Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2002

Toyota Mark II 2002 — отзыв владельца

, Томск
25043
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
5
5 — 326 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Grande Regalia
Цвет кузова: Серебристый
Салон: салон под дерево, водительское электросиденье, автосвет, регулируемое в 2х плоскостях рулевое колесо, цветной ЖК монитор, DVD, TV, NAVI, заводской ксенон с регулировкой, спортивный и зимний режимы
Вот пришло и мое время написать свой первый отзыв. Начну с небольшой предыстории. Первым автомобилем, на котором я имел счастье ездить был 140 сильный аккорд 99 года выпуска с автоматической коробкой. Так уж получилось, что в год (2008), когда я получил водительское удостоверение, мой брат поросил покатать его по городу на том самом аккорде. Немного покатавшись братан изрядно подвыпил и, как это часто бывает, решил показать мастер класс молодому неумелому водителю. Я конечно этому очень сопротивлялся, но что поделаешь, машина то его, пустил его за руль. В общем через пять минут "мастер класса" нас развернуло на кольце, свидетелями чему был борт ГИБДД (сейчас уже думаю, что к счастью. мало ли что могло случиться). В результате брат лишился прав на 2 года, а я получил в свое распоряжение Хонда Аккорд (не знаю почему брат его не продал, но в любом случае спасибо тебе за это братан! =) ). Так как собственного авто до этого я не имел, следовательно и сравнивать его мне было не с чем, потому мне казалось, что эта машина просто "АГОНЬ!". Через год я уже получил некоторый опыт вождения, покатался на других авто, и понял, что 1,8 литра и 140 сил на автомате - это печально.

Когда до выдачи прав оставалось пол года, брат начал готовиться к этому знаменательному событию, и присматривать себе новое авто. Выбор пал на тойоту алтезу 160 сил, автомат. Разумеется, эти пол года на альтезе ездил я. После аккорда этот аппарат показался мне гоночным болидом. Разгон, подвеска, экстерьер-все казалось просто супер! Но через 6 месяцев брат получил права (даже обмывать не стал, сразу прыгнул за руль с счастливой улыбкой и несколько дней из машины не вылазил) и я снова стал пешеходом, а со своей стипендией о собственном авто я и мечтать не мог.

В 2011 году я наконец то закончил универ, устроился на довольно оплачиваемую работу (вахтой), отработал год, и понемногу стал задумываться о покупке своего собственного автомобиля. Изначально я рассчитывал на сумму в 250 тысяч рублей, за которые хотел купить рено логан (сейчас сижу, ржу, как эта гнилая мысль вообще могла посетить мой мозг...), но к счастью меня отговорили, и я решил немного подкопить. Собрав 300 тысяч наших деревянных, я подумывал приобрести хонду аккорд комплектации СИР-Т (отсюда и ник мой=)), но все СИР-ы, которые я смотрел, были либо умотанные по ходовке, либо кузовщине (перевертыши, уши, покрашенные у "Ашота" и т.д.). И вот в августе 2012 года мой двоюродный брат (ярый Tourer-Vфил) предложил мне посмотреть сотых и сто десятых марков. Сотый марк я сразу отсеял (мне они нравятся, но год выпуска уже не устраивал), а вот несколько сто десятых приглядел на дроме в Новосибирске. Не прошло и пары дней, как я, мой двоюродный брат и его друг (который работал в автосервисе и прихватил с собой толщиномер) уже ехали в Новосиб. Сначала мы решили прогуляться по авторынку на Петухово и параллельно договаривались с хозяевами дромовцами о встрече. Из пяти выбранных мною объявлений машину показать смог только один, все остальные были вне зоны доступа, либо заняты. Это был 110-й марк 2001 года, 2,5 литра, двигатель Д4 и хозяин хотел за него 350 тысяч. Уже невооруженным взглядом было ясно, что авто мягко говоря "ушатанное". Телевизор деформирован, все битая в круг, салон прокурен, прожжен. В общем хозяин сразу скинул цену до 310, но я отказался, так как авто брал под себя и лишний геммор мне не был нужен. После полуторачасового блуждания по рынку я уже начал отчаиваться, но вот, в самом конце рынка, я увидел его! Серебристого наполированного красавца!
Двигатель 1jz-FSE 2,5 литра, 200 сил, 4-х ступенчатая коробка автомат, комплектация Grande Regalia. При визуальном осмотре и при помощи толщиномера было определено, что машина была немного бита в левую часть переда (фара была заменена) и левую заднюю дверь (она на пол тона не попадала в цвет кузова и толщиномером промерялся слой шпаклевки). В салоне было несколько маленьких, но очень неприятных прокуров, хотя было очень чисто и сам перекуп сказал, что из предпродажной подготовки сделал только химчистку салона. Внешне авто меня вполне устраивало и я попросили прокатиться вокруг рынка. Дорога была вся в ямах и кочках, потому сразу стало ясно, что подвеска в идеале. Она легко проглатывала каждую неровность, чувствовались только легкие толчки. На счет ходовки перекуп чуть ли не клялся, что мол 2 года еще можете под капот не заглядывать, только масло меняйте. Хотел загнать авто на диагностику, но денег уже было совсем в притык, поверил на слово (а зря! в следующий раз буду умнее, но об этом позже)  В итоге я решил, что буду брать! На заднем стекле было написано 420 т.р., но продавец сразу сказал, что отдаст за 400. Наличными у меня с собой было только 350, еще 35 на карте, так что не хватало 15 тысяч. В общем через 20 минут торгов он подвинулся еще на 10 тысяч, 7 занял у пацанов (2 т.р. на обратную дорогу) мы ударили по рукам и оформили покупку. И вот через каких то пол часа я уже ехал в Томск на своем собственном марке с тупой улыбкой на лице =). Первое, что я заметил- это шумоизоляция. На скорости 140 км/ч в салоне тишина! Можно было спокойно разговаривать и слушать диск c Энигмой, которую старый хозяин любезно оставил в бардачке =). Разумеется захотелось узнать, на что способен это зверь и я надавил на тапку. На 4-ю передачу коробка переключилась где то на 160-ти! Когда стрелка спидометра легла, скорость определяли по навигатору. В итоге разогнались до 190, а дальше я заочковал, мало ли, машину еще толком не знаю. В общем, впечатлений от первой поездки было очень много, и все они были сугубо положительные.

