Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Коренной сальник и его последствия

Привет всем, не смог удержатся что бы не написать более подробно о замене коренного сальника, история не очень длинная, но поучительная.

Начало…

И так потек коренной сальник (уж лучше бы тек) решил поменять, 500 р. сальник 4 т.р. работа. Сразу как забрал машину заметил что на скорости 30-60 км/ч появилась вибрация, при наборе скорости 80 км/ч она пропадает начисто. Тут же вернулся обратно в сервис, два раза откручивали и проворачивали кардан, эффекта ноль, подвесной смотрели, коробка вроде плотно сидит, по всем признакам все хорошо, а вибрация есть и где еще искать понятия не имею, в других сервисах помощи вообще ноль (только капусту стрегут за посмотреть).

Прошло две недели…

Закончилась эпопея с вибрацией. Долго и много я ездил по сервисам в попытках найти (хотя бы) проблему. Много нового узнал про Иркутский автосервисный мир. Возможно вы посчитаете это рекламой или антирекламой, но я хочу что бы Вы и все жители нашего славного города знали что где и как у нас ремонтируют и сколько это все стоит. Пишу только свое личное мнение. Как есть…

Итак…

Сервис №1 — АВТОСОС (виновники появления вибрации) честно пытались найти причину, три раза заезжал к ним, долго думали, крутили, курили, даже заводили машину на подъемнике (я сидел в салоне давил на газ, он искал причину под машиной) в итоге посоветовали мне проверить балансировку колес, скорее всего ляпнули уже от бесысходности. Потрачено денег — 0 руб.

Сервис №2 — ДИ-СТАНЦИЯ, заехал описал проблему и поперся ждать на улицу (холодно), так как в самом сервисе присесть как то желания не было, очень грязный и тесный сервис, я по началу вообще подумал как в этой темноте и грязи они вообще что то увидят, но после непродолжительного свечения лампой под машиной и проверки всех подушек мне сказали что надо их прокатить на машине и уже по месту послушать то что меня так раздражает, в итоге посоветовали тоже проверить балансировку колес, возможно что они в электронике ассы, не спорю, но как ремонтники подвески они меня не впячетлили. Потрачено денег — 350 р.

Сервис №3 — КУЗМИХА, все у них неплохо, отношение, зона отдыха, телик клевый на стене висит, машину помыли, да и я отдохнул на диване прихлебывая кофе. Вердикт, замена почти всех подушек, линки и еще что то по мелочи "от сюда и вибрация" как сказали мне они, общая сумма ремонта с запчастями выходила примерно 26 т.р., но я решил пока подождать с заменой, не могло все в раз взять и сломаться. Потрачено денег — 300 руб. (у них не жалко эту сумму оставить)

Сервис №4 — НИССАН Центр, там с порога сразу сказали “меняй кардан”, но записаться на ремонт не предложили, да и я не особенно и настаивал. Потрачено денег — 0 руб.

Сервис №5 — KIA сервис. Записался на прием, но заехать так и не получилось. Так что не чего более конкретного я про них сказать не могу.

Сервис №6 — MOBISS. Заехал. Озвучил проблему, подняли. Пока я доставал и прикуривал сигарету сказали “все готова, подойдите пожалуйста”. На обоих карданах большом и маленьком на заводе ставят метки смещения, т.к. кардан изначально идет отбалансированный, то и ставить его надо по уму, а не как тебе приспичило, метки должны находится на одной линии, чего и не было сделано в Сервисе №1, устранение причины заняло минут 10 + лекция о криворукости некоторых мастеров, открутили четыре болта и повернули кардан на 90 градусов, все, 500 р. в кассу. Красавцы конечно, за что им отдельный, до земли поклон.

Собственно все, делайте выводы сами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter