Марк Х-90 у меня всего пол года, до него был марк Х-80. Самурай мне больше понравился, кузов, салон, двигатель, ходовка- все просто супер и самое главное очень прост в ремонте. На х-90 очень простая и надежная подвеска за пол года ни чего не делал но правда при покупки машина была в отличном состоянии. Машину такую искал долго и упорно но у нас в городе их таких очень мало и которые стояли на продаже все отжатые и пришлось заказать с Владивостока. когда мне друзья нашли Марка Х-90 в отличном состоянии я не задумываясь его приобрел. Конечно машина очень хорошая, удобная и практичная и не дорогая в ремонте. Первое впечатление от машины - солидный престижный автомобиль, шикарный просторный комфортный салон, при этом очень удобный. В нашем "солнечном" Магадане в экстримальных погодных условиях (туман, дождь со снегом, вечный гололёд, отсутствие дорог, канавы, снежные перемёты и пр.) Марк II зарекомендовал себя как отличный автомобиль, уверенно справляющийся со всеми возникающими трудностями. В сравнении с Хондами (у которых вечные проблемы с ходовой частью), Маздами (у которых вечные проблемы с двигателем или коробкой), Тойота - один из лучших производителей японских автомобилей, однако из всех Тойот - Марк II Х-90 является самым практичным и надежным автомобилем. Из опыта прошлых лет (пока владел Марком Х-80) - с данной машиной не было никаких проблем, автомобиль ни разу не подводил. Его уникальный двигатель, рядная шестерка, очень не привередливый и не очень дорогой в обслуживании. А самое главное - легко запускается в морозы, до -37 завожу спокойно! Обладая таким автомобилем как Марк Х-90, можно экспериментировать с тюннингом кузова и двигателя, проявив свою фантазию и воображение, так как на такой машине смотрится гармонично абсолютно всё. Приятное впечатление производит внешний вид автомобиля в целом: необычная оптика, обтекаемый кузов в сочетании с цветом металлики оставляет неизгладимое впечатление. Увидев такую машину единожды уже никогда её не забудешь, сразу возникает желание приобрести и пользоваться. Предполагаю, что именно поэтому Марк II-самурай назван ЛЕГЕНДОЙ ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА!