И снова здравствуйте!!!!решил немного дополнить свой отзыв,забыл некоторые нюансы,всетаки первый раз пишу!!!Во первых очень разочаровывает родной свет,что ближний,что дальний-нет ни какой разницы,туманки еще как-то спасают.В планах поставить ксенон,незнаю только будет ли польза,кто что говорит!во вторых в -30 в машине колотун зверский,дует чуть теплый воздух,сравнивал со спасио-двига не утеплена-в салоне ташкент!!!Сначала грешил на салонный фильтр,но его там просто нет!!в третьих брякает вал рулевой,который идет от руля до рейки,что с ним делать незнаю,люди говорят забей,а я не могу,недает он мне покоя!!!!!!но все равно в который раз убеждаюсь-лучше марка для меня нет машины!!!!Сегодня весь день ездил на спасио 1,6-желание было застрелиться!!!!!!!Если не ручник-я бы точно не выдержал,1,6 реально не едет,чтобы хоть как-то ехать надо давить в пол!!конечно каждому свое,но мне кроме 1jz ничего не надо!!!!!!и еще-почему-то не работает абс,даже лампочка не загорается.С начала хотел сделать,но сравнив экстренное торможение на своей без абс и на спасио с работающей абс-и сделал вывод-нет её у меня и ненадо!!!!!!!!!
температура нормуль,греется быстро-в-20 минут за 15 до рабочей,пробок нет т.к. при замене мотора менял антифриз аппаратом.
вот и прошел первую тысячу на контрактном движке.масло на месте,прёт как танк!!сегодня наклеил пленку на передние стёкла(после скандала с дпс 3 недели ездил в аквариуме)!!!!!!плюс немного фоток.
Совсем забыл спросить,уважаемые автолюбители,кто знает,в чем дело?Это уже не первый 1jz на моем веку,а точнее третий,но суть не в этом.Почему эти движки проблематично заводятся начиная с -20 градусов?Приходиться ставить на прогрев,жечь бензин и т.д.Пример-у знакомой спасио 1,6-заводиться в -30 без проблем!А я-эвакуатор,сто-2700рублей!(Свечи-Denso иридий,провода новые-ngk,акб тоже новый,только 55 ач,может проблема в нем?Когда покупал батарейку в магазине сказали якобы акумы большей ёмкости убивают генератор.Хотя генератор стоит дешевле чем эвакуатор!!!!!!!Что делать????Реально ночами не сплю.Наверное я серьёзно болен марком!!!
Всем привет!!!Вчера решил первый раз проверить контрактную двигу-на что она способна по трассе!Дело было так:Камри проминент 2,0 и королла ехали впереди,непонравилось им что я их обогнал!!!Начали меня обгонять и резать по человечески,тут я не выдержал.когда проминент пошел на обгон,я начал не пускать,слышу он топит в пол,скорость где-то 120-130.Я просто нажал до упора педаль газа наблюдая за проминентом совсем не смотрел на спидометр,а гогда глянул-просто офигел-стрелка упала за 180 где-то на сантиметр просто мнгновенно,и проминент где-то потерялся!!!!!Масло ни грамма не ушло,шел где-то около 200 как вкопанный!!