Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2002

Toyota Mark II 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
16561
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.9
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: GRAND G
Цвет кузова: синий
Здравствуйте,  дорогие читатели. Пишу отзыв в первый раз. Но хочется это сделать.. мало ли.. может, кому и поможет данная публикация. Свой отзыв я буду писать по пунктам, т.к. считаю, что возможно, многим читателям будет не интересно читать про то как приобретался автомобиль или среди каких авто я делал выбор, нежели про его плюсы, минусы и т.д.)). Начну с того, как, собственно, мой выбор пал именно на Марк 2.

1. ВЫБОР и ПОКУПКА АВТО
До марка у меня были такие автомобили как: хонда  одиссей 2001 года кузов ра-7, далее был хонда инспаер 1997г. и самым последним моим авто была хонда торнео евро-р 2001 года, он нем я попытаюсь написать в другом отзыве, После продажи еврея я не медленно начал думать что же приобрести, т.к деньги не люблю хранить( расходятся по мелочи))), В моих глазах автомобиль должен был быть большим седаном, вместительным, достаточно мощным, в хорошей комплектаций и с объемом не более 2.5)) мой список был таков:1)мазда атенза 2)ниссан теана 3)тойота камри 4) веросса и наконец  марк2. и вот начал я сравнивать все эти авто, начну пожалуй по порядку,  с атензы, позвонил знакомому товарищу и собственно напросился дать мне его авто (атензу 2,3, 178л.с. автомат ) прокатиться, автомобиль на мой взгляд достаточно симпатичный внешне, а вот салон мне показался немного скучноватым, двигателя достаточно хватает по крайней мере в городе, подвеска мне показалась жестковатой, но не жестче чем на евро-р это точно и не совсем понравилась шумоизоляция авто, что происходит за бортом слыхать неплохо)). Увы, но пока я решил отложить покупку данного автомобиля, да и сама марка “мазда” для меня лично не совсем известна в плане надежности и обслуге(( , идем дальше-ниссан теана, про этот авто как он себя ведет на дороге и достаточно ли ему мощности двигателя и т.д. я ничего сказать не могу, т.к не у кого  было даже взять опробовать его. Далее я принял решение съездить на авто рынок и посмотреть его хотя бы как говориться в живую и вот мне попадается теана синего света 2003г. 2.3 173л.с. Внешность автомобиля и внутренний интерьер лично я считаю на любителя, во мне его вид не вызвал каких либо впечатлений, салон в теане показался в целом не плохим (просторным), не понравился щиток приборов какой то узкий и подсветка так себе, сама торпеда немного напоминает  гарнитур, это я считаю чисто дело вкуса, лично мне теана не подошла по вкусу(( Идем дальше- тойота камри. Приехал к товарищу смотреть тойоту камри 2002г. 2.0, 150л.с, скажу сразу меня честно говоря удивило когда он сказал, что есть еще моторы 2.4 159л.с, а у американской сборки если не ошибаюсь 152л.с. и вот эти 9ложадок ни туда не сюда(в плане налога и страхования), внешний вид камри достаточно представительский на мой взгляд, не совсем понравился вид с боку, смотрится, как стрекоза может быть просто у моего товарища была так высоко поднята задняя часть автомобиля, не знаю. Салон у камрюхи просторный, кожа,  датчик света, дождя ну в общем авто в хорошей комплектаций, не совсем понравилась центральная консоль, скучноватая на мой взгляд. Порадовала меня шумоизоляция , подвеска тоже в норме, проглатывает неровности на хорошо, в общем должен отметить что автомобиль однозначно стоит своих денег, не понравилась мощность двигателя, да плавность хода хорошая, да автомат не тупит, но мотора точно не хватает((пока мы ехали в 2-ем все было в норме , но когда посадили сзади еще трех пассажиров (мужиков кг по90) и тут я сразу почувствовал, что автомобилю стало  значительней труднее передвигаться, автомобиль становится вялым, с трудом набирает скорость. Ну вот снова беда, не легло сердце мое на автомобиль тойота камри((. Дорогие читатели попрошу не обращать внимание на все минусы которые я указал про выше сказанные авто, это лишь мое мнение, каждые из этих авто по своему хороши. Ну вот пришло время посмотреть вероссу и марк2, начал я узнавать все про эти автомобили, в плоть до того  какой бензин заливать и какой объем бака и т.д, собственно было решено брать 2,5 в комплектаций ir-s или grand G хочу сразу отметить что вероссу я смотреть не стал, т.к у нас в Красноярске в продаже их было только штук 6 одна точно помню была турбо цена ее была порядка 600тыс. а остальные были все 2 литровые, с объемом 2 литра вообще не рассматривал, потому что расход можно сказать одинаков , страховка мне сказали по цене не отличается, и все таки слабоват он для такой махины(( и вот чудо на сайте мне попадается марк 2 темно синего света в комплектаций GRAND G продавец как ни странно девушка, договорился о встрече, правда опоздала она так часа на полтора.Ну вот дождался, наконец. Внешний вид у марка был на твердую 4, кости были целые, единственное я заметил что  был не значительный удар в переднюю фару , на фаре крепление было треснуто, в остальном все ок. При осмотре всего марка я понял, что это то, что надо, БЕРУ

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Когда сел в неё, салон мне безумно понравился весь такой богатый,  вставки под дерево и даже на руле, в общем, что я и хотел. Двигатель работает хорошо, отличная плавность хода, мягкая подвеска, не плохая шумоизоляция,  нужно привыкать к заднему приводу, потому, что когда входишь в поворот на скользкой дороге, то нужно быть осторожней с педалькой то, а то не дай бог чтовот такие первые впечатления были у меня к данному автомобилю..

САЛОН.
ПЛЮСЫ:
-в салоне экран с функциями климат контроля, TV
-шторка на заднем стекле, зеркала с подогревом, ионизатор воздуха на потолке возле водителя, что удобно, система SWING у воздуховодов она рассеивает воздух по салону автоматически.
- Электро сидение, хорошая обзорность,  капот лично мне видно при росте 182см притом, что сидение опушено в самый низ (удобно парковаться)
- есть  удобные бардачки  в дверях с подсветкой, еще есть подсветка в ноги, авто свет.
-регулировка руля, как по вылету, так и по высоте.
-замок зажигания находиться в удобном месте, нигде, то там под рулем, а справа от него
- материалы приятные на ощупь, сиденья в целом удобные, подголовник можно регулировать по углу наклона, места тоже хватает, его столько же, как и на предыдущих моделях, только потолок повыше, за счет этого и пространство, кажется немного больше))
-вместительный багажник, а еще больше всего понравился встроенный большой ящик, что очень удобно

МИНУСЫ:
-ножной ручник, лично мне не удобен
-когда садишься в машину, то ноги упираются в руль, конечно можно сделать его выше по высоте, тогда при движений же будет неудобно, вот и приходиться теребить его туда сюда(
-нужен уход за светлым салоном, на самом деле не такой он уж маркий как может показаться на первый взгляд, для меня лично это не существенный минус т.к курить я не курю и другим в машине не даю курить мусорить я не мусорю вот так))

ДВИГАТЕЛЬ И АКПП.
Начну с того что я очень по началу сомневался по поводу D4, вот мол не надежные, тнвд (насос высокого давления) там постоянно ломаются и т.д. и т.п,  ничего подобного, как вы будете относиться к мотору так и он к вам, разговаривал с мотористами по поводу 1jz-fse, который устанавливают на марк 2, вероссу, бревис и т.д. они сказали что этот мотор уже более доработанный, нежели чем  3s-fse D-4. Вот моторы d-4  3s-fse  которые устанавливались на короны, висты, надии и т.д. вот эти моторы да мозги то людям по парили, сам лично разбирал двигатель с другом на короне премио, думали над многим, что же это может быть глохнет и все зараза как, будто бензин отказывается гореть, почистили форсунки поменяли фильтр, в общем облом, пришлось ехать к диагностам, мужики проверили щуп а там масла выше уровня, сказали бензин стал попадать в масло((,  улыбнулись и говорят это у вас ТНВД ребята, будьте готовы за него выложить мани в размере 7-9 рублей!! Да и вообще с кем бы ни общался, все на него грешат на 3s fse, вот и я боялся, потом марка брать с D-4.  Многие задаются вопросом, почему же японцы сделали менее качественный двигатель, для чего воткнули этот так называемый тнвд, да все очень просто, они там всегда преуспевающий народ, создать то создали бензиновый мотор с прямым впрыском, а  про наше качество бензина видимо забыли, или что скорее всего им было просто все равно, вот и получается, что бензин то у них гораздо качественнее и насосы (тнвд) под них рассчитаны. Так что дорогие читатели один из минусов этого мотора, то что приходиться заправляться только на проверенных азс, да и еще 98 и менять по чаще топливный фильтр, лично мой марк очень капризно относиться  к не качественному топливу  и никакой ему 92 и 95 не подходит  т.к. бывает  выскакивает чек после того как залью 92 или 95, а на 98 работает нормально)) вот так. При покупке такого автомобиля всегда тщательно проверяйте двигатель, он должен работать ровно  и без шумно, а лучше всего съездить на диагностику к знающим про такой мотор людям, чтобы потом не попасть на дорогостоящие ремонты. Свечи тоже посоветую ставить хорошие (платиновые или иридиевые) у меня стоят ngk трех контактные, т.к многие жалуются на плохой запуск зимой, лично я пробовал с пульта заводить один раз в -28 при том  что марк стоял у меня часов 9 на морозе и чудо, он завелся, больше я не рисковал, когда погода ниже -18,-20 машину ставлю в гараж т.к. все-таки жалко марка.

