Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
6783
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-20 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Всем доброго времени суток!!!!!!Решил все-таки написать свой первый отзыв про машину,восьмую по счету,если не ошибаюсь!Началось все с получения прав в 18 лет,опыт у меня был,поэтому покупать их не пришлось,сдал всё сам,чем иногда даже горжусь!Первый мой автомобиль,так уж получилось,почти за копейки стал ваз 21099 1997г.в.Хорошая машина и т. д.,но друг на работе в это-же время приобрел Марка в 100 кузове,2,5 литра.До этого с маркообразными я не сталкивался,думал что лучше моего дуплета нет на свете автомобиля!Попросил он меня как-то раз довести его на его машине,т.к. сам он был немного пьян.Сел,довез,и несмог выйти я из марка!!!!!!!!В итоге друг пошел домой спать,а я на его марке поехал на заправку,и тут понеслось!!!!!!!!!!!Первые впечатления были непередаваемыми!После 99 на марке я просто обалдел!Ну да ладно,можно ещё долго описывать это прекрасное ощущение,но ближе к делу.С тех пор(4 года назад)я реально заболел марком!!!!Но возможности купить сие чудо не было,18 лет денег нет и т.д.Но спустя 3года судьба повернулась ко мне передом,и жене в наследство достался лансер в 9 кузове 2004 года европеец!Т.к. прав у неё не было и не будет,я его и обкатывал!Но поездив на нем около месяца,было решено его продать,и наконец осуществилась моя мечта!!!Купил я Марка 1998 г 2,5,отличный автомобиль,но радость была не долгой-финансовые трудности заставили меня вернуться так сказать к истокам-к русскому автопрому!Но вот 3 месяца назад я снова стал счастливым обладателем Toyota Mark2!!!!!!На рынке ничего нормального не было,спасибо drom.ru,поиски были не долгими,и вот мой марк стоит передо мной,красивый,на литье и т.д.Апарат сей 1997 года,после более подробного осмотра,сделал вывод-марк живой,небольшие вложения в ходовку,замена масла вот и все вложения в первые две недели владения!Машина была куплена на литье с летней резиной и плюс зима на литье в подарок.Вот и выпал первый снег,поменял колеса на зимние,и сразу стало понятно-резина гуано!Отъездив пару недель я не выдержал-взял новую dunlop 195/65 R15-дорогу теперь держит на 5.Проехав на нем первые 2500 км я долил 2,5 литра масла в двигатель.Масло Шеврон  5W30 было в двиге на тот момент,начал грешить на масло,мол фигня какая-то,поменял на Мобил 5W50-на 3000пробега съело 2 литра масла.Тогда стало понятно что дело не в масле!На утро я решил ехать на сто,что-то нужно было делать с движкой,т.к.брал для себя и владеть им долго.Подхожу к марку,ключ на старт и о чудо-он не завелся!На улице -18-он колом,стартер крутит как будто -40.В итоге-эвакуатор-сто-завели с большим трудом.Оказалось умер стартер!Купил контракт за 3500р,поставили-крутит как сумасшедший!Моторист на сто сказал загоняй,капиталку сделаем,пообещал уложиться в 30000р.Заехал в тот же день,наблюдал за процессом разбора двс.Когда сняли головку стало ясно,что список зап.частей заметно укоротился до вот такого-*1jz-ge*!В итоге через 2 дня приехал контрактный двс,который в тот же день встал на место,и заработал как часики!!!!!!!Итого ремонт-52000р. Вообщем машина нравится,есть небольшие минусы,например неудобно садиться за руль при росте 190 см,свет родной слабоват,а в основном все просто отлично!Салон удобный,приятный пластик,хороший велюр,электро регулировка сиденья водителя,оптитронное табло,с зади места вполне хватает,багажник мал-но хватает.На дороге ведет себя вполне адекватно.Поставил саб,банку проспорт,затонировал передние боковые стекла съёмной пятёркой!На последок хотел сказать что задний привод в купе с 1jz-это просто праздник какой-то!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте!!!!решил немного дополнить свой отзыв,забыл некоторые нюансы,всетаки первый раз пишу!!!Во первых очень разочаровывает родной свет,что ближний,что дальний-нет ни какой разницы,туманки еще как-то спасают.В планах поставить ксенон,незнаю только будет ли польза,кто что говорит!во вторых в -30 в машине колотун зверский,дует чуть теплый воздух,сравнивал со спасио-двига не утеплена-в салоне ташкент!!!Сначала грешил на салонный фильтр,но его там просто нет!!в третьих брякает вал рулевой,который идет от руля до рейки,что с ним делать незнаю,люди говорят забей,а я не могу,недает он мне покоя!!!!!!но все равно в который раз убеждаюсь-лучше марка для меня нет машины!!!!Сегодня весь день ездил на спасио 1,6-желание было застрелиться!!!!!!!Если не ручник-я бы точно не выдержал,1,6 реально не едет,чтобы хоть как-то ехать надо давить в пол!!конечно каждому свое,но мне кроме 1jz ничего не надо!!!!!!и еще-почему-то не работает абс,даже лампочка не загорается.С начала хотел сделать,но сравнив экстренное торможение на своей без абс и на спасио с работающей абс-и сделал вывод-нет её у меня и ненадо!!!!!!!!!

