Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
6481
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-20 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Всем доброго времени суток!!!!!!Решил все-таки написать свой первый отзыв про машину,восьмую по счету,если не ошибаюсь!Началось все с получения прав в 18 лет,опыт у меня был,поэтому покупать их не пришлось,сдал всё сам,чем иногда даже горжусь!Первый мой автомобиль,так уж получилось,почти за копейки стал ваз 21099 1997г.в.Хорошая машина и т. д.,но друг на работе в это-же время приобрел Марка в 100 кузове,2,5 литра.До этого с маркообразными я не сталкивался,думал что лучше моего дуплета нет на свете автомобиля!Попросил он меня как-то раз довести его на его машине,т.к. сам он был немного пьян.Сел,довез,и несмог выйти я из марка!!!!!!!!В итоге друг пошел домой спать,а я на его марке поехал на заправку,и тут понеслось!!!!!!!!!!!Первые впечатления были непередаваемыми!После 99 на марке я просто обалдел!Ну да ладно,можно ещё долго описывать это прекрасное ощущение,но ближе к делу.С тех пор(4 года назад)я реально заболел марком!!!!Но возможности купить сие чудо не было,18 лет денег нет и т.д.Но спустя 3года судьба повернулась ко мне передом,и жене в наследство достался лансер в 9 кузове 2004 года европеец!Т.к. прав у неё не было и не будет,я его и обкатывал!Но поездив на нем около месяца,было решено его продать,и наконец осуществилась моя мечта!!!Купил я Марка 1998 г 2,5,отличный автомобиль,но радость была не долгой-финансовые трудности заставили меня вернуться так сказать к истокам-к русскому автопрому!Но вот 3 месяца назад я снова стал счастливым обладателем Toyota Mark2!!!!!!На рынке ничего нормального не было,спасибо drom.ru,поиски были не долгими,и вот мой марк стоит передо мной,красивый,на литье и т.д.Апарат сей 1997 года,после более подробного осмотра,сделал вывод-марк живой,небольшие вложения в ходовку,замена масла вот и все вложения в первые две недели владения!Машина была куплена на литье с летней резиной и плюс зима на литье в подарок.Вот и выпал первый снег,поменял колеса на зимние,и сразу стало понятно-резина гуано!Отъездив пару недель я не выдержал-взял новую dunlop 195/65 R15-дорогу теперь держит на 5.Проехав на нем первые 2500 км я долил 2,5 литра масла в двигатель.Масло Шеврон  5W30 было в двиге на тот момент,начал грешить на масло,мол фигня какая-то,поменял на Мобил 5W50-на 3000пробега съело 2 литра масла.Тогда стало понятно что дело не в масле!На утро я решил ехать на сто,что-то нужно было делать с движкой,т.к.брал для себя и владеть им долго.Подхожу к марку,ключ на старт и о чудо-он не завелся!На улице -18-он колом,стартер крутит как будто -40.В итоге-эвакуатор-сто-завели с большим трудом.Оказалось умер стартер!Купил контракт за 3500р,поставили-крутит как сумасшедший!Моторист на сто сказал загоняй,капиталку сделаем,пообещал уложиться в 30000р.Заехал в тот же день,наблюдал за процессом разбора двс.Когда сняли головку стало ясно,что список зап.частей заметно укоротился до вот такого-*1jz-ge*!В итоге через 2 дня приехал контрактный двс,который в тот же день встал на место,и заработал как часики!!!!!!!Итого ремонт-52000р. Вообщем машина нравится,есть небольшие минусы,например неудобно садиться за руль при росте 190 см,свет родной слабоват,а в основном все просто отлично!Салон удобный,приятный пластик,хороший велюр,электро регулировка сиденья водителя,оптитронное табло,с зади места вполне хватает,багажник мал-но хватает.На дороге ведет себя вполне адекватно.Поставил саб,банку проспорт,затонировал передние боковые стекла съёмной пятёркой!На последок хотел сказать что задний привод в купе с 1jz-это просто праздник какой-то!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте!!!!решил немного дополнить свой отзыв,забыл некоторые нюансы,всетаки первый раз пишу!!!Во первых очень разочаровывает родной свет,что ближний,что дальний-нет ни какой разницы,туманки еще как-то спасают.В планах поставить ксенон,незнаю только будет ли польза,кто что говорит!во вторых в -30 в машине колотун зверский,дует чуть теплый воздух,сравнивал со спасио-двига не утеплена-в салоне ташкент!!!Сначала грешил на салонный фильтр,но его там просто нет!!в третьих брякает вал рулевой,который идет от руля до рейки,что с ним делать незнаю,люди говорят забей,а я не могу,недает он мне покоя!!!!!!но все равно в который раз убеждаюсь-лучше марка для меня нет машины!!!!Сегодня весь день ездил на спасио 1,6-желание было застрелиться!!!!!!!Если не ручник-я бы точно не выдержал,1,6 реально не едет,чтобы хоть как-то ехать надо давить в пол!!конечно каждому свое,но мне кроме 1jz ничего не надо!!!!!!и еще-почему-то не работает абс,даже лампочка не загорается.С начала хотел сделать,но сравнив экстренное торможение на своей без абс и на спасио с работающей абс-и сделал вывод-нет её у меня и ненадо!!!!!!!!!