Первые разочарования меня ожидали уже через неделю. Я решил замерить уровень масла- оно оказалось на минимуме. Так как я не знал, какое масло лил предыдущий хозяин я решил его поменять полностью. Залил оригинал 5w30, соответственно сменил масляный фильтр. На следующее утро вышел из дома и завел машину с брелка. Когда двигатель завелся, из выхлопной трубы вырвался сизый дым и тут я стал вспоминать недобрыми словами того перекупа и его:"2 года еще можете под капот не заглядывать, только масло меняйте".  Причем перед покупкой никакого дыма не было, видимо в масле была какая то присадка. Короче переговорил я со знающими людьми, померили компрессию только в трех горшках (кто знает про недоступность 3-го, 4-го и 5-го горшка в двигателе FSE, те меня поймут). В результате вышли вот такие печальные циферки: 9; 11; 10 соответственно... Короче стало ясно- либо капиталка, либо контрактный двигатель. Я выбрал второе, так как по деньгам выходила не такая уж и большая разница (с учетом продажи старого навесного). К сожалению с финансами все было очень туго (кредит, мать его) пришлось ждать декабря и 13-й зарплаты, которая к счастью имеет место быть в конторе, где я работаю. В общем заказал я двигатель (27 т.р.) который скоро приедет, тогда я и продолжу свой отзыв.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поездил зимой и вот единственный, но огромный минус этого авто- это проходимость (а скорее ее отсутствие!). Живу за городом, в частном доме, и есть у меня такая проблема - въезд в гараж (на первом фото, ссори за качество). Дело в том, что он у меня как бы ниже уровня дороги, то есть при въезде приходиться съезжать вниз. Заехать в гараж, в общем то, не проблема, а вот выехать! Каждое утро у меня начинается с чистки снега, отдалбливания льда, посыпки песком дороги (а сыпать очень даже много приходиться). Даже после всех этих манипуляций выехать самостоятельно редко получается, чаще приходиться звать соседей или проезжающих мимо автомобилистов....

, пробег 170 000 км   

Что-то позабыл я про отзыв свой, нужно это дело исправлять. Так вот, начну с того, что двигатель мне наконец-то поменяли (еще в январе). Двигатель ставили ровно два дня. Говорят, что справились бы за один, но голову парил джеки чан, который ни в какую не хотел гаснуть и показывал ошибку 0191-"Датчик давления топлива". Ошибку вылечили путем замены датчика (взяли со старого двигателя). Первые впечатления от езды- машина пуляет как надо. К сожалению дороги на тот момент были покрыты льдом, так что полный потенциал нового агрегата узнать было довольно сложно и очково)....