   

температура нормуль,греется быстро-в-20 минут за 15 до рабочей,пробок нет т.к. при замене мотора менял антифриз аппаратом.

   

вот и прошел первую тысячу на контрактном движке.масло на месте,прёт как танк!!сегодня наклеил пленку на передние стёкла(после скандала с дпс 3 недели ездил в аквариуме)!!!!!!плюс немного фоток.

   

Саббб!!!!!

   

Совсем забыл спросить,уважаемые автолюбители,кто знает,в чем дело?Это уже не первый 1jz на моем веку,а точнее третий,но суть не в этом.Почему эти движки проблематично заводятся начиная с -20 градусов?Приходиться ставить на прогрев,жечь бензин и т.д.Пример-у знакомой спасио 1,6-заводиться в -30 без проблем!А я-эвакуатор,сто-2700рублей!(Свечи-Denso иридий,провода новые-ngk,акб тоже новый,только 55 ач,может проблема в нем?Когда покупал батарейку в магазине сказали якобы акумы большей ёмкости убивают генератор.Хотя генератор стоит дешевле чем эвакуатор!!!!!!!Что делать????Реально ночами не сплю.Наверное я серьёзно болен марком!!!

   

Всем привет!!!Вчера решил первый раз проверить контрактную двигу-на что она способна по трассе!Дело было так:Камри проминент 2,0 и королла ехали впереди,непонравилось им что я их обогнал!!!Начали меня обгонять и резать по человечески,тут я не выдержал.когда проминент пошел на обгон,я начал не пускать,слышу он топит в пол,скорость где-то 120-130.Я просто нажал до упора педаль газа наблюдая за проминентом совсем не смотрел на спидометр,а гогда глянул-просто офигел-стрелка упала за 180 где-то на сантиметр просто мнгновенно,и проминент где-то потерялся!!!!!Масло ни грамма не ушло,шел где-то около 200 как вкопанный!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
хорошии марк ,держи 5 зема !
закрепи фыотку на главной ,а то никто заходить не будет!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
8
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
спасибо!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
после беглого подробного осмотра :))).это что то новое!лучше медленный и не подробный,но с живым мотором!за стремление 5
1
 
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 299
прошли те времена когда про Марка писали - купил и вообще ниче не делал...
а что сейчас? "сделал вывод-марк живой,небольшие вложения в ходовку,замена масла вот и все вложения в первые две недели владения!" а через 2недели "список зап.частей заметно укоротился до вот такого-*1jz-ge*!"
вспоминаю свой Марк - перебрал почти весь, правда двиг и коробас были нормальные...
умом понимаешь что в машину нужно будет ввалить кучу бабла, а сердцу не прикажешь - Марк тянет как магнитом ))
Удачи с машиной!
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7590
5, земляк!=)
3
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
VAV1981:
прошли те времена когда про Марка писали - купил и вообще ниче не делал...
а что сейчас? "сделал вывод-марк живой,небольшие вложения в ходовку,замена масла вот и все вложения в первые две недели владения!" а через 2недели "список зап.частей заметно укоротился до вот такого-*1jz-ge*!"
вспоминаю свой Марк - перебрал почти весь, правда двиг и коробас были нормальные...
умом понимаешь что в машину нужно будет ввалить кучу бабла, а сердцу не прикажешь - Марк тянет как магнитом ))
Удачи с машиной!
ты знаешь,просто это мне кажется где и как брать!
 