   

температура нормуль,греется быстро-в-20 минут за 15 до рабочей,пробок нет т.к. при замене мотора менял антифриз аппаратом.

   

вот и прошел первую тысячу на контрактном движке.масло на месте,прёт как танк!!сегодня наклеил пленку на передние стёкла(после скандала с дпс 3 недели ездил в аквариуме)!!!!!!плюс немного фоток.

   

Саббб!!!!!

   

Совсем забыл спросить,уважаемые автолюбители,кто знает,в чем дело?Это уже не первый 1jz на моем веку,а точнее третий,но суть не в этом.Почему эти движки проблематично заводятся начиная с -20 градусов?Приходиться ставить на прогрев,жечь бензин и т.д.Пример-у знакомой спасио 1,6-заводиться в -30 без проблем!А я-эвакуатор,сто-2700рублей!(Свечи-Denso иридий,провода новые-ngk,акб тоже новый,только 55 ач,может проблема в нем?Когда покупал батарейку в магазине сказали якобы акумы большей ёмкости убивают генератор.Хотя генератор стоит дешевле чем эвакуатор!!!!!!!Что делать????Реально ночами не сплю.Наверное я серьёзно болен марком!!!

   

Всем привет!!!Вчера решил первый раз проверить контрактную двигу-на что она способна по трассе!Дело было так:Камри проминент 2,0 и королла ехали впереди,непонравилось им что я их обогнал!!!Начали меня обгонять и резать по человечески,тут я не выдержал.когда проминент пошел на обгон,я начал не пускать,слышу он топит в пол,скорость где-то 120-130.Я просто нажал до упора педаль газа наблюдая за проминентом совсем не смотрел на спидометр,а гогда глянул-просто офигел-стрелка упала за 180 где-то на сантиметр просто мнгновенно,и проминент где-то потерялся!!!!!Масло ни грамма не ушло,шел где-то около 200 как вкопанный!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2000
4.3
6910
Toyota Mark II, 2000
dimka404, Кемерово
Toyota Mark II, 1999
4.6
3178
Toyota Mark II, 1999
6661004, Улан-Удэ
1901
Toyota Corona Premio, 1997
Евгений, Иркутск
Toyota Mark II, 1999
4.8
7441
Toyota Mark II, 1999
Тимур, Благовещенск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошии марк ,держи 5 зема !
закрепи фыотку на главной ,а то никто заходить не будет!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
8
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
спасибо!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
после беглого подробного осмотра :))).это что то новое!лучше медленный и не подробный,но с живым мотором!за стремление 5
1
 
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 294
прошли те времена когда про Марка писали - купил и вообще ниче не делал...
а что сейчас? "сделал вывод-марк живой,небольшие вложения в ходовку,замена масла вот и все вложения в первые две недели владения!" а через 2недели "список зап.частей заметно укоротился до вот такого-*1jz-ge*!"
вспоминаю свой Марк - перебрал почти весь, правда двиг и коробас были нормальные...
умом понимаешь что в машину нужно будет ввалить кучу бабла, а сердцу не прикажешь - Марк тянет как магнитом ))
Удачи с машиной!
Toyota MARKII, 95г.р., 2,5атмолитров - погиб
Фит - продан
Вот я и кореец)) Солярис - есть
7
3
Ответить
 
Алт. кр., Славгород
Сообщений: 7608
5, земляк!=)
GAZEL` 1JZ-GE VVTi, AT (SWAP) - есть
TOYOTA COROLLA GT AE101 - есть
3
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
VAV1981:
прошли те времена когда про Марка писали - купил и вообще ниче не делал...
а что сейчас? "сделал вывод-марк живой,небольшие вложения в ходовку,замена масла вот и все вложения в первые две недели владения!" а через 2недели "список зап.частей заметно укоротился до вот такого-*1jz-ge*!"
вспоминаю свой Марк - перебрал почти весь, правда двиг и коробас были нормальные...
умом понимаешь что в машину нужно будет ввалить кучу бабла, а сердцу не прикажешь - Марк тянет как магнитом ))
Удачи с машиной!
ты знаешь,просто это мне кажется где и как брать!
 
