Всем привет вот решил поделиться впечатлением о владении самурая. Сразу скажу в целом автомобилем доволен полностью! Его единственный недостаток правый руль. Недостатком он стал после того, как наше правительство решило что мы все таки не достойны нормальных авто и пересадить нас на то что называется ВАЗ. Ведь за символическую суму в 250 000 руб. встает выбор правый но хороший или левый но не очень!! Так вот первое что подвигло продать своего марковника, после того как мой знакомый на своего харька ( Toyota Harrier ) приобрел контрактный двигатель за 100 000 руб. я задумался ведь должен быть дешевле. Проехался я по "авто магазинам" оказалось что мой самый простой 1gfe стоит теперь всего около 70 тысяч хорошо что не евро))) Оказалось что теперь после строжайших запретов на правые рули весь Владивосток который кормился от продажи автомобилей, теперь пересел на зап части для этих же авто. По закону рынка зап части должны подешеветь но в какой стране мы живем! У нас даже правовое государство не для всех, что уж говорить об элементарных законах спроса и предложения. И тут как на зло у меня начал клинить главный тормозной цилиндр, новый стоит 24 000 руб. я нашел б/у за 3 000 на разборке. Это стало вторым позывом к продаже! Когда я принял решение купить иномарку, был выбор между марком и кабаном (Mercedes-Benz S-Class) 140 кузов! По всем самым оптимистическим подсчетам кабана я не патину, а теперь получается Марк плавно превращается в пяти литрового немца))) Начал я лазить по форумам. Обнаружил что во Владике многие отказались от комфортной езды на право руких и пересели на бюджетные табуретки пусть даже и новые. В общем это стало третьей и последней причиной продажи!
Теперь о владение легендарного самурая.
Купил я его в сентябре 2011 у знакомого поэтому за 200 000. Сразу поменял все ремни, масло в ДВС, масло в коробке. До него была десятка 2002 года 1,5 16 клапанная, в сравнении конечно Марк рядом не стоял. Комфортная подвеска, автомат, чувство что у тебя автомобиль. а не ВАЗ очень грело душу. Первая проблема пришла вместе с морозами. Не завелся в минус 30. Оставил до потепления. Стоял 3 дня в минус 20 тоже не запустился. отогнали его в теплое место, договорился с авто мойкой и поставил его на несколько часов что бы отогрелся. Так как было обнаружено что свечи забрасало бензином решил их заменить. В обычном магазине по каталогу подходят только нжк 11 взял их, причем продаются они в упаковках по 4 шт. пришлось взять восемь. После замены свечей ( в нем кстате стояли уже не оригинальные) попытки запустить были снова не удачны! Позвонил предыдущему хозяину, он объяснил что прошивка японская и минус 21 градус для него это ядерная зима, свечи так и будет забрасывать. Пробуй заводить на полном газу он мне говорит. Мы с друзьями пробуем уже с прикуркой и раза с пятого, с трудом Марк оживает. На душе становится спокойно. Катался я с другом всю ночь. на утро поставил на авто запуск по градусам. Через день заехал к знакомому слесарю он говорит надо мыть форсунки, да и на диагностику которой к сожалению у него нет. Помыл форсунки и как то забыл про это как страшный сон. С зарплаты еще купил свечи денсо с платиновым наконечником! Больше проблем с заводкой той зимой не было. В мае поменял стойки на каябо и купил 17 колеса которые обошлись всего за 19 000 с летней резиной б/у конечно, и все глаз было не оторвать. Вместе со стойками поменял масло в ДВС, колодки, шаровые, рулевые наконечники. Летом поставил музыку хорошую. Проблем до декабря больше не было. В декабре после того как я уже выставил его на продажу начал клинить главный тормозной. Тормоза стали с 2-4 качка, ну заменил я его сам а цилиндр как я уже говорил обошелся в 3000. В середине декабря я заболел и вот, пока Марк стоял в одну из прекрасных ночей аккума села. По выздоровлению он снова не запускался, тут новый год наступает я решил оставить его в покое до января. В январе отогнал Марка на работу в теплое помещение и оставил там отогреваться. На следующий день запустил со второй попытки! 14 января моего Самурая купил молодой парень по цене сошлись 230 000 без летних колес. колеса я продал сразу же на первой шинке за 25 000.
За эти полтора года владения я проехал около 20 000 км, даже с небольшими проблемами, автомобилем остался доволен и никогда о нем не скажу ничего плохого! Так же для сравнения у меня служебная Kia Rio 2010 года разница есть!)) Сей час уже приобретен ВАЗ 21074 2007 года! Гнали ее с друзьями из нягани в минус 43 но это уже другая история! Ездя на Марке я увлекся зимнем дрифтом! Делать из марка балид дорого до и все так делают ну а я за лето постараюсь подготовить Семучку к славным гонкам! В планах установит 1,6 16 кл от двинашки, турбинку, покалдавать с ходовой в общем как все сделаю обязательно напишу! Через месяц-полтора беру все таки Mercedes-Benz S-500, знакомый бедет продавать, а я его заберу!