, пробег 173 000 км   

Это лето пришлось попотеть, ибо кондей совсем перестал работать. Сначала грешил на испаритель и решил его почистить специальной пеной. Сразу скажу, что это не помогло. На холостых оборотах кондей дул как печка. Только при скорости в 120 км/ч воздух был мало-мальски прохладным. Решил съездить в сервис на диагностику. Мужики с первого взгляда установили причину. Оказалось что на радиаторе кондиционера совсем не осталось сот! Видимо это как то связано с тем, что накануне я купил себе керхер =). Проверили фреон- все в норме....

, пробег 198 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
марк как всегда хорош .5
с Наступающим!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
25
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
жалко что с двиглом такая проблемка вышла
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 37
maks22:
марк как всегда хорош .5
с Наступающим!
Тебе того же!))
maks22:
жалко что с двиглом такая проблемка вышла
Это да, печально. Но зато теперь сменю двигло и буду знать, что с ним все отлично!
Mark2 110 1jz-FSE 2,5 л. Grande Regalia
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3154
Давай меняй двигло и вперед. только отпишись как все получилось. Удачи!!!!
8
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
Удачи с дальнейшим ремонтом, я в свое время с бемсом намучался, 3 раза делал, так и не сделал, пришлось за копейки скидывать, так что контракт это верный вариант.
Мои отзывы: Mazda MPV 2001, Toyota Mark II 2002
7
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9155
А что, машина миллион уже прошла? Ведь двигатель миллионник.
10
17
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5807
Рад за автора, жаль, что приходиться менять движку, желаю удачи в 2013 году! За отзыв 5
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38
5, Читать легко и интересно, а с движком не повезло...
5
3
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 37
den 121:
Давай меняй двигло и вперед. только отпишись как все получилось. Удачи!!!!
Обязательно отпишусь! 4-го января обещали, что двигло будет в Томске.
N7:
А что, машина миллион уже прошла? Ведь двигатель миллионник.
Когда покупал, на одометре было 163000 км. Даже сам перекуп сказал, что скорее всего тысяч сто смотали (а то и поболее =)) Недавно свечи менял, так там такой слой нагара на поршнях и свечах был. Хотя может это и не из-за пробега, а от нашего отечественного "хорошего" бензина.
Mark2 110 1jz-FSE 2,5 л. Grande Regalia
5
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9155
ValdemarHondovo dovich:
Обязательно отпишусь! 4-го января обещали, что двигло будет в Томске.Когда покупал, на одометре было 163000 км. Даже сам перекуп сказал, что скорее всего тысяч сто смотали (а то и поболее =)) Недавно свечи менял, так там такой слой нагара на поршнях и свечах был. Хотя может это и не из-за пробега, а от нашего отечественного "хорошего" бензина.
Легендарные, надёжные японские двигатели-миллионники. 200 тыс-и на свалку.
8
21
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 37
N7:
Легендарные, надёжные японские двигатели-миллионники. 200 тыс-и на свалку.
Согласен, тоже многое слышал о неубиваемости 1jz-ов, тем более атмосферных, но вот он живой (а точнее мертвый) пример. Может предыдущие хозяева на нем отжаривали как надо. Теперь остается только гадать... Радует то, что в остальном все норм!. С момента покупки поменял только комплект сайлентблоков рулевой рейки (полиуретановые 2 т.р.) ну и меняю двигатель)))
Mark2 110 1jz-FSE 2,5 л. Grande Regalia
7
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
N7:
Легендарные, надёжные японские двигатели-миллионники. 200 тыс-и на свалку.
Ты действительно считаешь,что машина 2002 года проехала 163 тыщщи километров?:))) судя по состоянию, ударам по кузову я думаю она уже миллион разменяла,а вот менялся ли двигатель это вопрос:)
З.Ы. Двоюродный брат автора:)
11
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Вот именно поэтому никогда не брал и не возьму авто у перекупа, даже если оно с виду действительно в отличном состоянии. Они сволочи так маскируют огрехи, что все это вылазит только спустя какое-то время. Бог им судья, не думают что заработанные обманом деньги приносят им большое счастье
16
2
Ответить
    
Сообщений: 33781
реальный пробег тысяч 400 думаю и в движок уже всяко лазили
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ни че отзыв
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
марк хорош
4
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 37
S.c.o.r:
Вот именно поэтому никогда не брал и не возьму авто у перекупа, даже если оно с виду действительно в отличном состоянии. Они сволочи так маскируют огрехи, что все это вылазит только спустя какое-то время. Бог им судья, не думают что заработанные обманом деньги приносят им большое счастье
Тоже так думал, что никогда не буду брать машину у перекупа, что никогда не буду брать машину на последние деньги, что если буду брать, то обязательно загону на СТО. Везде накосячил =) Просто деньги уже жутко жгли карман.
Mark2 110 1jz-FSE 2,5 л. Grande Regalia
9
2
Ответить
RDO
  