2
Ответить
   
Сообщений: 19
kulibin-77:
после беглого подробного осмотра :))).это что то новое!лучше медленный и не подробный,но с живым мотором!за стремление 5
На пихло намазали! 25 тыр капиталка: кольца, сальники, грм. Почти при любом раскладе
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
serega255:
На пихло намазали! 25 тыр капиталка: кольца, сальники, грм. Почти при любом раскладе
я в общем о всей машине.а о моторе точно найти можно и за 10ку в хорошем состоянии.по гаражам валяются.машины в хлам ,а дрыгателя в уголке лежат:)
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
когда смотрел-труба была сухая,не дымил вообще,даже на отсечке,работал ровно!а как еще проверить мотор?может кто что новое подскажет?хотя наврятли.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
kulibin-77:
я в общем о всей машине.а о моторе точно найти можно и за 10ку в хорошем состоянии.по гаражам валяются.машины в хлам ,а дрыгателя в уголке лежат:)
Тогда только Лада Гранта!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
ни разу не встречал JZ который нельзя было откапиталить. Клинануло?
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
kulibin-77:
после беглого подробного осмотра :))).это что то новое!лучше медленный и не подробный,но с живым мотором!за стремление 5
а как ты определиш живой мотор или мертвый?не дымит,работает ровно,а проверить на ходу-только когда знаеш динамику такого мотора!родной мотор не разбирался 15 лет!
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mark633:
когда смотрел-труба была сухая,не дымил вообще,даже на отсечке,работал ровно!а как еще проверить мотор?может кто что новое подскажет?хотя наврятли.
надо просто время уделить поболя этому.да и не на мотор смотреть ,а на пробег и внешние признаки кузова.поменьше слушать продавца ,точнее вообще не слушать!со временем придет опыт:)
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
serega255:
Тогда только Лада Гранта!
я не знаю такой марки.в наших краях неизвеснный бренд!
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
serega255:
ни разу не встречал JZ который нельзя было откапиталить. Клинануло?
дешевле вышло поставить котракт,элепс на блоке 2,5мм
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mark633:
а как ты определиш живой мотор или мертвый?не дымит,работает ровно,а проверить на ходу-только когда знаеш динамику такого мотора!родной мотор не разбирался 15 лет!
когда их видишь каждый день точно определишь:)
 
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
почему мотор новый так дорого встал ? 52 ру***-то
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
kulibin-77:
надо просто время уделить поболя этому.да и не на мотор смотреть ,а на пробег и внешние признаки кузова.поменьше слушать продавца ,точнее вообще не слушать!со временем придет опыт:)
повторюсь-марк 8 моя по счету машина,опыт есть,пробег как известно можно смотать на любой машине,кузов весь ровный,продавец молчал вся дорогу!
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
Rakaka.se:
почему мотор новый так дорого встал ? 52 ру***-то
10т.р.работа+промывка,масло,ан тифриз,ремень,сальник,банка5т. р.+сам мотор 30500т.р
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
mark633:
дешевле вышло поставить котракт,элепс на блоке 2,5мм
чтобы набить на этом двигле элипс нужно очень постараться!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mark633:
повторюсь-марк 8 моя по счету машина,опыт есть,пробег как известно можно смотать на любой машине,кузов весь ровный,продавец молчал вся дорогу!
8 машина:)))))))))).тогда куда ты смотрел?я иногда такие лохматины беру!:))).есть факторы общеизвестные,которые скрыть практически не возможно
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
kulibin-77:
8 машина:)))))))))).тогда куда ты смотрел?я иногда такие лохматины беру!:))).есть факторы общеизвестные,которые скрыть практически не возможно
например?
1
 
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
Если это витиай то после 200 тыс они все едят масло. Корефан делал движку но это не чего не дало хватило на 10 тыс пробега. в этоге продол 100 икупил 90 куз. У родственика каролла 2002 года на таксе пробег был за 300 также хавала масло. но заморачивотся не стали пару недель назад поставели контракт мерку масла держит.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Земляку пять за Марка. Ну, теперь после ремонта катайся в свое удовольствие. Молодец, не гвоздя не железа. Был раньше Марк JZX-93, только хорошие воспоминания.
1
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
windsl:
Земляку пять за Марка. Ну, теперь после ремонта катайся в свое удовольствие. Молодец, не гвоздя не железа. Был раньше Марк JZX-93, только хорошие воспоминания.
спасибо,тебе тогоже!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.У родственника такая же.
Держи пять!УДАЧИ!
1
2
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
От Маркавода,Маркаводу только 5 :)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
1
1
Ответить
  