2
Ответить
   
Сообщений: 19
kulibin-77:
после беглого подробного осмотра :))).это что то новое!лучше медленный и не подробный,но с живым мотором!за стремление 5
На пихло намазали! 25 тыр капиталка: кольца, сальники, грм. Почти при любом раскладе
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
serega255:
На пихло намазали! 25 тыр капиталка: кольца, сальники, грм. Почти при любом раскладе
я в общем о всей машине.а о моторе точно найти можно и за 10ку в хорошем состоянии.по гаражам валяются.машины в хлам ,а дрыгателя в уголке лежат:)
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
когда смотрел-труба была сухая,не дымил вообще,даже на отсечке,работал ровно!а как еще проверить мотор?может кто что новое подскажет?хотя наврятли.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
kulibin-77:
я в общем о всей машине.а о моторе точно найти можно и за 10ку в хорошем состоянии.по гаражам валяются.машины в хлам ,а дрыгателя в уголке лежат:)
Тогда только Лада Гранта!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
ни разу не встречал JZ который нельзя было откапиталить. Клинануло?
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
kulibin-77:
после беглого подробного осмотра :))).это что то новое!лучше медленный и не подробный,но с живым мотором!за стремление 5
а как ты определиш живой мотор или мертвый?не дымит,работает ровно,а проверить на ходу-только когда знаеш динамику такого мотора!родной мотор не разбирался 15 лет!
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
mark633:
когда смотрел-труба была сухая,не дымил вообще,даже на отсечке,работал ровно!а как еще проверить мотор?может кто что новое подскажет?хотя наврятли.
надо просто время уделить поболя этому.да и не на мотор смотреть ,а на пробег и внешние признаки кузова.поменьше слушать продавца ,точнее вообще не слушать!со временем придет опыт:)
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
serega255:
Тогда только Лада Гранта!
я не знаю такой марки.в наших краях неизвеснный бренд!
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
serega255:
ни разу не встречал JZ который нельзя было откапиталить. Клинануло?
дешевле вышло поставить котракт,элепс на блоке 2,5мм
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
mark633:
а как ты определиш живой мотор или мертвый?не дымит,работает ровно,а проверить на ходу-только когда знаеш динамику такого мотора!родной мотор не разбирался 15 лет!
когда их видишь каждый день точно определишь:)
 
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
почему мотор новый так дорого встал ? 52 ру***-то
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
kulibin-77:
надо просто время уделить поболя этому.да и не на мотор смотреть ,а на пробег и внешние признаки кузова.поменьше слушать продавца ,точнее вообще не слушать!со временем придет опыт:)
повторюсь-марк 8 моя по счету машина,опыт есть,пробег как известно можно смотать на любой машине,кузов весь ровный,продавец молчал вся дорогу!
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
Rakaka.se:
почему мотор новый так дорого встал ? 52 ру***-то
10т.р.работа+промывка,масло,ан тифриз,ремень,сальник,банка5т. р.+сам мотор 30500т.р
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
mark633:
дешевле вышло поставить котракт,элепс на блоке 2,5мм
чтобы набить на этом двигле элипс нужно очень постараться!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
mark633:
повторюсь-марк 8 моя по счету машина,опыт есть,пробег как известно можно смотать на любой машине,кузов весь ровный,продавец молчал вся дорогу!
8 машина:)))))))))).тогда куда ты смотрел?я иногда такие лохматины беру!:))).есть факторы общеизвестные,которые скрыть практически не возможно
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
kulibin-77:
8 машина:)))))))))).тогда куда ты смотрел?я иногда такие лохматины беру!:))).есть факторы общеизвестные,которые скрыть практически не возможно
например?
1
 
