Приветствую всех любителей авто и конечно же любителей японоводов. Отзыв пишу впервый раз, не судите сторого, да я по русскому языку в школе было "3"
До этого были только ВАЗы. Выбор был между Шевроле Еванда, Форд Фокус 2, Хюндай Соната, машину искал с ценником до 400 тысяч рублей. И так Шевроле Еванда слабый двигатель для такой массы с ржавеющими дверями и тресющейся панелью, Форд жесткая подвеска через чур и шумка оставляет желать лучшего, Соната Экстерьер так себе на любителя, а передняя панель меня вообще не зацепила. Машину искал год пока ездил на Жигуленке "21043". Как то раз смотрели с сыном объявление в Сургуте созвонились с хозяином договорились поехал покупать билет а поезд, по приезду в город повзонил хоязину он сам приехал на вокзал и тут появилась эта красавица Toyota Mark II 110 не осбо хотел правый руль но сыновья убедили что Японское качество ну да ладно, что мы имеем: кузов рестайлинговый, салон вообще "ЛЯЛЯ" руль косточка, электро привод сиденья водителя, велюровый салон, ксеноны в ближнем свете, ничего лишнего. Смотрели весь кузов ровный пробег тогда был на момент покупки 130000 км. Поехали за город хозяин дал мне прокатиться, сев за руль почувсствовал, что это корабыль плвющий по дороге, а не гоночный болид. Тормоза четкие стоит один раз нажать головой ударяешься об руль. проверил Двигатель и АКПП надавив на газ движка тьфу тьфу выстреливает просто почти 1500 тонн но 160 лосей для нее хватает. АКПП переключает так что не чувствуешь даже. Подвеска не чего не стучит, не тарахтит. Взади место предостаточно, но все равно троим не удобно, так как по середине не удобно очень сидеть ну или если только на не большое рассстояние можно сесть, а так нет. Поехали в Краснодар с семье на ней, багажник был забит и в машине 5 человек. На некоторых участах дороги думал что щас подвеску здесь оставлю с такой посадкой, а нет все отлично было единсвенный раз только цепанул когда обгонял фуру цепанул передней чашкой аж искры вышли из под машины, но на дороге по не разу не подвела. По приезду домой посмотрел что там и увидил не большую вмятину, подумал может до меня хозяин бывший сделал, а мне не сказал. Ну да ладно думаю нечего страшного, единстенное здесь нужно следить за нижней шаравой если сломается, то все звиздец полный колесо уходит под крыло как на классике и перевернуться вероятность болшая и еще что тут плохо то, что масса машины распределена плохо 65% на перед и 35% назад может затащить или развернуть иди еще хуже перевернуть.
Минусов как бы не увидел пока что опять же скажу тьфу тьфу в морозы стараюсь не заводить но иногда приходится, заводится хорошо ставлю на подогрев охлождающей жидкости и все машину завожу на улице -30, а машина за 5-8 минут уже прогретая стаит и ждет меня. Печка жарит просто, в слаоне очень тепло. Минус не значительны в том что он задний привод когда при обгонах делаешь маневры бывает чуток тасканет и сноо стабилизируется. Но я не люблю гонять даже летом я еду под 100-110, иногда может нажму до 130 и то не на долго и все.
Если кто то хочет купить такую машину и сомневается взять то что он правый руль так это вообще не проблема, берите ее и не парьтесь. Всем удачи на дорогах берегите себя и свою семью так же и машины свои берегите. Со временм буду дополнять еще отзыв.