у моря
Сообщений: 8708
Нормально все исправится, но мне он уже не интересен.,идем выше.....
GRX130 QRZ AVU65W
3
1
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
Так и не понял из отзыва какой реальный расход масла был....
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
 
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
По моему нет смысла измерять компрессию ,если половина свечей не выкрученна.Результаты будут не точные.Да и вообще, расход масла и компрессия двигателя между собой не особо связанны.
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
5
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 37
slon33:
Так и не понял из отзыва какой реальный расход масла был....
2 литра на тысячу
Mark2 110 1jz-FSE 2,5 л. Grande Regalia
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16
У меня тоже марк с фсешным дрыгателем. купил его с пробегом 200000. двигатель тоже почти сразу поменял на контрактный, только мне он значительно дороже вылез, зато нашел в наличии что само по себе редкость в краснодарском крае.. Зато вся процедура поиска покупки и установки заняла 1,5 суток. теперь катаюсь в свое удовольствие. Навесного осталась куча только тут оно нафиг никому не нужно.. нету тут таких машин ))) Причем навесное многое пришлось ставить со старого двигателя, так как на контрактном многое было повреждено по мелои.. самый косяк что на тнвд был разъем оторван по вандальному.. Пришлось ставить со старого двигателя благо что он в отличном состоянии.. Таже фигня с генератором.. оборвана фишка.. Коса вся целая но обрезан кабель который идет к блоку предохранителей.. картер масляный был помят - следы не особо аккуратной транспортировки... тоже пришлось переставлять.. Но двигатель радует теперь безупречной работой )) так что удачи тебе в установке. А старый двиг не продавай.. Попробуй выяснить насколько живые форсунки и ТНВД. Это самое ценное что есть в двигателе. правда форсунки говорят почти нереально демонтировать не повредив но попробовать можно... будет комплект запасных.. а он каждая по 10т.р. стоит ...
2
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 37
nofear54, про форсы тоже слышал. В конторе, где двигатель заказал, говорят, что даже им со всеми спец. инструментами все форсунки достать не получается, обязательно одну сломают.
Mark2 110 1jz-FSE 2,5 л. Grande Regalia
4
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
Если хоть раз снимал сам впуск и имеешь представление как подключенны форсунки,то ни чего не сломаешь!!!!Всё там достаточно просто,главное проводку ,которая идёт на форсунки от 3 -ей части впу**** отсоединить,там она хомутами прцеплена.Отсоединил этот шлейф,снял впуск полностью,снял фишки с форсунок и вынимай движок.Ломаються именно электроразъёмы на форсунках.Кстати ни какого спец инструмента там не надо,просто не спеша и аккуратно всё делать.
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
6
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 37
slon33:
Если хоть раз снимал сам впуск и имеешь представление как подключенны форсунки,то ни чего не сломаешь!!!!Всё там достаточно просто,главное проводку ,которая идёт на форсунки от 3 -ей части впу**** отсоединить,там она хомутами прцеплена.Отсоединил этот шлейф,снял впуск полностью,снял фишки с форсунок и вынимай движок.Ломаються именно электроразъёмы на форсунках.Кстати ни какого спец инструмента там не надо,просто не спеша и аккуратно всё делать.
Понял, буду иметь ввиду на будущее!
Mark2 110 1jz-FSE 2,5 л. Grande Regalia
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3281
N7:
Легендарные, надёжные японские двигатели-миллионники. 200 тыс-и на свалку.
джизеты к милионникам отношения не имеют
Счастье есть,его только надо догнать...
МощЬная двущЬка)))
3
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
ValdemarHondovo dovich:
2 литра на тысячу
не кисло((( а так авто отличное))эх с каждым поколением всё меньше и меньше дуракаустойчитость у двигателей)) мой 1жи 92гв возит возит и возит, жрёт грам 150 на тышу ,в мороз при холодном запуске дымит,,,года 3 уже))))) 5
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9155
Серней:
джизеты к милионникам отношения не имеют
Да и все остальные тоже.
4
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Да и все остальные тоже.
+100500
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
4
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
slon33:
По моему нет смысла измерять компрессию ,если половина свечей не выкрученна.Результаты будут не точные.Да и вообще, расход масла и компрессия двигателя между собой не особо связанны.
Ну во-первых я думаю сам знаешь как не просто добраться до остальных трех свечей на джейзете. А во-вторых,когда в трех горшках компрессия около 10, не помню точные цифры это уже говорит о том,что какая бы ни была в остальных компрессия,то надо либо капиталить либо менять мотор
 