ДВИГАТЕЛЬ.
ПЛЮСЫ:
- 200 лошадей бегут резво, и не напрягаясь.
- работает бесшумно и ровно
- хорошо экономит топливо  при спокойной езде и на трассе при скорости 100-120км в час, расход примерно литров 10 на сотку, в городе при спокойной езде  литров 13, 15

МИНУСЫ:
- все-таки это 2.5 и кто бы, что не говорил, эти 6 горшков работают и кушают они неплохо, но оно того стоит.
-постоянно необходимо заливать только качественный бензин, ну или на проверенных азс, просто качество топлива  у нас пока отстает в стране))

АКПП.
ПЛЮСЫ:
- на 2.5 моторах устанавливаются пяти ступенчатые автоматы, на трассе работает ровнее, чем 4 ступенчатый автомат
- удобен режим *pwr* если вы торопитесь и вам постоянно нужно обгонять, то этот режим вам в помощь, коробка сразу начинает думать быстрей и держит авто на пониженной передаче, чтобы вы могли сразу набрать скорость без всяких задержек.
-удобен режим *snow*переводится, как режим *снег* при его включений автомат  сразу включает вторую передачу и трогаться становиться намного удобнее, к примеру, если вам нужно плавно тронуться стоя на небольшой горочке и на гололеде, то этот режим вам в помощь.
-при включений R или D коробку не бьет, все включается хорошо

МИНУСЫ:
- минус я выявил только один, когда резко тормозишь и потом сразу трогаешься, то автомат немного думает, а потом появляется небольшой толчок,  как будто не успевает сообразить какую скорость надо включить,  вообще я не знаю можно ли считать это минусом, потому что лично я считаю, что все автоматы в меру хоть иногда немного тупят в такой ситуаций как я описал выше, по крайней мере, у японских машин до 2004 года.

ПОДВЕСКА.
ПЛЮСЫ:
- 2 режима жесткости подвески sport и comfort
- на режиме comfort автомобиль хорошо проглатывает неровности, а самое что мне нравиться в этом режиме, это когда едешь не спеша по трассе, создается ощущение, что ты просто плывешь по дороге. Лично меня так больше прикалывает, нежели чем как я у знакомого на субару импреза проехался, когда у меня складывалось ощущение что там вместо стоек какие то металлические трубки вставили, да и еще спорт сидения, в общем никакого комфорта, я ничего не имею против, ведь такой авто как субару у товарища был сделан больше для гонок, чем для спокойной езды.
- на режиме sport машина становиться немного жестче, в повороты вписывается более уверенно и при торможений не клюет.

МИНУСЫ:
- на крутых поворотах при большой скорости иногда подкидывает зад, почему не знаю, вот в планах поставить стабилизатор поперечной устойчивости, может что и изменится, хочу обратить ваше внимании, что стабилизатор на grand-g не устанавливается в Японии, а вот на ir-s он устанавливается..
- тормозит маркуша со скорости 150-170км в час плоховато, думал поменять тормоза, но  пока решил не  заморачиваться по поводу тормозов, потому что редко я так быстро передвигаюсь, а до скорости приблизительно 140 км в час их вполне хватает.

Что было сделано:
-замена всех расходников
-покупка 17 литься с резиной, к сведению, на grand-g устанавливается с Японии 16 литье, а не 15.
- поставил ангельские глазки
- сделал тонировку

ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ:
-грм
-покупка обвесов, пока думаю по поводу их приобретения, будут ли они препятствовать передвижению по сельской местности, просто частенько на природу выдвигаюсь))
- хочу поменять штатную магнитолу, купить рамку и поставить мафон с дисплеем.
- возможно  поменяю колонки, как то суховато родные играют((
- установить  стабилизатор поперечной устойчивости

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В заключений я хотел бы отметить, что марк есть марк, он стоит своих денег, приобретайте не задумываясь, не пожалеете, получите большое удовольствие от управления, эти минусы которые могут вам встретиться в данном авто они на мой взгляд простительны, если порыться можно и у новых дорогих авто их с легкостью  найти. Любите своих железных коней, и они ответят вам, тем же Искренне надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет при выборе автомобиля.
ВСЕМ  УДАЧИ  НА ДОРОГАХ!!!

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2002
4.0
10285
Toyota Mark II, 2002
11190863, Красноярск
Toyota Mark II, 2002
4.2
11186
Toyota Mark II, 2002
13494678, Красноярск
Toyota Mark II, 2002
4.5
33456
Toyota Mark II, 2002
Константин, Хабаровск
2235
Toyota Mark II, 2002
дима, Иркутск
Toyota Mark II, 2002
4.5
11531
Toyota Mark II, 2002
Константин 1103, Хабаровск
Toyota Mark II, 2002
4.5
12205
Toyota Mark II, 2002
ингвар11, Омск

Комментарии

   
Сообщений: 784
Ничё так,хотя по этому уже нет такого фанатизма как по самураю
14
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
За легенду только 5)
10
5
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
спасибо))
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Береги его, таких больше не будет :(
9
5
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
да я тоже так думаю что не будет, марк X я считаю уже совсем другой автомобиль..(не в плохом смысле, а в смысле дизайна)
11
2
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
зачетная мухобойка
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38760
Отличная машинка.
Пять за "марка".110-й кузов-красавец!Диски прекрасно смотрятся.Цвет красивый!Отзыв толково написан.ИМХО.

УДАЧИ!!!
6
5
Ответить
     
Белый Город
Сообщений: 80
У Марка никогда не упадет популярность)))Отзыв отличный 5
9
5
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Artoba:
Отличная машинка.
Пять за "марка".110-й кузов-красавец!Диски прекрасно смотрятся.Цвет красивый!Отзыв толково написан.ИМХО.
УДАЧИ!!!
спасибо тебе!!!
5
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Evra:
У Марка никогда не упадет популярность)))Отзыв отличный 5
спасибо.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
земляк держи 5!
TSI DSG
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Движка нормальная, но блин, у меня на 100 кузове тупорылый ватомат убивает всю динамику на корню. На 110 5 ступенчатый ставили?
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Все, нашел в отзыве, 5 ступенчатый....
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Bridgebuilder:
Движка нормальная, но блин, у меня на 100 кузове тупорылый ватомат убивает всю динамику на корню. На 110 5 ступенчатый ставили?
5 ступенчатый автомат ставиться на 2.5 моторы(200л.с), на 2.0 идут 4 ступы.
3
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
надпись mark II с мухобойки удалить лучше, а то весь вид портит. а еще лучше вообще убрать. пленкой затянуть прозрачной от сколов. а так хороший авто. 5
"weiter weiter ins Verderben..."
6
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Verwolf-707:
надпись mark II с мухобойки удалить лучше, а то весь вид портит. а еще лучше вообще убрать. пленкой затянуть прозрачной от сколов. а так хороший авто. 5
спасибо, подумаю))
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6591
Vadim-bvs:
5 ступенчатый автомат ставиться на 2.5 моторы(200л.с), на 2.0 идут 4 ступы.
не совсем верно, у меня 2,5 движок - 4 ступенчатый автомат.
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Vadim-bvs:
5 ступенчатый автомат ставиться на 2.5 моторы(200л.с), на 2.0 идут 4 ступы.
5-ступ. АКПП ставилась на моторы 2.5 изредка (только модификации IR-S и Grande G, и только с 1JZ-FSE)
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
56markorus:
не совсем верно, у меня 2,5 движок - 4 ступенчатый автомат.
вроде как верно а2 подметил, и на турбо вроде 4 ступа идет.
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
а зачем 150-170 ездить то?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3017
Bridgebuilder:
Движка нормальная, но блин, у меня на 100 кузове тупорылый ватомат убивает всю динамику на корню. На 110 5 ступенчатый ставили?
S/V с 98года вроде 5ступые идут.
TSI DSG
 
