Всем доброго времени суток!!!!!!Решил все-таки написать свой первый отзыв про машину,восьмую по счету,если не ошибаюсь!Началось все с получения прав в 18 лет,опыт у меня был,поэтому покупать их не пришлось,сдал всё сам,чем иногда даже горжусь!Первый мой автомобиль,так уж получилось,почти за копейки стал ваз 21099 1997г.в.Хорошая машина и т. д.,но друг на работе в это-же время приобрел Марка в 100 кузове,2,5 литра.До этого с маркообразными я не сталкивался,думал что лучше моего дуплета нет на свете автомобиля!Попросил он меня как-то раз довести его на его машине,т.к. сам он был немного пьян.Сел,довез,и несмог выйти я из марка!!!!!!!!В итоге друг пошел домой спать,а я на его марке поехал на заправку,и тут понеслось!!!!!!!!!!!Первые впечатления были непередаваемыми!После 99 на марке я просто обалдел!Ну да ладно,можно ещё долго описывать это прекрасное ощущение,но ближе к делу.С тех пор(4 года назад)я реально заболел марком!!!!Но возможности купить сие чудо не было,18 лет денег нет и т.д.Но спустя 3года судьба повернулась ко мне передом,и жене в наследство достался лансер в 9 кузове 2004 года европеец!Т.к. прав у неё не было и не будет,я его и обкатывал!Но поездив на нем около месяца,было решено его продать,и наконец осуществилась моя мечта!!!Купил я Марка 1998 г 2,5,отличный автомобиль,но радость была не долгой-финансовые трудности заставили меня вернуться так сказать к истокам-к русскому автопрому!Но вот 3 месяца назад я снова стал счастливым обладателем Toyota Mark2!!!!!!На рынке ничего нормального не было,спасибо
drom.ru,поиски были не долгими,и вот мой марк стоит передо мной,красивый,на литье и т.д.Апарат сей 1997 года,после более подробного осмотра,сделал вывод-марк живой,небольшие вложения в ходовку,замена масла вот и все вложения в первые две недели владения!Машина была куплена на литье с летней резиной и плюс зима на литье в подарок.Вот и выпал первый снег,поменял колеса на зимние,и сразу стало понятно-резина гуано!Отъездив пару недель я не выдержал-взял новую dunlop 195/65 R15-дорогу теперь держит на 5.Проехав на нем первые 2500 км я долил 2,5 литра масла в двигатель.Масло Шеврон 5W30 было в двиге на тот момент,начал грешить на масло,мол фигня какая-то,поменял на Мобил 5W50-на 3000пробега съело 2 литра масла.Тогда стало понятно что дело не в масле!На утро я решил ехать на сто,что-то нужно было делать с движкой,т.к.брал для себя и владеть им долго.Подхожу к марку,ключ на старт и о чудо-он не завелся!На улице -18-он колом,стартер крутит как будто -40.В итоге-эвакуатор-сто-завели с большим трудом.Оказалось умер стартер!Купил контракт за 3500р,поставили-крутит как сумасшедший!Моторист на сто сказал загоняй,капиталку сделаем,пообещал уложиться в 30000р.Заехал в тот же день,наблюдал за процессом разбора двс.Когда сняли головку стало ясно,что список зап.частей заметно укоротился до вот такого-*1jz-ge*!В итоге через 2 дня приехал контрактный двс,который в тот же день встал на место,и заработал как часики!!!!!!!Итого ремонт-52000р. Вообщем машина нравится,есть небольшие минусы,например неудобно садиться за руль при росте 190 см,свет родной слабоват,а в основном все просто отлично!Салон удобный,приятный пластик,хороший велюр,электро регулировка сиденья водителя,оптитронное табло,с зади места вполне хватает,багажник мал-но хватает.На дороге ведет себя вполне адекватно.Поставил саб,банку проспорт,затонировал передние боковые стекла съёмной пятёркой!На последок хотел сказать что задний привод в купе с 1jz-это просто праздник какой-то!