Доброго всем времени суток!Вот наконец то сбылась моя мечта купить иномарку. Откатался я 2 года на старой шестерке, из которых она больше сломаная в гараже стояла чем ездила, потом была мною любимая до поры до времени приора, и вот наконец марковник. Продать приору честно говоря это не легкое дело, ездил по авторынкам резмещал в нете и все бестолку, а хотелось уже прикупить японца, так как наслышан о их качестве, и вот как то в очередной раз на дроме наткнулся на марика. Позвонил продавцу, объяснил что машина нравится а приору еще не продал, на что он мне и ответил что он как раз ищет себе приору. В этот же день я поехал смотреть марк, в машинах я не слишком силен, внешне показался нормальным, договорились на след.день еще встретиться и присмотреться к машинам.На след. день я взял с собой своего друга перекупа с местного рынка и мы отправились смотреть марк. Как оказалось это тоже был перекуп, после осмотра и 2х минут катания на марке , мой друг выносит вердикт, крашена вся передняя часть и не работает передняя правая стойка, стало ясно что ключ в ключ не получится, и мы на вскидку попросили с него доплаты 20 рубликов на что он незамедлительно согласился, тут же рядом мы оформили бумаги и я впервые сел за правый руль. Честно говоря привык очень быстро к правому рулю. Бензину было мало так что я отправился на заправку, залил полный бак и раскатал губу что на всю неделю хватит на работу ездить.Но не тут то было! поначалу не обращал внимания на датчик топлива, а когда взглянул то шары чуть не выпали,поколесил по городу около часика а бензу 12-13 литров как ветром сдуло.,!!!Меня стало это напрягать. Обнулил показания , замерил на 100 км городских и вышло около 22 литров, для меня после приоры это был шок, я на след. день утром звоню перекупу у которого брал и предлогаю разменяться обратно, на что он ответил что уже и приору продал. Дааа... Тут я был в отчаянии,. Динамика конечно же радовала, я даже боялся давить на педаль так как бензин улетает на глазах.
Проездил неделю, и вроде бы смирился с тратами на топливо, но меня стала напрягать другая проблема, это задний привод, который в первый же день перестал меня радовать, когда на перекрестке при повороте вправо меня развернуло на 180 градусов, с учетом того что газку я надавил чуть чуть, дабы проехать быстрей выходящего на перекресток пешехода. Ладно теперь на поворотах стал совсем ехать тихо тихо, и вот на выходных я поехал по месту прописки получать номера, это от тюмени 220 км, в сторону омска, ехал я в часов 11 вечера, оставалось уже 4 км до поселка моего, решил обогнать фуру, ведь до этой все легко обгонял, включил поворотник, для ускорения нажал кнопочку на рычаге коропке, для ускоренного переключения.Скорость 120-125 я едва опередил фуру, начал перестраиваться в правый ряд и тут начало болтать жопу у машины.Ногу с газа я убрал, тормозил плавно но все равно закончилось это все кюветом, с трассы улетел метров 15 в сугроб, благо снег свежий не твердый. Машина закопалась по самые стекла, вылез я через окно , передней части машины было не видно из под снега,и первым делом я подумал что разхерачил машину и что номера даже незачем будет получать, но когда добрые люди мне помогли на трассе выдернуть грузовиком то я убедился что японцы делают все нормально, Все было практически цело, небольшая трещинка на бампеоре, и на половину оторвалась защита с переднего колеса.На след. день получил номера и отправился обратно в Тюмень,но ехал уже не 120 а 70-80 как чайник.По приезду заглянул в магазин японских запчастей, порадовало что запчасти практически все есть в наличии, купил все фильтра , комплект грм, и отправился в сервис. Начали с замены масла, старое масло слили, промыли, вскрыли 4 литровую канистру, "MANNOIL"синтетику зимнюю,и начали заливать, залили 4 литра масла, мерием щуп, оказывается масло на уровне нижней отметки МИН. Пришлось купить еще 4 литра масла, из которых 1.5 отправились снова в движок. Ладно с маслом разобрались дальше прошу их поменять фильтр салона, они разобрали мне всю панель, лазили под капотом, и через час поисков заявили что на ней нет фильтра салонного и якобы не предусмотрен, посоветовали ехать в другой сервис если меня не утраивает.
За замену ГРМ они попросили 4 рубля, что мне показалось слишком много и я отказался от их услуг.В ближайшее время поменяю сам, ток ас гаражом договорюсь с кем нить. Впринцыпе сейчас машинка меня устраивает, и удовольствие от вождения перекрывает все минусы.
недостатки этой машины это джиповский расход топлива, ну и задний привод, с которым нужно быть очень аккуратным,
плюсы, это конечно динамика , двигатель 2.5 так что когда топаешь то в седушку вдавливает хорошо, большой и просторный салон, большой багажник, наличие всех запчастей в магазинах по приемлемым ценам,например грм ремень и 2 ролика обошлись в 4 тысячи, а на приору покупал за 3.5 , фильтра так же все по одинаковой цене с жигулями. Это мои первые впечатления о японце и собственно мой первый отзыв, удачи