Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1993

Toyota Mark II 1993 — отзыв владельца

, Благовещенск
7174
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 11-12,зимой 13-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Темно-зеленый
Двигатель: 1G-FE,2 литра,135л.с.
Начало.

    Итак,приветствую всех,кто зашел и читает мой отзыв.А отзыв будет посвящен,как вы и догадались чуду японского машиностроения и да,не удивляйтесь,именно чуду,потому что меня,как человека понимающего в автомобилях,до сих пор,удивляет продуманность конструкций и дизайн автомобиля и конечно недостатки,с которыми приходиться мириться.И я постараюсь,поэтапно рассказать вам все.

Покупка.

     В то время,а именно в 2011 году,представилась возможность приобрести автомобиль,была осень на дворе.Идея покупки первой собственной машины,не покидала,да и сказать,что были какие-то особые предпочтения на тот момент,конечно их не было.И тут по классике жанра,начались долгие поиски по объявлениям на Дроме.
     После долгих раздумий и решений,а хочу вам сказать они были нелегки,остановился на Toyota Cresta,в 90-м кузове,если не ошибаюсь 1995 года,2 литра,автомат.Серого цвета,на литье,немного китайского "тюнинга",но в целом и общем,очень достойно выглядела.Как оказалось позднее,выглядела она достойно только на фото,т.к. машина находилась в Хабаровске,я попросил знакомого,посмотреть машину,в объявлении было четко сказано,нужны вложения по косметике.Позднее выяснилось,вложения очень ощутимые и я отказался от данного варианта.
     И как вы могли догадаться,вторым вариантом стал Toyota Mark II,в 90-м кузове,черного цвета с зеленым отливом,темный салон,2 литра,автомат,1993 года выпуска и совсем "пустой" по комплектации.Как говорилось в объявлении,требовалась автомобилю замена лобового стекла и передней подвески.Впрочем после осмотра,выяснилось,что вложений требуется гораздо больше и понимание того,что за 200 тысяч рублей,в наше время купить достойный автомобиль,почти нереально,я решил,что приобрету Марка и конечно же восстановлю.Ну а первое знакомство наше с ним,описано ниже.

Первое впечатление от автомобиля,поездка домой.

     Благовещенск,душное утро,как всегда в районе авторынка плотное движение транспорта.Подъезжаем,созваниваемся с продавцом и идем к Марку.Что сперва бросилось в глаза,так это понимание,что нас уже "ждали".Машина стояла заведенная,белый дым из выхлопной трубы говорил о многом.Подходим ближе и осматриваем внешнее состояние кузова,как оказалось самыми значительными повреждениями лакокрасочного покрытия,это капот,несколько глубоких царапин и царапина на заднем бампере сбоку.
     Переходим к салону.Салон оказался в более худшем состоянии.Потолок салона весь в "прокурах",со стороны водителя,начала разрушаться поролоновая подложка потолка и тем самым он провисал,кожух рулевой колонки был поврежден и дабы не дребезжал,сверху между панелью и кожухом,был кусок поролона.Далее осмотр выявил,что стеклоподъемник передний с пассажирской стороны не работает,центральная панель ''под дерево",сверху была сломана.И в конце-то концов,возможно это прозвучит смешно,но даже руль,был деформирован.Конечно сразу все стало ясно,откуда разбитое лобовое и гнутый руль,в общем на тройку,грязный и черный салон.
     Далее перешли к моторному отсеку,капот был экстренно подперт палкой упирающейся в короб воздушного фильтра,бедняга видимо повидал многое,половина креплений было...Да перепаяно.С левой части двигателя,выбрасывало масло,двигатель подтраивал,аккумулятор был не закреплен,подставка,что под ним разбита и самодельный провод,от минусовой клеммы идущий к кузову,сигнализация почти что,отключенная и по своей части не функционирующая.
     Безусловно,вы подумали,зачем нужно такое авто?За 183 тысячи рублей?3 тысячи из которых,нужно было отдать за платную стоянку?Конкретного ответа я для себя не нашел,но и о своем выборе,честно говоря не жалею до сих пор.Забрали Марка быстро,все документы на руках,наличный расчет на месте,оформили в конторе,что через дорогу,в ГАЗели,сев за руль Марка,а до этого был опыт вождения только ВАЗ 2106,почувствовал комфорт,легкость управления и совсем приняв правый руль,как "родной'',через час в черте города,привык к нему.
     Дорога домой предстояла не близкой,учитывая,что передвигаться предстояло на машине,которую "не знаешь" и кто его знает,доедешь ли.Выехали,500 км впереди хорошей дороги федерального значения и почти 100км Зея-Тыгда.Думаю все кто по ней ездили,особенно летом,понимают о чем я.Прибыли в родной город затемно,не спавший двое суток,оставив Марка во дворе,упал спать.

