Давно хотел написать свой отзыв,а то все читаю,читаю,пора и мне внести свой "вклад".До Марка имел Спринта АЕ91 со свапнутым 4a-ge 20v и это был мой первый автомобиль с правым рулем.Так вот,продав спринта и поднабив еще деньжат стал искать себе авто,денег было не много.Долго не пришлось искать,так как главный критерий для меня был агресивный и молодежный авто.Смотрю в объяве стоит мой Марк,не приметный такой среди остальных объяв,белый,грязный,с покосившимся бампером не лучшего состояния.В итоге приобрел я его(кому интерсно-весной 2010 за 120т.р).Состояние было у него "полумертвый",бампер пер.,крыло пер.,крыло зад.,дверь зад. ремонт.К сажелению нет фоток после покупки,но есть после того как подобрал все сопли.Компектация "Grand G" все тоже самое что и на 3-шке,понял только потом что обозначает "G",после того как мой хороший знакомый приобрел тоже Марка90,но 2-шку "Grand".Разница была очевидна даже слепому,эл.табло,разельный климат,круиз-контроль(включал всего раз и понял не для меня),эл.седла,отделка салона и т.д.Первый месяц привыкал к его мощностям(тогда для меня это было мощно)и заднему приводу,благо была поздняя весна.Мне преходилось до этого ездить на ЗП(2106,316i)но это совсем не то.Я не "гонщик",но вваливать люблю ни чего ни могу с сабой поделать,но всегда держусь двум правилам на дороге"Если не уверен-не лезь и иметь возможность затормозить".Марк спокойно показывал мне 180 по спидометру,не сказать что ураган,но уверенной тягой он шел.Про расход вообще отдельная тема,у меня всегда в рай-не 15л,у жены вообще 10+,как так?Очень в этом помогал эл.уровень топлива,показывал как часы.Через год после покупки затучал двиг.,чуство не из приятных,нервирующий стук,потеря мощности и плохое настроение.Хотел брать конрактника,но решился на ремонт.Во-первых из-за цены на двиг.(самый скромный ценег 27тр+установка 4тр,так как с их установкой прилогалась гарантия),во-вторых имелся оборудованный гараж и в третьех хотелось своими руками и на "век".Снял,разобрал,почител,промыл,колено на шлифовку(1500р),вкладыши кор.и шат.(1800р),рем.комп(5000р),герметик и тд по мелочи,собрал,поставил.Кольца не менял так как зазоры в допуске.И поехал Марк пуще прежнего.На все ушло менее 10тр и 4 не полных дня.Еще меня постигала болезнь всех марообразных,"нижняя шаровая".Вырвало на кочке при менее 5км/ч,но больше всего меня растроило что на улице за -30,а я на легке.Звонок другу(заказываю ему шаровую),сам кидаюсь снимать старую(благо в багажнике съемник был)Марк был подготовлен за 10мин.(мороз кстати очень хороший стимул на ремонт дает),посидел,погрелся,покурил,друг подвез шаровую и через 5 мин я уже ехал.Спустя более года Марк уже ни "ехал"для меня,хотя JZ работал хорошо,но мне этого уже не хватало.И тогда я узнал про TourerV,конечно я читал про GTE в отзывах,форумах,блоках и статьях,но это только читал и разговаривал и вот однажды меня один паренек прокатил на Марке90 V-ом,это было что-то.После этого в моей голове уже серьезно посещала мысль о GTE.(Забегу немного вперед,после Марка я все таки приобрел Кресту100 1jz-gte,но это уже другая история)Пришло время занятся кузовом,но просто обливать не хотел,хотелось хоть как-нибудь,чего-нибудь.Я конечно не професиональный маляр,но заморочится хотелось.В итоге все на фото,были еще колеса от Халендера/Клюгер родные на 17 в белом цвете на лысой Потензе,но Марка на них я так и не завпечатлел.
Марк был очень комфортным,в меру надежным.Были конечно свои минусы,но плюсы перевешевали это значение.Даже сейчас я порой вспаминаю его,а иногда даже вижу,целого и это очень мне поднимает настроение.После него я понял прелесть ЗП и это мнение будет со мной еще очень долго.Всем кто прочитал и не охаел меня за орфографию и тд большое Спасибо.