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
Если это витиай то после 200 тыс они все едят масло. Корефан делал движку но это не чего не дало хватило на 10 тыс пробега. в этоге продол 100 икупил 90 куз. У родственика каролла 2002 года на таксе пробег был за 300 также хавала масло. но заморачивотся не стали пару недель назад поставели контракт мерку масла держит.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 231
Земляку пять за Марка. Ну, теперь после ремонта катайся в свое удовольствие. Молодец, не гвоздя не железа. Был раньше Марк JZX-93, только хорошие воспоминания.
1
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
windsl:
Земляку пять за Марка. Ну, теперь после ремонта катайся в свое удовольствие. Молодец, не гвоздя не железа. Был раньше Марк JZX-93, только хорошие воспоминания.
спасибо,тебе тогоже!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая машинка.У родственника такая же.
Держи пять!УДАЧИ!
1
2
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
От Маркавода,Маркаводу только 5 :)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
1
1
Ответить
  
Карасук.НСО
Сообщений: 274
при росте 190+ действительно неудобно садиться в марка, для меня большой минус.Вот краун получше будет в этом плане(думаю себе взять 141ый), но неликвидный он.Мне сказали знакомые - ну возьми покатайся, но сразу выбери ему место на огороде где он будет потом стоять :) типа продать его не получится потом
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
я 190 и норм,сажусь.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
достоевский87:
при росте 190+ действительно неудобно садиться в марка, для меня большой минус.Вот краун получше будет в этом плане(думаю себе взять 141ый), но неликвидный он.Мне сказали знакомые - ну возьми покатайся, но сразу выбери ему место на огороде где он будет потом стоять :) типа продать его не получится потом
Твои знакомые очень умные люди.
1
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороший марк
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
пиши еще
2
1
Ответить
   
Сообщений: 27663
отличный Марк)) Пятак поставил. У самого такой же. Удачи на дорогах
Вокруг одни барыги.
TOYOTA MARK II TOURER S JZX100
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
1
3
Ответить
   
Сообщений: 27663
отличный Марк)) Пятак поставил. У самого такой же. Удачи на дорогах/ Зимнее литье как у меня))))
Вокруг одни барыги.
TOYOTA MARK II TOURER S JZX100
2
2
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3224
Отличный марк По поводу света у меня было тоже самое. Полирнул фары и ксенон туда и ура.!!! Удачи!
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
не пора ли менять термостат,проверить (промыть печку),воздушные пробки в печке тоже не отменял ни кто.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
о показаниях стрелки температуры не сказал.термостат возможно подклинил,кстати бывает открывается значительно раньше нужного.следствие еще расход топлива в придачу
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
если нормуль,то при движении стрелка всегда середину держит?или падает?поток воздуха какой из печки?радиатор кондея чистый?
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
kulibin-77:
если нормуль,то при движении стрелка всегда середину держит?или падает?поток воздуха какой из печки?радиатор кондея чистый?
стрелка всегда по середине,на ходу,и когда на месте стоиш,поток воздуха в 3 положении печки,когда на стекло и в ноги- на стекло на холостых чуть теплый,в ноги почти не дует.поднимаеш обороты до 3000-теплее воздух,но всеравно не айс.радиатор кондея не смотрел,кандюк не заправлен.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
mark633:
стрелка всегда по середине,на ходу,и когда на месте стоиш,поток воздуха в 3 положении печки,когда на стекло и в ноги- на стекло на холостых чуть теплый,в ноги почти не дует.поднимаеш обороты до 3000-теплее воздух,но всеравно не айс.радиатор кондея не смотрел,кандюк не заправлен.
в плане того что он забит возможно мусором и воздух просто не проходи через него к печке
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
mark633:
стрелка всегда по середине,на ходу,и когда на месте стоиш,поток воздуха в 3 положении печки,когда на стекло и в ноги- на стекло на холостых чуть теплый,в ноги почти не дует.поднимаеш обороты до 3000-теплее воздух,но всеравно не айс.радиатор кондея не смотрел,кандюк не заправлен.
закипяти термостат.возможно в самом деле открывается рано.и еще попробуй кран открыть вручную.возможно открыт не полностью.наверняка кто уже там лазил и оплетку закрепили не по менке
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
kulibin-77:
закипяти термостат.возможно в самом деле открывается рано.и еще попробуй кран открыть вручную.возможно открыт не полностью.наверняка кто уже там лазил и оплетку закрепили не по менке
в каком положении кран открыт???
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
mark633:
в каком положении кран открыт???
на оплетке троса есть метка.обычно белого цвета.на разных марках нанесена по разному.зажим разожми и увидишь.очевидно,что она соответствует открытию крана на полную.у тебя серво привод управления печкой.там разберешься.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
просто сейчас зима вот тебе и кажется что абс не надо
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
может заместо ксенона просто лампочки другие?
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 47
Нормальный Марк, как сейчас говорят - зачетный! Были у меня и 90-й и 100-й (кстати осталась защита фар - если надо обращайся), сейчас Чайзер 100 (правда все двухлитровые). Тоже столкнулся с заменой движка (в марте Сибе за 16 взял плюс работа 6 плюс замена масла в двс и коробке плюс шаровые и рыбьи глаза заменил, проехал тысяч 25 полет нормальный). На этих движках бывает трудно определить убитый он или нет и сильно тут умничать нет смысла, машин у меня было ...хз штук 50, может 70, сейчас Мерс 500й 1999 года стоит, но постоянно на Чайнике катаюсь (хоть и бенза жрет сейчас больше Мерса). Удачи на дорогах земляк! С праздником!
1
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 280
mark633:
Когда сняли головку стало ясно,что список зап.частей заметно укоротился до вот такого-*1jz-ge*!
За эту фразу пять и поставил)
Toyota Camry Gracia 2.2 1998
Toyota Corona Premio 1997
Mazda Familia 1999
3
 