Первые радости и начало эксплуатации.

    Подвеска,двигатель,салон.Все нуждалось в восстановлении.Т.к. была осень,холод заставлял о себе знать.Машина по утрам заводилась,ах да почти что совсем не заводилась.Отъездив пару месяцев до первого снега и еще раз съездив в Благовещенск,принял для себя решение,поставить на зиму,на ремонт.
    Речь о дальнейшем ремонте и русской культуре обслуживания родного автомобиля пойдет ниже.Все что делалось в Марке делалось очень давно,а что не делалось то сваривалось и паялось,а что именно узнаете далее.

Ремонт подвески,чистка и салон.

    Настал 2012 год.Январь,февраль,март,апрель.
    Наполеоновские планы по ремонту.И ограниченный бюджет,на этот самый ремонт.Что было сделано спросите вы?А было сделано вот что,под замену:

1.По двигателю и подвеске:

1)Уплотнительные кольца:трамблера,КХХ,форсунок
2)Прокладки:ГБЦ и клапанной крышки,впуска и ДЗ.
3)Передние шаровые,верх/низ CTR (левый верхний рычаг под полную замену,шаровая приварена)
4)Линьки CTR
5)Сайленты всех рычагов,включая стойки+отбойники FEBEST
6)Подвесной подшипник карданного вала FEBEST(вал болтался,резиновое основание было разрушено)
7)Рулевые наконечники CTR
8)Тормозные трубки,идущие к суппортам Masuma
9)Резиновые втулки переднего стабилизатора (полиуретан)
10)Моторное масло(Ravenol 10w40) и масляный фильтр
11)Амортизаторы капота(Цитрон,идеально подходят от УАЗ 3160)
12)Кардан рулевого управления GMB
13)Пыльники направляющих механизма суппортов(заменены,суппорта очищены,направляющие смазаны)
14)Суппорт в сборе,задний левый,полный "клин" нижней направляющей
15)Аккумулятор

2.Салон

1)Руль (Нашел только от Tourer)
2)Кожух рулевой колонки
3)Центральная консоль "под дерево",с часами,блоком управления климатом.
4)Стеклоподъемник (проработал 4 дня,"контракт"...)
5)Очистка стирка сидений,перед/зад,солнцезащитных козырьков,ручек
6)Очистка,смазка ручки автомата
7)Чистка со снятием пола салона
8)Чистка кузова под половым покрытием
9)Удаление пыли со всех металлических частей кузова(внутри салона)
10)Снятие приборной панели всборе(очистка от пыли,промывка воздуховодов,демонтаж старой сигнализации,проверка проводки)
11)Потолок салона (к сожалению только коричневый,зато в хорошем состоянии)
12)Обшивка двери с водительской стороны
13)Полка задняя(была разломана)
14)салонный фильтр

Подведение итогов,открытия и подарок.

   Для подкрепления всех проведенных работ,есть фотографии.Крупномасштабная разборка.Разобрал почти все,до чего только добрался,было очищено смазано и аккуратно все собрано.А что не попало под разбор и дефектовку,обязательно ей подвергнется.
   После снятия всех обшивок,панелей салона,был обнаружен сварной шов,на стойке задней правой и "раскрой" в районе порога ближе к задней правой двери.Пришел к выводу что был удар в правую сторону Марка,но что самое интересное,не "родной" оказалась лишь дверь водительская,с внутренней стороны белая.Ко всему,по всей видимости пострадала задняя арка и порог,с того же правого борта.
    Пространство под половым покрытием,было усыпано бисером.Долго мучился с пылесосом и веником.Был найден "подарок",маленький раскладной ножик,был быстро приватизирован,заточен и введен в частную собственность.Что более расстроило,так это трещины сквозные,сзади над редуктором.Было принято решение "замазать",предотвратить попадание влаги,а потом проварить и усилить металл в этом месте.Грубо говоря оставлено на потом.
    Сидения передние,были разобраны,разодраны и простираны.Задний диван демонтирован,разодран и постиран.Все в обратном порядке собрано.На фото будет видно состояние поролоновой основы,время дает о себе знать.

Первый выезд весной.Руль и незакрепленное водительское сиденье.Первые впечатления.

    Это все-таки случилось.Покрутив изрядно стартером,двигатель завелся,ощутимая доля дыма из обогащенной смеси бензина и масла осталась в легких и в гараже.Марк гордо выехал из гаража,я плавно перемещался по салону на незакрепленном водительском сидении.И понимал,каково быть за штурвалом "корабля".
    Прогрев двигатель,пустился в путь,без номеров выполз на прямой участок дороги,проверить ходовые качества Марка,после длительного ремонта.Т.к. сход-развал,а развал точно был в не в сходе,после замены наконечников и сайлентов прямых рычагов,руль в руках держался не прямо,градусов 60 вправо и при превышении 60км/ч,ощущался свист не от быстрой езды,а от передних покрышек.На ускорение машина шла отлично,особенно при незакрепленном водительском сидении и полном отсутствии заводской шумоизоляции.При ускорении вы реально уходите в сидение,тем временем сидение в свою очередь,уходит вместе с вами на задние ряды.Вцепившись руль и сохраняя равновесие вернувшись на базу(гараж),Марк также гордо,стоял уже в гараже.

Лето 2012.

    К лету двигатель заводился лучше,подтраивание третьего цилиндра вызывало негодование,особенно "0" на горячую,компрессометра,плавающие обороты ХХ.Приходило понимание того,что все так оставлять никак нельзя.Все розыскные мероприятия под подкапотным пространством приводили к тому,что всему виной:клапан ХХ,катушка зажигания,бронепровода,свечи.К тому же летнему периоду были заменены свечи(обычные NGK).Работать стал ровнее,но проблема не исчезла,замена бронепроводов(MASUMA) так же не привели к результату.
    Так же летом познакомился с Джеки Чаном (Check Engine).Знакомство честно говоря было не со знаменитым актером,а тем,что двигатель порой глох,в самый неподходящий момент.Ко всему не работали очистители лобового стекла.Изрядно потрепанные временем резиновые щетки,были заменены на китайский синий мягкий полуаретан,далее на черный,далее остановился на сером.Скрежет от их работы не исчез.Как оказалось,прежний "владелец",отказался от дворников простым способом,извлечением предохранителя.Предохранитель был вставлен,радость от того,что они заработали,сменилась грустью,по прошествию 10 секунд,поняв,что они не отключаемы.
     Разобрав переключатель дворников,было решено действовать "временным" методом,путем перепайки проводов на самом переключателе.Теперь все отключается.И работает.Теперь есть две одинаковые скорости и одна быстрая.Очень быстрая,что раздражает.

Осень 2012.ГБЦ,МСК,ГРМ.Краткое содержание работ.

     После очередного долгого осеннего утреннего запуска.Решено было восстановить тепловые зазоры ГРМ.В ходе работ,был демонтирован дроссель,впускной коллектор,отсоединены все фишки,подходящие к ГБЦ,отсоединен выпускной коллектор,гидромуфта,слит тосол.
     Сняв распредвал впускной и выпускной,перед этим конечно выставив первый цилиндр в ВМТ.Был снят ремень ГРМ,очень порадовало его состояние.Заодно шкив коленвала,убедиться в текущем состоянии сальника,натяжного ролика и обводного.После демонтажа обоих распредвалов,перед этим конечно зафиксировав разрезную шестерню,все было снято.
     Увидев 14 болтов под шестигранник(6 или 7),за эксперимент был взят,Г-образный шестигранник и отпилен,в руках динамометрический ключ,головка приспособленная под новоявленный ключ-шестигранник.Итак,начинаем с центра к краям.Первый болт,туго,туго,да вроде идет...При визуальном осмотре,я не поверил глазам,ключ-шестигранник,скрутило,как сахарную трубочку.
    Настрой пропал.Очень хороший человек,огромное ему спасибо.Отдал мне шестигранник советского производства.Который был распилен болгаркой,ножовка по металлу его не брала.Навеяв новый ключ-шестигранник с характерным щелчком были откручены все 13 болтов.Уже вечер,темно,освещает подкапотное пространство только одна лампочка на 95Вт.После нескольких попыток открутить последний 14й болт,приходит понимание того,что видимо такого не бывает.Или бывает,но только здесь и сейчас.
    При дальнейшем осмотре оказывается,что все грани болта сорваны...Это был удар.Шок.И просто потеря большого количества времени на то,как поступить дальше.Металл данных болтов,очень тверд и крепок,как возможно было сотворить такое...
    На следующий день,я и дрель,с тремя зубровскими сверлами на 6 или на 8,потерпели успех.Потери оказались:три сверла,кромки которых были "слизаны",качество металла на лицо.Аккуратно не повредив ГБЦ,болт был успешно высверлен,головка блока цилиндров снята,оставшаяся шпилька высверленного болта с легкостью выкручена.Осмотр показал,что днище поршней слегка закоксованы,стенки цилиндров в идеальном состоянии,без задиров и выработки.Прокладка между блоком и головкой была успешно заменена.После этого,были заменены МСК,рассухаривание и засухаривание клапанов происходило пассатижами и магнитом.Сточены регулировочные шайбы,три часа и 24 пятака готовы,зазоры в норме,синие глаза обеспечены.И долгими холодными,темными вечерами,я отмывал впуск,головку блока от масляных отложений,грязи и даже песка.После привидения все в более менее нормальный вид,все было собрано,но не запущенно...
    При демонтаже всех фишек на блоке,была разрушена фишка,датчика уровня масла,а именно ее фиксирующая часть.И после сборки,по всей видимости она отошла,что впрочем и мешало запуску двигателя.Теперь двигатель заводился с пол пинка.Правда стартеру в итоге это потом не помогло.

Зима 2012.Жизнь Самурая.

Как говорится ездил,горя не знал,как одним зимним вечером,не услышал до боли знакомые щелчки стартера и писк втягивающего реле,бедняга сдался,правда думал произойдет это намного раньше.Много вопросов задают как снять стартер на 1G-FE!?Очень просто.Снимаете дроссель полностью,впускной коллектор и вот,верхний болт перед вами,откручивается накидным на ''14'',снизу проще.Итак разобрав стартер,пришел к выводу,что щетки из 4,2 точно под замену,настораживал лишь ''горелый''запах статора и ротора.О том,как дальше проходил ремонт Марка ниже.

Зима 2013.Ремонт и проводка.

Что было куплено:
1)Стартер
2)Катушка зажигания
3)Короб воздушного фильтра
4)Стеклоподъемники перед
5)Подшипник ступичный,штопорное кольцо,сальник,пыльник FEBEST
6)Подушка двигателя задняя FEBEST
7)Оптитрон

В данное время автомобиль в гараже,ремонтируется.Все недочеты,что были сделаны ранее осенью прошлого года,исправляются.Сейчас уже установлен стартер,перепаяны фишки катушки зажигания,остальное ждет своей очереди.Сейчас идет очистка крышки клапанов,от нагара,отложений масла и грязи.Трубки вентиляции картерных газов забило и чтобы предотвратить дальнейшее попадание масла в дроссельную заслонку,решено было сделать все и сразу.А в планах промывка радиатора печки и установка оптитрона,замена всех задних сайлентов и стоек вкруг,деталей салона.