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
Marqezzz:
Ну во-первых я думаю сам знаешь как не просто добраться до остальных трех свечей на джейзете. А во-вторых,когда в трех горшках компрессия около 10, не помню точные цифры это уже говорит о том,что какая бы ни была в остальных компрессия,то надо либо капиталить либо менять мотор
на 1JZ-FSE нормальная компрессия 11 по мануалу.Так что если компрессия равна 10 ,то ни чего страшного в этом нет,главное что она была ровная во всех цилиндрах -+0,5 очка от цилиндра к цилиндру.
А точно померять компрессию с 3 не вывернутыми свечами практически нереально...
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
2
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
А в этих движках ,как показывает практика,компрессионые кольца в отличном состоянии и в жоре масла виноваты задубевшие колпачки и закоксованные маслосъёмные кольца.
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
2
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 37
slon33:
А в этих движках ,как показывает практика,компрессионые кольца в отличном состоянии и в жоре масла виноваты задубевшие колпачки и закоксованные маслосъёмные кольца.
Я конечно не уверен, показатель ли это, но в октябре неудачно с брелка пытался завести. Оттащил машину в теплый бокс, отогрел и снова попытался завести с выжатой падалью газа (про то, что это все бред и можно просто предохранитель EFI вытащить, еще не знал) Посадил полностью заряженный аккумулятор. Ну тут ясно понятно было, что свечи залил. Выкрутил все 6, посветил фонариком, а бенз только в одном горшке! Уровень масла вырос с минимального, до максимального уровня! На альтезе после нескольких неудачных попытках завести двигатель, в горшках уже было полно бензина. Потому сделал вывод, что пенсия пришла как маслосъемным, так и компрессионным кольцам. Версия, что уровень масла может вырасти из за неисправного тнвд отпадает, так как при нормальной эксплуатации уровень только падает. Кстати машину только через 3 недели завел, когда с вахты приехал. Там датчик положения дроссельной заслонки погнал.
Mark2 110 1jz-FSE 2,5 л. Grande Regalia
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
slon33:
на 1JZ-FSE нормальная компрессия 11 по мануалу.Так что если компрессия равна 10 ,то ни чего страшного в этом нет,главное что она была ровная во всех цилиндрах -+0,5 очка от цилиндра к цилиндру.
А точно померять компрессию с 3 не вывернутыми свечами практически нереально...
12 нормальная компрессия. так в том то и дело,что она не ровная была, в одном 9,в другом 10 в третьем еще какая то (точных цифр не помню)
 
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
Marqezzz,открой книжку и почитай характеристики 1JZ-FSE.....
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
slon33:
Marqezzz,открой книжку и почитай характеристики 1JZ-FSE.....
не знаю, я и так не с головы взял это это число,видимо у нас с вами разные нормы копрессии на западе и на востоке:)))
Да и не в этом деле, компрессия не ровная, полюс жор масла конский(бывало в день литр доливал), очем тут говорить еще:)
1
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
АВТОР,ну как,пришёл движок?
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
 
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 37
slon33:
АВТОР,ну как,пришёл движок?
Вчера еле дозвонился в эту контору. Заспанным голосом мне ответили, что машина сломалась, доставить смогут только после праздников. Намекнул, что тогда скорее всего заберу предоплату, на что мне ответили, что не стоит, все сделаем в лучшем виде и т.д. Я понимаю, что праздники, но зачем тогда нужно было даты назначать!? Несерьезно как то.
Mark2 110 1jz-FSE 2,5 л. Grande Regalia
2
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2608
Автор, привет! А ты машину передом ставишь в гараж? Если да, то понятно почему выбрать сложно... Во-первых, зад разгружается при подъеме и сцепление с дорогой становится минимальным, попробуй задом в гараж спускаться и передом выезжать... вес машины будет больше на заднюю ось давить... А во-вторых, при выезде из гаража на улицу всегда опасаешься проезжающих машин (особенно задом), поэтому неуверенный выезд, что приводит к зависанию на горке... У самого в свое время похожая ситуация была с гаражом. Помогал только уверенный выезд из гаража передом...
П.С. Если машина нравится, то это не повод для смены... У меня на работе шлагбаум поставили на въезде на парковку, открывается от пропуска... естественно датчик стоит для леворуких машин слева... многие смеются, кто выходит, кто по салону ползает.... Но все равно не сменю марка из-за этого пустяка...)))
MARK II, 2003, Regalia
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
8
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 37
GodAnubiss:
Автор, привет! А ты машину передом ставишь в гараж? Если да, то понятно почему выбрать сложно... Во-первых, зад разгружается при подъеме и сцепление с дорогой становится минимальным, попробуй задом в гараж спускаться и передом выезжать... вес машины будет больше на заднюю ось давить... А во-вторых, при выезде из гаража на улицу всегда опасаешься проезжающих машин (особенно задом), поэтому неуверенный выезд, что приводит к зависанию на горке... У самого в свое время похожая ситуация была с гаражом. Помогал только уверенный выезд из гаража передом...
П.С. Если машина нравится, то это не повод для смены... У меня на работе шлагбаум поставили на въезде на парковку, открывается от пропуска... естественно датчик стоит для леворуких машин слева... многие смеются, кто выходит, кто по салону ползает.... Но все равно не сменю марка из-за этого пустяка...)))
Привет! Пробовал и задом и передом, все равно буксую. А на счет неуверенного выезда- прав! Еще и сугробы наметает по сторонам, так что выезжать приходится аккуратно (дорогу действительно плохо видно).
Mark2 110 1jz-FSE 2,5 л. Grande Regalia
2
1
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
купи цепи одевай перед выездом, друг по крайне мере так делает. хотя он на дачее живет ему по снегу пробиватся помогает.)))
ММС RVR 1998г N61W 4G93
2
3
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 37
голодный студент:
купи цепи одевай перед выездом, друг по крайне мере так делает. хотя он на дачее живет ему по снегу пробиватся помогает.)))
=))) вариант! Но чистят дороги у нас отлично (в поселке живет экс губернатор Томской области, так что за каждой снежинкой гоняются).
Mark2 110 1jz-FSE 2,5 л. Grande Regalia
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
Сочувствую по поводу двигла, но как говорится на ошибках учимся......5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
крутоват подъем
1
 