Карасук.НСО
Сообщений: 274
при росте 190+ действительно неудобно садиться в марка, для меня большой минус.Вот краун получше будет в этом плане(думаю себе взять 141ый), но неликвидный он.Мне сказали знакомые - ну возьми покатайся, но сразу выбери ему место на огороде где он будет потом стоять :) типа продать его не получится потом
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
я 190 и норм,сажусь.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
достоевский87:
при росте 190+ действительно неудобно садиться в марка, для меня большой минус.Вот краун получше будет в этом плане(думаю себе взять 141ый), но неликвидный он.Мне сказали знакомые - ну возьми покатайся, но сразу выбери ему место на огороде где он будет потом стоять :) типа продать его не получится потом
Твои знакомые очень умные люди.
1
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший марк
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
пиши еще
2
1
Ответить
   
Сообщений: 27663
отличный Марк)) Пятак поставил. У самого такой же. Удачи на дорогах
Вокруг одни барыги.
TOYOTA MARK II TOURER S JZX100
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
1
3
Ответить
   
Сообщений: 27663
отличный Марк)) Пятак поставил. У самого такой же. Удачи на дорогах/ Зимнее литье как у меня))))
Вокруг одни барыги.
TOYOTA MARK II TOURER S JZX100
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3164
Отличный марк По поводу света у меня было тоже самое. Полирнул фары и ксенон туда и ура.!!! Удачи!
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
не пора ли менять термостат,проверить (промыть печку),воздушные пробки в печке тоже не отменял ни кто.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
о показаниях стрелки температуры не сказал.термостат возможно подклинил,кстати бывает открывается значительно раньше нужного.следствие еще расход топлива в придачу
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
если нормуль,то при движении стрелка всегда середину держит?или падает?поток воздуха какой из печки?радиатор кондея чистый?
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
kulibin-77:
если нормуль,то при движении стрелка всегда середину держит?или падает?поток воздуха какой из печки?радиатор кондея чистый?
стрелка всегда по середине,на ходу,и когда на месте стоиш,поток воздуха в 3 положении печки,когда на стекло и в ноги- на стекло на холостых чуть теплый,в ноги почти не дует.поднимаеш обороты до 3000-теплее воздух,но всеравно не айс.радиатор кондея не смотрел,кандюк не заправлен.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mark633:
стрелка всегда по середине,на ходу,и когда на месте стоиш,поток воздуха в 3 положении печки,когда на стекло и в ноги- на стекло на холостых чуть теплый,в ноги почти не дует.поднимаеш обороты до 3000-теплее воздух,но всеравно не айс.радиатор кондея не смотрел,кандюк не заправлен.
в плане того что он забит возможно мусором и воздух просто не проходи через него к печке
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mark633:
стрелка всегда по середине,на ходу,и когда на месте стоиш,поток воздуха в 3 положении печки,когда на стекло и в ноги- на стекло на холостых чуть теплый,в ноги почти не дует.поднимаеш обороты до 3000-теплее воздух,но всеравно не айс.радиатор кондея не смотрел,кандюк не заправлен.
закипяти термостат.возможно в самом деле открывается рано.и еще попробуй кран открыть вручную.возможно открыт не полностью.наверняка кто уже там лазил и оплетку закрепили не по менке
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
kulibin-77:
закипяти термостат.возможно в самом деле открывается рано.и еще попробуй кран открыть вручную.возможно открыт не полностью.наверняка кто уже там лазил и оплетку закрепили не по менке
в каком положении кран открыт???
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mark633:
в каком положении кран открыт???
на оплетке троса есть метка.обычно белого цвета.на разных марках нанесена по разному.зажим разожми и увидишь.очевидно,что она соответствует открытию крана на полную.у тебя серво привод управления печкой.там разберешься.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
просто сейчас зима вот тебе и кажется что абс не надо
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
может заместо ксенона просто лампочки другие?
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 54
Нормальный Марк, как сейчас говорят - зачетный! Были у меня и 90-й и 100-й (кстати осталась защита фар - если надо обращайся), сейчас Чайзер 100 (правда все двухлитровые). Тоже столкнулся с заменой движка (в марте Сибе за 16 взял плюс работа 6 плюс замена масла в двс и коробке плюс шаровые и рыбьи глаза заменил, проехал тысяч 25 полет нормальный). На этих движках бывает трудно определить убитый он или нет и сильно тут умничать нет смысла, машин у меня было ...хз штук 50, может 70, сейчас Мерс 500й 1999 года стоит, но постоянно на Чайнике катаюсь (хоть и бенза жрет сейчас больше Мерса). Удачи на дорогах земляк! С праздником!
1
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 280
mark633:
Когда сняли головку стало ясно,что список зап.частей заметно укоротился до вот такого-*1jz-ge*!
За эту фразу пять и поставил)
Toyota Camry Gracia 2.2 1998
Toyota Corona Premio 1997
Mazda Familia 1999
3
 