Эпилог.

Марк в самом начале нашего с ним знакомства и знакомства с японским автопромом,конечно оставит только позитивное впечатление,несмотря на изношенный двигатель,подвеску,он был комфортен,легкоуправляем и предсказуем на дороге,приятен в управлении и очень красив внешне.Очаги короззии настолько малы,что при правильном уходе,этот автомобиль готов служить еще столько же.Из недостатков конечно легкая задняя часть автомобиля,неудобный блок предохранителей в салоне,некоторые элементы салона ненадежны.


Подводя все в итог выше написанному и выше рассказанному,могу лишь повторить,что сделав выбор,полтора года назад,о нем не жалею и машиной доволен.Она для души и делается исключительно для себя.Собственно и бюджет не учитывается на различные расходы.И если все вовремя менять и обслуживать,то наверно исчезнут такие термины,как "болячки" нижних шаровых и  т.д.От себя же,хочу поблагодарить всех,кто прочел мой отзыв.И сделал для себя вывод,не машина подводит хозяина,а хозяин,потому,как он относится к машине,то и будет получать взамен.


Фото будут позже добавляться.Всем спасибо и удачи!!!


      





    
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12480
отличный марк
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Автор Вы конечно заслуживаете уважения за проделаный труд, но красная цена Вашего автомобиля 25-30 тыс руб. 180 тыс он стоит только из-за того, что марк да еще и самурай (а чем он лучше 100го марка?) и скорей всего Вы за него столько завалили только из-за этого. Не лучше было бы взять 100й марк за 220-250тыс года 98-99го в гораздо лучшем состоянии если уж так хотелось марк? Ведь Ваш в этом состоянии уже хуже б/у ваз 2109-10
9
16
Ответить
 
Сообщений: 4460
перебрал ты конечно почти в нем все. но вот фирмы(производителей) ты выбирал конечно самые дешевые....
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
дабуги хрю:
Не лучше было бы взять 100й марк за 220-250тыс года 98-99го в гораздо лучшем состоянии если уж так хотелось марк?
есть смысл в этих словах. за 250 можно было в хор.состоянии найти.
3
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
10JQKA:
где автор в Амурской области купит себе "за 250 хенде акцента" ??? вы хоть немного то читайте отзывы а не только комменты набивайте...вот это вообще без комментариев.....
не хочу читать
2
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12480
Getz91:
не хочу читать
Бгг, современная молодежь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
Getz91:
не хочу читать
тогда смысл вашего нахождение в разделе "Отзывы" и конкретно в "Toyota Mark II" ???
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
мне интересно когда на Дроме будут практиковать запрет доступа в раздел отзывы и конкретно в праворульные некоторым личностям. Ведь на форуме практикуют это активно.
3
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3171
Молодец, Автор, интересный отзыв! Большой объем работ провел! Машина ответит тем же!
Но ИМХО я бы не стал ставить китайские аналоги, можно ведь и качественнее дубли найти.
5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
дабуги хрю:
карина, камри более свежих годов?
аналогично маркам.
дабуги хрю:
Плюсы - передний привод
не считаю ни плюсом не минусом.
дабуги хрю:
на них врят ли 18-20ти летние ездюки гонзали
практически так же отжаты.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Автору огромный респект и многократное уважение. MARK II вне всякой конкуренции.Но есть немного пожеланий: двушка движок не плохой,но советую прокатится на 2,5.Расход по трассе при соблюдении правил дорожного движения на 2,5 будет меньше чем на 2.,разгон отличается очень существенно, да и живет 2,5 гораздо дольше.Труд вложен огромный желаю довести все до завершения.А различных граждан которые непонятно на чем передвигаются просто игнорируй,УСПЕХА!!!!!!!
2
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
Алексей М..:
Автору огромный респект и многократное уважение. MARK II вне всякой конкуренции.Но есть немного пожеланий: двушка движок не плохой,но советую прокатится на 2,5.Расход по трассе при соблюдении правил дорожного движения на 2,5 будет меньше чем на 2.,разгон отличается очень существенно, да и живет 2,5 гораздо дольше.Труд вложен огромный желаю довести все до завершения.А различных граждан которые непонятно на чем передвигаются просто игнорируй,УСПЕХА!!!!!!!
]
еще один маркофил
2
2
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
в стране еще куча молодых и не опытных , которые покупают древнии иномарки, вкладывают в них кучу денег, а потом еще отзыв здесь пишут, про то, о чем уже 20 лет назад все сказано, я просто считаю таких людей глупыми, не согласных с выше сказанным можно тоже назвать глупцом (он поставит минус)
2
15
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
timadima1:
в стране еще куча молодых и не опытных , которые покупают древнии иномарки, вкладывают в них кучу денег, а потом еще отзыв здесь пишут, про то, о чем уже 20 лет назад все сказано, я просто считаю таких людей глупыми, не согласных с выше сказанным можно тоже назвать глупцом (он поставит минус)
я вообще учился на копейке ездить и только по плохим дорогам с 9лет по началу в полях где то загородом . научился сначала по гомнам лазить а потом только на хорошую дорогу выехал. а в автошколе впервые в город выехал привыкал к городскому траффику
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Пять за "самурая"!
...Ща скоро должны написать,что "двушка ниедит"))))))))))))))