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
ValdemarHondovo dovich:
=))) вариант! Но чистят дороги у нас отлично (в поселке живет экс губернатор Томской области, так что за каждой снежинкой гоняются).
а разница пусть будут вдруг где то щтатной резины не хватит оденешь их)))
ММС RVR 1998г N61W 4G93
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 37
Кстати может дело в резине отчасти. Я на зиму амтел нордмастер шипованную взял, так она меня не очень устраивает. Дорогу плохо держит, шумная очень (и это с марковской шумоизоляцией).
Mark2 110 1jz-FSE 2,5 л. Grande Regalia
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 37
kipovec-ohmk:
вот не переведутся вонючие перекупы, покуда люди у них будут покупать автохлам...если он так цену скинул здорово... поди взял эти дрова за 300 как не меньше и впарил... блин задело просто тоже машина с авторынка:( ... благо продал быстро и дороже:))
За 390 брал =). На то время, самый дешевый марк в таком кузове стоил 350 (Битый в перед так, что повело задние двери). Нормальный Марк стоил 450, около того.
Mark2 110 1jz-FSE 2,5 л. Grande Regalia
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
да марк конечно замечательный авто, сам может такой возьму, но вот смущет их состояние, что не экземпляр - все битые замучанные и отжатые...типо это же МААААРК, двигателя миллионники, будет ездить не жалея - часто такие продавцы попадаются. часто:(
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
kipovec-ohmk:
да марк конечно замечательный авто, сам может такой возьму, но вот смущет их состояние, что не экземпляр - все битые замучанные и отжатые...типо это же МААААРК, двигателя миллионники, будет ездить не жалея - часто такие продавцы попадаются. часто:(
есть живые марки. надо искать и ждать.а не брать первых попавшихся.
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2608
Нормальные Марки в 110 кузове стоят не меньше 450 руб.... Все что дешевле - это тех. состояние под вопросом...
MARK II, 2003, Regalia
1
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 37
Павел Николаевич:
есть живые марки. надо искать и ждать.а не брать первых попавшихся.
GodAnubiss:
Нормальные Марки в 110 кузове стоят не меньше 450 руб.... Все что дешевле - это тех. состояние под вопросом...
Согласен! Мораль- не стоит ***ить денег на СТО.
Mark2 110 1jz-FSE 2,5 л. Grande Regalia
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8936
три мешка что б выехать из гаража... Посмотрел фото, не любят маркообразные такие горки с места.
Ну и про мотор печально,прадован "губы накрасил" и скинул " трупика" . Обычное дело для этих... людей.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
3
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 37
Баржелюб:
три мешка что б выехать из гаража... Посмотрел фото, не любят маркообразные такие горки с места.
Ну и про мотор печально,прадован "губы накрасил" и скинул " трупика" . Обычное дело для этих... людей.
Проблему с горкой решил путем очистки дороги до асфальта, психанул короче =) Зато потом до самой весны никаких проблем. А "трупик" я уже не трупик вовсе, а достойный представитель данной модели авто). Остались только мелочи по кузовщине.
Mark2 110 1jz-FSE 2,5 л. Grande Regalia
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8936
ValdeMark:
Проблему с горкой решил путем очистки дороги до асфальта, психанул короче =) Зато потом до самой весны никаких проблем. А "трупик" я уже не трупик вовсе, а достойный представитель данной модели авто). Остались только мелочи по кузовщине.
До асфальта это единственный вариант, другие бесполезны. Марк и такие горки не созданы друг для друга , резина с прокладкой тут ни какой роли не играют.
Контрактый двигатель это хорошо, только почти сразу менять его на машине взятой на последние деньги... Да чё говорить,сам был в такой ситуации когда то.
Марк это много машины ( крайне редко в ХТС) за не дорого,больше плюсов то и нет по сравнению с одноклассниками.
Удачи !
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
2
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 37
Баржелюб:
Удачи !
Спасибо, всех благ!
Mark2 110 1jz-FSE 2,5 л. Grande Regalia
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 63
Из гаража в такую ледяную горку и 4WD наверное сам не выйдет ))) лично мне для нормального передвижения по городу хватает одного мешка цемента в багажнике, у меня тоже задний привод. За марка только пять!!! ))
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8936
DIMAS990:
Из гаража в такую ледяную горку и 4WD наверное сам не выйдет ))) лично мне для нормального передвижения по городу хватает одного мешка цемента в багажнике, у меня тоже задний привод. За марка только пять!!! ))
Цемент в багажнике... а может всё не задний надо было брать?
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 9
чудные вы праворукие, купите марк за 400, ввалите бабла не меряно, толком не ездите, потому что расход лошадиный, продадите за 200. и потом всех подбиваете *лучше бы марк купил* попробуйте хоть раз купить нормальную машину, а не марк. автор, без обиды это не только к тебе, но и ко всем марководам. почитал отзывов по ним, все марки геморойные по ходу.
3
5
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
все марки геморойные по ходу. - хороший вывод человека который не ездил на них, ба ла бол ты походу;)
3
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
смирный:
чудные вы праворукие, купите марк за 400, ввалите бабла не меряно, толком не ездите, потому что расход лошадиный, продадите за 200. и потом всех подбиваете *лучше бы марк купил* попробуйте хоть раз купить нормальную машину, а не марк. автор, без обиды это не только к тебе, но и ко всем марководам. почитал отзывов по ним, все марки геморойные по ходу.
А нормальная машина это,извините, что? Смысл в том,что даже вваливая дикое бабло(не из-за того,что все марки геморные,а из-за того,что поторопились при покупке) марк остается машиной на которой хочется ездить и получать удовольствие, садится в машину ниже классом не возникает никакого желания... З.Ы. расход 13 литров летом конский?
3
3
Ответить
  
