Всем хорошего дня, вчера произошёл очередной шаг моей автомобильной жизни, я продал своего Марка и остановился в поисках 120го Prado или 215 4Runner.
для тех кому лень читать мемуары, сразу подведу итог.
не едет, не ломается, скучный (хотя нет вру, как дороги покрываются снегом он становится задорным ;) )
ничего иного и нового в отзыве не будет...
для тех кто выбирает себе такую машину можно прочитать дальше, ну и история моего марка в моих руках
Отзыв хотел писать пока машина продавалась, но подумал что начнут сливать, что рекламный отзыв будет.
А сейчас с чистой совестью можно рассказать о машине.
И так после печальной истории с грацией, я хотел купить что-то в пределах 300 тысяч рублей, желательно тоже баржу..
так присмотрел леворукую грацию с 3.0 литровым мотором люком в коже и т.п. но висела она за 320 а денег капут в притирку... вот и не продавалась она... и тут муж моей сестры в страхе запрета правого руля, говорит забери свеже-пригнанного марка с востока себе за 300, хотя вышел он родственнику в 450
И так марка он продавал за 300 мне добивал денег и брал камри 07 года (в этом году камри эта успешно продана и вместо неё куплен TLC200)
Отдельная история была с покупкой камри, в отзыве про грацию я описывал...
и вот я первый раз за рулём, декабрь месяц температура за бортом +0 валит снег ехать Красноярск - Ленинск-кузнецкий
на дороге страшная катушка, только что поставил на уши одну машину еду за рулём новой, а коленки трясутся, страх поставить и эту на уши огромен... в общем ехали мы этот маршрут с 9-11 (точно уже не помню) вечера до 10 утра следующего дня, периодически меняясь... один раз цепанули бровку после грейдера, переднее колесо ушло в снег чуток покрутились по дороге и попой вперёд оказались на встречной где чуток не встретились со снегоуборочной.. но обошлось, колени тряслись ещё сильнее, хорошо что в тот момент не я был за рулём...
покупаем камри(часам к 6вечера) едем обратно, камри в Ачинске уходит в Абакан, а я один с диском Арии часа 2-3 ехал до Красноярска, меня обгоняли фуры, я их пропускал, они мигали мне аварийкой...
в 4 утра приехал в Красноярск, утром на работу, марка в мойку, и началась жизнь с марком...
через 20 дней у меня была свадьба, потом свадебное, потом вернулся :)
Купил резину Бриджи Ice Cruiser 5000 (205/65/R15 ) за 10 или 11 т.р. точно не помню, но после R16 грации цены на 15й радиусом были подарком просто..
Завёл блокнотик и озаглавил его примерно так
Toyota MarkII gx110
Куплен 1 декабря 2009г пробег 84тысячи. 300т.р.
ну и тихо мирно наполнял его
________________________________________________________
Декабрь.
Замена масла Castrol Magnetic 5-30 1600р.
Замена ОЖ (япская до -26) 1500р.
Колёса зимние новые Шип (ice cruser 5000) 12000р.
+ потрачено на бензин ~ средний расход 10-11 литров на 100км
за 25 000км
съедено примерно 2 500 литров бенза ~ (примерно 23р. за год)
~ 57500р.
ИТОГО за год 96670р. (+ мойки и погрешность округлим до 100 )
Цена владения ~ 4 рубля за КМ в первый год владения, без цены авто
_______________________________________________________________
Январь 2011 год. ~ 110 000км
Замена жидкости ГУР 650р.
_______________________________________________________________
промежуточный Итог 39820р.
________________________________________________________________
Весеннее ТО (март -апрель) пробег 112 т. км (нашёл Аукционный лист на аукционе)
1 Замена обоих топливных фильтров ~2000р.
2 Замена Задних колодок (зря менял износ ~50%) ~1500р.
3 Чистка форсунок + замена уплотнительных резинок ~3500р.
4 Замена заднего плавающего сайлента на полеуретан ~1300р.
5 Развал ~700р.
