кто-то уже поставил 2, если кто и ставит аргументируйте пжлста, думаю хоть на троечку-то натянул,старался)
кагбэ здрасьте) . пришло и мне время коротко написать о своем авто...
автомобилями увлекаюсь с детства. а когда впервые сел за руль в 11 лет, то сразу понял что это МОЕ! и сразу без посторонней помощи поехал., конеш, без прав на машине особо не покатаешься, но тайком от родителей с еще более сопливым братом)) брали с родительского гаража корону бочку и подложив подушки под попы) выжимали всё с 2х литровой четверки, ездили на диско), пиво девочки…, а под утро ставили в гараж)) .
Получив неплохой опыт я стал задумываться о правах, которые благополучно получил О БОЖЕ В 24года! как я долго этого ждал, но все руки не доходили).
покупка:
немного расскажу о покупке, искав свое первое авто смотрел много ведерок 90-99гг. но все было не то, а состояние многих оставляло желать лучшего. наткнувшись, на этот вариант сразу же поехал на осмотр, даж с деньгами, продавал его мол.чел. ему он достался в наследство от его деда, а он на нем не ездил, не хотел иль еще че. машина в россии с 92 г. всю свою жизнь ее юзали по автодрому, учили водителей на права))). когда я забрал ее, слева у пассажира стояла доп. педаль сцепления и тормоза( друзья иногда прикалывались нажимая на них))). ессно педали я убрал. НА состояние практически не смотрел. это была любовь с первого взгляда. завел, прокатился, забрал. Поюзав пол года продал....
а теперь самое смешное))).с момента получения прав до сегодняшнего дня поимел в пользовании 18 авто. все японцы . лаурели, аккорд, прелюд, марк, крестЫ, чайник, скай, надя, спаська, , марч, краун, …и.тд. и т.п. НО CORONA-MARK2 84Г.
ЭТО был мой первый авто! поездил пол года., потом продал хорошему знакомому. и я покатавшись на многих авто понял что скучаю по своему ретро-марку)) пришлось буквально выпрашивать его обратно))). и вот я уже вновь как пол года во второй раз являюсь обладателем чемодана чему очень рад. и понимаю что мне ничего больше не надо… равнодушных к нему нет, я уже привык, кто-то кажет Лайк чуть ли не на каждом перекрестке, а кто носом воротит....
ТО что сделано:
.на авто стоят разноширокие спицевые диски 8.5 зад, 7 перед. на задних большая полка) фирма roadster wells (изначально была штамповка)на низкой резине 195-50-15, ставил профиль повыше, намного мягче идет, но не так смотрится уже, ну кому как .
старая выхлопная труба пришла в негодность, все переварили на трубе и установили баночку no Name с регулятором громкости выхлопа.)
Также заменена вся почти вся ходовка: спереди стойки,сзади амморты,втулки стабов,сошка ,маятник,наконечники,кто не знает на таких авто вместо рулевой рейки стоит рулевой редуктор и трапеция(как на внедорожниках)). шаровые и сайлентблоки еще родные без намека на люфты. Все из запчастей в магазинах есть,но приходится искать,т.к. некоторые продавцы тупят услышав заветное GX-61.
ДВИГАТЕЛЬ:
рядная одновальная 2хлитровая шестерка выдающая 125-130л.с при 5400об в мин в паре с механической коробкой передач w57 толи w58.
с двигателем ничего ни делалось,(он кстати родной еще 1g-eu ),кроме масла и фильтров.вмешательств пока не требует, кроме замены пары сальников,и то из-за того, что залил 0w30 синтетику ,в дикий минус давануло. с запуском никогда не испытывал проблем, в -39 (не буду врать что с полоборота) стабильно с 3-4 чирка стартером запускается.
ПРО КУЗОВ.:
строгие рубленые формы,обилие хрома, и красивый темно-зеленый хамелеон очень хорошо сочетаются.машина всегда чистая и наполированая. РЖАВЧИНЫ НИГДЕ НЕТ)))!!! шучу.) задние арки все же немного подгнили,это мы благополучно вылечили, ну как-никак машинке почти 30 лет. везде лежит еще родная краска,за исключением бамперов и задних арок.
САЛОН:
напишу немного о комплектации сего чуда. как видите авто 84года, но уже тогда японцы пичкали свои авто по полной))) на моем комплектация GRANDE и что мы имеем: 4 электростеклоподъемника, водительский auto, регулировка рулевой колонки), электро регулировка зеркал, кондиционер, климат-контроль, сиденье водителя регулируется в 3х плоскостях+поддержка спины+активные подголовники всех сидених, задний диван тоже регулируется),сиденья кстати очень маркие,чищу каждую неделю..., тут тебе и штатный ИОНИЗАТОР, которых прекрасно тянет в себя табачный дым, регулировка яркости подсветки панели приборов., подсветка дверного замка снаружи(нигде такого не видел. да и еще суперсовременное салонное электрозеркало, которое при ослеплении автоматически меняет угол наклона. на панели приборов спидометр, тахометр, вольтметр, давление масла, температура и т.д . салон весь целенький ни одной тычки или прожога,хотя сам курю...одним словом всего хватает короче представительский бизнесс-седан для якудзы.гыыы))))
ПОДВОДЯ ИТОГ:
Автомобиль не доставляет никаких проблем ,приносит много удовольствия от обладания таким авто,потому что такое только у меняяяяяяяя))))))
Да он мелькал на дроме в продаже скажут некоторые,почему-то одно время захотел продать,потом передумал, так как немногие адекватно воспринимают это авто,все хотят купить,но тыщ за писят мля))),аж обидно...считаю, что стоимость таких машин намного больше,в них есть душа,они живые.ну это мое мнение)). отзыв дополнять не буду, так ка сижу на DRIVE2 там и дополняю)), а если есть вопросы спрашивайте-отвечу. спасибо.досвидания. p/s фоток гораздо больше,но больше 10ти не выложишь(((