Да едет она,и нормально едет,кто не гонсчег...
Автору-УДАЧИ!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Getz91:
еще один маркофил
Уважаемый,а вас это раздражает?!...
Вот мне абсолютно ровно,кто "маркофил",кто "вольвофил",а кто ещё какой-нибудь ........фил.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3143
дабуги хрю:
Автор Вы конечно заслуживаете уважения за проделаный труд, но красная цена Вашего автомобиля 25-30 тыс руб. 180 тыс он стоит только из-за того, что марк да еще и самурай (а чем он лучше 100го марка?) и скорей всего Вы за него столько завалили только из-за этого. Не лучше было бы взять 100й марк за 220-250тыс года 98-99го в гораздо лучшем состоянии если уж так хотелось марк? Ведь Ваш в этом состоянии уже хуже б/у ваз 2109-10
В Японии они 25-30 тыс и стоят :)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6552
Это называется авто в рассрочку.
Автор мазохист - но молодец
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
я конечно уважаю все труды автора, но комплектующие дешевые (долго не проживут) и за 180 это блин.. лоханулся конечно.. я бочку покупал в 2011 за 165, и она до сих пор едит я в ней только масло меняю, сейчас ей надо только приборку поченить (тахометр непоказывает) и правый рулевой наконечник (в колодец вьехал) и все! а тут ппц..
 