6 замена масла на castrol Edge 5-30 1900р.
7 замена втулок стабилизатора 500р.
________________________________________________________________
Май 11 года пробег 114
Стойки в круг KYB у офицала 11300р.
+ работа по замене в Реставрации 2600р.
_________________________________________________________________
Итого 51220р. + стойки = 65120р.
__________________________________________________________________
Июль 11 года пробег ~ 120
Замена масла Mobil1 super 3000 5-30 в sakura 1500р.
Диагностика подвески там-же 300р.
Перегорела лампочка туманки
________________________________________________________________
Сентябрь 11 года
Замена нижней правой шаровой,
лопнул пыльник набрал воды и грязи 2200 + 300р.
На этом содержание блокнота заканчивается, потому что купил я новый телефон на "Ондройде" :))
И поставил туда чуто программу, где все операции и заправки вписывал уже туда.
вот ссылочка на все остальные расходы с графиками статистиками и т.п.
(Там упоминается что нашёл аукционник, за это спасибо дрому, на форуме есть тема в выборе ПРуля, пробили нашли..
ну в общем он покинул японию целый за хорошие деньги в принципе (в 350т.р. он встал во владике исходя из аукционной цены + таможни на 2008й год + прочие расходы)
покинул он Японию с пробегом 123 000км в рашу приплыл с пробегом 64 вроде...
в общем марк ничем толком не удивлял, ни ехал ни ломался скучный и т.п. как пишут во всех отзывах про таёту :)
Когда настал пробег 96 тысяч , и я собирался ехать на Алтай (кстати успешно скатались вот отчёт https://travel.drom.ru/17283/ ) я поменял ГРМ, когда вскрыли мы.. то что там было с ГРМ он был сильно потрёпан, весь в трещинах и т.п.
в общем с учётом того, что скрутили барыги владика с марка + то что было накатано, то ГРМ я менял с пробегом 150-160..
его до меня не меняли это 146%! потому, что все болтики были не тронуты, наклеек никаких не было.. ну поменял и славно, ехать можно...
как-то так скучно и прошли 3 года владения марком, не ломался не ругался ни....
дальше в дополнениях я подробнее опишу как прикручивал к нему читалку МП3 да боролся с мелочами типо скрипа в сиденьях...
Теперь точнее
1 Двигатель рядная шестёрка, предельно сбалансированная тихая, к пробегу 200-300 начинает просить масла на доливку...
Вот как-то ждал жену у роддома, когда там свиданку откроют :) снял видео
(Админы встройте видео плиз в отзыв прямо)
монетка не приклеена на добыло дунуть на неё упала бы...
все доводы что мотор ненадёжный я считаю не обосноваными, просто у мотора ресурс в районе 300 тысяч км, а не как у первых серий 1G что у народа по 400 пробеги а масла он не ест....
мой ел масло, кастрол он ел где-то в районе литра на 10 000км, но масла я менял по сезону или по пробегу в районе 7-8 тысяч...
про масло отдельную историю расскажу была может в дополнении
про Морозы
стояла сигналка пандора длх серии, датчики температуры как двигателя так и салона
как-то в первые морозы я забыл его поставить на прогрев, на улице было -27 или -28, он бодро так завёлся с брелка....
со словами "ну и сам виноват" я настроил прогрев по температуре двигателя на -26
на второй год я его пожалел и переставил на -25, и так жил ещё 2 года, а вот когда я выставил его на продажу то он на меня обиделся, я списал это на глюк сигналки, суть в чём, он заводится в -25 работает минуты 3-5 и глохнет, сигналка впала в аварийны режим и пока не сниму с охраны и не поставлю на охрану заного не заводится.....
вот так на -15 переставил, и продал.. покупатель сказал что у него тёплый гараж и попросил снять с прогрева ;)
2 подвеска, вот за что люблю эту машину, это как раз за то что она позволяет тебе не притормаживать на рельсах, не притормаживать на лежачих полицейских, энергоёмкая, с большими ходами.