москва
Сообщений: 9
[quote=kipovec-ohmk]все марки геморойные по ходу. - хороший вывод человека который не ездил на них, ба ла бол ты походу; балабол это ты, ездок-заочник
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3154
смирный:
чудные вы праворукие, купите марк за 400, ввалите бабла не меряно, толком не ездите, потому что расход лошадиный, продадите за 200. и потом всех подбиваете *лучше бы марк купил* попробуйте хоть раз купить нормальную машину, а не марк. автор, без обиды это не только к тебе, но и ко всем марководам. почитал отзывов по ним, все марки геморойные по ходу.
Это ты чудной по ходу! На Марке хочется ездить и все!!
3
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
[quote=смирный][quote=kipovec- ohmk]все марки геморойные по ходу. - хороший вывод человека который не ездил на них, ба ла бол ты походу; балабол это ты, ездок-заочник[/quote]
снова заключение бездоказательное делаешь;)
воу-воу москвич, по-аккуратнее выводить тут всех на чистую воду:)))))))
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 9
воу-воу москвич, по-аккуратнее выводить тут всех на чистую воду:)))))))

я сам аккуратность и тактичность. а ты омич, не переходи на личности. я пишу своё мнение согласно отзывам владельцев марков и по теме отзыва. и периодически езжу с товарищем по работе на марк блит (универсал) 2,5 05 года. когда он садится в мою (хс-70 2,5 06 года) то просто завидует. и дело не в том, что моя шустрее и 4 колеса гребут. когда едем с ним по бетонным кольцам (это дороги А-107, А-108) то едет не только он, но и я (как штурман ищу окно для обгона). на вольво ехать намного приятней, чем на марке. я не гонщик, у меня средний расход 12 и машина моя красивее, хоть и купил дороже, чем коллега марка на 130 руб. вот только в этом минус. прокатитесь хоть раз, на марка потом не сядете.
2
5
Ответить
  
москва
Сообщений: 9
забыл сказать я свою машину почти 2 года назад купил, а коллега прошлой осенью.
 