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Марковка красивая. Вижу комплектуха хорошая. Ну просто ля-ля. Только положительные эмоции от автомобиля и от отзыва. Удачи во всем. Мухобойки правда не очень люблю.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13276
отлично смотрится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
Сообщений: 1
Молодец Братан отзыв что надо, и марк у тебя супер думаю как нибудь прокатишь!))) но все же 90 ый это легенда люблю его))) а вообще то любой марк это легенда, и всем счастливым обладателям этого прекрасного авто желаю только удачи!!! 5+ тебе братан.!
2
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Pnv102:
а зачем 150-170 ездить то?
так я и говорю,что на счет тормозов решил не заморачиваться т.к езжу быстро редко..
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
windsl:
Марковка красивая. Вижу комплектуха хорошая. Ну просто ля-ля. Только положительные эмоции от автомобиля и от отзыва. Удачи во всем. Мухобойки правда не очень люблю.
спасибо))
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8936
цвет умри с тряпкой :) Но когда намоешь глаз не оторвать.
Тоже смотрел такие,взял...крауна.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Zvonkiy:
Молодец Братан отзыв что надо, и марк у тебя супер думаю как нибудь прокатишь!))) но все же 90 ый это легенда люблю его))) а вообще то любой марк это легенда, и всем счастливым обладателям этого прекрасного авто желаю только удачи!!! 5+ тебе братан.!
спасибо братан))
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
авто хорошее спору нет . цвет очень идет .удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Баржелюб:
цвет умри с тряпкой :) Но когда намоешь глаз не оторвать.
Тоже смотрел такие,взял...крауна.
не говори, помыл и через час уже в пыли((, вот в будущем планирую краун брать года 2005,06, вот тока стоит он зараза рублей 800((
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
maks22:
авто хорошее спору нет . цвет очень идет .удачи!
спс))
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8936
Vadim-bvs:
не говори, помыл и через час уже в пыли((, вот в будущем планирую краун брать года 2005,06, вот тока стоит он зараза рублей 800((
краун машина хорошая но за 800-900 ...
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9156
Artoba:
Отличная машинка.
Пять за "марка".110-й кузов-красавец!Диски прекрасно смотрятся.Цвет красивый!Отзыв толково написан.ИМХО.
УДАЧИ!!!
Машиночка. Пятёрочка.
3
 
Ответить
RDO
  
у моря
Сообщений: 8709
Vadim-bvs:
вроде как верно а2 подметил, и на турбо вроде 4 ступа идет.
да 4 стоит, по отзыву нормально,машин,цвет зачет...
GRX130 QRZ AVU65W
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
RDO:
да 4 стоит, по отзыву нормально,машин,цвет зачет...
спс))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3154
Офигенный цвет. Машина супер. Дополняй по эксплуатации. Удачи!!
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9156
den 121:
Офигенный цвет. Машина супер. Дополняй по эксплуатации. Удачи!!
Пятёрочка тебе.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3154
N7:
Пятёрочка тебе.
Да причем тут я?
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
den 121:
Офигенный цвет. Машина супер. Дополняй по эксплуатации. Удачи!!
спасибо, вот планирую, как еще поезжу мес. 4 отпишусь))
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 28
Пятерочка))))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
1
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 73
Пятак собрату, у меня тож 110
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 73
Лови пятерку, собрат =)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 56
Красавец Марк,таких бы по больше на дорогах видеть,за отзыв 5+,ждём дополнений :)
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
спасибо))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 232
Боррродач:
S/V с 98года вроде 5ступые идут.
100 кузов S рестайл 5 ступый, V 4-ех
110 кузов S, Grande G 5-ти, V 4-ех.

Автору 5, отличный марк.
Mark 2 GX 100
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
спасибо)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
.....многие жалуются на плохой запуск зимой, лично я пробовал с пульта заводить один раз в -28 при том что марк стоял у меня часов 9 на морозе и чудо, он завелся......

У меня была немецкая Фиеста (недавно по трейд-ину обменял на Кашкай), так она этой зимой в крещенские морозы днём - 28 -30, а ночью -37 было простояла на улице сутки с лишним и завелась с первого раза и никакого чуда!
 
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
У меня была немецкая Фиеста (недавно по трейд-ину обменял на Кашкай), так она этой зимой в крещенские морозы днём - 28 -30, а ночью -37 было простояла на улице сутки с лишним и завелась с первого раза и никакого чуда!

Читайте внимательней!!, я написал что просто попробовал его завести в -28 с пульта и он завелся, может и в -37 заведеться, кто знает, я просто машину не мучаю и ставлю в гараж в морозы, а чудо заключаеться в том, что люди жалуються на плохой запуск зимой вот и я предпологал что не заведеться и буду мучиться, а он завелся, вот и все..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Vadim-bvs:
Читайте внимательней!!, я написал что просто попробовал его завести в -28 с пульта и он завелся, может и в -37 заведеться, кто знает, я просто машину не мучаю и ставлю в гараж в морозы, а чудо заключаеться в том, что люди жалуються на плохой запуск зимой вот и я предпологал что не заведеться и буду мучиться, а он завелся, вот и все..
Ну тогда с успешной заводкой поздравляю.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
Марк путевый 5 , а что еще на одометре показывает ? У меня на 110 другой
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2002 в России