НАДЁЖНАЯ что бы кто не говорил но за мои 70 тысяч пробега на марке, в подвеске я делал совсем немного
1 поменял стойки после первой зимы
2 поменял 1 задний плавающий сайлент
3 поменял нижнюю шаровую, потому что по ту стороны Ангары, в грязи порвал пыльник, он напился воды с грязью, я вернулся в город, и на полностью вывернутом руле начала поскрипывать...
подвеска крепкая, я за лето по 4-6 раз ездил в Богучанский район, дорога до Богучан всегда стабильна 6 часов, несмотря на 100км участок гравийки, совем разного качества, в дополнениях ещё фото добавлю...
в общем за подвеску марку твёрдую 5ку, она как раз такая как я люблю, пусть она кренится, пусть рулевое не как на баяна за зубарах, зато по ямам можно топить хорошо, он тебе это всё прощает...
если сравнивать с подвеской камри то на 1 балл бы я марку дал больше, как и владелец камри что продал мне марка, также не раз отмечал это...
3 салон, это пожалуй последняя машина с таким жирным велюром в салоне.. в подолнениях тоже фотографии выложу, ворс у велюра реально мм 3-4.
Материалы салона, по моему мнению лучше чем в камри 40й будке.
Надеюсь машина будет радовать нового владельца и привьёт вкус к хорошим машинам...
ну и реальная беда, это выбрать машину, которую покупать после марка...
И так, едем... предположим, что вам повезло и вам попался марк с мультивиженом.
Открываем багажник приподнимаем с правой стороны пол и видим 2 чудо девайса японского происхождения (возможеен и один, первый от камеры ЗХ второй это ТВ тюнер, вот ТВ тюнер нам и нужен)
Вообще я не первопроходец в этой теме, вся тема растёт от сюда
На ютубе случайно попалось видео снятое мной на марке от нечего делать, может кому будет полезно для диагностики при покупке
суть в чём, нажимаем тормоза до упора потом газ резко и до упора смотрим как обороты двигателя упираются в отметку по мануалу, точную цифру уточнять в инструкции по моему в районе 2300 оборотов.
если меньше или больше или набирает с рывками или чем то всё говорит о неисправностях в АКПП или моторе, если например мотор не может развить всю свою мощь...
мне в камри V40 больше нравится материалы салона и дизайн красивее, чем в марке
они выглядят красивее, а по тактильным.. они уступают, но это всё ИМХО, ну и разумеется по дизайну тутс пору нет камри на 7 лет современнее, тут тоже никто не спорит...
просто камри массовая машина, которую они предельно удешевляли, и вот чуток до ширпотреба не опустились...
Вот так - взял старьё и понеслись сплошные вложения . Даром не нужен.
за 80 тысяч пробега что он у меня на глазах.. я считаю он совсем не просил денег, половину что делал, это было без причины, так с целью хоть что-то сделать...
у меня есть знакомые кто взял новёь и вложил больше за год, чем я за все три...
повезло тебе с маркушей, я на своем 40000 отъездил за 3 года и 3 раза делал движок, так и не сделал, а тут недавно кореш купил тоже 110-го, так я прокатился на нем и впал в печалько, потому что мой оказывается не ехал совсем(((
Да как-бы машинка не императорская и не легенда. Легендой в свое время стал Марк на платформе X-90.., только слепые или зажравшиеся мажоры о нем не мечтали. А это поколение потеряло слишком много "наследственных" черт присущих этой модели. На том и закончили...
мне в камри V40 больше нравится материалы салона и дизайн красивее, чем в марке
На вкус и цвет конечно, но я даже одно время думал взять себе камри 40, но по многим причинам в т.ч из за салона не решился сменить марка на кэмри...
салон в 110 реально великолепный!!!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
Аппарат класс! У меня такой же только four. Гребет как надо, а проблема, что взять после марка,действительно есть, и греет она мне голову ух как давно...
Toyota Vista
Toyota Mark II
Toyota RAV4
Toyota Highlander - есть
Однако, Toyota рулит
а я полностью соглашусь с автором насчет велюра на сиденьях!