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
Попробуй дросельную заслону и клапана холостого хода промыть, ну и форсы дунуть. Как вариант.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 326
по поводу плохой заводки с утра- попробуй не лить бенз выше 92-го. есть такое дело, что на АЗС естественно нет того самого 95 или 98 бенза как в европе, есть 92-й плюс присадки,
заметил уже давно что на 92 м авто лучше заводится чем на 95-м зимой, на разных авто причем.
как вариант- проверь состояние топл фильтра и дроссельную промой.
машина-нормуль, была такая, про....л шаровую переднюю)))) взял временно 555 поставил, пока заказал оригинал, пока в отпуск скатался короче больше 14-15 тыс прошел точно, так на 555 ках и продал. ей бы еще антизанос и я бы наверно ее не поменял.
5 за отзыв, удачи!
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 326
по поводу нераб абс- скорей всего сняли или заклеили лампочку на панели не желая разбираться с неисправностью-датчик абс или проводка к датчику. блок абс там надежный, не как на 39 ках бмв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
может они загнаны? и ресурс подходит к концу?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 326
laughs:
может они загнаны? и ресурс подходит к концу?
о чем это?))))))))))
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
Насчет бенза я в курсе,лью 92.Стоит только чуть лишнего покрутить стартером-свечи заливает,и заводиться он отказывается.Даже когда не холодно-пример-в -17 простоял ночь,завелся почти сразу,обороты поднял,поработал немного,из трубы пошел черный дым и начал глохнуть.Около минуты сидел и держал обороты педалью газа,потом сам поднял обороты и начал работать как надо.
 
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2568
тоже марк,только самурай с жзетом. В -35 заводится со второго пинка.
Спутниковая навигации и контроль топлива. Установка и калибровка тахографов. Карты водителей.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 326
mark633:
Насчет бенза я в курсе,лью 92.Стоит только чуть лишнего покрутить стартером-свечи заливает,и заводиться он отказывается.Даже когда не холодно-пример-в -17 простоял ночь,завелся почти сразу,обороты поднял,поработал немного,из трубы пошел черный дым и начал глохнуть.Около минуты сидел и держал обороты педалью газа,потом сам поднял обороты и начал работать как надо.
это признак зас...ной дроссельной заслонки. проверь, заодно навесное на ДЗ
 
 
Ответить
  
Сообщений: 326
черный дым- много бенза, соотв-но мало воздуха со всеми вытекающими- зажигание (как фазы выставлены и тд вплоть до фильтра ДВС)
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
хз у нас сейчас морозы -37 -35 заводится с сигналки с первого раза сига томогавк. акум 65.масло шелл синтетика.бенз только 95 альянс либо дальнефтепродукт у нас лучше нет
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
mark633:
Насчет бенза я в курсе,лью 92.Стоит только чуть лишнего покрутить стартером-свечи заливает,и заводиться он отказывается.Даже когда не холодно-пример-в -17 простоял ночь,завелся почти сразу,обороты поднял,поработал немного,из трубы пошел черный дым и начал глохнуть.Около минуты сидел и держал обороты педалью газа,потом сам поднял обороты и начал работать как надо.
может датчик расхода воздуха посмотреть и заслоночку тоже промыть не помешает.она по любому подкусыет .
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
удачи
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
laughs:
удачи
спасибо!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России


Добавить отзыв