Машина очень симпатичная,нравится,в неплохой комплектации (монитор навигационной системы имеется).В Самаре пока мой марк один,100ых кузовов немало,110го пока нет.
После 2,5 литрового 180ти сильного кроуна 92года, резвость мотора характеризую как спокойную,но достаточную.Конечно и едет марк жестче,это и понятно,машины разных классов.
Купил на него новые кованные диски "KOSEI",летнюю резину FALKEN,съездили всей семьёй в Сочи в августе.
По трассе машина едет уверенно,разгоняется при обгонах со 120-150км/ч достаточно резво,ехали временами и 180.
В моторе применена система VVTi 160л.с.,едет порезвее моего прежнего 100го марка с простым 1G-FE,который был без VVTi 140л.с.Мотор не обращает внимания на кондиционер-тянет одинаково,хоть с включеным кондёром,хоть с выключенным.100й марк заметно "слабел" и при обгонах на больших скоростях (со 140-150ти) требовал выключить кондишку на время обгона.
Работа климат-контроля,как и положенно,только радует.
Коробка переключается практически незаметно.
Иногда нравится попередвигать селектор автомата вручную,он двигается по какойто кривой траектории,прикольно.
Тех осмотр проходил на нём сам,оказывается это не так и сложно.Проверили тормоза на каких то вращающихся барабанах,сказали что хорошие,в выхлопе тоже не нашли ничего криминального.Дали талон на два года,так как машине не больше скольки то там лет.
Вот такой отзыв получился.
Марк мне о чём то на экране пишет по японски,я сфотат это и повешу фотку тут в отзыве,если кто нибудь знает,чего там написано-сообщите пожалуйста.
Менял на ней вот что:
ремень грм с роликами и сальниками.
воздушный фильтр.
жижу в автомате менял на аппарате полностью,заливается туда TOYOTA TYPE IV,вот её и залил.
тормозную жидкость.
два раза свечи и масло в двигателе(синтетика шел),при покупке и после 10тыщ км пробега.
Поставил сигнализацию с автозапуском,МС 400 Байкал.