Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Москва
17048
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.9
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2491 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-12 л., город 13-17 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Grande G
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: светлый
Салон: tv, navi, ionizer, 2 srs
Ходовая часть: TEMS
Двигатель: рядная шестерка, 200 л.с., ТНВД
Приветствую всех Дромовцев и случайных посетителей сайта! Никогда не думал, что соберусь писать отзыв, но машина вызывает столько позитивных эмоций и удовольствия в сравнении со всеми авто которые были у меня, что появилось желание о ней рассказать, хотя про Марки на этом сайте, наверное, сказано всё.

Выбор и покупка
После продажи Mazda 6 2003 AT, которая порадовала разве что плотно сбитой подвеской и управляемостью,  вернулся к автомобилям с ПРАВильным рулём, в итоге выбор сузился до Nissan Skyline R35 и Toyota Mark II. Покатавшись вволю на обеих машинах, пришел к выводу что нужно брать Марка, Скай хоть и нравился внешне больше, но не порадовал динамикой (быть может попадались убитые) и довольно дешевым салоном. Странно, но до него у меня не было ни одной Тойоты, как-то обходил их стороной, то из-за ценника, то из-за дизайна. Найти живой экземпляр оказалось очень не просто, полтора месяца сидел на известных сайтах, но в итоге нашел что хотел: выпуск – ноябрь 2000 г., комплектация – Grande G. Отдельное хотелось бы сказать спасибо бывшему хозяину авто за честность и отличное техническое состояние основных узлов! Александр, спасибо! Его отзыв об этом Марке и покупке следующего авто можно посмотреть тут: Отзыв о Lexus RX330

Двигатель и КПП
Ещё во времена покупки Митсу Галанта с GDI меня все отговаривали от такого опрометчивого (по распространенному мнению) шага, с 1JZ-FSE (D4) была ровно такая же ситуация. Мол, ТНВД, не любит наш бензин, намучаешься… Могу себе представить (послушать, почитать, посочувствовать), как ведут себя эти двигатели, если кормить их плохим бензином и левыми расходниками, сам (как и предыдущий хозяин моего марка) заправляюсь АИ-98 на Газпроме, редко на BP. Причем машина пришла из Японии в Москву в далеком 2005-м году, так что всё зависит только от грамотного своевременного обслуживания и горючки. Было дело, один раз заправился на Лукойле, через несколько минут услышал звон клапанов в районе 2000 об., но когда приехал домой понял, что попал на поддельную заправку, с того времени стараюсь Лукойлы избегать вообще (пробивать в интернете в крайнем случае перед заправкой), благо Газпром под боком.  Кушает по городу 14 литров летом, 16-17 зимой, по трассе 10, минимум получалось на круизе при скорости 110 км/ч в районе 8-ми.
Двигатель в целом очень радует, масло не кушает ни грамма, с запуском в морозы проблем также не наблюдал,  динамика в целом устраивает, работает очень ровно, не передавая вибрации на кузов, часто тяжело понять, заведен или заглушен, рядная шестерка меня очень впечатляет.  Масло меняю раз в 5-6 тыс. км (Toyota 5w-40), система рециркулциии выхлопных газов (EGR) обязывает. Считаю, что на авто с любым двигателем ездить на масле более 7 тыс. км неправильно, при бОльших пробегах она теряет свои свойства.
Хороший подхват начинается где-то с 3500 оборотов, как я понимаю, в это время открывается клапан VVT-i, а на 3800 приходится пик крутящего момента. Но в городе чаще всего двигатель не раскручиваю выше 2500-3000 – нет смысла, люблю ездить плавно и вальяжно (хотя на пустой дороге можно и выпустить коней погулять), благо коробка этому только способствует, стараясь побыстрее переключиться на пятую передачу. Работает она (АКПП) мягко и плавно, но требует таких же размеренных нажатий на педаль газа. Серьёзного плюса от наличия спорт-режима не заметил, просто начинает активнее крутить двигатель, как  при резком нажатии на газ, плюс не так быстро переключается на повышенные передачи (гонщеги, возможно, оценят). Расплачиваться за это приходится заметно увеличивающимся расходом топлива =)
Отдельного упоминания заслуживает зимняя эксплуатация. Первую зиму регулярно попадал в управляемые (и не очень) заносы, один раз умудрился закопаться в собственном дворе. Виной тому отсутствующий антибукс (TRC), сейчас уже привык, даже начала радовать более живая реакция машины на топтание по педалям =)

Подвеска
Вот тут пришлось изрядно повозиться, чтобы привести всё в норму. Как я успел заметить – это самое слабое место Марковника. О ремонте можно прочитать ниже, пока же опишу свои ощущения. Из плюсов – относительно высокий клиренс, мягкость, высокая энергоёмкость, ни разу не удавалось пробить аморт до характерного стука. Удивительно, но колейность практически не ощущается.  Минусы вытекают из плюсов – ватное управление, большой радиус разворота для заднеприводного авто, на трассе (без пассажиров) на высокой скорости начинает немного раскачивать. Ситуацию частично исправляют амортизаторы с регулируемой жесткостью TEMS, при включении режима SPORT пропадают клевки носом при торможении, практически нейтрализуется раскачка, рулевое управление становится немного более отзывчивым. Для себя выработал следующий принцип эксплуатации: при езде с утра на работу (пробка) или в “магазин за хлебом” при высокой концентрации лежачих ментов пользуюсь обычным режимом, во всех остальных случаях переключаюсь в SPORT. Очень хорошо, что предыдущий хозяин поставил задний стабилизатор, с ним машина гораздо охотнее вкручивается в повороты и меньше кренится. По умолчанию в этой комплектации (напомню – Grande G) его нет, как и передней нижней распорки (также была поставлена до меня).

Салон
Тут тоже достаточно положительных впечатления. Да, у маркообразных просторным его не назовешь, но я и сам не крупный, чувствую себя внутри очень комфортно и уютно, песочно-бежевый цвет создает ощущение праздника =) Редкие пассажиры на заднем диване тоже никогда не жаловались. Телевизор адаптирован, позволяет коротать время в пробке (стоит некий Noritsu-Denki взамен штатного), также подключил usb/sd mp3-чейнджер к штатной магнитоле (вывел в бардачок), чтобы не портить внешний вид, акустика в авто (родные 6 колонок) лично меня устраивает. Очень полезной оказалось функция SWING у воздуховодов, только с ней я могу пользоваться кондиционером в машине, в предыдущих авто его вообще игнорировал, так как постоянно продувало. Ещё хочется отметить удобные открывающиеся карманы в дверях с подсветкой.
Всё-таки вспомнил одну вещь, с которой давно уже свыкся на японских авто, но которая по прежнему вызывает раздражение, как только о ней вспоминаешь – вставки из пластика с имитацией дерева, ну не люблю я их! Справедливости ради отмечу, что в Ниссане, Митсу или Хонде подобные вставки как правило сделаны ещё менее похожими на деревяшку.

Ремонт
Расходники перечислять не буду (свечи, фильтра, масла, колодки), скажу что сделано помимо:
- покраска порогов и задних крыльев в районе арок от сколов (просто для себя)
- замена подвесного подшипника
- замена плавающих сайлентов на супровские сзади
- замена задних верхних рычагов
- замена переднего стабилизатора, стоек стабилизатора и втулок
- замена передних верхних и нижних рычагов в сборе с шаровыми
- замена сайлентов в S-образных на полиуретан
- замена рулевого карданчика
Весной, возможно, пойдут под замену задние амортизаторы, хочу также поставить человеческие парктроники, а то родные видят не всё, ещё слегка напрягает поддон КПП – осенью поменял болт и кольцо сливного отверстия, пока всё нормально, но если снова начнет в этом месте потеть – пойдет под замену.

Заключение
В заключении у меня только два вопроса к самому себе – почему раньше игнорировал Тойоту и что покупать после Марка? Однозначно останусь верен этому бренду, может это будет Camry 3.5, Lexus IS250 или Mark X в 130-м кузове, в любом случае об этом думать пока рано, приоритеты пока что другие.
В ближайшее время добавлю несколько свежих зимних фото, в т.ч. и салона, а весной постараюсь дополнить отзыв и добавить ещё фотографий.
Спасибо всем, кто проявил интерес к моему отзыву и прочитал до конца.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

свежие зимние фото =)

   

За все время владения не было никаких существенных проблем, марк оставил о себе очень положительные впечатления, себе теперь IS250 подыскиваю. Надеюсь, что новый хозяин остался доволен покупкой.

   

Не думал, что буду дополнять отзыв после продаже, но приходится.

Пришел мне штраф с фотографией Марка за 13 июля, при том что машина продана более полугода назад. Незадолго до этого видел моего марка в продаже. Позвонил бывшему покупашке - абонент недоступен, после чего поехал в ГИБДД и снял машину с учета. Интересно, что дальше будет делать новый хозяин?

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 358
Симпатичная машинка
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
22
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
тока пять за марка
18
7
Ответить
   
магмдан
Сообщений: 20
молодец 5
Мои отзывы: Toyota Hilux Surf, Toyota Mark II
14
3
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
ну с боку он еще ничего.Но перед...нечто унылое.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
8
34
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 255
5 за отзыв,машину 5!5 + за верность правому рулю
18
7
Ответить
  
Сообщений: 261
алекс м:
ну с боку он еще ничего.Но перед...нечто унылое.
Вам Белорусам не понять))) Для нас Тойота, и в частности Марк это ИКОНА автомобилестроения!!!
РосГосСтрах
27
12
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Нормательно ! 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
4
Ответить
    
Сообщений: 43252
тем более в Москве ПЯТЬ за Марка ! 5
Ipsum
20
6
Ответить
 
Сообщений: 7758
Если не ошибаюсь решетка радиатора от юбилейного марка и диски как у camry 30. А отзыв неплох,и такие машины в столице наверно 1:1с майбахами по количеству.))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
14
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 за марковку .классно сохранился .удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
5
Ответить
 
Сообщений: 7922
Красивый Марк! Про масло ты верно подметил,шесть тысяч предел!
8
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Кларк:
такие машины в столице наверно 1:1с майбахами по количеству.))
Да, такие легенды в Москве доступны только олигархам.
7
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
Красивый! может себе возьму когда-нибудь такой
2
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
Всем большое спасибо за оценки и комментарии!
Кларк:
Если не ошибаюсь решетка радиатора от юбилейного марка и диски как у camry 30. А отзыв неплох,и такие машины в столице наверно 1:1с майбахами по количеству.))
Все верно, решетка от юбилейного рестайла, диски от Camry 30.
В центре города Марки в 110-м действительно встречаются реже, чем Bentley =)
7
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
На лето прикупил такие вот тапочки, должны очень ему подойти (имхо).
2
2
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 867
не пойму вы ж там правильный руль об....раете?
3
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2608
Красив!!! Люблю аккуратные, ухоженные авто...))) 5+ за машину и отзыв!!!
MARK II, 2003, Regalia
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103981
Toro Driver:
не пойму вы ж там правильный руль об....раете?
+1000.
Я в одном отзыве так-же спросил. Сразу стёрли.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
Toro Driver:
не пойму вы ж там правильный руль об....раете?
Carozeria:
+1000.
Я в одном отзыве так-же спросил. Сразу стёрли.
Не совсем понимаю о чем Вы говорите. 10 лет за рулем, из них 9 на праворульных. Многие знакомые вполне позитивно относятся к правому рулю, немало ездит и радуется. Да, встречал периодически мажоров и быдло (как правило), имеющих другое мнение, но мне с этими людьми и говорить-то не о чем. Даже ребята из Мазда-клуба и клубного сервиса в ответ на мои вопрос о пожираюших масло двигателях на Mazda 6 говрили - "ну а что ты хотел? брал бы Атензу" =) Или не про это вопрос?