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 257
Я думаю автору будет интересно ваше мнение про Марка, а не оскорбления в адрес друг друга, клавиатурные ковбои.
Автору респект, главное чтобы сам был доволен. На счет того, что нормальное авто не купишь до 200 тыров - это грустная правда, спасибо правительству. Успехов в восстановлении этой Машины с большой буквы, таких уже больше не делают, и вряд ли будут делать. Как кто то сказал, что сейчас делают машины маркетологи, а не инженеры.
P.S. У самого Nissan Cefiro A31 89 года, брал ушатанную, делаю потихоньку. Ясень пень, что не для продажи, а для себя любимого. Многие смотрят как на идиота, а мне пох. Сами японцы говорят, что этими машинами (конец 80 и до середины 90х) они завоевали мир и мне хочется что бы мой сын, которому всего 2 года, поездил на нормальной, мощной, не зажатой экологическими нормами, машине. А то, что такие шедевры как Марк2, Cefiro, BMW E34 и куча других авто проживут столько лет не сомневаюсь, и автору уважение за то, что не дает умереть легенде, а восстанавливает.
Мой отзыв: Mazda Demio 1999
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
автор разбогатеет когда нибудь и купит себе Toyota Mark II IR-V Fortuna 03-04 года
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 73
10JQKA:
автор разбогатеет когда нибудь и купит себе Toyota Mark II IR-V Fortuna 03-04 года
Спасибо вам за такое пожелание.Но я еще раз повторю,машина для души,другого не надо.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
3
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 73
Exlowe:
Я думаю автору будет интересно ваше мнение про Марка, а не оскорбления в адрес друг друга, клавиатурные ковбои.
Автору респект, главное чтобы сам был доволен. На счет того, что нормальное авто не купишь до 200 тыров - это грустная правда, спасибо правительству. Успехов в восстановлении этой Машины с большой буквы, таких уже больше не делают, и вряд ли будут делать. Как кто то сказал, что сейчас делают машины маркетологи, а не инженеры.
P.S. У самого Nissan Cefiro A31 89 года, брал ушатанную, делаю потихоньку. Ясень пень, что не для продажи, а для себя любимого. Многие смотрят как на идиота, а мне пох. Сами японцы говорят, что этими машинами (конец 80 и до середины 90х) они завоевали мир и мне хочется что бы мой сын, которому всего 2 года, поездил на нормальной, мощной, не зажатой экологическими нормами, машине. А то, что такие шедевры как Марк2, Cefiro, BMW E34 и куча других авто проживут столько лет не сомневаюсь, и автору уважение за то, что не дает умереть легенде, а восстанавливает.
Спасибо Вам огромное.И Вам желаю успехов в восстановлении!
1
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 73
Vikodin099:
я конечно уважаю все труды автора, но комплектующие дешевые (долго не проживут) и за 180 это блин.. лоханулся конечно.. я бочку покупал в 2011 за 165, и она до сих пор едит я в ней только масло меняю, сейчас ей надо только приборку поченить (тахометр непоказывает) и правый рулевой наконечник (в колодец вьехал) и все! а тут ппц..
Насчет дешевости запчастей с вами тут конечно не соглашусь.FEBEST брал по рекомендациям и заказываю через каталог,по край не мере подвесной подшипник,тот же FEBEST стоит уже полтора года и в отличном состоянии,как у других в интернет-отзывах он почему то сыплется.Да и сейчас все Китай)
1
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 73
Alester:
Это называется авто в рассрочку. Автор мазохист - но молодец
Спасибо,но я инженер-механик простите)
1
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 73
Artoba:
Пять за "самурая"!
...Ща скоро должны написать,что "двушка ниедит"))))))))))))))
Да едет она,и нормально едет,кто не гонсчег...
Автору-УДАЧИ!
Да я увлекаюсь быстрой ездой всему этому напутствующему,но и машину не насилую и гонки не устраиваю и никого на это не провоцирую.Я знаю предел своей машины.А вам за комментарий спасибо)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Dima8911:
Вы меня конечно извините,но то что вы говорите,полная глупость и не знание рынка,по край не мере японского и Дальнего Востока.
как бы он от реальности не далеко ушел. Перечитай что он написал внимательно!
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 73
Getz91:
не хочу читать
Уважаемый,я отношусь к вам с уважением.Если данный отзыв вас раздражает или приносит в вашу жизнь отрицательные эмоции,пожалуйста не заходите сюда и не пишите ерунду.
1
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 73
дабуги хрю:
