Приветствую форумчан и нефорумчан!
Машина завладел в июне 2003 года. Купил у военного. Взял его с пробегом в 152000. До него ездил на волге 31029. Когда пришло время менять машину, задумался, взять Волгу 3110, новую беспробежную, или хорошую подержанную иномарку, но езженную. Смотрел Форд Эксплорер, 4раннер леворукий 3-х литровый(во машина была, только плохо что старая), а затем он. Марк 2 1992 года цвет снежная королева. Нашел хозяина, поехали кататься. Едет тихо, кочек почти не замечает, но всё равно, в отдельные моменты кажется, что вола мягче была. Когда выехали на прямую к заправке, хозяин нажал до полика, я подумал, что машина сейчас уедет.а мы останемся на месте. Покатались, всё, думаю, беру. Взял за 5600 уёв. Поскольку ездил еще на Волге, пригнали к гаражу, где сосед у ворот песка насыпал. Загнать то загнали, а выехать я смог только через 2 недели, когда сосоед песок убрал. До этого просто так ходил в гараж, присиживался к машине. Бляха, гараж узкий, обломил правый ветровик. Потом конечно заклеил, но всё равно, не то. Радует только то, что вблизи заметно только. Через месяц после приобретения, когда более-менее стал ездить на нем, заменил масло, фильтр, ремни. Залил Texaco Havoline 10w40 полусинтетику. Вроде масло неплохое, но Castrol 5w40 синтетика лучше. Заменил, отполировал и стал ездить, ни думая ни о чем. Сколько поначалу было порвано машин в светофорных гонках... Что хорошо было, машина была на потертом Данлопе, часто шлифовал. Трудности начались когда стал заезжать в гараж. Он и так узкий, бочком заезжаешь, а тут еще мощнейший движок, чуть что шлифую и задницу сносит. Но потом приловчился с ходу заезжать.
В машине было установлено 2 магнитолы кенвудовских, ничего не менял, конверотер вставил в приемник и все. Правда бывает так, что диски не всегда читаются, как правило пиратские выплёвывает, да и в холода пока не нагреется не принимает. Поменял шаровые, колодки тормозные, ремни. По ощущениям: машина стала тормозить лучше.
На зиму сменил антифриз, с резиной тянул до последнего, за что и поплатился. Ноябрь 2003, легкий мокрый снег, на дороге не понятно что, выезжаю из город на своем данлопе, собрался за резиной ехать, как обычно педаль наполовину нажал, чувствую, машина что-то не рулится, крутанул рулем посильнее, и наверное вся улица встала, когда я в боковом скольжении с 5300 на тахометре ушел, раскидывая жижу из-под колес. Все, думаю, пока шипы не поставлю, ездить не буду. Кое как дополз до рынка, взял Медведь Я-620. Поставил на старые диски, покатил домой. Резина отменная, по снегу лезет запросто. Зимой ездил мало, ждал лета, так как купил Turanza Bridgestone GR-50 AQ. Про проходимость зимой: едет нормально, в разумных пределах конечно, но в одиночку в горку без багажника -- никак :(. Это если с места, а так залетает легко. По снегу тоже хорошо идет, пока не зароется окончательно. Но всегда есть возможность обратно на R выехать. Как ни странно, ни разу еще (тьфу-тьфу) капитально не сидел. На этом сайте прочитал, что если буксует одно колесо, то надо слегка прижать ручник. Дифференциал заблокируется, и машина пойдет. Сразу скажу, сам не пробовал, так что как машина себя поведет - не знаю. Зимой машина всегда пускалась с первой попытки, даже в -30. Надо было срочно ехать, марк неделю стоял. Завёл и поехал ни о чем не думая. Электротабло понравилось, не раздражает. сразу все видно.
По весне поменял свечи. Бляха, решил сэкономить ,поставил БОШ. Свечи г...но, лучше б поставил NGK. Одно хорошо -- 3 тысячи машина была реактивным самолетом. Летом, когда из Рязани шел -- 190 - легко, в машине тишина, все расступаются, PWR включен, песня! Только успевай заправлятся. Долетел за 4.5 часа до дома. Потом выпоолзла неприятность -- свечи бош сдохли, и машина превратилась в ленивого кота, которому лень быстро побежать. Опозорился до того, что в августе на трассе меня пятнашка обгоняет, я не даю, думаю хрен обгонишь. 175 - и все -- машина уперлась в ограничитель оборотов, а пятнашка дальше полетела. Позор.... Заказал свечи, родные, ролик вентиляторного ремня, фильтр масляный, все оригинальное. Скоро буду менять. В планах на будущее: переделка фар (в смысле поворотом лампочек) не знаю толькл как фары снять, мож кто знает, расскажите по мылу; замена стоек; установка саба "фри-эйр" в заднюю полку; может быть ксенон 8000к; также хочу реснички поставить, у кого-нибудь может есть, куплю.
Так, а теперь плохое:
1. В морозную сухую погоду машина чистая, а так как спойлера нет, то вся пыль на заднице, где шильдики и фонари.
2. В гараж заезжать тяжело, хоть это и марк, но мощный движок, тяжело все равно.
3. Зимой в снегопад и гололед прикольно ездить, чуть что машина шлифует, заколебался на стоянки заезжать.
Вывод: Марк II хорошая машина, очень даже хорошая, следущая будет или маджеста четырехлитровая, ил марк полноприводный или турер С.
Может кому что непонятно было, пишите mark_2@zato.ru всегда рад помочь, расскажу, если не написал что. Так что передавайте привет своему Марку -- Машине с большой букве!