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
Попробуй дросельную заслону и клапана холостого хода промыть, ну и форсы дунуть. Как вариант.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 318
по поводу плохой заводки с утра- попробуй не лить бенз выше 92-го. есть такое дело, что на АЗС естественно нет того самого 95 или 98 бенза как в европе, есть 92-й плюс присадки,
заметил уже давно что на 92 м авто лучше заводится чем на 95-м зимой, на разных авто причем.
как вариант- проверь состояние топл фильтра и дроссельную промой.
машина-нормуль, была такая, про....л шаровую переднюю)))) взял временно 555 поставил, пока заказал оригинал, пока в отпуск скатался короче больше 14-15 тыс прошел точно, так на 555 ках и продал. ей бы еще антизанос и я бы наверно ее не поменял.
5 за отзыв, удачи!
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 318
по поводу нераб абс- скорей всего сняли или заклеили лампочку на панели не желая разбираться с неисправностью-датчик абс или проводка к датчику. блок абс там надежный, не как на 39 ках бмв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
может они загнаны? и ресурс подходит к концу?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 318
laughs:
может они загнаны? и ресурс подходит к концу?
о чем это?))))))))))
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
Насчет бенза я в курсе,лью 92.Стоит только чуть лишнего покрутить стартером-свечи заливает,и заводиться он отказывается.Даже когда не холодно-пример-в -17 простоял ночь,завелся почти сразу,обороты поднял,поработал немного,из трубы пошел черный дым и начал глохнуть.Около минуты сидел и держал обороты педалью газа,потом сам поднял обороты и начал работать как надо.
 
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2569
тоже марк,только самурай с жзетом. В -35 заводится со второго пинка.
Спутниковая навигации и контроль топлива. Установка и калибровка тахографов. Карты водителей.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 318
mark633:
Насчет бенза я в курсе,лью 92.Стоит только чуть лишнего покрутить стартером-свечи заливает,и заводиться он отказывается.Даже когда не холодно-пример-в -17 простоял ночь,завелся почти сразу,обороты поднял,поработал немного,из трубы пошел черный дым и начал глохнуть.Около минуты сидел и держал обороты педалью газа,потом сам поднял обороты и начал работать как надо.
это признак зас...ной дроссельной заслонки. проверь, заодно навесное на ДЗ
 
 
Ответить
  
Сообщений: 318
черный дым- много бенза, соотв-но мало воздуха со всеми вытекающими- зажигание (как фазы выставлены и тд вплоть до фильтра ДВС)
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
хз у нас сейчас морозы -37 -35 заводится с сигналки с первого раза сига томогавк. акум 65.масло шелл синтетика.бенз только 95 альянс либо дальнефтепродукт у нас лучше нет
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
mark633:
Насчет бенза я в курсе,лью 92.Стоит только чуть лишнего покрутить стартером-свечи заливает,и заводиться он отказывается.Даже когда не холодно-пример-в -17 простоял ночь,завелся почти сразу,обороты поднял,поработал немного,из трубы пошел черный дым и начал глохнуть.Около минуты сидел и держал обороты педалью газа,потом сам поднял обороты и начал работать как надо.
может датчик расхода воздуха посмотреть и заслоночку тоже промыть не помешает.она по любому подкусыет .
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
удачи
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 17
laughs:
удачи
спасибо!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GEC в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром