Пищу свой первый отзыв, скорее даже не отзыв, а мнение (которое ни кому не навязываю) о машине, которой владел 5 месяцев - Марк 2 90 кузов, 1996г.в., т.к. про Марк написано наверное больше, чем про какую-либо другую машину. Это моя вторая машина, до этого владел Toyota picnic 1998г.в., на палке, объемом 2.0л. Имел опыт вождения на тазах (машины были не мои) - ВАЗ 2110, 2006г.в. и дэу нексия, 2007г.в. Никогда не был механиком, автоэлектриком и т.п., т.к. не позволяет работа ковыряться в гараже. Но за машинами всегда старался следить. Владел бы и владел своим пикничком, но пришлось продать, т.к. срочно нужны были деньги. Машина была очень не прихотливая во всем, только радовала меня и мою семью, особенно в дальние поездки. На оставшиеся деньги купил как мне тогда все говорили "легендарный" Марк 2. Опыт эксплуатации пришелся на зимние месяцы. Купил машину в октябре. Сразу же заменил все жижи, прочистил радиатор, фары (плохо светили), отремонтировал заслонки печки, заменил колодки, ремни, моторчик стеклоомывателя, поставил зимнюю резину. Ну вроде и все. При покупке исходил какой то посторонний звук, как будто исходящий из панели, но не от двигателя. Данный звук нарастал при нажатии педали газа. Как мне сказали в СТО полетел натяжитель кондиционера, который умирает при пробеге за 200тыс. Отремонтировать уже не было денег, ну и ладно оставил как есть. Машину брал как временный вариант.
До этого никогда не сидел на машинах с "правильным" рулем, по началу было жесть, вначале с левой стороны пару раз цеплял крыло и бампер. Потом привык. В городе езда с правым рулем не напрягала, но на трассе доставляла не удобства при обгоне. Ну и никогда не сидел за рулем машины с задним приводом. С началом зимы специально выезжал на скользкую дорогу (без машин) для обучения выравнивания. Вроде и с этим справился. Но тогда я еще не знал все приблуды заднеприводной машины.
В эту зиму в городе Семей (северо-восток KZ) выпало очень много снега, морозы стояли - 40-43. Короче зима полная .опа. Первый "сюрприз" машина приподнесла 21 декабря 2012г. В конец света :). Машину задула во дворе, но нужно было ехать на работу. Выпало то снегу примерно 15см высотой, но машина пробуксовывала так словно на брюхе, вот это да!!! Тогда еле выехал со двора, сосед вытянул тросом на УАЗе. При этом повредил задний бампер. Я тогда офигел, ни на одной машине такого не было. Второй сюрприз был вообще неожиданным. Ехал примерно со скоростью 70км. на скользком участке дороге. Потом не сильно, слегка притормозил. Машину повело, на выравнивание не откликалась, меня при этом выкинуло на бордюр (хорошо не было рядом машин и бордюр был в снегу). Вышел осмотрелся, повреждений вроде нет. Но когда тронулся появилась какая то вибрация руля, которая начиналась снизу из под ног и отдавала в руль. Сделал полную диагностику всего что можно, но вроде ограничился геометрией колес. Вибрация при этом исчезла, но не на долгое время. То появлялась, то исчезала. При повторной диагностике, вроде все хорошо. Неприятная вещь.
В целом было очень сложно трогаться на перекрестках и поворотах, машина очень медленно трогалась. Иногда на ровном месте вообще не хотела двигаться с места. Вообщем такая езда на заднем приводе меня сильно напрягала. Тогда и пришел к выводу, что вся эта "легендарность" вообще не приспособлена к зиме. Из плюсов можно отнести только 2 показателя - комфорт и тепло. Ямы отрабатывает хорошо и в машине очень тепло. Основной минус - задний привод, перекрывает все плюсы. В целом машиной не доволен. И в чем ее легендарность? Для меня Пикничок вот это машина. За два года менял только помпу и колодки. В остальном верно служил.
Вчера наконец то избавился от Марка, отдал за ту же цену, что и купил. Уууф! Да и под устал, что то я, не люблю писать много, особенно после 7-и лет обучения в мед. университете. Пошел искать другую машину, обязательно с передним приводом. Всем удачи!