Автор Вы конечно заслуживаете уважения за проделаный труд, но красная цена Вашего автомобиля 25-30 тыс руб. 180 тыс он стоит только из-за того, что марк да еще и самурай (а чем он лучше 100го марка?) и скорей всего Вы за него столько завалили только из-за этого. Не лучше было бы взять 100й марк за 220-250тыс года 98-99го в гораздо лучшем состоянии если уж так хотелось марк? Ведь Ваш в этом состоянии уже хуже б/у ваз 2109-10
Вы видимо не понимаете о чем говорите и не знаете сколько сейчас реально в Японии стоит двухлитровый марк и цену его на Дальнем Востоке.
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 73
Joe Vitale:
отличный марк
Спасибо)Стараемся)
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 73
Yong:
Молодец, Автор, интересный отзыв! Большой объем работ провел! Машина ответит тем же!
Но ИМХО я бы не стал ставить китайские аналоги, можно ведь и качественнее дубли найти.
5!
Вы знаете,я думаю большинство знают,откуда идут даже ""оригинальные"" запчасти.Да и на FEBEST и их продукцию не жалуюсь,все в норме.Спасибо за комментарий)
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 73
дабуги хрю:
но красная цена Вашего автомобиля 25-30 тыс руб. 180 тыс он стоит только из-за того, что марк да еще и самурай (а чем он лучше 100го марка?) Не лучше было бы взять 100й марк за 220-250тыс года 98-99го в гораздо лучшем состоянии если уж так хотелось марк? Ведь Ваш в этом состоянии уже хуже б/у ваз 2109-10
В том то и дело,что вы ищете выгоду,по ходу мыслей обычных обывателей.Чем свежее тем лучше.Кузов 90-го красивей,100-к тоже хорош,бесспорно,но я выбрал 90-й.За прошлое лето мне предлагали продать его три раза по очень хорошей цене,но я отказался.
2
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 73
timadima1:
в стране еще куча молодых и не опытных , которые покупают древнии иномарки, вкладывают в них кучу денег, а потом еще отзыв здесь пишут, про то, о чем уже 20 лет назад все сказано, я просто считаю таких людей глупыми, не согласных с выше сказанным можно тоже назвать глупцом (он поставит минус)
Я конечно с вами не соглашусь.Глупцами можно назвать любого,любого того,кто пишет про ВАЗ,Москвич,Mercedes 89 года.Все написано!?Я думаю вы не понимаете лишь одного,тут описывается жизнь,отдельной машины,ее ремонт и т.д.
5
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
Dima8911:
Объясните лишь одну мысль.Как бы они хотели приобрести японский автомобиль,если даже не слышали о нем и не ездили?)Вы противоречите себе.
я в общем говорю что у нас такого фанатизма к прулям
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Dima8911:
Перестань ему что либо писать он тролль зашедший в праворульный отзыв с одной лишь целью.
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 73
Getz91:
я в общем говорю что у нас такого фанатизма к прулям
Вы знаете,предложение порождает спрос.До пошлин он был огромен,после пошлин уже не так велик.И дело даже не в фанатизме,а в том,что если есть выбор,вы его делаете.И ваш негатив мне совсем не понятен.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
кто комменты трет которые по делу написаны?
автор ты или нас соизволили посетить модеры отзывов?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Dima8911:
Насчет дешевости запчастей с вами тут конечно не соглашусь.FEBEST брал по рекомендациям и заказываю через каталог,по край не мере подвесной подшипник,тот же FEBEST стоит уже полтора года и в отличном состоянии,как у других в интернет-отзывах он почему то сыплется.Да и сейчас все Китай)
да я забыл про одно но, кому как повезет)) некоторые оригиналы только ставят и они почему то выходят из строя быстро, а некоторые самые дешевые дубли и служат эти дубли вечно)
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 73
Vikodin099:
да я забыл про одно но, кому как повезет)) некоторые оригиналы только ставят и они почему то выходят из строя быстро, а некоторые самые дешевые дубли и служат эти дубли вечно)
В этом и парадокс ""оригинала"".Я сомневаюсь,что в Японии,за такие деньги может оказаться БРАК.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 378
У меня точон такой же маркю Ьрал в 09 ом за 168000. Только плановый ремонт, в двигу вообще не лез, работает как часики. Из крупного поменял только задние стойки с пружинами( в яму попал по весне), аккумулятор и фильтр топливный оригинал дорогущий. Брал на время, но оставил ездить себе пока не посыпется. На дальняк всю сибирь обьездил. Аппарат надёжный при уходе должном. А твой видимо ушатали наездники. Снимаю перед тобой шляпу, редко кто на такое способен. Сделаешь и будет радовать долгие годы.
Allion 1.8 4wd
Mark II gx90 1g-fe был
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1993 в России