нигде кроме относительно старых и старых японцах нет такого приятного и ворсистого!
odmin4eg:
они выглядят красивее, а по тактильным.. они уступают, но это всё ИМХО, ну и разумеется по дизайну тутс пору нет камри на 7 лет современнее, тут тоже никто не спорит...
просто камри массовая машина, которую они предельно удешевляли, и вот чуток до ширпотреба не опустились...
все верно
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
Красивая машина. Когда первый раз увидел во Владике пятилетку в 97, 92 г.в. вся из себя светлый огромный салон, полный эл. пакет, как тогда говорили. Цена была если память не изменяет 12 кило рублей (американских). В ней выписывали справку-счет. Машина очень понравилась. Но самому не пришлось владеть!
Аппарат класс! У меня такой же только four. Гребет как надо, а проблема, что взять после марка,действительно есть, и греет она мне голову ух как давно...
Красивый Марк! За машину 5+. А вот по поводу скочности машины не соглашусь... В плане ремонтов и обслуги - да,... скучновато, только масла и расходники... а вот во всем остальном (комфорт, управляемость, езда, особенно 2и5, или GTE) интересный авто... Про легенду говорить не буду, но вот то, что душа есть у Марков - это точно...
Красивый Марк! За машину 5+. А вот по поводу скочности машины не соглашусь... В плане ремонтов и обслуги - да,... скучновато, только масла и расходники... а вот во всем остальном (комфорт, управляемость, езда, особенно 2и5, или GTE) интересный авто... Про легенду говорить не буду, но вот то, что душа есть у Марков - это точно...
глупости говоришь, у двухлитровых точно нету душы! именно такие диваны скучные в прямом и переносном вмысле. а так машины то хорошие, лично у меня даже на 2.5 не встает)) 2jz 3gr вот это веселые моторы даже без буковки T
Красивый Марк! За машину 5+. А вот по поводу скочности машины не соглашусь... В плане ремонтов и обслуги - да,... скучновато, только масла и расходники... а вот во всем остальном (комфорт, управляемость, езда, особенно 2и5, или GTE) интересный авто... Про легенду говорить не буду, но вот то, что душа есть у Марков - это точно...
да про скучность это из ряда пёрлов дрома по типу "марка надо было брать" вот очередной это "не едет не ломается скучный" :)
конечно не скучный ;)
глупости говоришь, у двухлитровых точно нету душы! именно такие диваны скучные в прямом и переносном вмысле. а так машины то хорошие, лично у меня даже на 2.5 не встает)) 2jz 3gr вот это веселые моторы даже без буковки T
При чем тут объем двигателя и душа????
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
Вот именно. Только ты создаёшь негативное впечатление о себе. Балбес.
Негатив сплошной о тебе сидишьь и пи...шь! Я не буду больше с тобой дискутировать скажу одно Немцы в своём хороши япы в своём но вот не надо говорить что немцы не воровали разработки япов итд Я соглашусь что немцы лучше в высоких классах мерен S600 геленваген, впрочем всё! А гольф пассат итд это унылое неметское га..но
Вот стыдить меня не надо и машина не хориер а хариер
думаю нет смысла спорить с таким "экспертом" правил русского языка и тонкостей автомобильной сборки! Лично я стараюсь поддерживать только конструктивный разговор, неадекватов решительно не воспринимаю!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
думаю нет смысла спорить с таким "экспертом" правил русского языка и тонкостей автомобильной сборки! Лично я стараюсь поддерживать только конструктивный разговор, неадекватов решительно не воспринимаю!
Вы то вообще что лезите? Вам слова не давали! И я думаю что у каждого своё и не я первый начал об..рать японские авто после того кк я выслушал его так сказать ненависть к японкам то я начал выражать ненависть к немцам .