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
Вольво красивее? Эмм видимо на западе неокрашенные бампера и клиренс как у джипа считается красивым:) сколько сил у вольво?250? если нет,то он ну никак не шустрее:) З.Ы. блиты и 4вд есть,если уж на то пошло. Доводы насчет пруля вобще не считаю весомыми. Вольво хорошая машина,но не стоит ее так превозоносить мол "ващи старые японские косорылки рядом не стояли"
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
вольво... для меня это что-то неликвидное, ламучее страшное, дорогое и не кому не нужное... хотя у знакомого есть легковушка гоночная, гоночка такая (900 кг и около 150 л.с.), гоыорит ни че такая :)
да и марк тоже фуфел... ща гранда или китайцы вот они офигенные, надо их покупать, раз государство все условия для этого создает, а не на всяких там пропуканых япами машинах кататься и на утопленных европейцах как дураки какие-то!
1
5
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
Вольво хорошая машина...пока не навернёться АКПП,а она обязательно навернёться-это отличительная черта Вольво
смирный, подскажи своему другу что есть камеры обгона,что он из тебя штурмана не делал.Если мозгов не зватает как камеру поставить,то пусть зеркала специальные купит,там подробная инструкция есть как и куда клеить.
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
2
1
Ответить
  
москва
Сообщений: 9
акпп стоит японская айсин, такая же как на ваших машинах ничего ломучего, у вас не ломается, а на вольво сломается, не надо делать выводы, что все японские акпп ломучие, бред полный. любая деталь имеет свой ресурс, и когда она выходит его, то придёт в негодность. так что не рассчитывайте, что ваша коробка будет ходить вечно, придёт время и её придётся ремонтировать или менять. вечный двигатель пока не изобрели, но можно продлить жизнь агрегату манерой езды и своевременным ТО. зеркала и камеры всё равно искажают изображение, и не дают правильной картины. мы живём в стране, где движение правостороннее, следовательно машина должна быть с левым рулём. в австралии, там да только правый руль, а у нас всё таки комфортней на левом.
1
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 9
я у своей машины второй хозяин. брал у знакомого, а он её в салоне новую.не думаю, что пока её везли, то где то утопили. я всегда брал машины, истории которых можно проследить. зачем покупать кота в мешке. из ремонта, пока только расходники и масло с фильтрами.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Часто приходится слышать про не убиваемые японцы, в частности Тойота.
На деле не все так радужно. Просто поражаешься сколько в России не водителей, а тупо наездников, тупо убивающих машины!
Мораль: не надо скупиться на СТО и диагностики при покупке поддержаных авто. Не вестись на блестящую обертку. Относится к автомобилями всех марок и производителей.

По отзыву: написано хорошо, пятерочка!
Удачи в эксплуатации, дополняйте!!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3154
kipovec-ohmk:
вольво... для меня это что-то неликвидное, ламучее страшное, дорогое и не кому не нужное... хотя у знакомого есть легковушка гоночная, гоночка такая (900 кг и около 150 л.с.), гоыорит ни че такая :)
да и марк тоже фуфел... ща гранда или китайцы вот они офигенные, надо их покупать, раз государство все условия для этого создает, а не на всяких там пропуканых япами машинах кататься и на утопленных европейцах как дураки какие-то!
Вот и ездий на Китайце и не надо про японские машины. У друга китаец 20000 пробегу так там салон такой уже как будто пробегу тыс 500. Я сам когда увидел так в тихом шоке был. Нет он не с разорванными сидухами а все ручки пластик и т.д до такой степени зашорканый что просто пипец!!
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
за марка и за мохнатого помошника 5
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
3
 
Ответить
Северск
Сообщений: 1
Брат, где заправляешься и чем?
 
 
Ответить
444
Куйбышев
не нужно сравнивать корейцев китайцев и пр. глядя что происходит при аварии этих авто со всеми их условиями брать не охота. а как марк ведет себя при аварии видел сам. машина в хлам а у него ни позвонки ни ноги не сломаны.
 
 
Ответить
Кирилл
Находка
смирный
чудные вы праворукие, купите марк за 400, ввалите бабла не меряно, толком не ездите, потому что расход лошадиный, продадите за 200. и потом всех подбиваете *лучше бы марк купил* попробуйте хоть раз купить...
Вася как в твой воспаленный мозг могла такая мысль прийти сравнить марка с этим тазиком в котором только картошку можно комфортно возить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2002 в России