (НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ И МНЕ 20 ЛЕТ И ЛЕКСИКА МОЖЕТ БЫТЬ НЕМНОГО НЕКОРРЕКТНА).
***** ГОЛОСУЕМ !!! ОСТАВЛЯЕМ ОТЗЫВЫ !!!*****
Давно хотел оставить отзыв, но все не как руки не доходили, а вот сейчас подвернулась возможность. И так кружка горячего чая, и понеслась.
Итак, начну с того что всегда мечтал о Марке, но возможности его купить не было, и я решил начать с малого...
Началось все с моей первой машины Toyota Vista SV32 1994 года выпуска в кузове "бегемот", купил утиль, подлечил все это дело шпаклевкой, подкрасил, продал. После этого на вырученные деньги купил Toyota Camry SV32 в таком же кузове, но 4WD и в более хорошем состоянии, друзья говорили, вот купил новую тачку и даже не палишься=)))., продал. После этого я купил Suzuki Jimny JB23, я думал что вот крутой маленький джип двух мостовый, но не тут то было=))))) в итоге проклял все=)) жрал как двухсотка=)) 25 наверно и нифига не ехал, ладно с горем пополам я его смог обменять, и как вы думаите на что ?=)))) Toyota Will Cypha 2002 года выпуска=)) я бы не за что бы не купил этот автомобиль, но с учетом того что Jimny мне обошелся изрядно дешево, я пошел на этот шаг, 3 месяцы я пытался ее продать, и тут совершилось, нашелся смельчак который обменял её на Toyota Chaser jx100 с двигателем 1g, я был безгранично счастлив, но он был слегка ушатан, но руки слава богу из того места растут, опять же пришлось лечить шпаклевкой, подкрасил, нашел обвесы на него, поставил катки 17, (фото внизу), сделал музыку, поставил на продажу, и ВУОЛЯ=))) я его обменял на Toyota Mark 2 jzx100 с двигателем 1jz-ge Tourer S, вот она моя мечта=)) стоит у меня в гараже=)) но было одно огромное НО=)) я обменял красивого чайзера на ушатоного Марка, и тут ПОНЕСЛОСЬ...
И так, начал эксплуатацию автомобиля что погнал его на диагностику во ВГУЕС, потому мне не нравилась как работает двигатель на высоких оборотах, 1000 рублей и я с экономил кучу времени и денег, поменял резинки под катушки, 370 рублей оригинальные в Toyota центре на снеговой. Потом поменял свечи и бронепровода, и вот мой JZ работает как часы=))).
Я всегда хотел себе рестайлинговую заднюю оптику, 4200 рублей и крышка багажника со стопорями едет у меня на заднем сидении=))(фото внизу)
Потом началось опять шпаклевание, покраска, но денег было не много, а хотелось чего нибудь не как у всех, и короче я перекрасил Марка в круг, в белоснежно белый, честно на солнце на него нереально смотреть=))))) именно этого я и хотел, купил обвесы Vertex, искал литье какое нибудь лучевое, и мой знакомый мне продал 17 колеса от Toyota Alteza, вроде отлично смотряться. Вид автомобиля изменился полностью. Мне очень нравиться.
Ладно, тут дело дошло до ходовой части, ходовка на самом деле не очень дорогая я купил все рычаги контрактные примерно за 6 000 рублей, я вас уверяю что лучше доверить это дело профессионалам=)))) я думал что уделю вечер и все сделаю=))))) ага бл*ть не тут то было, мы двое суток с отцом еб*лись, эксентрики заржавели, вы представляете себе что это такое срезать болты турбинкой под машиной, да это ппц, мы чуть лысыми от туда не вышли=)))))))) короче ходовка была заменена вся, кроме стоек, но все равно тот самый стук, из за которого я затеял ремонт, не исчез, мне сказали что так могут стучать мои спорт стойки Tein, хорошо я их продал купил на перед штатные, и с*ка все звук не изчез, я уже и не знал что делать, но как то раз случайно я баллоником я облокотился на супорт, и он именно с таким звуком который меня тревожил ударился об тормозной диск, короче выяснелось что супорт меняный а болты со втулками не родные и меленькие, супорт просто болтался, и с слава богу у нас свой автосервис, и рядом авторазборка, пошел, нашел ступицу, не в кипишь сделал CHENGE))))))) все ходовка в идеале.
Итак я отзыв немного не с того начал, расскажу сначала о минусах:
1. Ремонт ходовой части, всегда, на всех, ржавеют эксентрики.
2. Так как задний привод, быстрый износ колес на задней оси автомобиля (может это только у меня=)))) все таки 200 кобыл, бывает и пожгу чуток=))))).
3. Когда руль опушен к коленям, со совсем не видно спидометра (ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО).
4. Торпеда под лобовым стеклом, место где печка дует в стекло, вздуваеться (болезнь).
Вот и пришло время к плюсам:
1. Большой запас мощности.
2. Красивый внешний вид (если конечно следить за этим).
3. Неприхотлив.
4. Дешевые зап. части.
5. Очень удобный салон (не дребежит, как пластик).
6. Одним словом стоит попробовать.
Кто то говорит что зимой ездить невозможно, не знаю в данный момент нахожусь в Японии, скоро домой, вот тогда и посмотрим))))
Если есть какие то вопросы задавайте я всегда рад помочь.
В перспективе хочу поставить ТУРБО, но это уже другая история)))))
Если вы до читали отзыв до конца СПАСИБО !!!