N7 вот меня удивляет раз ты за немцев а что ты тогда заходишь в отзыв про япа обс..ешь и довольно пишешь про немца? Вот и пиши и коментируй отзывы с немцами! Нет зайдёт обсерит и лыбу давит
Вы то вообще что лезите? Вам слова не давали! И я думаю что у каждого своё и не я первый начал об..рать японские авто после того кк я выслушал его так сказать ненависть к японкам то я начал выражать ненависть к немцам .
кхе кхе, так то я вас поддерживал, а уж разрешения на подачу комментария спрашивать у вас точно не буду.
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
Вы то вообще что лезите? Вам слова не давали! И я думаю что у каждого своё и не я первый начал об..рать японские авто после того кк я выслушал его так сказать ненависть к японкам то я начал выражать ненависть к немцам .
N7 вот меня удивляет раз ты за немцев а что ты тогда заходишь в отзыв про япа обс..ешь и довольно пишешь про немца? Вот и пиши и коментируй отзывы с немцами! Нет зайдёт обсерит и лыбу давит
За немцев были румыны, итальянцы и прочие. Меня в то время не было. А был бы, то не за немцев, 100 проц.
N7 вот меня удивляет раз ты за немцев а что ты тогда заходишь в отзыв про япа обс..ешь и довольно пишешь про немца? Вот и пиши и коментируй отзывы с немцами! Нет зайдёт обсерит и лыбу давит
Вы наделены правом предоставления свободы слова, или у вас тупо мания величия!!! Любой пользователь вправе выразить свое мнение пусть даже и бредовое, с учетом конечно норм морали и правил форума, а как на него реагировать ваш выбор, можно пускаться в бессмысленные споры о наличии или отсутствии в автомобили шумоизоляции или качественности сборки или забить на явную глупость, но лишать возможности высказаться нельзя.
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
Вы наделены правом предоставления свободы слова, или у вас тупо мания величия!!! Любой пользователь вправе выразить свое мнение пусть даже и бредовое, с учетом конечно норм морали и правил форума, а как на него реагировать ваш выбор, можно пускаться в бессмысленные споры о наличии или отсутствии в автомобили шумоизоляции или качественности сборки или забить на явную глупость, но лишать возможности высказаться нельзя.
Владел таким же 4 года, брал с аукциона 4,5 бала по аукциону с пробегом 53000 км. Вложений за 4 года минимум. В боязни за правый руль весной 2012 года взял камри V40 американца 2.5 л 181 л.с., но по марку уже 8 месяцев скучаю. Классный аппарат.
Цитата ;
" Как-то скучно прошли 3 года владения Марком : Не ломался, Не ругался .... Короче решил боротся со скрипами в сидениях !!!!"
..... ПОРЖАЛ !)))))))
N7 вот меня удивляет раз ты за немцев а что ты тогда заходишь в отзыв про япа обс..ешь и довольно пишешь про немца? Вот и пиши и коментируй отзывы с немцами! Нет зайдёт обсерит и лыбу давит
БУМЕРРАНГ - это оружие аборигенов , а Владивостокская бухта сверху - реально похожа на БУМЕРРАНГ ! Я защищаю ПРУЛЬ - эти машины Воистину стали " НАРОДНЫМИ " для ДВ ..... чтоб знал ! НИК 07- Пойми , что когда ты " поливаешь2 Пруль ты обижаешь всех этих людей ( на фото) . Праворульные машины из Японии наполнили их жизнь Комфортом , Уверенностью и Смыслом !!!! Эти машины Для Всех , а БМВ - Сам знаешь для кого ...
думаю нет смысла спорить с таким "экспертом" правил русского языка и тонкостей автомобильной сборки! Лично я стараюсь поддерживать только конструктивный разговор, неадекватов решительно не воспринимаю!
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
за 80 тысяч пробега что он у меня на глазах.. я считаю он совсем не просил денег, половину что делал, это было без причины, так с целью хоть что-то сделать...
у меня есть знакомые кто взял новёь и вложил больше за год, чем я за все три...
за марка 5++++, так и я делаю на японцах то что не совсем критично,потомучто скучные они ,а как охота чтонибудь покрутить