Всем доброго времени суток! Вот на конец-то я осмелился написать свои первый отзыв об этом замечательном автомобиле. До марковника у меня было много других машин, но в душе я чувствовал что это всё не моё, и что именно мне хотелось я даже не знал. До марка у меня была honda stream 2001 г. Объем 1.7, и в общем-то всё бы ничего пока ко мне не приехал мои друг на своём только что купившем марке чёрный в обвесах двигатель 2.5 контрактный, И прокатившись на нём я понял что это моя машина. Недолго задумываясь я продал стрима. И вот ночались долгие мучительные поиски хорошего не отжатого марка, только чёрного цвета и с объёмом 2.5.И совершенно случайно я узнал , что в соседнем посёлке продаётся мои первый марчок. Отработав до конца дня я в этот же вечер поехал его смотреть. При встрече с хозяином я очень удивился, что он был пожилой человек причём ещё и первый хозяин, и в России он был всего пять лет, и пробег был на нём всего 90 тыс. Открыв гараж я увидел его. Стоит весь в пыли потому что они на нём зимой ни ездили, а это был январь месяц. Мороз был далеко за 30, поставив аккумулятор и даже не подогревая его он завёлся с первого раза. Выгнав его на улицу я осмотрел его со всех сторон он был просто идеален как внутри, так и снаружи. Незамедлительно написали договор и я довольный поехал домой. Машинка была просто идеальная вложений не требовала ни рубля. Покатавшись на нём до весны я решил поставить на него обвес, на японский денег конечно не хватало, я поставил на него китайский, не столь качественно конечно но вид он все же придаёт. Потом купил наклейки, и так по мелочи и получился просто красавец. Помимо марка у меня была Газель т.к она мне была не нужна я поменял её на Toyota cresta Gzx 100, с двигателем 1j/fe. Я на неи прокатился всего пару раз и поставил её в гараж, ездил в основном на марике, я даже не знал что она из себя представляет. Потом мы с женой решили делать ремонт в квартире и поставили одну из машин на продажу, получилось как всегда что не хотел продавать, то и купили т.е марка и вот я остался с крестой. За 1 год эксплатаций марка я наездил на нём 15 тыс. поменял только масла и задний колодки.
Покатавшись на кресте я сделал вывод для себя что такая машина с объёмом два литра это не машина, и надо от неё избавлятся. Поделав её я начел искать варианты обмена на марковника с объёмом только 2,5. И вот нашёл подходящего марика белого цвета , правда он был немножко битый в заднею левую дверь и крыло, и требовал замены рулевой рейки, а в остальном вроде бы всё нормально, краска и стёкла были родные. К тому же мне доплатили ещё 20 тыриков. Угнав его к китайцам на сто они за 18 тыс. Мне сделали дверь и поставили обвес. И вот начелся дольнейший тюнинг самурайчика. Пока Купил рулевую рейку, наклейки на двери, вырезал самурай на лобавуху, марка по бокам, поставил подсветку в ноги, получилось неплоха! пока всё.
В дальнейшем планы: врезать саб в заднею полку, зделать неонувую подсветку по днищу, поставить спойлер карбоновый, трассу HKS, обвес VORTEX, лесенку на автомат, бар от 100 чайника, руль спортивный, Ну пока всё! по мере доработак буду добавлять фото. Не СУДИТЕ СТРОГО ОТЗЫВ ПЕРВЫЙ, кто ещё считает что наклейки и обвес колхоз тюнинг то свои мнение пожалуйста оставьте при себе..