P.S. Нашел фотку своего Галанта, 3.5 года меня радовал, пока не захотелось перемен =)
3
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
за марка 5
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43252
psylence:
На лето прикупил такие вот тапочки, должны очень ему подойти (имхо).
- хорошие тапочки ..
Ipsum
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
psylence:
на мои вопрос о пожираюших масло двигателях на Mazda 6 говрили - "ну а что ты хотел? брал бы Атензу"
А что, на Атензах двигатели не жрут масло только потому, что там божественный правый руль? %)
3
8
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Макс42NK:
Вам Белорусам не понять))) Для нас Тойота, и в частности Марк это ИКОНА автомобилестроения!!!
Для кого для вас?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
6
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 2713
марк агонь
Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
baza.drom.ru/17018819.html
5
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 884
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
3
2
Ответить
   
Сообщений: 861
такая же история, продал галанта купил марка, за отзыв и за марка только 5
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
зачетный марк
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Молодца, нормально написал. 5+
Слезы наваричиваються, береги.
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 167
5-ку поставил. марк в столице - смело!!!
Рожденный ездить пешком не ходит!
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 89
Красава, у самого такой же, только серый.. Второй год езжу, не нарадуюсь на него. Думаю посоветую что брать после марка: Марк Х уже не тот марк, вообще другая машина, хуже прямо скажем. Алтеза (ис 250) пластиковая табуретка, тоже не тот класс. Камри, лично я не воспринимаю в принципе передний привод, тут уже дело вкусов. Так что у меня только один вариант после марка: Только КРОУН, только Атлет, только Хардкор))
Toyota Mark II JZX110 V2.5 1JZ-FSE прдан
MMC Airterk 2002 V2.4 4G64
6
3
Ответить
   
магмдан
Сообщений: 20
за марка 5 отличная машина
3
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
Ещё раз спасибо всем за комментарии!
Ilya27rus:
Красава, у самого такой же, только серый.. Второй год езжу, не нарадуюсь на него. Думаю посоветую что брать после марка: Марк Х уже не тот марк, вообще другая машина, хуже прямо скажем. Алтеза (ис 250) пластиковая табуретка, тоже не тот класс. Камри, лично я не воспринимаю в принципе передний привод, тут уже дело вкусов. Так что у меня только один вариант после марка: Только КРОУН, только Атлет, только Хардкор))
Mark Х, IS250 и Crown (180-ый кузов) мне кажутся достаточно похожими, во всех один и тот же двигатель (4GR-3GR-2GR). Только Crown здоровее заметно, да и найти его в Москве нереально (я этого Марка полтора месяца искал), а с Японии гнать - кошелек не потянет =) Плюс не сидел я в нём ни разу, но за год-полтора я ещё вполне могу передумать, время есть. А Camry - выбор на безрыбье, относительно страшненькая, по поводу переднего привода тоже верно подметил, но зато с 2GR и найти легко =)
asaprikin:
Молодца, нормально написал. 5+
Слезы наваричиваються, береги.
Берегу и очень люблю =) Помню как оперативно я его у тебя забрал, ты сам наверное не ожидал! Надо будет как-нибудь встретиться, может ты как ближайший раз в сервис соберешься мне наберешь? Я заодно взгляну на задние аморты и поддон кпп, маслицем закуплюсь =)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
красавец
4
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 231
Красава, только пять.
4
3
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3229
Хороший Марк!!
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 398
Молодец! Пробег большой был?
MARK 2 JZX-100 2.5L 98г
Toyota Mark-II iR-S 2002
 
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
Около 250.000 км.
1
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
На чем сейчас передвигаешься?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 120
OnlyRSX:
На чем сейчас передвигаешься?
Lexus IS 250, отзыв есть тут на Дроме.
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший марчелло.
4
 
Ответить
Валентин
Ангарск
Марк есть Марк. Кто ездил на них, знает. Отличная машинка.
1
 
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 4
Приятно что это реальный отзыв владельца, а не перекупа какого-то. У меня точно такой же марк 2 2.5, только комплектация ir-s. Да, расход большой, особенно после прошлой машины Toyota Premio 1.5 . Летом по городу около 13 литров, зимой ниже 17 не опускается. По трассе не знаю сколько ест, заказал себе elm327, буду ездить и изучать машину. По самой машине все отлично, после покупки поменял только расходники. Минус еще в том, что у меня 18 колеса стоят. Все думаю перейти на штатное литье.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России


Добавить отзыв